Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

Педро де ля Роза: «Наши приоритеты на Гран При Малайзии состоят в то, чтобы установить на болид систему DRS, а также добиться значительно лучшей работы усилителя руля. И все это необходимо проделать за короткий промежуток времени, находясь вдали от Европы. В Австралии мы проехали только 7 кругов, так что мне нужно провести на трассе как можно больше времени, чтобы узнать потенциал автомобиля и улучшить его баланс. Если эти задачи будут решены, то мы сможем рассчитывать на хорошее выступление в Малайзии. Сепанг – вероятно одна из самых сложных трасс в календаре, которая требовательная как к болидам, так и к пилотам. Помимо того, что там большое количество связок быстрых поворотов, зачастую там очень жарко и влажно. Так что очень важна работа системы охлаждения».

Если сделают DRS и гидроусилитель к Малайзии то в 107% попадут без проблем. Команде просто необходимо принять участие в гонке, чтобы потеститься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот подтянулись! Думаю, теперь не будет проблем с преодолением 107%! В гонке, правда, сложно будет доехать до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот подтянулись! Думаю, теперь не будет проблем с преодолением 107%! В гонке, правда, сложно будет доехать до финиша.

На индуса надежды мало, Педро возможно доберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На индуса надежды мало, Педро возможно доберется.

Я больше в Нараина верю,чем в Педро

Тут надо в машину верить, если она позволит то и в 107% попадут и до финиша доедут, если нет, то нет.

P.S. Как минимум во второй части они попали в 107% поэтому если в квалификации не попадут, то будут подавать апелляцию ссылаясь на результаты второй части свободных заездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За две практики всего лишь одна остановка это уже прогресс. Чувствуется, что большую часть деталей уже прикрутили. Глядишь, к гонке и до ума доведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот подтянулись! Думаю, теперь не будет проблем с преодолением 107%! В гонке, правда, сложно будет доехать до финиша.

По сути до Маруси им сейчас секунда с небольшим - как в прошлом году - с каждым ГП всё быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо в машину верить, если она позволит то и в 107% попадут и до финиша доедут, если нет, то нет.

Главное сейчас - решить проблемы с охлаждением, иначе 100% не доедут до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное сейчас - решить проблемы с охлаждением, иначе 100% не доедут до финиша.

100% не доберутся.Мало времени было,чтобы решить эту проблему раз и навсегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное сейчас - решить проблемы с охлаждением, иначе 100% не доедут до финиша.

100% не доберутся.Мало времени было,чтобы решить эту проблему раз и навсегда

Не всё сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% не доберутся.Мало времени было,чтобы решить эту проблему раз и навсегда

Будут ехать в щадящем режиме, тогда может и не перегреются, но это не гарантирует надежности остальных систем машины, даже после тестов у команд выявляются "gremlins" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеяться HRT пройдет квалификацию. Хочется увидеть борьбу на трассе между пилотами двух команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему у HRT проблемы с надежностью?

Двигатель старый Cosworth, коробка прошлогодняя от Williams , вроде все должно работать как надо.

Edited by ///Mpower

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему у HRT проблемы с надежностью?

Двигатель старый Cosworth, коробка прошлогодняя от Williams , вроде все должно работать как надо.

Двигатель версии этого года Cosworth CA2012, какого года коробка это тайна, но склоняюсь что всё таки этого, но гидравлика то HRT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже более-менее по сравнению с Мельбурном

Не могу понять, машина уже с Керсом?

Edited by dreamnet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеяться HRT пройдет квалификацию. Хочется увидеть борьбу на трассе между пилотами двух команд.

Каких двух? Их Маруся завтра на круг проходить будет, если они конечно раньше не сойдут из-за проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже история прошлого сезона повторится.

Сейчас вошли в 107%, потом обе машины на финише будут, к середине сезона сравняются с Марусей, а в последних гонках будет опережать.

А пока - просто молодцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.Сценарий точно такой же,что и в 2011.Будет забавно,если в этом году будет одна фартовая гонка,которая позволит ХРТ оказаться впереди Маруси в КК в очередной раз.

ЗЫ.А мне начинает нравиться болид ХРТ.Красивые формы и очень приятная раскраска.Хотя можно было бы больше темно-красного использовать.А вообще машина бы стала изумительной,если бы сделали расцветку,как у Форс Индии в межсезонье 2007/2008 и оставили эти золотые линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже более-менее по сравнению с Мельбурном

Не могу понять, машина уже с Керсом?

КЕРСа нет и я сомневаюсь что в этом сезоне эта система вообще появится на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ваши молодца, аж в целых 107% попали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, действительно интересно получается, команда практически на гонках дорабатывает болид, а у маруси сразу вроде неплохо, но по сезону лучше не становится. Видимо обе команды умеют нащупать предел болида., только Маруся при создании, а ШРТ поскольку не тренируется, то уже в ходе гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и надеялись в HRT, гонка получилось дождевой и проблем с охлаждением не возникло. Двойной финиш в гонке, по сравнению с тем, что в Австралии они вообще не учавствовали, можно считать серьезным достижением. Теперь осталось прибавить в скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за что де ла Росу наказали? Команда накосячила то, насколько я понял, преимущества он никакого не получил... Дали бы штраф ХРТ, а не гонщику. На дистанции Педро был по секунде на круге быстрее Картикеяна, но старт с пит-лейн, штраф + пит-стоп на 3 круга (!!!) позже Нараина не позволили ему его обогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нараинчик тот ещё ездок, поскорей бы на Льюцци заменили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...