Перейти к контенту

Recommended Posts

Педро де ля Роза: «Наши приоритеты на Гран При Малайзии состоят в то, чтобы установить на болид систему DRS, а также добиться значительно лучшей работы усилителя руля. И все это необходимо проделать за короткий промежуток времени, находясь вдали от Европы. В Австралии мы проехали только 7 кругов, так что мне нужно провести на трассе как можно больше времени, чтобы узнать потенциал автомобиля и улучшить его баланс. Если эти задачи будут решены, то мы сможем рассчитывать на хорошее выступление в Малайзии. Сепанг – вероятно одна из самых сложных трасс в календаре, которая требовательная как к болидам, так и к пилотам. Помимо того, что там большое количество связок быстрых поворотов, зачастую там очень жарко и влажно. Так что очень важна работа системы охлаждения».

Если сделают DRS и гидроусилитель к Малайзии то в 107% попадут без проблем. Команде просто необходимо принять участие в гонке, чтобы потеститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот подтянулись! Думаю, теперь не будет проблем с преодолением 107%! В гонке, правда, сложно будет доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот подтянулись! Думаю, теперь не будет проблем с преодолением 107%! В гонке, правда, сложно будет доехать до финиша.

На индуса надежды мало, Педро возможно доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На индуса надежды мало, Педро возможно доберется.

Я больше в Нараина верю,чем в Педро

Тут надо в машину верить, если она позволит то и в 107% попадут и до финиша доедут, если нет, то нет.

P.S. Как минимум во второй части они попали в 107% поэтому если в квалификации не попадут, то будут подавать апелляцию ссылаясь на результаты второй части свободных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За две практики всего лишь одна остановка это уже прогресс. Чувствуется, что большую часть деталей уже прикрутили. Глядишь, к гонке и до ума доведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот подтянулись! Думаю, теперь не будет проблем с преодолением 107%! В гонке, правда, сложно будет доехать до финиша.

По сути до Маруси им сейчас секунда с небольшим - как в прошлом году - с каждым ГП всё быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо в машину верить, если она позволит то и в 107% попадут и до финиша доедут, если нет, то нет.

Главное сейчас - решить проблемы с охлаждением, иначе 100% не доедут до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас - решить проблемы с охлаждением, иначе 100% не доедут до финиша.

100% не доберутся.Мало времени было,чтобы решить эту проблему раз и навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас - решить проблемы с охлаждением, иначе 100% не доедут до финиша.

100% не доберутся.Мало времени было,чтобы решить эту проблему раз и навсегда

Не всё сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% не доберутся.Мало времени было,чтобы решить эту проблему раз и навсегда

Будут ехать в щадящем режиме, тогда может и не перегреются, но это не гарантирует надежности остальных систем машины, даже после тестов у команд выявляются "gremlins" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться HRT пройдет квалификацию. Хочется увидеть борьбу на трассе между пилотами двух команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему у HRT проблемы с надежностью?

Двигатель старый Cosworth, коробка прошлогодняя от Williams , вроде все должно работать как надо.

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему у HRT проблемы с надежностью?

Двигатель старый Cosworth, коробка прошлогодняя от Williams , вроде все должно работать как надо.

Двигатель версии этого года Cosworth CA2012, какого года коробка это тайна, но склоняюсь что всё таки этого, но гидравлика то HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже более-менее по сравнению с Мельбурном

Не могу понять, машина уже с Керсом?

Изменено пользователем dreamnet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться HRT пройдет квалификацию. Хочется увидеть борьбу на трассе между пилотами двух команд.

Каких двух? Их Маруся завтра на круг проходить будет, если они конечно раньше не сойдут из-за проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть в 107% вошли и то уже хорошо, лишний накат в гонке не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже история прошлого сезона повторится.

Сейчас вошли в 107%, потом обе машины на финише будут, к середине сезона сравняются с Марусей, а в последних гонках будет опережать.

А пока - просто молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Сценарий точно такой же,что и в 2011.Будет забавно,если в этом году будет одна фартовая гонка,которая позволит ХРТ оказаться впереди Маруси в КК в очередной раз.

ЗЫ.А мне начинает нравиться болид ХРТ.Красивые формы и очень приятная раскраска.Хотя можно было бы больше темно-красного использовать.А вообще машина бы стала изумительной,если бы сделали расцветку,как у Форс Индии в межсезонье 2007/2008 и оставили эти золотые линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже более-менее по сравнению с Мельбурном

Не могу понять, машина уже с Керсом?

КЕРСа нет и я сомневаюсь что в этом сезоне эта система вообще появится на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ваши молодца, аж в целых 107% попали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, действительно интересно получается, команда практически на гонках дорабатывает болид, а у маруси сразу вроде неплохо, но по сезону лучше не становится. Видимо обе команды умеют нащупать предел болида., только Маруся при создании, а ШРТ поскольку не тренируется, то уже в ходе гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и надеялись в HRT, гонка получилось дождевой и проблем с охлаждением не возникло. Двойной финиш в гонке, по сравнению с тем, что в Австралии они вообще не учавствовали, можно считать серьезным достижением. Теперь осталось прибавить в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что де ла Росу наказали? Команда накосячила то, насколько я понял, преимущества он никакого не получил... Дали бы штраф ХРТ, а не гонщику. На дистанции Педро был по секунде на круге быстрее Картикеяна, но старт с пит-лейн, штраф + пит-стоп на 3 круга (!!!) позже Нараина не позволили ему его обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараинчик тот ещё ездок, поскорей бы на Льюцци заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...