Перейти к контенту

Recommended Posts

какой то стремный болид получился,особенно нос,на фото не так заметно было.Радости сколько у них было "наконец поехал" незнаю как другим,но мне он внешне не нравится и :good: с этим болидом шансы у них только на борьбу с марусей :good:

нос стрёмный потому, что без горба?

Ну излом же есть ,причем ярко выраженный, без горба,как у макларен :bleh:

Та нос совершенно другой в Австралии будет (как и у Маруси) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то стремный болид получился,особенно нос

вот он, вот он, создатель стремных носов, лови его

Red-Bull-r498x333-C-edbf0f43-298402.jpg

f1-2010-gen-xp-0271.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-73609.html На фото отчетливо виден левый приводной вал, из чего можно сьделать вывод что КПП не прошлого года. Но и не года нынешнего, ибо у F 34 приводнойвал так же под углом, только меньшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим болидом шансы у них только на борьбу с марусей :good:

Как пессимистично. А я вот уверен что они будут бороться с редбуллом. В том смысле что редбулл будет ставить время в Q1, а ХРТ будет пытаться попасть в 107%. :good:

Изменено пользователем Stef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
керс по ходу сезона.

Но ведь ПДЛР сказал, что конструкция предусматривает использование КЕРС, но я думаю появление системы крайне маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-73609.html На фото отчетливо виден левый приводной вал, из чего можно сьделать вывод что КПП не прошлого года. Но и не года нынешнего, ибо у F 34 приводнойвал так же под углом, только меньшим.

тут большее значение имеет другой видимый признак. на fw33 тяга была проведена от ступицы к рокеру через нижний треугольник - насквозь. в fw34 она не заходит в треугольник. это не обойти, это диктует дизайн коробки - место ниши в корпусе, где смонтированы амортизаторы и торсионы. а другой угол привода может объяснять иная выстота задней опоры верхнего треугольника. на вильямсе это отдельная от коробки деталь, могли прикрутить стоечку меньшей высоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко увидишь интервью Картикеяна:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью (на испанском) петра розанова и первые кадры шейкдауна новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут большее значение имеет другой видимый признак. на fw33 тяга была проведена от ступицы к рокеру через нижний треугольник - насквозь. в fw34 она не заходит в треугольник. это не обойти, это диктует дизайн коробки - место ниши в корпусе, где смонтированы амортизаторы и торсионы. а другой угол привода может объяснять иная выстота задней опоры верхнего треугольника. на вильямсе это отдельная от коробки деталь, могли прикрутить стоечку меньшей высоты.

Так, все таки, какого года коробка ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, все таки, какого года коробка ? :)

нет никакой информации. ни официальной, ни неофициальной. на форумах этим вопросом почему-то не задаются.

по тому, что я вижу это коробка 2012 года. такая же как и на fw34. керс, полагаю, тоже будет свежим. а он действительно ожидается, судя по удлиненной базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждение слов о длинной базе и изначальном проектировании под керс

6960136721_62ae2cf2b5_b.jpg

замечу, что новая коробка вильямс не только самая низкопрофильная, но и самая короткая.

еще немного очевидностей

hrts.jpg

421627_382036518490447_100000523058463_1434208_1450222910_n.jpg

152176.jpg

418325_382048335155932_100000523058463_1434237_50094169_n.jpg

senn_hrt_shan_2010.jpg

совершенно новый монокок. ничего общего с f111 и f110, что может объяснять отсутствие дополнительных элементов на старом крыле во время шейкдауна. они управляют потоками вокруг частей автомобиля, но все эти части теперь другие. сплиттер, воздухозаборники радиаторов и тормозов, понтоны и пр. хотелось бы увидеть новое крыло под все это хозяйство, возможно, все-таки оставят наследие хонды и придумают что-то новенькое (ну или возьмут тойотовское)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не вижу у Вильямс особой компактности, при переходе на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не вижу у Вильямс особой компактности, при переходе на Рено.

Косворт морально не удовлетворял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит Лиуцци остается тест-пилотом?

Если у Педро что то пойдет не так, он может вернуться за руль по ходу сезона...

http://www.hrtf1team...equipo/pilotos/

Но на сайте ХРТ Лиуцци числится в статусе пилота, а резервным пилотом назван только Клос. Видимо есть определенные гарантии, что Тонио проведет несколько гонок. Так что может быть представитель Италии все же будет выступать в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

известно, что в 2010 команда хотела создать f111 на базе toyota tf110. и на тойотовских же мощностях произвести новый автомобиль, но в конце года сделка сорвалась.

новый конструкторский штаб из нескольких десятков человек собранный из выходцев из тойоты и частично хонды\супер-агури\брон вместо этого выкатил болид в основе являвшимся версией знакомой команде даллары. но с крыльями от чемпионской машины 2009года. думаю, это было решеним джефа виллиса, который больше доверял экс-хондовцами (прежде всего жаки экелярту) и его любовью к rb5, к которой он сам приложил руку, и с которой была срисована даллара.

прошлой осенью он вернулся в свою старую команду (теперь уже мерседес гп, в трубе которой, кстати, дуется f112), недавно покинул команду и экелярт. думаю, млжно сказать, что теперь конструированием заправляют экс-тойотовцы во главе с аэродинамиком стефаном шоссе. любопытно, в какую сторону изменится вектор разработки машины?

возможно, какие-то черты иного стиля уже проявились, а что-то новое появится позже.

264254.jpg

stefangp_toyotatf110-6.jpg

stefangp_toyotatf110-5.jpg

lf11201.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом, просто сейчас приводные валы расположены под разумными углами, а "грива" моторного кожуха теперь плавно сужается в задней части. В прошлом году был обрубок непонятно зачем, потому что потоки обтекающие кожух на этом обрубке должны завихряться и ухудшать аэродинамику.

Ты забыл про выхлоп, какой никакой, но он был, + была дыра ( говорили для охлаждения, вот только чего?) сеичас дыру эту упразнили. А так, кожухи были бы, почти идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне TF110 больше напоминает Mercedes W02, у них очень много схожих черт.

это так. и я думаю не с проста.

скорее всего, нас ждет новый спайгейт. совершенно очевидно, что виллис сливал эти два сезона гениальные решения конструкторов хиспании мерседесу. видимо, за материальное вознаграждение и обещание дальнейшего трудоустройства.

мы знаем за чей счет мередес совершил качественный скачок в этом сезоне. хватит это терпеть!

$100млн мерседеса в бюджет hrt и обмен пилотами (картикеян<->шумахер) помогут избежать пожизненной дисквалификации английско-немецкой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это фото сделано?

что там делает сотрудник МакЛарена?

на фоточке хосе гальего сегура. специалист по аэродинамике. немец испанского происхождения (вписывается в образ команды). сотрудник хольцер инжиниринг, где собирали f112. работал много где. из ф1 - в тойоте, заубер, рено, недолго в макларене. его рекрутировали в штаб прошлой осенью конкретно под усиление работ над f112. теперь его аренда hrt закрывается и, может быть, он вернется в макларен, а может быть просто экс-коллеги подогнали курточу.

теперь ты немного больше знаешь о виновниках безобразия, которое ты описал как

И они это говно не могли к первым тестам подготовить? :blink:

Чтоже это за команда такая, если они уже 3 года используют один и тот же болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, этот парень достаточно активен в своем фейсбучике.

активно отвечает на вопросы и выкладыает фантезийные скетчи на тему ф1.

возможно, к этим забавным картинкам стоит присмотреться, зная, что он играл значительную роль в разработке машины этого года.

429578_384055654955200_100000523058463_1440058_572889257_n.jpg

424367_369608506399915_100000523058463_1396017_946470497_n.jpg

423772_378720492155383_100000523058463_1422175_2109197664_n.jpg

в графике на этих машинках фигурируют цвета испании и германии, а также логотипы контор, в которых хосе успел поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит Лиуцци остается тест-пилотом?

Если у Педро что то пойдет не так, он может вернуться за руль по ходу сезона...

http://www.hrtf1team...equipo/pilotos/

Но на сайте ХРТ Лиуцци числится в статусе пилота, а резервным пилотом назван только Клос. Видимо есть определенные гарантии, что Тонио проведет несколько гонок. Так что может быть представитель Италии все же будет выступать в гонках

Так я это давно заметил. В твиттере они отмолчались, видимо какие-то косяки с контрактом остались до сих пор. Кстати, Витантонио и на презентации тоже присутствовал.

Проскакивало где-то, что Льюцци остается в качестве консультанта. Вроде как Кулхард в Ред Булле был... Никто его за руль вместо Педро не посадит, очевидно же, команда чуть не молится на испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...