Перейти к контенту

Recommended Posts

Что-то у ХРТ совсем все плохо.

Сезон вот-вот начнется а они даже еще не определились где у них база команды будет. Будет ли вообще?

С болидом тоже не все ясно, если ли он вообще или позапрошлогодний опять немного тюнингуют.

Коллеса который разруливал подобные ситуации больше в команде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у ХРТ совсем все плохо.

Сезон вот-вот начнется а они даже еще не определились где у них база команды будет. Будет ли вообще?

С болидом тоже не все ясно, если ли он вообще или позапрошлогодний опять немного тюнингуют.

Коллеса который разруливал подобные ситуации больше в команде нет.

Зато у них есть партнер, который предоставит им электрические велисапеты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ не нужно убирать ВД, топам нужно, уже за счет одного Этого ХРТ станет ближе к пелетону на 0,5 сек

У HRT был выдувной диффузор с Гран-при Канады. Почитать о факт его наличия можно здесь, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Маруся редко уступала ХРТ в квалах,а вот в гонках просто чистое невезение и фортуна Льюцци в Канаде.

"Кому повезёт - у того и петух снесёт!..."(с)

А вообще, ХРТ по праву заслужила в 2011-м итоговое место выше Маруси (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У HRT был выдувной диффузор с Гран-при Канады. Почитать о факт его наличия можно здесь, например.

И у Виллов был, даже если что то и было то убогое и примитивное, ибо косворт не мог обеспечить ВД особено Г

У Катерхэма тоже был, но Гаскойн сказал что он был убог и плохо развит да и в свете будущей отмены смысла не было по нему работать и хорошо что его теперь нет, маленьким командам проще стать быстрее относительно остальных, у которых он был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро примеряет кокпит на базе команды

1267929.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян подписал контракт с ХРТ

http://joesaward.wor...hikeyan-at-hrt/

Да уж, совсем печальные дела у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, совсем печальные дела у них.

Как написал журналист autosport Пабло Элизальде: "Благодаря составу ХРТ я чувствую себя моложе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написал журналист autosport Пабло Элизальде: "Благодаря составу ХРТ я чувствую себя моложе"

Действительно самый возрастной состав у них, нетипично для аутсайдеров.

Клос теперь будет третьим, как и ожидалось, но без практик, может только в Испании дадут прокатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто ставил на индуса? Можете ликовать :)

Вообще странно конечно все это... Ну да их дело. Могу пожелать команде только удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы, кто за рулём, если машина так плоха. Пусть лучше насобирают денег хоть немного, прошлом году позор был, когда на первой гонке к практикам не успели собрать машину.

К тому же Педро нормальный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний возраст пилотов- 38 лет. Ненамного меньше, чем если бы подписали Рубенса и было бы 40. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, совсем печальные дела у них.

А что печального то? Не самый плохой выбор, если учесть что еще денег принесет. Если уж Виллы берут двух рент и не оглядываются, то что говорить НРТ,. Да и по скорости не последний пилот в падоке, опередил на домашней трассе Рикардо, а того сам Марко сосватал к Телятам. Не вижу причин печалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что печального то? Не самый плохой выбор, если учесть что еще денег принесет. Если уж Виллы берут двух рент и не оглядываются, то что говорить НРТ,. Да и по скорости не последний пилот в падоке, опередил на домашней трассе Рикардо, а того сам Марко сосватал к Телятам. Не вижу причин печалится.

Признаться, сделать выбор хуже они просто не могли. Я еще понимаю, если бы в составе был Де Ла Роза и молодой пилот, но сейчас ветеран, кондиции которого вызывают сомнения, и возрастной пилот, который за всю свою карьеру вообще никогда не блистал. Состав Вильямса тоже не впечатляет, но пилоты там помоложе, да и результаты в младших сериях показывали очень достойные. Хотя я разачарован выбором обеих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться, сделать выбор хуже они просто не могли. Я еще понимаю, если бы в составе был Де Ла Роза и молодой пилот, но сейчас ветеран, кондиции которого вызывают сомнения, и возрастной пилот, который за всю свою карьеру вообще никогда не блистал. Состав Вильямса тоже не впечатляет, но пилоты там помоложе, да и результаты в младших сериях показывали очень достойные. Хотя я разачарован выбором обеих команд.

НРТ не та команда чтоб сьделать ставку на молодость. НРТ делает ставку на опыт, для этого есть Де ля Росса(что логично, он нужен для доводки машины,+ возможно привлечет испанских инвесторов, (возможно)). Второй пилот, пилот финансовый , здесь опять победил Картикиян. Его скоростных результатов, на данном этапе развития команды, вполне достаточно, гораздо важнее его результаты финансовые. В чем плохой выбор то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний возраст пилотов- 38 лет. Ненамного меньше, чем если бы подписали Рубенса и было бы 40. :)

Он тест-пилотом пойдет, а вторым станет Педро Диниц.

Насколько всё-таки разный подход у команд - пока Caterham накатывает машину до должного уровня, а Маруся работу на будущее одного пилота дополняет деньгами второго, в HRT просто ищут источники финансирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний возраст пилотов- 38 лет. Ненамного меньше, чем если бы подписали Рубенса и было бы 40. :)

Два пенсионера и ведро болтов! Думаю Марусе можно и вовсе машину не менять, и керс им теперь не нужен!

Лучше связки в мире не найти,75 лет на двоих ,не слабо!Давненько такого не было !

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пенсионера и ведро болтов! Думаю Марусе можно и вовсе машину не менять, и керс им теперь не нужен!

Лучше связки в мире не найти,75 лет на двоих ,не слабо!Давненько такого не было !

:)

2 года сподряд Маруся посади ХРТ, а тут у них опытнейший пилот, который ничем не уступал Кобе и Нараин, который был быстр, но дюже авариен, но в 2011 стал таки надежен. Для ХРТ вполне хороший состав. Я не удивлюсь, если маруся опять не осилит ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что печального то? Не самый плохой выбор, если учесть что еще денег принесет. Если уж Виллы берут двух рент и не оглядываются, то что говорить НРТ,. Да и по скорости не последний пилот в падоке, опередил на домашней трассе Рикардо, а того сам Марко сосватал к Телятам. Не вижу причин печалится.

Признаться, сделать выбор хуже они просто не могли. Я еще понимаю, если бы в составе был Де Ла Роза и молодой пилот, но сейчас ветеран, кондиции которого вызывают сомнения, и возрастной пилот, который за всю свою карьеру вообще никогда не блистал. Состав Вильямса тоже не впечатляет, но пилоты там помоложе, да и результаты в младших сериях показывали очень достойные. Хотя я разачарован выбором обеих команд.

Сезон покажет, каков правильными ли оказались выборы обеих команд ;)

НРТ не та команда чтоб сьделать ставку на молодость. НРТ делает ставку на опыт, для этого есть Де ля Росса(что логично, он нужен для доводки машины,+ возможно привлечет испанских инвесторов, (возможно)). Второй пилот, пилот финансовый , здесь опять победил Картикиян. Его скоростных результатов, на данном этапе развития команды, вполне достаточно, гораздо важнее его результаты финансовые. В чем плохой выбор то?

В принципе, да... Если ещё и делать ставку на Педро, то дать бой Марусе вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72849.jpg

новый логотип типа, отстойный если чесна :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина тоже будет белая? или оставят прошлогодний дизайн китайских игрушек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72849.jpg

новый логотип типа, отстойный если чесна :facepalm:

А по мне так очень даже не плохо, лучше как мне кажется, чем у Муруси и Катера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в логотипах счастье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы, кто за рулём, если машина так плоха. Пусть лучше насобирают денег хоть немного, прошлом году позор был, когда на первой гонке к практикам не успели собрать машину.

Тут кто-то, кажется Савар, писал о том зачем команду купили, почему именно испанские банкиры.

Это всего лишь версия.

Карабанте, владелец группы компаний Хиспания просто не потянул содержание команды ф1 и перепродал ее испанским банкирам потому что они как и Карабанте имеют отношение к какой-то католической организации, предок кого то из этих банкиров был одним из основателей этой организации.

Поэтому Карабанте продал ХРТ именно им.

Они в свою очередь купили ХРТ для перепродажи команды Карлосу Слиму, миллиардеру компании которого спонсируют Заубер.

Либо у них что-то не срослось с Карабанте, либо решили подержать команду при себе до появления другого покупателя.

Говорят Фольксваген интересуется приходом в ф1 со своей командой под брендом Ауди. Из гонок прототипов они вроде бы собрались уходить, а сам Фольксваген сосредоточится на ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...