Перейти к контенту

Recommended Posts

HRT, по всей видимости, сможет прибавить только если изгнать Коллеса. И чем шустрее, тем лучше:)

А что до моторов Renault - ну, 0,5 сек отыграют, может до 1 сек Всё равно - даже до Team Lotus далеко

Интересно как без Уиллиса? Кто им еще нормальный болид построит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как без Уиллиса? Кто им еще нормальный болид построит?

Как же, нормальный... Взяли прошлогодний, причесали под новый регламент (только без KERS), на скорую руку да на долгую муку, - и лады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT, по всей видимости, сможет прибавить только если изгнать Коллеса. И чем шустрее, тем лучше:)

А что до моторов Renault - ну, 0,5 сек отыграют, может до 1 сек Всё равно - даже до Team Lotus далеко

И чем это Коллес мещает скорости болида? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это Коллес мещает скорости болида? :blink:

Знаете, рыба гниёт с головы. Неумелое руководство - и почти наверняка хорошего болида не построят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, рыба гниёт с головы. Неумелое руководство - и почти наверняка хорошего болида не построят

Пожалуй тут таки обратный случай - без Коллеса команды скорее всего уже не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй тут таки обратный случай - без Коллеса команды скорее всего уже не было бы...

Ну, может Вы и правы, но за то время, что я интересуюсь Ф1 как-то не доводилось слышать лестных отзывов про Коллеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может Вы и правы, но за то время, что я интересуюсь Ф1 как-то не доводилось слышать лестных отзывов про Коллеса...

Потому что он кризисный менеджер, возможно лучший в современной истории Формулы-1. Его задача - не глазки строить сотрудникам, а спасти команду от неминуемой гибели, что он успешно и сделал с HRT. Естественно, что пришлось принимать жестокие меры - отсюда и негативные отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он кризисный менеджер, возможно лучший в современной истории Формулы-1. Его задача - не глазки строить сотрудникам, а спасти команду от неминуемой гибели, что он успешно и сделал с HRT. Естественно, что пришлось принимать жестокие меры - отсюда и негативные отзывы.

Согласен, хаять Коллеса последнее дело, у него не было возможности пока поработать с командой хотя бы с бюджетом как у СТР или ФИ, кто знает какой был бы результат, это все равно что хаять пилотов за скорость, когда они управляли только ведром в своей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он кризисный менеджер, возможно лучший в современной истории Формулы-1. Его задача - не глазки строить сотрудникам, а спасти команду от неминуемой гибели, что он успешно и сделал с HRT. Естественно, что пришлось принимать жестокие меры - отсюда и негативные отзывы.

Это я вспоминаю прошлый год. Какие-то кривотолки были: то в Сильвере Бруно (Сенну) отстранили от дел, за письмо, попавшее "не туда"; то в Сингапуре - официально Ямамото не выступал т.к. отравился рыбой, а всюду писали, что это враньё. А поскольку меня тогда больше занимала ситуация в группе лидеров, то эти факты я не проверял. А вот впечатление сложилось. Ну что ж, будем видеть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я вспоминаю прошлый год. Какие-то кривотолки были: то в Сильвере Бруно (Сенну) отстранили от дел, за письмо, попавшее "не туда"; то в Сингапуре - официально Ямамото не выступал т.к. отравился рыбой, а всюду писали, что это враньё. А поскольку меня тогда больше занимала ситуация в группе лидеров, то эти факты я не проверял. А вот впечатление сложилось. Ну что ж, будем видеть:)

Так и я преимущественно про прошлый год. Может с этической точки зрения Коллес и вёл себя как гавно, но зато команда осталась на плаву, и это важнее уязвлённых чувств и перспектив отдельного взятого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94612

Каритикена официально подтвердили на Гран-При Индии, где он скорее всего заменит Риккиардо, а в Сингапуре он примет участие в пятничной практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/94612

Каритикена официально подтвердили на Гран-При Индии, где он скорее всего заменит Риккиардо, а в Сингапуре он примет участие в пятничной практике

Вот если отвлечься от национальных предрассудков и прочей лабуды (заодно представим, что Петрова никогда не существовало). Хотели бы Россияне, что бы на гран-при России в 2014 году "русская " команда Виржин посадила за руль, ну скажем, Колю Фоменко. Сильно бы это сыграло на результатах команды? Смогло бы выступление этого в общем то очень неплохого человека, но не очень быстрого гонщика привлечь на трибуны дополнительных болельщиков и приковать внимание аудитории? Или может из за одной гонки, на команду хлынет поток русских денег, что только успевай моторхоумы менять.

Короче удачи Картикеяну, надеюсь он доедет, надеюсь его покажут разок крупным планом, но даже поставив себя на место индийского болельщика, я не вижу в его выступлении никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если отвлечься от национальных предрассудков и прочей лабуды (заодно представим, что Петрова никогда не существовало). Хотели бы Россияне, что бы на гран-при России в 2014 году "русская " команда Виржин посадила за руль, ну скажем, Колю Фоменко. Сильно бы это сыграло на результатах команды? Смогло бы выступление этого в общем то очень неплохого человека, но не очень быстрого гонщика привлечь на трибуны дополнительных болельщиков и приковать внимание аудитории? Или может из за одной гонки, на команду хлынет поток русских денег, что только успевай моторхоумы менять.

Короче удачи Картикеяну, надеюсь он доедет, надеюсь его покажут разок крупным планом, но даже поставив себя на место индийского болельщика, я не вижу в его выступлении никакого смысла.

А вы не сравнивайте Картикеяна с Фоменко. Картикеян - самый успешный гонщик в истории Индии. Фоменко, фигура хоть и большего калибра, но как гонщик так себе.. Не говоря уже об уникальной русской особенности НЕ гордиться успехами соотечественников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Карун, не смотря на то что

самый успешный гонщик в истории Индии
,
но как гонщик так себе..
А теперь представим Индийского болельщика. Их, как в общем и любых других болельщиков, можно разделить на два типа. Фанаты автоспорта (меньшинство). Для них уровень выступлений Каруна уже давно не секрет, и в общем то появление индийца за рулем лузерной машины не является смыслом жизни.

Тип второй, люди первый раз в жизни услышавшие о гонках перед покупкой билета (их очень много). Они узнали, что легенда индийского автоспорта будет выступать. Конечно он надерет всем сахибам задницу, и докажет, что индийцы самые быстрые водители в мире. И вот придя на трибуны, глядя как СуперКарун ловко уворачивается от обгоняющих его на круг соперников, а потом и вовсе сходит (не дай бог конечно, но почему бы и нет), какое впечатление у них останется от формулы. Да ну ее! мало того что шумно, непонятно и мало аварий, так еще и наш ездить не умеет. Надо было идти на крикет, там и дешевле, и удовольствия больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если отвлечься от национальных предрассудков и прочей лабуды (заодно представим, что Петрова никогда не существовало). Хотели бы Россияне, что бы на гран-при России в 2014 году "русская " команда Виржин посадила за руль, ну скажем, Колю Фоменко.

В индийской команде нет индийцев, так что ваш пост совершенно не в тему, а в других командах почему бы и нет, лично я был бы очень не против чтоб на ГП России выступили бы пара соотечественников лучших в стране, если представить что Петрова не существует в природе, то например я был бы рад увидеть в пелетоне Алешина и Афанасьева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Карун, не смотря на то что

Бесят люди которые начинают что то пытаться сказать, при этом даже не могут правильно назвать предмет обсуждения, Карун вообще то Чандхок и наверное он тоже будет пилотировать болид Лотуса на ГП Индии, а Картикияна зовут Нараин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Карун, не смотря на то что , А теперь представим Индийского болельщика. Их, как в общем и любых других болельщиков, можно разделить на два типа. Фанаты автоспорта (меньшинство). Для них уровень выступлений Каруна уже давно не секрет, и в общем то появление индийца за рулем лузерной машины не является смыслом жизни.

Тип второй, люди первый раз в жизни услышавшие о гонках перед покупкой билета (их очень много). Они узнали, что легенда индийского автоспорта будет выступать. Конечно он надерет всем сахибам задницу, и докажет, что индийцы самые быстрые водители в мире. И вот придя на трибуны, глядя как СуперКарун ловко уворачивается от обгоняющих его на круг соперников, а потом и вовсе сходит (не дай бог конечно, но почему бы и нет), какое впечатление у них останется от формулы. Да ну ее! мало того что шумно, непонятно и мало аварий, так еще и наш ездить не умеет. Надо было идти на крикет, там и дешевле, и удовольствия больше.

По счастью, не все люди - глорики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хрт точно прибавит с моторами рено то

А какая коробка будет?

Вильямс тоже на Рено переходит. Будут использовать коробку Вильямс , у РБР закупать будут или Рено и коробки поставлять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая коробка будет?

Вильямс тоже на Рено переходит. Будут использовать коробку Вильямс , у РБР закупать будут или Рено и коробки поставлять будет?

С кем договорятся, можно с РБР, Рено или Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сингапурии:

Несмотря на штраф Витантонио Льюцци хорошо провел первую половину гонки, но ближе к финишу он истратил все новые комплекты резины и был вынужден выехать на шинах, использованных в квалификации, из-за чего повредил антикрыло. Риккиардо также сделал один лишний пит-стоп, повредив носовой обтекатель на первом же круге. Команда надеется на более удачный уик-энд через две недели.

Витантонио Льюцци (20-й): Сегодняшняя гонка была довольно сложной. Не только потому, что сложно было пилотировать болид в таких условиях, но и потому, что нам немного не повезло. Первая половина гонки была хорошей, а затем, в последней четверти мне пришлось сменить последний комплект шин, потому что задние шины износились. Пришлось поставить шины, которые я использовал в квалификации. Я сразу же почувствовал, как упал уровень сцепления с трассой до такой степени, что в 14-м повороте у меня заблокировало колеса, хотя ничего особого я не делал. Я задел отбойник и повредил крыло. Поэтому мне пришлось вновь заехать на пит-стоп. После этого инцидента, болидом было сложно управлять, и я просто пытался дотянуть до клетчатого флага. Было сложно, но хорошо, что я добрался до финиша.

Даниэль Риккиардо (19-й): К сожалению, моя гонка была не слишком захватывающей, потому что в первом круге я повредил носовой обтекатель. В 8-м повороте был трафик, у меня просто не было свободной траектории. Я пытался найти траекторию в следующем повороте и задел кого-то. Это была моя ошибка, я слишком глубоко вошел в поворот, и она дорого мне стоила, потому что после этого я часто видел синие флаги и сбился с ритма. Но средний отрезок был неплохим, я ехал в неплохом ритме, но к концу гонки было больше синих флагов, я пытался проехать как можно дольше на одном комплекте шин, а это было сложно. Но мне это удалось, и я рад, что добрался до финиша. Это была самая тяжелая гонка в сезоне. Теперь мне нужно продолжать работу и двигаться вперед.

Колин Коллес, руководитель команды: Мы знали, что гонка будет тяжелой, и так и случилось. Но мы достигли главной цели – оба болида пересекли финишную черту. У нас были разные стратегии для двух пилотов, и мы знали, что был высокий шанс выезда пейс-кара, поэтому мы продумали альтернативные варианты, чтобы быстро адаптировать свою стратегию. План было хорошим, но менять его пришлось раньше, чем ожидалось, когда Даниэлю пришлось заехать в боксы, чтобы заменить передний обтекатель. Тонио и Даниэль проделали хорошую работу на трассе, потому что адаптировались к обстоятельствам и сохраняли концентрацию. Они смогли сохранить хороший ритм, несмотря на синие флаги, и подгоняли друг друга до самого финиша. Эта гонка завершилась, и теперь мы надеемся добиться более удачных результатов в Японии через две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indiandrives.com/hrts-narain-karthikeyan-eyeing-points-at-indian-gp-in-october.html

Кариткеян надеется принести ХРТ первые очки в Гран-При Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще парни держат себя в руках, когда им постоянно машут синими флагами?..

Вчера было за них особенно обидно.

Иногда приходилось просто останавливаться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще парни держат себя в руках, когда им постоянно машут синими флагами?..

махали бы им реже, если бы стюарды соблюдали правило 107% :D

а так у парней всё хорошо! могут вообще весь уик энд не попадать в 107%, а их всё равно будут прощать и допускать на старт :blink:

вообще гнать надо такие команды из королевы автоспорта! никакого толку от них, только увеличивают трафик на трассе. Не едут, а ползут по трассе не имея вообще никаких шансов на очки. Ладно хоть иногда веселят авариями на старте. но в гонке они даже на это не способны, попросту не с кем сталкиваться то, ибо сливают всем безнадежно. Так что повторюсь - дать им хорошего пинка под зад, что бы не позорили Ф1, и пусть катятся в низшие серии, мож там у них появятся хоть какие-нить шансы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махали бы им реже, если бы стюарды соблюдали правило 107% :D

а так у парней всё хорошо! могут вообще весь уик энд не попадать в 107%, а их всё равно будут прощать и допускать на старт :blink:

вообще гнать надо такие команды из королевы автоспорта! никакого толку от них, только увеличивают трафик на трассе. Не едут, а ползут по трассе не имея вообще никаких шансов на очки. Ладно хоть иногда веселят авариями на старте. но в гонке они даже на это не способны, попросту не с кем сталкиваться то, ибо сливают всем безнадежно. Так что повторюсь - дать им хорошего пинка под зад, что бы не позорили Ф1, и пусть катятся в низшие серии, мож там у них появятся хоть какие-нить шансы :D

Одно дело это еще команды вроде Лотуса и, отчасти, Марусси, которые хоть пытаются что-то сделать со своей формой.

А что касается Хиспании - то это во-первых отмывание денег, ну а во-вторых просто вложение этих самых денег в лицензию на участие в Формуле и просто ожидание, пока это место кто-нибудь выкупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин заменит Лиуцци в Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...