Перейти к контенту

Recommended Posts

Сенна: автомобиль вёл себя так, как и предполагалось

Пилот “Хиспании” Бруно Сенна остался доволен первыми тренировками в Бахрейне, несмотря на то, что проехал всего 20 кругов и показал результат на 11,559 секунды больше лучшего времени на круге.

“Этим утром я почувствовал большое облегчение, после того как выехал на трассу. Автомобиль вёл себя так, как и предполагалось, все очень счастливы и горды. Но нам ещё предстоит проделать большую работу.

Три крига этим утром и ещё 17 днём – это хорошее начало. Конечно мы не смогли протестировать болид на пределах его возможностей. Я уверен, что мы будем прогрессировать и хочу поблагодарить своих механиков, инженеров и всех участников команды за их работу”, – цитирует Сенну Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний поул в ГП2, после тысяч кругов тестов и гонок

1. Лука Филиппи («Меритус») – 2.07,087

Сегодняшнее время всего лишь в первых кругах машины Испании, пилотируемой Бруно

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968

Если Луке Филиппи поставить формульный Косворт, думаю, он сильно прибавит. А ведь еще Чандхок не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Луке Филиппи поставить формульный Косворт, думаю, он сильно прибавит. А ведь еще Чандхок не ездил.

Т.е. ты уверен, что Сенна гнал на все 100%? Выжимая все что можно из болида, который они настроили оптимально, выжав все из болида, что можно, как СТР в начале 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то рядом с ф1

это все конечно прекрасно, я не спорю, но это не ф1! Серия леман (ауди р8) ,гп2, гп 3, ну скажем достаточно близко к формуле 1. но это не формула 1. чтобы построить конкурентоспособный болид надо иметь огромный опыт в этой области. посмотрим на тойоту например. Тойота строила прототипы для лемана, машина для наскара, машины для ралли и тд. Бюджет у формульной команды был неограничен, но не было опыта конструирования/постройки болида, и в результате за 7 лет практически не было никаких результатов. что ж говорить о далларе, не обладающей заводскими мощностями да и большими деньгами, которая строила машины для аутсайдеров( честно говоря не помню такого, они вроде мидланду в свое время машину хотели делать, но сорвалось все)

Изменено пользователем Стасон-Москаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот давайте только не будем переходить на проблемы личного характера! Когда у тебя отламывается колесо по причине дефекта подвески это одно,а когда тебя выпихивают с трассы да еще и средний палец показывают (Привет Фелипе Массе) это знаете ли совсем другое!

А причем тут это? Гишпанцы уже кого-то выпихнули, неприлично жестикулируя? Если нет, то с претензиями нужно обращаться в темы Алонсо и Массы. Впрочем, те эпизоды давно уже перестали быть наболевшими и для них, и для ДиСи.

Сенна: автомобиль вёл себя так, как и предполагалось

Ну и на том спасибо. :)

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты уверен, что Сенна гнал на все 100%? Выжимая все что можно из болида, который они настроили оптимально, выжав все из болида, что можно, как СТР в начале 2008

Мне страшно подумать, что будет, когда HRT поедет на пределе :blink: "Не доводи до предела, до предела не доводи" (С) Чайф :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты уверен, что Сенна гнал на все 100%?

Нет, конечно. Ну когда он погонит завтра, вряд ли скинет больше 2-3 секунд. Столько же сможет скинуть и Лука с формульным мотором. А Чандхок и того хуже.

Выжимая все что можно из болида, который они настроили оптимально, выжав все из болида, что можно, как СТР в начале 2008

Не понял смысл этой фразы. В первой гонке 2008 Феттель на СТР вышел в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне страшно подумать, что будет, когда HRT поедет на пределе :blink: "Не доводи до предела, до предела не доводи" (С) Чайф :lol:

Тогда все закончится на первом круге.

Даже не знаю, что больший позорняк не приехать на гонку или приехать вот в таком состоянии. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне страшно подумать, что будет, когда HRT поедет на пределе :blink: "Не доводи до предела, до предела не доводи" (С) Чайф :lol:

придется запчасти по всей трассе собирать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о 100%

Of course, we could not try the car at its limits.

Естественно, мы не могли пробовать машину на ее пределе.

Это Бруно сказал.

Это, между прочим, обкатка была. Машина прошла первые 20 кругов в своей жизни.

А криков... Можно подумать, они сразу, по меньшей мере, на хвосте Феррари повиснуть должны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу о 100%

Естественно, мы не могли пробовать машину на ее пределе.

Это Бруно сказал.

Это, между прочим, обкатка была. Машина прошла первые 20 кругов в своей жизни.

А криков... Можно подумать, они сразу, по меньшей мере, на хвосте Феррари повиснуть должны были.

не, они должны были быть все-таки поближе к лотусу и верджину :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, они должны были быть все-таки поближе к лотусу и верджину :rolleyes:

Будут.

Тогда надо сравнивать шейкдауны всех троих. :)

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, быть на одну сотую быстрее машины GP2 - это грандиозное достижение.

на одну десятую, но это неважно.

Но вообще сравнения неуместны - единственный пилот на первых (установочных) кругах первых тестов машины оказался быстрее лучшего из двух десятков времени обкатанной и доведенной машины. Завтра пару секунд еще скинут.

Christmas, сегодня даже Тодт заговорил о "правиле 107%"...........так что моя ирония, или ее отсутствие не беспочвенны ;)

Тодту поменьше говорить надо, а побольше следить за тем, кто и как к сезону готовится. И начать с самой федерации, пообещавшей сильно посокращать бюджеты команд и так этого и не сделавшей. Равно как дающей суперлицензии направо и налево.

Задачей реформы было обеспечить 24-26 машин на старте, а не просто участников. Так можно поставить и правило 102%, ведь проигрывающая 2 секунды на круге машина явно лишь мешает лидерам. Отставание что в 5 секунд Лотуса, что 10 Испании по своей сути означает одно и тоже - старым командам они пока не конкуренты. Но они и должны быть не конкурентами, а стартовой площадкой в Ф1 для ряда пилотов, что не пользуются покровительством спортивных программ концернов.

С той подготовкой, что новички проводили почти по всем фронтам такие отсавания только радовать должны. Тише едешь - от беды подальше (тьфу-тьфу).

Изменено пользователем Transaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда все закончится на первом круге.

Даже не знаю, что больший позорняк не приехать на гонку или приехать вот в таком состоянии. :blink:

Хватит гнать на команду, ВЫ же знаете, что такое современный гоночный болид и каких знаний, усилий и мат средств всё это шоу стоит,

команда как и Бруно мотивированы они сделают все, что надо и поедут как надо...

А то пилоты без опыта - как будто их как пионеров в массовку выбрали,

тачка ведро.....

Всю тему нытьем захламили...

Смотрим, переживаем и информацией делимся.... :rolleyes:

Изменено пользователем iron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну оправдание этой команды и других новичков надо сказать, что они СОЗДАННЫ! С НУЛЯ! а это не тоже самое что построить команду на костях

другой..... всем кто давно следит за ф-1 это должно быть понятно, остальные вникайте! это вам не палатку с пивом около метро организовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит гнать на команду, ВЫ же знаете, что такое современный гоночный болид и каких знаний, усилий и мат средств всё это шоу стоит,

команда как и Бруно мотивированы они сделают все, что надо и поедут как надо...

А то пилоты без опыта - как будто их как пионеров в массовку выбрали,

тачка ведро.....

Всю тему нытьем захламили...

Смотрим, переживаем и информацией делимся.... :rolleyes:

Обкатку машины надо делать в межсезонье а не на гранпри. Сегодня с него гайка слетела, а завтра может пружина какая и получим еще один несчастный случай как с массой в прошлом году. Команда элементарно не готова к гранпри и это не нытье а констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно. Ну когда он погонит завтра, вряд ли скинет больше 2-3 секунд. Столько же сможет скинуть и Лука с формульным мотором. А Чандхок и того хуже.

Снимут 3 сек легко, посмотри первое время Лотуса и Верджина, Верджин проиграл 17 сек, Лотус 9 и это в Хересе, который короче Сахира намного, где лидеры показывали - 1'22"593

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обкатку машины надо делать в межсезонье а не на гранпри. Сегодня с него гайка слетела, а завтра может пружина какая и получим еще один несчастный случай как с массой в прошлом году. Команда элементарно не готова к гранпри и это не нытье а констатация факта.

В прошлом году, на минуточку, пружина отлетела далеко не от аутсайдера, более того, от весьма надежного болида. В позапрошлом году, ЕМНИП, далеко не на копейки построенному РБ пришлось доказывать, что их болид не будет разваливаться от легонького удара. Все машины на трассе одинаково опасны, а так называемые топы могут не менее зрелищно ломаться и участвовать в инцидентах, чем новички. Да, риск есть, но он всегда есть. И пока, ттт, еще нет оснований говорить, что он существенно повысился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обкатку машины надо делать в межсезонье а не на гранпри. Сегодня с него гайка слетела, а завтра может пружина какая и получим еще один несчастный случай как с массой в прошлом году. Команда элементарно не готова к гранпри и это не нытье а констатация факта.

"Вы что с луны свалились?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А криков... Можно подумать, они сразу, по меньшей мере, на хвосте Феррари повиснуть должны были.

Они должны были всего-навсего успеть подготовить машину к зимним тестам, как все нормальные люди. А то позорище же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они должны были всего-навсего успеть подготовить машину к зимним тестам, как все нормальные люди. А то позорище же.

Ну, поздно теперь вспоминать бабке, как девкой была, поздно! Можно сказать уйму хороших и правильных слов о том, как должны были поступить Кампос, Даллара, Берни и Карабанте, но Гишпания уже в чемпионате, пусть и в таком виде. Какой толк от обсуждения того, что уже никогда не случится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году, на минуточку, пружина отлетела далеко не от аутсайдера, более того, от весьма надежного болида. В позапрошлом году, ЕМНИП, далеко не на копейки построенному РБ пришлось доказывать, что их болид не будет разваливаться от легонького удара. Все машины на трассе одинаково опасны, а так называемые топы могут не менее зрелищно ломаться и участвовать в инцидентах, чем новички. Да, риск есть, но он всегда есть. И пока, ттт, еще нет оснований говорить, что он существенно повысился.

Я прекрасно понимаю, что отвалится может и от мака и от мерса. Вот вероятность такого, что некая деталь может отвалится от машины собранной прямо на гранпри, в боксах, первый раз и вероятность того что это произойдет с командами прошедшими предсезонные тесты одинаковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой толк от обсуждения того, что уже никогда не случится?

Just 4 lulz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...