Перейти к контенту

Recommended Posts

Лучшая команда со времен Lola :lol:

Отличный шанс для Лотуса и Непорочных отчитаться о том, что их машины обгоняли конкурентов на круги!

Вообще же желаю команде продержаться хотя бы до середины сезона. С учетом того, что это первая обкатка, в итоге можно ожидать улучшения результатов на 4-5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая команда со времен Lola :lol:

Отличный шанс для Лотуса и Непорочных отчитаться о том, что их машины обгоняли конкурентов на круги!

Вообще же желаю команде продержаться хотя бы до середины сезона. С учетом того, что это первая обкатка, в итоге можно ожидать улучшения результатов на 4-5 секунд.

года через два ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая команда со времен Lola :lol:

Отличный шанс для Лотуса и Непорочных отчитаться о том, что их машины обгоняли конкурентов на круги!

Вообще же желаю команде продержаться хотя бы до середины сезона. С учетом того, что это первая обкатка, в итоге можно ожидать улучшения результатов на 4-5 секунд.

Машину скрутили пару дней назад, сейчас у нее стальные рычаги (повышенные неподрессоренные массы - очень-очень плохо), инженер-гидравлик всего три дня как в штате разбирается с коробкой Каруна. Но улучшение будет.

еще всех удивят, по-хорошему. это же даллара. мощнейший технологический ресурс, гигантский опыт.

по аэродинамике и механике современный автомобиль, в отличие от дуболомного лотоса или виртуальных экспериментов верджина.

phoca_thumb_l_d10brn1035.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину скрутили пару дней назад, сейчас у нее стальные рычаги (повышенные неподрессоренные массы - очень-очень плохо), инженер-гидравлик всего три дня как в штате разбирается с коробкой Каруна. Но улучшение будет.

еще всех удивят, по-хорошему. это же даллара. мощнейший технологический ресурс, гигантский опыт.

по аэродинамике и механике современный автомобиль, в отличие от дуболомного лотоса или виртуальных экспериментов верджина.

phoca_thumb_l_d10brn1035.jpg

какой опыт? с 92 года что-то осталось? такое ощущение, что Вы ф1 со вчерашнего дня сморите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой опыт? с 92 года что-то осталось? такое ощущение, что Вы ф1 со вчерашнего дня сморите.

Вот ощущение что кое кто другой со вчерашнего дня Ф1 смотрит

Даллара периодически появляется в Ф1 с какими либо проектами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ощущение что кое кто другой со вчерашнего дня Ф1 смотрит

Даллара периодически появляется в Ф1 с какими либо проектами

с аутсайдерами? это нельзя назвать опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя их к гонкам допускать, тестились бы до Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой опыт? с 92 года что-то осталось? такое ощущение, что Вы ф1 со вчерашнего дня сморите.

зашоренность некоторых наших ф1-фанатов иногда удивляет. кроме ф1 существует много других интересных серий.

а опыта Dallara Automobili хватит на половину команд ф1:

машины мировой серии, GP2, GP3, F3, уродливые индикары, легендарные Ауди R8 , другие прототипы

и они всегда продолжали оставаться где-то рядом с ф1

Изменено пользователем colt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оригинальным.......но тоже одно разочарование. Я ничего не имею против команды, но мне кажется подобное отставание вредит имиджу Формулы 1, и при худших раскладах поведение двух дебютантов на болидах(уровень которых ниже Gp2 ;) ) может повлиять на исход гонки для лидеров....

А выражения в стиле: "Сезон для нас начнется в Барселоне, или где-либо еще", - вообще нельзя произносить. Гран-при - это не тестовая сессия, даже если для них оно таково. Сейчас модно говорить о том, что "хорошо для спорта, а что плохо", думаю на данном этапе HRT - плохо для F1. ИМХО

P.S. Речь не шла о пилотах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь как бы не испортили гонку пилотам Red-Bull ребята из испанской конюшни! Помню в 2005-ом в Австралии и Монако Дэвид так лишился возможного подиума из-за одного хлопца,выступавшего за Minardi.Запомнил на долго!

У Быков и без новичков есть привычка самоликвидироваться на трассе. ;) Так что им-то в первую очередь следует последить за собственными коробками передач, тормозами, гидравликой и бумажными стенками болида...

ощущение катастрофы

Катастрофа будет, если к середине сезона будем по 17 кругов за всю пятницу ехать. Пока пусть уж лучше сразу найдут и ликвидируют самые большие проблемы.

И такое бывает! Но как сказал Дэвид "самое страшное в формуле 1,медленно двигаться по трассе".

Тем не менее, удачи гишпанским ребятам он пожелал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зашоренность некоторых наших ф1-фанатов иногда удивляет. кроме ф1 существует много других интересных серий.

а опыта Dallara Automobili хватит на половину команд ф1:

машины мировой серии, GP2, GP3, F3, уродливые индикары, легендарные Ауди R8 , другие прототипы

и они всегда продолжали оставаться где-то рядом с ф1

А что удивительного?

Тут многие считают что Ф1 - это чуть ли не единственные гонки

В теме Кими частенько вылезают умники, которые пишут, что тот из высшей лиги в дворовый чемпионат перешел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой опыт? с 92 года что-то осталось? такое ощущение, что Вы ф1 со вчерашнего дня сморите.

Точно не помню, но вроде Даллара сконструировала отличный болид для Хонды под руководством Постлтуэйта, он хорошее время на тестах демонстрировал, но в итоге они отказались от этого решения. Вроде БАР купили, мне кажется это было в начале нулевых. Ферстаппен там ещё не тестах гонял. Думаю у этой фирмы неплохой потенциал, именно поэтому все ещё верю в HRT, но первые гонки для них это будет жесть. И для тех, кто будет их обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знатокам регламента вопрос. Если Карун не сможет принять участие в квале он на гонку выйти не сможет ?

Не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не помню, но вроде Даллара сконструировала отличный болид для Хонды под руководством Постлтуэйта, он хорошее время на тестах демонстрировал, но в итоге они отказались от этого решения.

Проект закрыли из-за смерти Постлтуэйта в 1999.

Вроде БАР купили, мне кажется это было в начале нулевых.

Это было значительно позже, ближе к концу 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду оригинальным.......но тоже одно разочарование. Я ничего не имею против команды, но мне кажется подобное отставание вредит имиджу Формулы 1, и при худших раскладах поведение двух дебютантов на болидах(уровень которых ниже Gp2 ;) ) может повлиять на исход гонки для лидеров....

А выражения в стиле: "Сезон для нас начнется в Барселоне, или где-либо еще", - вообще нельзя произносить. Гран-при - это не тестовая сессия, даже если для них оно таково. Сейчас модно говорить о том, что "хорошо для спорта, а что плохо", думаю на данном этапе HRT - плохо для F1. ИМХО

Сегодняшний поул в ГП2, после тысяч кругов тестов и гонок

1. Лука Филиппи («Меритус») – 2.07,087

Сегодняшнее время всего лишь в первых кругах машины Испании, пилотируемой Бруно

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что удивительного?

Тут многие считают что Ф1 - это чуть ли не единственные гонки

В теме Кими частенько вылезают умники, которые пишут, что тот из высшей лиги в дворовый чемпионат перешел

:lol: только ему не объяснили, что финишировать и финишировать по супер-ралли - это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний поул в ГП2, после тысяч кругов тестов и гонок

1. Лука Филиппи («Меритус») – 2.07,087

Сегодняшнее время всего лишь в первых кругах машины Испании, пилотируемой Бруно

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968

Да-да, быть на одну сотую быстрее машины GP2 - это грандиозное достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний поул в ГП2, после тысяч кругов тестов и гонок

1. Лука Филиппи («Меритус») – 2.07,087

Сегодняшнее время всего лишь в первых кругах машины Испании, пилотируемой Бруно

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968

Я как бы подмигнул ;) , давая понять, что не совсем всерьез....но отставание колоссальное......так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, быть на одну сотую быстрее машины GP2 - это грандиозное достижение.

Сравнил Шейкдаун и борьбу за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил Шейкдаун и борьбу за поул.

Завтра они будут не быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas, сегодня даже Тодт заговорил о "правиле 107%"...........так что моя ирония, или ее отсутствие не беспочвенны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект закрыли из-за смерти Постлтуэйта в 1999.

Это было значительно позже, ближе к концу 2005.

Сэнкс. Точно они закрыли проект и решили стать просто поставщиками двигателей, а БАР купили значительно позже. Но тем не менее ясно, что у Даллары большой потенциал.

Изменено пользователем Dimon27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же ФИ 2009? Машину то он проектировал. Я не удивлюсь если Лотус в Спа и Монце жахнет. :)

Неправда Ваша. Смит проектировал, с посильной помощью Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Быков и без новичков есть привычка самоликвидироваться на трассе. ;) Так что им-то в первую очередь следует последить за собственными коробками передач, тормозами, гидравликой и бумажными стенками болида...

Вот давайте только не будем переходить на проблемы личного характера! Когда у тебя отламывается колесо по причине дефекта подвески это одно,а когда тебя выпихивают с трассы да еще и средний палец показывают (Привет Фелипе Массе) это знаете ли совсем другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда Ваша. Смит проектировал, с посильной помощью Маков.

Смит начал в декабре 2008, когда болид был готов, да он адаптировал болид под Мерс, но тоже делали и в Брауне, но основа была заложена, а если бы за 2 месяца можно было бы строить болид, то проблем бы тогда ни у кого не возникало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...