Перейти к контенту

Recommended Posts

Вот как наши перевели с итальянского:

Издание ItaliaRacing сообщает, что бразильцу Бруно Сенне не гарантировано место в "Кампосе" в том случае, если команда сможет принять участие в сезоне-2010 Формулы-1. По сведениям издания, он до сих пор не выполнил финансовых обязательств и поэтому с большой вероятностью покинет команду.

Всем по шоколадке не купил, т.е. по бутылке Кристалла, или чего там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как наши перевели с итальянского:

Всем по шоколадке не купил, т.е. по бутылке Кристалла, или чего там?

Да они и не такие шедевры выдавали...

Итальянцы пишут, что под Бруно в команду не пришли спонсоры, так как все расчитывали, а у Лопеса и Чандхока спонсорских денег много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они и не такие шедевры выдавали...

Итальянцы пишут, что под Бруно в команду не пришли спонсоры, так как все расчитывали, а у Лопеса и Чандхока спонсорских денег много...

Раньше сообщалось что у Бруно есть спонсоры и что они готовы заплатить. Но только если будут уверены что Кампос сможет выйти на старт.

Правильная позиция. Слухи о проблемах в Кампосе давно ходят, даже Берни говорил что они на старт не выйдут, вот спонсоры разумно решили не рисковать деньгами и не платить до полной уверенности в том что Бруно выйдет на старт.

Для Бруно наилучшим решением было бы перейти в Стефан ГП, все-таки Тойота в последний момент решила уйти и в команде считали что все обойдется как и в прежние годы, поэтому болид Toyota TF110 не должен быть ведром, особенно учитывая что сезон 2009 они провели неплохо, особенно начало. Очень даже может быть что этот болид позволит бороться даже за подиумы.

Но вот места у Стефана до сих пор нет и не факт что будет.

Нужно волевое решение FIA, иначе если они будут ждать Бахрейна, то Стефан просто не сможет подготовиться к сезону, хотя бы из-за шин, контрактов и тд.

Или чтобы USF1 уже сейчас сами официально отказались от участия, чего они не сделают и будут блефовать до последнего, хотя бы из-за подписанного договора согласия. А если FIA попробует снять команду, то завалят суды исками. Скорее всего так и будет.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как еще эти денежные мешки поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем ему сейчас так принципиально гран-при Аргентины ?

Большая страна, автоспорт развит и его там любят (автоспорт, не Берни :D )

Может лучше хотеть гран-при Индии или Росси ?

Индия будет в 11-м. А ГП России может Берни и хочет, но в самой России никто этого не хочет. Может появление Петрова сдвинет процесс с мертвой точки.

GT 2000, фамилия Баттона через U пишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая страна, автоспорт развит и его там любят (автоспорт, не Берни :D )

Штаты вон тоже большая страна с развитым автоспортом и его поклонниками, а Берни за USF1 не очень то печется :rolleyes:

Думаю что для Берни спасти Кампос просто намного проше чем USF1. У Кампоса есть боллид но за него надо просто заплатить, у USF1 в лучшем случае на 60-70% готвый болид и времени его доделать просто нету.

Изменено пользователем olegNY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая страна, автоспорт развит и его там любят (автоспорт, не Берни :D )

Индия будет в 11-м. А ГП России может Берни и хочет, но в самой России никто этого не хочет. Может появление Петрова сдвинет процесс с мертвой точки.

GT 2000, фамилия Баттона через U пишется.

Да хотелось бы чтобы сдвинулось.Но в ближайшее время врядли.Ведь такой проект это не один день.

А в перспективе за годика 2-3 могли осилить.Но такие инвестиции должны 100% окупатся иначе их никогда не вложат.

А Баттон он и есть Баттон :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно разорвать контракт. Наверное неустойка прописана небольшая... Спонсоры Чандхока и Лопеса ее с лихвой покроют... ИР просто на 100 % уверены благодаря своим эксклюзивным источникам, что Карун уже в Кампосе, даже просят не обращать внимание на разговоры что он будет вторым или третьим в Стефане...Ну а Лопес и Кампос ведут переговоры уже два дня у всех на глазах, трансферу помогает сам Берни... Вот и считают они что нет места для Бруно, который так и не привел спонсоров...

Час от часу не легче. То "Кампос" выдавливают из чемпионата, то теперь лично Бруно. Раньше писали, что его спонсоры могут приличный кусок в бюджет "Кампоса" вложить, теперь он команду чуть ли не объедает. Но даже если настолько богатых спонсоров нет, неужели Бруно настолько несостоятелен финансово, что не наскребет те 6-8 млн, которые дают за Лопесом и Чандхоком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штаты вон тоже большая страна с развитым автоспортом и его поклонниками, а Берни за USF1 не очень то печется :rolleyes:

В США своя автогоночная культура.

Да хотелось бы чтобы сдвинулось.Но в ближайшее время врядли.Ведь такой проект это не один день.

А в перспективе за годика 2-3 могли осилить.Но такие инвестиции должны 100% окупатся иначе их никогда не вложат.

В Аргентине есть великолепнейшая трасса, Potrero de los Funes, просто мечта. Жаль, провести гран-при ей не суждено :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2010/02/18/will-lo...confirmed-soon/

Уже сегодня может быть объявлено о контракте Лопеса с Кампосом.

Ночью Хосе-Мария бухал в Лондонском пабе. Скорее всего отмечал контракт.

Аргентинские источники ссылаясь на МакГуфа сообщили, что договоренность с помощью Берни достигнута

Коллес сообщил Куперу, что он очень занят, но новости прольются на свет быстрее чем их ждут . Купер пишет что напарником Лопеса должен стать Бруно...

Может Чандхок был кандидатом в напарники Бруно до появления Лопеса и Херли на горизонте, и команда все-таки не будет совершать чудовищную ошибку, усадив за руль аутсайдера ГП2 и младших формул и гонщика, 3 года не тестировавшим формульную технику, и также особо не блиставшим в ГП2? Да Италиярэйсинг уверена в Каруне, но он сам говорит, что контракта нет, многие источники связывают его со Стефаном....

Чтобы Стефану выйти на старт в Бахрейне, необходима добровольная продажа лицензии им USF1, если те упрутся, и будут до 4 гонки бороться за выживание, для допуска Стефана будет необходимо согласие 12 команд, а многие аутсайдеры наверняка заблокируют команду с двигателями Тойота

Вильнев готовился стать консультантом Стефана, но неожиданно нашлись деньги, которые просил Зоран, теперь он близок к пилотскому креслу (это не от Купера а с форума )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но прямо перед этим Италиарэйсинг сообщила, что Бруно отчислят из Кампоса, так как в команду придут пилоты со спонсорской поддержкой и поддержкой Берни - Чандхок и Лопес :(:blink:

Кошмар... Сказать даже нечего - ну и команда тогда получится, с хрен знает кем за рулём... А ведь пора вспомнить печальую судьбу многих команд, где катались одни рента-драйверы.

Тот же "Пасифик", например, с миру по нитке собирал - то Лаваджи, то Делетра, да и Монтермини, хоть и уровнем повыше, тоже за выступления платил... и как можно с таким составом о чём-то в принципе говорить?

"Эрроуз", например, мощный состав выдал в том же памятном мне 1995-м на некоторых гонках - Таки Инуе и Макс Папис.

Ужасти - одно слово.

Бруно жаль, что ж это за непруха-то, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но прямо перед этим Италиарэйсинг сообщила, что Бруно отчислят из Кампоса, так как в команду придут пилоты со спонсорской поддержкой и поддержкой Берни - Чандхок и Лопес :(:blink:

Думаю, что в данном заявлении место Чандхока займет Сенна.

Потому что, имхо, Берни скорее поддержит его, чем индуса, да и деньги если Бруно захочет - найдет...

Не, ну нельзя брать аж двух средних рента-драйверов.

По-моему команде как-то пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильцы тоже пишут, что 18 вечером переговоры Карабанте, Херли и отца Лопеса закончились достижением соглашения. Теперь ждут вердикта FOM. Ну и опять про... да, правильно... 24 часа, в течение которых (т.е. сегодня) все должно быть объявлено.

Бруно никто не "отчислял".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в данном заявлении место Чандхока займет Сенна.

Потому что, имхо, Берни скорее поддержит его, чем индуса, да и деньги если Бруно захочет - найдет...

Как говаривал один из героев рассказа Шукшина "Хозяин бани и огорода", "Легко тебе живется, Иван"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар... Сказать даже нечего - ну и команда тогда получится, с хрен знает кем за рулём... А ведь пора вспомнить печальую судьбу многих команд, где катались одни рента-драйверы.

Тот же "Пасифик", например, с миру по нитке собирал - то Лаваджи, то Делетра, да и Монтермини, хоть и уровнем повыше, тоже за выступления платил... и как можно с таким составом о чём-то в принципе говорить?

"Эрроуз", например, мощный состав выдал в том же памятном мне 1995-м на некоторых гонках - Таки Инуе и Макс Папис.

Ужасти - одно слово.

Бруно жаль, что ж это за непруха-то, а?

А чем Бруно лучше Лопеса? Бруно тоже рента-драйвер, разве что фамилия известная.

да и не факт что Сенна не вылетит из Формулы1 как и его соотечественник Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Бруно лучше Лопеса? Бруно тоже рента-драйвер, разве что фамилия известная.

да и не факт что Сенна не вылетит из Формулы1 как и его соотечественник Пике.

Насколько я знаю, Бруно не платит за место в команде.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Бруно лучше Лопеса? Бруно тоже рента-драйвер

С чего бы? Кому он за драйверство заплатил? Принципиально не рента-драйвер. Иначе бы купил себе место еще в прошлом году. Он, скорее, идеалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Бруно лучше Лопеса? Бруно тоже рента-драйвер, разве что фамилия известная.

да и не факт что Сенна не вылетит из Формулы1 как и его соотечественник Пике.

А, ну если Лопес и Чандхок для тебя от Сенны в плане достижений в автоспорте ничем не отличаются, то разговор теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самые долгие 24 часа в истории Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Бруно лучше Лопеса? Бруно тоже рента-драйвер, разве что фамилия известная.

Назови тез, кто за него платит. Желательно с пруфлинком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес Мета Ф1?

Обещают объявить в течение сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллес Мета Ф1?

Обещают объявить в течение сегодняшнего дня.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula-one.speedtv.com/article/f1-...s-rescue-today/

Пишут, что работа над болидами возобновилась.

А кто поедет- неизвестно. Нужны деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови тез, кто за него платит. Желательно с пруфлинком.

Ну начнем с того что мы вообще не знаем толком кто за кого платит. Кто платит за Лукаса ди Грасси? или Хайме Альгерсуари?

Косвенно и сам Бруно Сенна признает что по-сути он рента-драйвер. Он признал что зарплату в Кампосе не получает, признал что ему платить зарплату будут, но не в команде. А кто тогда?- спонсоры.

Я тут нашел небольшую статью о том кто из новичков сколько предлагал за место в Кампосе:

Виталий Петров - 15 млн

Лукас ди Грасси - 7млн

Нельсиньо Пике - 5млн

Бруно Сенна - сумма не называется, говорится лишь что число двузначное, т.е больше 9млн.

И еще есть статья в которой перечислены расходы на карьеру Бруно Сенны в младших формулах:

• 2004 : Формула BMW : 70.000 Евро

• 2005 : Формула 3 : 400.000 Евро

• 2006 : Формула 3 : 450.000 Евро

• 2007 : Серия GP2: 1.2 миллиона Евро

• 2008 : Серия GP2: 1.4 миллиона евро

А вот откуда деньги:

Бруно Сенна: я являюсь послом фонда Ayrton Senna Foundation, который базируется в Сан-Паулу и занимается образовательными программами. У нас есть совместные проекты с местным правительством в каждом штате или городе, участвующем в программе. Этот благотворительный проект был запущен моей мамой в 1994 году, и с тех пор она является президентом фонда.

Право использовать имя Айртона Сенны принесло нам в общей сложности уже более 50 миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начнем с того что мы вообще не знаем толком кто за кого платит. Кто платит за Лукаса ди Грасси? или Хайме Альгерсуари?

За ди Грасси платит CLEAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...