Перейти к контенту

Recommended Posts

http://www.as.com/motor/articulo/soucek-ca...dasdaimot_6/Tes

AS попросил не слушать опровержения Штука. Сделка достигнута, просто об участии VW в 2011 будет объявлено еще не скоро, много предстоит деталей утрясти. В 2010 команда должна сохранить название Кампос, поэтому Адриан может остаться на какоц-то номинальной должности в команде, несмортя на продажу всех акций. Соучек может стать вторым пилотом, но у него есть вариант стать резервистом Заубера

В принципе, понятно что Штук мог сказать все, что угодно.

Правда непонятно как сложится будущее Бруно в случае покупки командой VW.

Как бы не было еще одной немецкой команды с немецкими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, статья такая оптимистичная в целом, но абсолютно непонятно, как решается/решилась проблема. В конце там написано, что результат узнаем в ближайшие недели, но "волна начитает спадать" (я точно не поняла, что они хотели этим сказать).

В ближайшие недели?! Сезон через месяц начнется, а они в лучшем случае на стадии переговоров, да и то никакой определенности нет. Все же Кампос либо большой оптимист, либо авантюрист тот еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, понятно что Штук мог сказать все, что угодно.

Правда непонятно как сложится будущее Бруно в случае покупки командой VW.

Как бы не было еще одной немецкой команды с немецкими пилотами.

В этом году они двух немцев уже не посадят, а если одного - то пожалуйста.

Я вообще так понимаю, это все в перспективах. Т.е. в этом сезоне останется все, как есть - болиды, пилот(ы), Кампос "у руля"...

Они приобретают команду на будущее (пока она по дешевке достается). Это мои личные домыслы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ближайшие недели?! Сезон через месяц начнется, а они в лучшем случае на стадии переговоров, да и то никакой определенности нет. Все же Кампос либо большой оптимист, либо авантюрист тот еще...

Две недели еще будут машину достраивать. За это время все должны устаканить.

Я, правда, не понимаю, как.

Раз Даллара машины отдает, значит, им определенно гарантировали, что они свои деньги получат.

Темнят они что-то. Недоговаривают. Конфыденциалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году они двух немцев уже не посадят, а если одного - то пожалуйста.

Я вообще так понимаю, это все в перспективах. Т.е. в этом сезоне останется все, как есть - болиды, пилот(ы), Кампос "у руля"...

Они приобретают команду на будущее (пока она по дешевке достается). Это мои личные домыслы. :)

Два немца им ни к чему, у Вагенов вроде в Бразилии сборочный завод есть, да и рынок бразильский активно растущий. Если случится выкуп Кампоса (во что не верится, как кто то уже сказал VW проще, легче и практичней СТР купить, к них как никак опыт прибывания в Ф1 имеется, чем новичка "нулёвого"), то Бруно imho должны оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году они двух немцев уже не посадят, а если одного - то пожалуйста.

Я вообще так понимаю, это все в перспективах. Т.е. в этом сезоне останется все, как есть - болиды, пилот(ы), Кампос "у руля"...

Они приобретают команду на будущее (пока она по дешевке достается). Это мои личные домыслы. :)

Как вариант - да.

Но как бы Бруно через год снова не оказался в поисках места в одной из команд.

Две недели еще будут машину достраивать. За это время все должны устаканить.

Я, правда, не понимаю, как.

Раз Даллара машины отдает, значит, им определенно гарантировали, что они свои деньги получат.

Темнят они что-то. Недоговаривают. Конфыденциалы.

Это пока еще только разговоры.

Нужно чтобы они еще отдали болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - да.

Но как бы Бруно через год снова не оказался в поисках места в одной из команд.

Лучше оказаться в поисках места через год, а не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - да.

Но как бы Бруно через год снова не оказался в поисках места в одной из команд.

По фиг через год :rolleyes:

Пусть сейчас попадёт, себя проявит, опыта наберётся, через год и искать легче будет, а если сам будет великолепен, то ещё и выбирать придётся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фиг через год :rolleyes:

Пусть сейчас попадёт, себя проявит, опыта наберётся, через год и искать легче будет, а если сам будет великолепен, то ещё и выбирать придётся :rolleyes:

Эх...

Елки-палки, я в шоке что всякие там Петровы нашли себе место в последний момент а Бруно, который одним из первых разродился на контракт, витает в невесомости...

Лучше оказаться в поисках места через год, а не сейчас.

Ну, это да.

Но и о будущем стоит подумать.

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sportyou.es/blog/formula-1/2010...cek-119709.html

Кампос Мета: мы будем в Бахрейне и хотим Соучека

Болид готов и он будет в Бахрейне.

Информация AS верна наполовину. Переговоры идет не только с Фольксвагеном, но и с другими.

Заинтересованы многие, но в момент истины они либо отказываются от своего намерения, либо не имеют обещанных денег.

Мы вели переговоры с Тейшейрой, но в конце концов не договорились. Другие не проявляют интереса к инвестированию в нашу команду.

Относительно второго пилота есть три варианта, самый очевидный из них - Соучек.

Интересно, статья такая оптимистичная в целом, но абсолютно непонятно, как решается/решилась проблема. В конце там написано, что результат узнаем в ближайшие недели, но "волна начитает спадать" (я точно не поняла, что они хотели этим сказать).

Я так понимаю, что подтверждая вариант с VW Кампос косвенно намекает, что сделка уже есть, остались формальности . Наверное Далларе частично проплатили, раз они подвинули дедлайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что подтверждая вариант с VW Кампос косвенно намекает, что сделка уже есть, остались формальности . Наверное Далларе частично проплатили, раз они подвинули дедлайн

Да, именно так по мнению испанского источника AS и обстоят дела.

VW все отрицает, т.к. переговоры конфиденциальные, в них также участвует Даллара.

Насколько я поняла, немцы должны проплатить долги Далларе, привязав тем самым команду к себе. О сделке не объявляют официально, т.к. в этом случае А. Кампосу придется уйти, а на этот сезон предполагается статус-кво - тот же руководитель, то же название. В качестве кандидатуры второго пилота называют Соучека.

Вот здесь более-менее связное изложение, ничего нового, но более понятно: http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...pe+9395852.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, понятно что Штук мог сказать все, что угодно.

Правда непонятно как сложится будущее Бруно в случае покупки командой VW.

Как бы не было еще одной немецкой команды с немецкими пилотами.

Думаю на 2010 он точно будет в команде, а вот на 2011 все зависит от результатов, Ник может прийти к ним, если поймет что в мерсе у него шансов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю на 2010 он точно будет в команде, а вот на 2011 все зависит от результатов, Ник может прийти к ним, если поймет что в мерсе у него шансов нет

Если так придет Фольц, то Ник практически наверняка будет в команде.

И задача Бруно доказать, что его нужно оставить в команде...

Да, именно так по мнению испанского источника AS и обстоят дела.

Хоть какие-то относительно позитивные новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marca.com/2010/02/12/motor/mas_...1265976452.html

Наша будущая звездочка :)

Посе 3 лет в испанской формулы 3 Адриан Кампос-младший переходит в Инди-Лайтс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда скорее не ваша, а наша, индикаровская. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда скорее не ваша, а наша, индикаровская. :)

Да не он постажируется у вас в америке и вернется в европу покорять Ф1 в составе уже титулованного к тому времени Кампоса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не он постажируется у вас в америке и вернется в европу покорять Ф1 в составе уже титулованного к тому времени Кампоса :)

Мдя, честно - уже смешно. :rolleyes:

Да и вообще как-то странно относительно стажировки в Аменрике.

Это как готовится к езде на лыжах с помощью сноуборда, а не блейда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в америке как раз подготовка шире, чем в европе - там учатся выступать на всех видах трасс и там приветствуется борьба на трассе, в отличии от евро ф3, где за обгоны наказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в америке как раз подготовка шире, чем в европе - там учатся выступать на всех видах трасс и там приветствуется борьба на трассе, в отличии от евро ф3, где за обгоны наказывают.

Но болиды и сам формат проведения немного другой.

Тот же Бурде яркое тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, что странно, чем ближе к старту, тем меньше новостей о Кампосе и о ЮСФ1, что честно говоря, наводит на самые не хорошие мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, что странно, чем ближе к старту, тем меньше новостей о Кампосе и о ЮСФ1, что честно говоря, наводит на самые не хорошие мысли.

Новости и слухи почти каждый день появляется. О Кампосе за последние дни очень много было. Да и про америкосов пишут в основном про краш-тесты который состоятся/ не состоятся на след. неделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости и слухи почти каждый день появляется. О Кампосе за последние дни очень много было. Да и про америкосов пишут в основном про краш-тесты который состоятся/ не состоятся на след. неделе

Да американцы сами какой-то сплошной краш-тест. :D

Не понимаю, чем они руководствовались, когда хотели прийти в Ф1 еще до того, как начали идти разговоры про уменьшение бюджетов... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда все желтушние новости.........

Ничего актуального.

Изменено пользователем GT 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальное тоже на днях появятся.

Только вот какие, вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/tedkravitz

К Кампосу может присоединится Джефф Уиллис. Он посетил последний день тестов в Хересе , после чего упорно пошли эти слухи из паддока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...