Перейти к контенту

Recommended Posts

Поспешил конечно Бруно подписав контракт на этот год...

думаю после 2009,когда в хонду не получилось,решил,синицу в руке....а оно вот как теперь получается.

очень жаль,если не увидим его в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году не пристроил, однако. :(

Это да. Может все таки к Стефану идти придется. Раньше хоть в Рено можно было попасть, но там теперь Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без разборок и перехода на личности, а?

Тема про Кампос, а не про то, кто, когда и как кого пнул.

Никто не пинает новые команды. Всем понятно, что начинать с нуля - это дело трудное. Поэтому все вправе высказывать сомнения. Сюда, например, приходят люди сказать, что Кампос - не жилец, и Бруно на трассе лишний. И что?

А Минарди в таких подробностях давайте обсуждать в другом месте.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока он что-то о Казуки больше печется...

там тойота и редкая довольно японская публика.

то что нужно ему.

хотя я к Казуки отношусь неочень,нечего делать таким в ф1.

тот же Сато вызывал какие-то эмоции.

прошу прощения,если обидел кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, Бруно по сравнению с Казуки явно на трассе не лишний! Не понимаю, чем Накаджима лучше Сенны для Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поспешил конечно Бруно подписав контракт на этот год...

думаю после 2009,когда в хонду не получилось,решил,синицу в руке....а оно вот как теперь получается.

очень жаль,если не увидим его в 2010.

Как сказать.

На момент подписания контракта Кампос был самый вероятный вариант в плане стабильности.

Так что нельзя сказать что он был не прав.

Просто карты так легли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пнуть слабого - это, безусловно, дело благородное и хорошее. Странное у тебя отношение к маленькой команде, давшей миру много звёзд. Уж они-то были почестнее многих.

Поэтому пинать сейчас Кампос - это тоже, безусловно, благородное, богоугодное дело.

Ох как ты заверещал, на себя сначало посмотри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, о, смотри ка! Глупыши разошлись не на шутку! :D Решили дядю "виртуально" попинать :D

Я ещ раз повторяю - не лапайте своими потными ладошками то, о чем понятия не имеете...

Дядь, дрова в лесу забыл - пойди забери. :D

А пока оставь простых смертных в покое. :rolleyes:

Ну не знаю, Бруно по сравнению с Казуки явно на трассе не лишний! Не понимаю, чем Накаджима лучше Сенны для Берни.

Тем что он японец с поддержкой Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что он японец с поддержкой Тойоты...

Это понятно, но все равно выглядит глупо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и регулярно USF1 тоже ;)

Я про Virgin спрашивал у тебя, будь любезен ссылку.

Ничего оно не странное. Да команда была бедная, но честная.

Только вот не понимаю, почему Минарди имел команду в Ф1, а не в младшей гоночной серии, которая могла бы дать не меньше звезд.

Но он выбрал Ф1 и принцип "пофиг откуда деньги". Так что...

И да, Адриан оказывается в такой же ситуации. И на Кампос мне пофиг, лишь бы Бруно в порядке был.

Дело не в слабости, а в откровенной washing machine направленности проекта, я про Минарди. А так называемая показушная "честность" и слабость - это что прикрыть грешки. Меня всегда очень радовало спонсорствол OzJet - авиакомпании, у которой не было ни одного самолета в то время. Всем же все понятно. :rolleyes:

А у Кампоса просто плохое планирование будущих финансов. Видимо рассчитывали, что подписав громкое имя - Сенну, они срчазу спонсоров найдут. Но не те времена...

Ну вы прям близнецы - ответы так похожи. Но не стоит подозревать всех в откатах и набивании собственного мамона - не везде Россия, не везде совок... Иногда люди и за идею идут, нас просто об этом заставили забыть, забив в голову, что жить надо в первую очередь ради бабок и всё в мире делается ради бабок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы прям близнецы - ответы так похожи. Но не стоит подозревать всех в откатах и набивании собственного мамона - не везде Россия, не везде совок... Иногда люди и за идею идут, нас просто об этом заставили забыть, забив в голову, что жить надо в первую очередь ради бабок и всё в мире делается ради бабок...

Так про нас уже сказали, что мы "циники". :D

Имхо, в такой спорт инновационных технологий и материальных ресурсов как Ф1 нужно идти подготовленным и только потом думать "об идее".

А не сначала с одним голым местом там появляться и думать, а "где взять деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы прям близнецы - ответы так похожи. Но не стоит подозревать всех в откатах и набивании собственного мамона - не везде Россия, не везде совок... Иногда люди и за идею идут, нас просто об этом заставили забыть, забив в голову, что жить надо в первую очередь ради бабок и всё в мире делается ради бабок...

В совке больше стреляют и стрёмнее вести бизнес. А откаты всегда и везде были.

Иногда люди и за идею идут, и это хорошо. Но только не в этом случае. Не надо быть такими наивными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так про нас уже сказали, что мы "циники". :D

Имхо, в такой спорт инновационных технологий и материальных ресурсов как Ф1 нужно идти подготовленным и только потом думать "об идее".

А не сначала с одним голым местом там появляться и думать, а "где взять деньги".

Именно поэтому не надо заставлять все команды сокращать расходы и топов равнять с новичками как при социализме. Иначе Ф-1 станет дешёвкой.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому не надо заставлять все команды сокращать расходы и топов равнять с новичками как при социализме. Иначе Ф-1 станет дешёвкой.

Ну так а что ты хочешь от человека, продвигающего медали, срезания и Накаджиму? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а что ты хочешь от человека, продвигающего медали, срезания и Накаджиму? :D

:lol: улыбнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а что ты хочешь от человека, продвигающего медали, срезания и Накаджиму? :D

:blush::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому не надо заставлять все команды сокращать расходы и топов равнять с новичками как при социализме. Иначе Ф-1 станет дешёвкой.

правда если команды не заставлять сокращать,то думаю кончится это тоже неочень.кто тогда сможет участвовать и кому это будет нужно?

Изменено пользователем Вал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так про нас уже сказали, что мы "циники". :D

Имхо, в такой спорт инновационных технологий и материальных ресурсов как Ф1 нужно идти подготовленным и только потом думать "об идее".

А не сначала с одним голым местом там появляться и думать, а "где взять деньги".

Во времена, когда Джанкарло Минарди дебютировал в Ф1, об идее думали гораздо больше, нежели сейчас. А сейчас Кампос решил рискнуть, и я не думаю, что его можно упрекнуть - а то, пока подготовишься, помереть можно, пока допустят.

В совке больше стреляют и стрёмнее вести бизнес. А откаты всегда и везде были.

Иногда люди и за идею идут, и это хорошо. Но только не в этом случае. Не надо быть такими наивными.

Ты считаешь Кампоса эдаким жуком, который хотел бабоса гребануть втихарца, а потом не получилось, и он по миру пошёл. Опыт подсказывает, что люди, которых интересуют в первую очередь деньги, не будут продолжать явно разорительный не оправдавший себя проект. Извини, а что тогда испанец так парится, бегает, он чё, последний кусок без соли доедает? Забил бы на эту команду Ф1 и попивал себе пиво в тени - есть тысячи способов заработать бабла побольше и без огласки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда если команды не заставлять сокращать,то думаю кончится это тоже неочень.кто тогда сможет участвовать и кому это будет нужно?

Смогут те, у кого есть деньги и возможности. Ведь пример Тойоты и Хонды показал, что к деньгам еще мозги нужны. Поэтому бюджеты все равно остановились на уровне 250 - 350 млн.. А все остальное это отмазки в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена, когда Джанкарло Минарди дебютировал в Ф1, об идее думали гораздо больше, нежели сейчас. А сейчас Кампос решил рискнуть, и я не думаю, что его можно упрекнуть - а то, пока подготовишься, помереть можно, пока допустят.

Ты считаешь Кампоса эдаким жуком, который хотел бабоса гребануть втихарца, а потом не получилось, и он по миру пошёл. Опыт подсказывает, что люди, которых интересуют в первую очередь деньги, не будут продолжать явно разорительный не оправдавший себя проект. Извини, а что тогда испанец так парится, бегает, он чё, последний кусок без соли доедает? Забил бы на эту команду Ф1 и попивал себе пиво в тени - есть тысячи способов заработать бабла побольше и без огласки.

Я вообще-то про Минарди и Пола Стоддарта. :rolleyes: Кстати Минарди тот еще жук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена, когда Джанкарло Минарди дебютировал в Ф1, об идее думали гораздо больше, нежели сейчас. А сейчас Кампос решил рискнуть, и я не думаю, что его можно упрекнуть - а то, пока подготовишься, помереть можно, пока допустят.

Но если руководствоваться такими принципе и брать деньги так как это делал Минарди, то и не стоит удивляться заявлением, подобным моим и Foxy...

Ты считаешь Кампоса эдаким жуком, который хотел бабоса гребануть втихарца, а потом не получилось, и он по миру пошёл. Опыт подсказывает, что люди, которых интересуют в первую очередь деньги, не будут продолжать явно разорительный не оправдавший себя проект. Извини, а что тогда испанец так парится, бегает, он чё, последний кусок без соли доедает? Забил бы на эту команду Ф1 и попивал себе пиво в тени - есть тысячи способов заработать бабла побольше и без огласки.

Не, это скорее про ЮС которые хотят побольше с перепродажи места получить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то про Минарди и Пола Стоддарта. :rolleyes: Кстати Минарди тот еще жук...

Насчёт Пола согласен отчасти, Джанкарло всё-таки в первую очередь идейный человек. Дядьки неплохие, и в их времена были куда худшие персонажи.

Но если руководствоваться такими принципе и брать деньги так как это делал Минарди, то и не стоит удивляться заявлением, подобным моим и Foxy...

Не, это скорее про ЮС которые хотят побольше с перепродажи места получить. :D

ЮС? Про них даже сказать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн "Фольксваген" устами своего советника по автоспорту Ханса-Йохаима Штука опроверг информацию испанской газеты AS о том, что может купить команду "Кампос" и выставить конюшню под одним из своих брендов в сезоне-2011.

"Это абсолютный нонсенс. Нам приятны такие слухи, но в настоящий момент Формула-1 не стоит у нас на повестке дня. А если мы и задумаемся об этом, то только в случае введения единого мотора для разных серий", — цитирует Штука Motorsport-Total.

Опроверг слухи о приходе в "Кампос" на должность тим-менеджера и бывший сотрудник "Форс Индия" Колин Коллес.

"Я не работаю на "Кампос". Я знаю, на кого я работаю, что я делаю и почему я это делаю", — отметил Коллес, которого связывают с командой "Штефан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерн "Фольксваген" устами своего советника по автоспорту Ханса-Йохаима Штука опроверг информацию испанской газеты AS о том, что может купить команду "Кампос" и выставить конюшню под одним из своих брендов в сезоне-2011.

"Это абсолютный нонсенс. Нам приятны такие слухи, но в настоящий момент Формула-1 не стоит у нас на повестке дня. А если мы и задумаемся об этом, то только в случае введения единого мотора для разных серий", — цитирует Штука Motorsport-Total.

Нам приятны такие слухи - фраза которая заставляет задуматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам приятны такие слухи - фраза которая заставляет задуматься :)

Просто лесть, что им это по плечу и не более того.

"Я не работаю на "Кампос". Я знаю, на кого я работаю, что я делаю и почему я это делаю", — отметил Коллес, которого связывают с командой "Штефан"

Это заставляет задуматься куда больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...