Перейти к контенту

Recommended Posts

В контексте покупки проекта болида.

Читал на чемпионате пару дней назад.

Т.е. получается у амеров кроме носа для болида ничего нет что-ли? :blink: Просто не слежу за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. получается у амеров кроме носа для болида ничего нет что-ли? :blink: Просто не слежу за ними.

Да мне кажется они сами за собой не следят. :D

Толком и новостей никаких нет.

Равно как и будущего, судя по всему. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даллара будет в любом случае.

Поговаривают, ими уже интересуются американцы...

Честно говоря, это попахивает пересаживанием с одной издыхающей лошади на другую. :( У них-то деньги откуда, раз на собственное шасси не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, это попахивает пересаживанием с одной издыхающей лошади на другую. :( У них-то деньги откуда, раз на собственное шасси не хватило?

Ну, что касается американцев, то, мое имхо, лучше вообще вне Ф1 чем в Ф1, но с американцами.

Но остается вариант со Стефаном.

Посмотрим, что будет.

Может еще и у Кампоса все наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Меня технический вопрос очень волнует, кто лучше справился с подготовкой к дебюты и строительством болида с нуля, Гаскойн, Вирт или Даллара

Да, интересный вопрос.

Думаю Вирт лучше справился.

- У Гаскойна всегда болиды отличались большими боковыми понтонами и некоторой брутальностью. Новый Лотус такой же. Но он создан на основе разработок для Форс Индия, это уже плюс - болид не должен быть совсем уж провальным

- У Вирта небыло опыта постройки болида Ф1 в последние годы, но технология вычислительной гидродинамики позволяет проработать множество концепций и выбрать наилучшее решение. При отсутствии опыта постройки современного болида это может очень помочь. К тому же сам болид Virgin соответствует современным тенденциям: нос как у Ferrari F10, понтоны- смесь решений Brawn и Red Bull 2009г.

- Труднее всего будет Далларе. Они не строили болиды для Формулы1 еще дольше чем Вирт, у них нет наработок. По-сути им пришлось начать все заново. Но есть богатый опыт создания болидов для различных гоночных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень хочется посмотреть, что получилось у Даллары. Тот факт, что они строят машины для разных гоночных серий, говорит о наличии гибкости. Это не есть плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже очень хочется посмотреть, что получилось у Даллары. Тот факт, что они строят машины для разных гоночных серий, говорит о наличии гибкости. Это не есть плохо.

Да и думаю что над шасси для Ф1 работали не покладая рук.

Ведь провал поставил бы солидное пятно на их репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- У Гаскойна всегда болиды отличались большими боковыми понтонами и некоторой брутальностью. Новый Лотус такой же. Но он создан на основе разработок для Форс Индия, это уже плюс - болид не должен быть совсем уж провальным

Как связана успешность нового болида со старыми разработками индусов? Старые машины Форс Мндии вообще не ехали, пока он не выгнали Гаскойна и не купили шасси у Маков.

- У Вирта небыло опыта постройки болида Ф1 в последние годы, но технология вычислительной гидродинамики позволяет проработать множество концепций и выбрать наилучшее решение. При отсутствии опыта постройки современного болида это может очень помочь. К тому же сам болид Virgin соответствует современным тенденциям: нос как у Ferrari F10, понтоны- смесь решений Brawn и Red Bull 2009г.

Отсутствие опыта сводит к нулю все компьютерные расчеты. Прийдется действовать перебором, а на это нет времени. Аэродинамика работает как единое целое и удачный нос Феррари в сочетании с удачными понтонами Брауна может дать отрицательный результат.

- Труднее всего будет Далларе. Они не строили болиды для Формулы1 еще дольше чем Вирт, у них нет наработок. По-сути им пришлось начать все заново. Но есть богатый опыт создания болидов для различных гоночных серий.

Даллара - темная лошадка. Информации ноль, машину никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Даллара первый сезон в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Труднее всего будет Далларе. Они не строили болиды для Формулы1 еще дольше чем Вирт, у них нет наработок. По-сути им пришлось начать все заново. Но есть богатый опыт создания болидов для различных гоночных серий.

Да блин, строили они болиды для Ф1, в 1999 для Хонды, которая хотела вернутся в Ф1 но передумала и в 2006 для Мидланда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и думаю что над шасси для Ф1 работали не покладая рук.

Ведь провал поставил бы солидное пятно на их репутации.

работали-то конечно...но это не значит,что оно будет успешным.

и потом,мне кажется,что на их репутацию это не повлияют...

(а в случае чего можно обвинить Кампос во всем...например пилоты неочень,деньги поздно заплатили и т.д. и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связана успешность нового болида со старыми разработками индусов? Старые машины Форс Индии вообще не ехали, пока он не выгнали Гаскойна и не купили шасси у Маков.

Гаскойна наняли в спешке, когда досталось барахло от Мидланда, построенное Далларой за копейки, ставка была изначально сделана на 2009, к нему Гаскойн и готовился, но в конце 2008 был уволен, плюс шасси разрабатывал под Феррари, кто знает как бы ехал болид, оставь Феррари и Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этого вторника и ждем-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работали-то конечно...но это не значит,что оно будет успешным.

и потом,мне кажется,что на их репутацию это не повлияют...

(а в случае чего можно обвинить Кампос во всем...например пилоты неочень,деньги поздно заплатили и т.д. и т.п.)

Очень даже повлияет. Машину они строили, когда о финансовых проблемах Кампоса только легкие слушки ходили. И на начальных этапах разработки деньги им платили. И сам Даллара говорит, что они проделали большую работу, т.е.старались люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин, строили они болиды для Ф1, в 1999 для Хонды, которая хотела вернутся в Ф1 но передумала и в 2006 для Мидланда.

В 1999 команды Хонда небыло был БАР , а шасси для него строила не Dallara, а другая фирма Reynard что потом привело к развалу этой фирмы, но это отдельная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже повлияет. Машину они строили, когда о финансовых проблемах Кампоса только легкие слушки ходили. И на начальных этапах разработки деньги им платили. И сам Даллара говорит, что они проделали большую работу, т.е.старались люди.

В любом случае ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Для конкурентоспособности нужно не только построить болид, но и постоянно его модернизировать по ходу сезона. Даже Торо Россо, имея один из лучших болидов 2009, но с другим двигателем очень уступала Рэд Буллу да и остальным, потому что в РБ поняли что могут бороться за титул и сконцентрировали все силы на Рэд Булле, и забили на Торо Россо, при этом Форс Индия наоборо прибавила по ходу сезона.

Чтобы постоянно модернизировать болид, нужно знать что изменить, а для этого нужно работать на тестах, собирать информацию в гонках и тд.

Если для болид строит сторонний производитель этого добиться намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойна наняли в спешке, когда досталось барахло от Мидланда, построенное Далларой за копейки, ставка была изначально сделана на 2009, к нему Гаскойн и готовился, но в конце 2008 был уволен, плюс шасси разрабатывал под Феррари, кто знает как бы ехал болид, оставь Феррари и Гаскойна.

Зачем мне это объяснять? Человек высказал мнение, что Гаскойн может использовать наработки Форс Индии и это позволяет думать, что болид не будет провальным.

Я только напомнил, что в Форс Индии не было ничего путного до начала сотрудничества с Макларен. Построил бы Гаскойн машину - было бы о чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы постоянно модернизировать болид, нужно знать что изменить, а для этого нужно работать на тестах, собирать информацию в гонках и тд.

Если для болид строит сторонний производитель этого добиться намного сложнее.

Да, я тоже об этом думала. Мало построить болид, нужно его совершенствовать. Опять-таки на это нужны средства и постоянная обратная связь, как было справедливо замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает, были ли когда нибудь болиды, которые разрабатывались без аэродинамической трубы и что бы они показывали достойный результат?

Просто мне кажется что Вирджин будет в самой мапупе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь знает, были ли когда нибудь болиды, которые разрабатывались без аэродинамической трубы и что бы они показывали достойный результат?

Просто мне кажется что Вирджин будет в самой мапупе.

Были, в 50-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1999 команды Хонда небыло был БАР , а шасси для него строила не Dallara, а другая фирма Reynard что потом привело к развалу этой фирмы, но это отдельная история.

у хонды был свой проект, независимый от БАРа, но потом они решили выставлять только двигатели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1999 команды Хонда небыло был БАР , а шасси для него строила не Dallara, а другая фирма Reynard что потом привело к развалу этой фирмы, но это отдельная история.

Да шо вы такое говорите?

Вот вам навскидку первое же изображение из поисковика:

1999_VERSTAPPEN_AMB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1999 команды Хонда небыло был БАР , а шасси для него строила не Dallara, а другая фирма Reynard что потом привело к развалу этой фирмы, но это отдельная история.

Хонда передумала приходить в Ф1, как в свое время Мерс, хотя готовились. В 1998 Даллара помогала Хонде готовится к дебюту в 1999 году.

Dallara уже имеет опыт участия в Формуле 1: в 1988-1992 гг. она строила машины для Scuderia Italia, в 1998-м сотрудничала с концерном Honda, а в 2006-м – с командой Midland.

http://www.f1news.ru/news/f1-50929.html

или С чемпионата

В 1999-м ещё раз подвергся соблазну Больших призов, когда компания "Хонда" доверила ему и Харви Постлтуэйту создать прототип автомобиля Ф-1. И его фирма подтвердила свой высокий уровень: на официальных тестах машина оказалась одной из самых быстрых. Но неожиданно "Хонда" свернула эту программу…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/111671.html

TS пишет, что Даллара возобновила работу над болидом 12 февраля. Кампос точно уйдет. Они считают что они осовбодят место для Стефана, но я уверен, что Даллара старается не для Стефана, а для нового инвестора, которого могут объявить сегодня. Об уходе Адриана говорили последнее время все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у хонды был свой проект, независимый от БАРа, но потом они решили выставлять только двигатели ;)

Такое решение было принято после смерти главного идеолога возвращения заводской Хонды в Ф1

Да шо вы такое говорите?

Вот вам навскидку первое же изображение из поисковика:

1999_VERSTAPPEN_AMB.jpg

Вот это как раз и есть болид HRD. Его спроектировал знаменитый Харви Постлстуейт (фамилию могу и не правильно написать :blush: ). А создавался этот болид "на мощщах" Даллары.

Просто во время тестов японцы стали сомневаться в рентабельности (североамериканское отделение склоняло Токио к варианты мотористов). Тогда Харви направил письмо Хонде, где предлагал им соглашение, позволившее бы концерну тратить не так много. Возможно, всё и получилось бы, но спустя несколько дней Харви скончался от инфаркта :(

После этого Токио сделал выбор в пользу БАРа - и мечта HRD умерла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...