Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

думаю лучше - гоночный темп и сход. всё-таки зрелищнее и нам хоть конкуренцию вначале может составят, а то скучно будет совсем....

мне кажется если они вдвоем финишируют в минуте позади Лотуса радости в стане Вирджина будет намного больше, чем от борьбы с теми на первых кругах и сходе через 10-15 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется если они вдвоем финишируют в минуте позади Лотуса радости в стане Вирджина будет намного больше, чем от борьбы с теми на первых кругах и сходе через 10-15 кругов

по моему у них в команде идеология пиар-отжигов а не медленных и печальных доезжаний :smile3:

ну посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю они до финиша все равно не доберутся, зачем еще и движок насиловать по пути.

Плеснуть пару стаканов, отжечь и в боксы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему у них в команде идеология пиар-отжигов а не медленных и печальных доезжаний :smile3:

ну посмотрим...

А могут "тошнить" в гонке и надеяться на сход Лотусов. А потом с гордостью сказать, что они их опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могут "тошнить" в гонке и надеяться на сход Лотусов. А потом с гордостью сказать, что они их опередили.

Я думаю с учетом их топливного бака им стоит надеяться не на сход Лотуса, а на сход Хиспании... :rolleyes:

Думаю они до финиша все равно не доберутся, зачем еще и движок насиловать по пути.

Плеснуть пару стаканов, отжечь и в боксы :D

Доберутся, но из-за топлива в конце, если, конечно, доберутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, допустим, отечественные автомобили - плод НЕ советской школы. допустим, что это наши улучшенные версии разных там модных европейских автомобилей и прочее. допустим даже, что в анналах и тайных подвалах стоят пластилиновые макеты шедевральных творений советской инженерной мысли, все такие элегантные, выносящие мозг нестандартными техническими решения, без шкворней, шрусов и что там там у них еще полагается иметь унутре. допустим даже объективные совдеповские причины, по которым это все сгнило. что в итоге? а в итоге - хорошая идея на бумаге с суровой реальностью на деле. что встало на пути Вирта - советская бюрократия или скудоумие - мне кагбе все равно. на наших дорогах автомобили, на которые без слез смотреть нельзя и выехать из гаража без борт-механика - тем более, как раз то, что мы и наблюдаем у товарища Вирта, то, что так роднит его творение с нашим автопромом. если мысль моя не ясна - ну так мне, как девочке, простительно. :lol:

Вроде написано - Болею с 1992 года..... Однако безумная надежность болидов даже топ команд установилась совсем недавно года 3-4, до этого горели ломались не ехали, ошибались все. Чтож говорить про команду которая ни разу в Ф1 не выступала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде написано - Болею с 1992 года..... Однако безумная надежность болидов даже топ команд установилась совсем недавно года 3-4, до этого горели ломались не ехали, ошибались все. Чтож говорить про команду которая ни разу в Ф1 не выступала?

ога, и конструировали такие баки, что до финиша не дотянуть. вот и надо было, как в 92, брать готовальню и становиться за кульман. толку было б больше. ладно, болелы Верджина, шучу я просто злобно. успеха вам и вашим гонсчегам. главное, не объезжайте в гонках Вилы и Виталика)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка.

Сегодня.

Австралия.

3d4d17f5441bt.jpg 948c7e302467t.jpg 024380b296bdt.jpg e9441eccf410t.jpg

b87863bc79edt.jpg 0ee0f99218fat.jpg 8415e7b61d43t.jpg b0138311317bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик "Вёрджин" Тимо Глок отметил, что если бы не механические проблемы, то он сумел бы закончить Гран-при Австралии без необходимости экономить топливо на заключительных кругах гонки. Напомним, что топливные баки болида "Вёрджин" оказались чуть меньше, чем необходимо, чтобы спокойно проводить всю гонку без дозаправок.

"Я сохранил немного топлива в начале, но мы быстро поняли, что нам легко хватит его до финиша. Я мог бы даже последние круги проходить в полную силу. Потребление топлива не выглядело столь серьёзным, как мы ожидали", — цитирует Глока Motorsport--spam-.

Похоже от трассы к трассе этот показатель будет меняться. А вообще забавные тенденции намечаются в Ф1, недокручивание гаек. Раньше попроще как то было, в основном средства комуникации из строя выходили.

Здорово было наблюдать как Ди Грасси на марусе боролся с Шумахером на мерсе. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австралии в теме про Вирджин гробовое молчание. Честно говоря, я ожидал-таки от них финиш в Альберт-Парке. Думаю, первые результаты можно ожидать уже в Малайзии, так как на двоих в Мельбурне Глок и Ди Грасси проехали довольно много кругов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Австралии в теме про Вирджин гробовое молчание. Честно говоря, я ожидал-таки от них финиш в Альберт-Парке. Думаю, первые результаты можно ожидать уже в Малайзии, так как на двоих в Мельбурне Глок и Ди Грасси проехали довольно много кругов).

Ну прогресс конечно есть, но проблем ещё куча. Вон даже у надежнейших Лотусов, по меркам новичков конечно, проблем куча. У Верджинов вообще пинцет полный с баком. Хотя думаю к середине сезона уже начнут доезжать стабильно до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прогресс конечно есть, но проблем ещё куча. Вон даже у надежнейших Лотусов, по меркам новичков конечно, проблем куча. У Верджинов вообще пинцет полный с баком. Хотя думаю к середине сезона уже начнут доезжать стабильно до финиша.

Может, с баком они что-то и придумали.

Но в общем и целом количество проблем просто поражает. Даже меня. :D

После Австралии в теме про Вирджин гробовое молчание. Честно говоря, я ожидал-таки от них финиш в Альберт-Парке. Думаю, первые результаты можно ожидать уже в Малайзии, так как на двоих в Мельбурне Глок и Ди Грасси проехали довольно много кругов).

Потому что все рассчитывали хоть на какой-то финиш.

А оно вон как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога, и конструировали такие баки, что до финиша не дотянуть. вот и надо было, как в 92, брать готовальню и становиться за кульман. толку было б больше. ладно, болелы Верджина, шучу я просто злобно. успеха вам и вашим гонсчегам. главное, не объезжайте в гонках Вилы и Виталика)))

Виталик сам уберётся - он же ещё опыта набирается (с).

А если уж Virgin может доезжать до финиша, то незачем и машину переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт сам оплатит изменение болида "Вёрджин"

Технический директор "Вёрджин" и глава собственной фирмы Wirth Research Ник Вирт заявил, что его компания сама профинансирует работы над модернизацией шасси VR-01, связанные с необходимостью увеличить объём топливных баков.

"Мы являемся поставщиками шасси, с поставщиками мотора и топлива ничего не сделать. Это означает, что мы будем устранять эту проблему, мы ни в чём не обвиняем команду. Наша обязанность — поставлять машины, которые могут финишировать в Гран-при. Так что ответственность несём мы.

Во-первых, не был зафиксирован спортивный регламент. В прошлый раз, когда были запрещены дозаправки, вы могли доливать топливо на стартовой решётке. Мы сделали предположение, что это можно будет делать и сейчас, но этого не произошло. Во-вторых, в октябре был изменён технический регламент: был введён новый краш-тест дуги безопасности. А мы к тому моменту уже прошли тест на фронтальный удар и должны были быть уверены, что здесь всё в порядке. Так что мы были ограничены в пространстве, что тоже повлияло.

А вот потребление топлива мотором "Косуорт" оказалось точно таким по сравнению с цифрами, которые мы имели при проектировке болида. Ничего не изменилось, так что к "Косуорту" претензий нет.

Но самым главным ударом для нас стало то, что мы рассчитывали использовать топливо с высокой плотностью, но этот вариант стал невозможен после прошлогоднего Гран-при Бахрейна в середине октября. По сравнению с июлем, когда мы проектировали машину, плотность топлива была существенно изменена. При работе с "Косуорт" для нас оказался доступен другой тип топлива, и это многое изменило для нас. Не хочу вдаваться в детали того, что случилось с прежним поставщиком топлива. Мы не могли никак отреагировать ни на одну из описанных выше проблем", — отметил Вирт в интервью Autosport.

С Брэнсоном не забалуешь, он с дохлого комара фунт сала получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы расстроены тем, что пока не можете реализовать потенциал машины?

Ник Уирт: Да, возможно, мы смогли бы опередить ближайших соперников в квалификации, если бы не большее количество топлива. Это расстраивает, но с другой стороны именно поэтому я сейчас так спокоен.

Вопрос: Сколько кругов гонки должно пройти за машиной безопасности, чтобы вы смогли финишировать?

Ник Уирт: На небольшой скорости мы можем проехать полную дистанцию без вмешательства машины безопасности. Это не очень здорово, но возможно.

Вопрос: В Австралии потребление топлива особенно высокое?

Ник Уирт: Да, в Австралии, в Барселоне, в Спа. В Бельгии очень высокое потребление.

Вопрос: А в Малайзии?

Ник Уирт: Чуть лучше, но это серьёзная проблема, особенно для новой команды. Если есть какие-то переменные, вы стараетесь выиграть, использовать её в своих интересах. Мы хотели уменьшить вес машины, поскольку из-за небольшого бюджета не могли использовать дорогие легкие материалы. Кроме того, у нас не было опыта.

В следующем году с тем же бюджетом мы добьёмся большего. Сейчас мы используем тяжелые стойки подвески, но для команды важно, что они прослужат весь сезон – это стойки из спорткаров, которые не приходится выбрасывать после двухсот километров дистанции.

Всегда легко делать выводы задним числом, но мы столкнулись с рядом проблем, главной из которых стала меньшая плотность топлива – об этом стало известно за три недели до краш-теста, когда мы уже ничего не могли изменить, не потеряв уверенности в том, что сможем соответствовать требованиям безопасности.

Весело - пол машины из запчастей спортпрототипов, да еще и с хорошей загрузкой в квале ездят :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и ожидалось все упирается в недостаток денег :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и ожидалось все упирается в недостаток денег :(

Зря всетаки манор вирджину продался - с ним особо каши не сваришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря всетаки манор вирджину продался - с ним особо каши не сваришь.

по моему что с ним что без него разница невелика

денег как не было так и не будет

нужен очень богатый дядя (или тетя) которые любят Ф1 и готовы отдавать оч.большие деньги (даже без рекламной отдачи) лишь бы болид стал

БЫСТРЫМ И НАДЕЖНЫМ

но к сожалению таких остался только один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, после прочтения сегодняшнего интервью Вирта сложилось ощущение, что его очень раздражают все этими вопросами, и что он косвенно слал интервьюера куда подальше. Все больше ощущений, что у этого человека нереальное количество понтов. Хотелось бы верить, что это все-таки не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, после прочтения сегодняшнего интервью Вирта сложилось ощущение, что его очень раздражают все этими вопросами, и что он косвенно слал интервьюера куда подальше. Все больше ощущений, что у этого человека нереальное количество понтов. Хотелось бы верить, что это все-таки не так.

Нет. Он просто очень осторожно выбирал выражения. :) Всё нормально у Вёрджина- к барсе будет новый болид( продутый как положено в трубе)

зы. А величина баков совсем не при чём- сложности возникли перед краштестами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Он просто очень осторожно выбирал выражения. :) Всё нормально у Вёрджина- к барсе будет новый болид( продутый как положено в трубе)

зы. А величина баков совсем не при чём- сложности возникли перед краштестами. :)

Извиняюсь перед болельщиками команды, но когда Вёрджин после первых километров тестов сказал, что они думали, что крыло (развалившееся после нескольких кругов) должно было работать по другому, была мысль о неточностях перевода, или ошибке говорившего. После этого интервью возникает мысль, что машину проектируют люди, ранее занимавшиеся максимум зубочистками. Что за детские отмазы про топливо с другой( :blink: ) плотностью. Он что, горючими сланцами собирался болид заправлять? Топливо, которое применяется в Формуле не сильно отличается от стандартного бензина, уж по плотности там разница максимум 1%.Косворт стоит еще на трех машинах, и никто не столкнулся с такими проблемами. Или они правда не понимают, чем занимаются, тогда вообще странно, что они делают на стартовой решетке, или они скрывают какие-то более серьезные просчеты в проектировании машины, что-бы вытребовать разрешение на изменение конструкции монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря всетаки манор вирджину продался - с ним особо каши не сваришь.

Так и не сильно то и продался...

20% - не так страшно. По крайней мере, говорили именно про 20%.

Вирт сам оплатит изменение болида "Вёрджин"

С Брэнсоном не забалуешь, он с дохлого комара фунт сала получит.

Это давно еще было известно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь перед болельщиками команды, но когда Вёрджин после первых километров тестов сказал, что они думали, что крыло (развалившееся после нескольких кругов) должно было работать по другому, была мысль о неточностях перевода, или ошибке говорившего. После этого интервью возникает мысль, что машину проектируют люди, ранее занимавшиеся максимум зубочистками. Что за детские отмазы про топливо с другой( :blink: ) плотностью. Он что, горючими сланцами собирался болид заправлять? Топливо, которое применяется в Формуле не сильно отличается от стандартного бензина, уж по плотности там разница максимум 1%.Косворт стоит еще на трех машинах, и никто не столкнулся с такими проблемами. Или они правда не понимают, чем занимаются, тогда вообще странно, что они делают на стартовой решетке, или они скрывают какие-то более серьезные просчеты в проектировании машины, что-бы вытребовать разрешение на изменение конструкции монокока.

Насколько я помню, одно из подразделений Самого Вирджина занималось топливом, может оно было замешано в этой беде. И поэтому Вирт особо не хочет распространяться на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо, которое применяется в Формуле не сильно отличается от стандартного бензина, уж по плотности там разница максимум 1%.Косворт стоит еще на трех машинах, и никто не столкнулся с такими проблемами.

Ну так кто же тебе так прямо признается в больших косяках??? - И это после такой раскрученной рекламы своей команды как "витрины новых технологий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...