jean_alesi Опубликовано 13.06.2009 14:39 Близится, согласен. Но, ИМХО, труба всегда будет лучше компа.неправильно настроенная труба вообще ничего не стоит...кроме убытков.На форуме к диковинке Манору инереса больше, чем к Кампосу. :)Для меня Компас такой же в диковинку )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2009 15:30 неправильно настроенная труба вообще ничего не стоит...кроме убытков.Плохо откалиброванный симулятор - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиВ Опубликовано 13.06.2009 15:37 Плохо откалиброванный симулятор - тоже.+1 Ниодин симулятор не передас реальных ощушений гонщика от машины.Плохо откалиброванный симулятор - тоже.+1 Ни один симулятор не передас реальных ощушений гонщика от машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 13.06.2009 15:49 Плохо откалиброванный симулятор - тоже.Да даже хорошо откалиброванный. Не все задачи ещё научились решать численными методами.Я знаю по своему профилю работы, что, например, в зоне приложения граничных условий невозможно в принципе получить реальную картину напряжённо-деформированного состояния.Потом, даже если можно создать хорошую модель, она не всегда будет подъёмной для решателя. И тут инженер идёт на компромисс между достоверностью результатов и простотой модели. Всегда! Просто те, у кого компьютер помощнее, имеют меньше лимитов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2009 15:51 Да даже хорошо откалиброванный. Не все задачи ещё научились решать численными методами.Я знаю по своему профилю работы, что, например, в зоне приложения граничных условий невозможно в принципе получить реальную картину напряжённо-деформированного состояния.Потом, даже если можно создать хорошую модель, она не всегда будет подъёмной для решателя. И тут инженер идёт на компромисс между достоверностью результатов и простотой модели. Всегда! Просто те, у кого компьютер помощнее, имеют меньше лимитов.Ну это всё понятно. Либо модель простая, либо близка к реальности, но не решается...Но получают же верные решения... Правда, чистой подгонометрией... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.06.2009 04:29 вот вы смеетесь, а когда Манор приедет сначала в очки, а потом на подиум, все мигом свои слова забудут и начнут от них отрекаться.проходили уже это :) напомнить, как квалифицировались Brawn Grand Prix на своём первом ГП, с парой жалких тестов?да, там были деньги Хонды, зато сейчас есть решламент Мосли...надо ждать окончательного списка. надо ждать инфо по пилотам и команде. надо ждать первых гонок. потом можно говорить :excl:Близится, согласен. Но, ИМХО, труба всегда будет лучше компа.а VHS всегда лучше DVD ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 15.06.2009 08:32 Кричащие про прелести вычислительной гидродинамики явно особо не занимались компьютерным моделированием. Сложные объекты просчитать бывает очень сложно, точнее числодробилка то рассчитает, но вся проблема в математической модели поведения. Ответ то можно получить, но насколько он будет согласоваться с реальными условиями? Ведь McLaren этого года очень хорошо показал, что даже применение всех достижений в вычислениях, прекрасных стендов для измерений не гарантирует, что машина будет быстра на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 15.06.2009 08:36 Программы тоже денег стоят и немалых. Годовое использование конечно-элементных (в данном случае конечно-объёмных) программ может достигать 50 килоевро (в зависимости от задач). Одной лицензии.И если в России очень многие наловчились ставить одну лицензионную копию и, скажем, 9 пиратских для создания видимости того, что всё делается на лицензионном ПО, то в Европе придут аудиторы и жестоко накажут умельцев.Так что, неизвестно, что обойдётся дешевле - аренда трубы или работа с ПО. Нет, ПО будет всё же дешевле, но насколько реальный оно даст результат.Я думаю, они просто не успели прочитать твою заявку до конца 29 мая. Иначе ваша команда вполне могла попасть в рассмотрение и, чем чёрт не шутит, занять место Campos или USF1.Срочно надо создавать команду RussiaF1 Team, уж нашим-то вообще болид будет обходиться в сущие копейки. Весь набор ПО обойдется в 1 тыс.руб. максимум. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 15.06.2009 13:33 Ага. Я выставлял. Мы даже в ФИА заявку написали. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...1_f1pismohz.JPGЧто то бюджет маловат... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 15.06.2009 13:37 Что то бюджет маловат... :lol:Зато шасси от запора :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 15.06.2009 14:13 Ну так как запорожец, чисто украинская машина, то и спонсоры украинские подтянутся. Наливаечка "Василёк" на Южной Борщаговке готова предоставить на рассмотрение комерческое предложение ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 19.06.2009 09:38 http://f1.gpupdate.net/en/videos/an-interv...john-booth_133/Видео-Интервью с боссом Манора Джоном Бутом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 19.06.2009 10:11 http://f1.gpupdate.net/en/videos/an-interv...john-booth_133/Видео-Интервью с боссом Манора Джоном Бутом.спасибо, интересное интервью! особонно по части пилотов ;-) "i have no ideas about it" (с) Джон Бутвременно манор в моей подписи уступил место могилке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiberzoid Опубликовано 26.06.2009 22:06 Вот и первая мнформация о спонсорах команды (а точнее о спонсоре): Virgin станет титульным спонсором команды Manor? По информации BBC, концерн Virgin, принадлежащий британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, в следующем году станет титульным спонсором новой команды Manor. Напомним, с начала этого сезона Virgin оказывает финансовую поддержку Brawn GP, лидирующей в обоих зачетах чемпионата. «Команда получит имя Virgin, и это обстоятельство, видимо, стало одним из препятствий на переговорах с Brawn» – уверяет сайт BBC. Напомним, во время Гран При Великобритании сэр Ричард Брэнсон сказал, что его в следующем году его компания вряд ли продолжит спонсировать Brawn GP: «Подозреваю, что сумма контракта будет астрономической, и мы, возможно, будем искать команду поменьше».Насколько я опнял то команда лпоучит название типа VirginGP или Virgin Manor GP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.06.2009 10:57 А вот ещё интересное про Манор и их появление в Ф-1...Донелли лоббировал интересы Manor? Две недели назад команды обвинили постоянного стюарда FIA Алана Донелли в предвзятости, итальянская пресса цитировала коллективное письмо в адрес Макса Мосли. В тексте утверждалось, что Донелли, который контролирует действия стюардов, и по статусу должен соблюдать нейтралитет, в дни проведения Гран При Турции обошел офисы команд, входящих в FOTA, настаивая на их выходе из состава ассоциации, и подаче безусловной заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.Британская The Guardian пишет ещё об одном, неприятном для Донелли, подозрении – возможном лоббировании интересов команды Manor, которая получила преимущество над Prodrive и другими, более известными участниками, при подаче заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.Заявка Manor была одобрена федерацией, и команды обвиняют Донелли в злоупотреблении служебным положением, тем более, что технический штаб команды возглавляет Ник Вирт, который двадцать лет назад был одним из основателей команды Simtek, вместе с Максом Мосли. К тому же Алан лично представлял руководителей Manor представителям команд во время Гран При.Представитель Донелли заявил журналистам, что FIA провела отбор заявок в соответствии с правилами и никакого лоббирования быть не может, но с Донелли у команд старые счёта, так что череда претензий может быть продолжена... скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 29.06.2009 10:51 Думаю, Донелли не при чем. Про Манор никто ничего не слышал, включая факт подачи заявки, вот из отсутствия инфы и ползут слухи. А вот от Брэнсона лучше любой команде держаться подальше! (имхо) лэёбл Virgin - респект, мужик - в топкуинтересно, сохранится ли стильная чорная раскраска в будущем году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2009 10:58 Надеюсь они передумают, дав дорогу Продрайв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 29.06.2009 11:09 надеюсь, что нет. скучаю по Минарди :)половина пелотна начинала свою формульную карьеру в этой команде. да, машина не ехала, но талант гонщика раскрывала прекрасно!круто, если Манор будет регулярно набирать очки. не менее круто, если на Манорах будут гонять новые Алонсо, Трулли и иже с ними! ФИ как-то ни с тем, ни с тем не справляется, так что сразу вне обсужденияРичардс упустил свой шанс, пусть и не без помощи сэра Фрэнка. второго не дано, факт :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2009 11:14 Мне нет дела до самого Ричардса, он просто место обещал Паффету, так что у меня свой меркантильный интерес, хотя из всех команд новичков именно эта вызывает наибольшие симпатии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 29.06.2009 11:28 Мне нет дела до самого Ричардса, он просто место обещал Паффету, так что у меня свой меркантильный интерес, хотя из всех команд новичков именно эта вызывает наибольшие симпатии.это радует :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 29.06.2009 11:56 Мне нет дела до самого Ричардса, он просто место обещал Паффету, так что у меня свой меркантильный интерес, хотя из всех команд новичков именно эта вызывает наибольшие симпатии.Прости, но ты написал ерунду, место Паффету если он и обещал, то ожидая получить взамен моторы мерседес и шасси макларен - он мог обещать даже Ди Ресте место вдобавок найти. Сейчас же когда известно что команды-новички поедут на форде связи продрайв-Паффет больше нет.Более того из всех команд-новичков фразу "мы прийдем только если будет бюджет-кап" я слышал только от одной команды - продрайв, не удивлюсь если он/Ричардс уже передумал и поджал хвост.Я бы даже сказал что у Паффета больше шансов попасть в манор, т.к. им каждая копейка будет на счету ( а мерседес такой жмот, что за своих пилотов только копейки и будет платить). Что до манора, я очень хочу увидеть что из этого получится. Но надеюсь что в случае провала они тут же уйдут, думаю это несложно будет осуществить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2009 12:30 Прости, но ты написал ерунду, место Паффету если он и обещал, то ожидая получить взамен моторы мерседес и шасси макларен - он мог обещать даже Ди Ресте место вдобавок найти. Сейчас же когда известно что команды-новички поедут на форде связи продрайв-Паффет больше нет.Более того из всех команд-новичков фразу "мы прийдем только если будет бюджет-кап" я слышал только от одной команды - продрайв, не удивлюсь если он/Ричардс уже передумал и поджал хвост.Я бы даже сказал что у Паффета больше шансов попасть в манор, т.к. им каждая копейка будет на счету ( а мерседес такой жмот, что за своих пилотов только копейки и будет платить). Что до манора, я очень хочу увидеть что из этого получится. Но надеюсь что в случае провала они тут же уйдут, думаю это несложно будет осуществить.Ну Ричардс говорил, что даже без разрешения клиентов они готовы прийти при разумных расходах, но в таком случаи они все равно будут сотрудничать с Маком и получать движки Мерс (что то типа как сейчас ФИ сотрудничает с Мак-Мерсом), в общем пока есть надежда я верю. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 30.06.2009 16:37 Мне нет дела до самого Ричардса, он просто место обещал Паффету, так что у меня свой меркантильный интерес, хотя из всех команд новичков именно эта вызывает наибольшие симпатии.Вот тоже почитал парочку интервью с "главной" представителей команды.Как-то все больше нравиться эта команда, без резких движений, без закидонов.Люди, видимо серьезные, настроены на тяжелую работу, без спеси...Вобщем, буду следить. (Еще интересно, можно ли что-нибудь стоящее сварганить без трубы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.06.2009 17:30 Вот тоже почитал парочку интервью с "главной" представителей команды.Как-то все больше нравиться эта команда, без резких движений, без закидонов.Люди, видимо серьезные, настроены на тяжелую работу, без спеси...Вобщем, буду следить. (Еще интересно, можно ли что-нибудь стоящее сварганить без трубы).Ну Acura для ALMS сделанная ими для Хонды всех делает, посмотрим как оно в Ф1 будет, люди серьезные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.06.2009 17:43 Вот тоже почитал парочку интервью с "главной" представителей команды.Как-то все больше нравиться эта команда, без резких движений, без закидонов.Люди, видимо серьезные, настроены на тяжелую работу, без спеси...Вобщем, буду следить. (Еще интересно, можно ли что-нибудь стоящее сварганить без трубы).в ветке бгп я уже высказался, что манор - темнейшая лошадка. никто не знает, насколько хорошо ВГД заменяет трубы, но очень хочется верить, что заменяет отлично!не знаю, как в АЛМС, но в Ф1 всё решают не просто секунды, а сотые их доли! минимальный просчёт стоит очень много позиций и на старте, и тем более на финише. посмотрим! пока что ожидания болельщиков в лице меня превосходят ожидания мистера Бута, и если он хочет быть лучшим из новичков, то я хочу, чтобы чёрные и белые боролись за первое место :rolleyes: смело, но как есть :blush: Pogiday, рад видеть Вас в числе позитивно настроенных к "Родовому помесстью"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах