z3nith Опубликовано 03.07.2012 13:17 Считаю, что в произошедшем полностью виновата команда, я конечно не знаю, что из себя представляет работа на подобных тестах (ход мероприятия, инструктаж, круг обязанностей каждого из участников и т.д.), но сдается мне, что где-нибудь в Феррари, МакЛарене, или любой из крепких средних команд такого бы не случилось. Схалтурили где-то в чем-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 03.07.2012 13:18 Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 03.07.2012 13:20 Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли?Вероятно, anti-stall отключается при включенном лимитаторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.07.2012 13:22 Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли?+1И еще вопрос возник, а почему грузовик был открыт? По моему тут явное не соблюдение техники безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.07.2012 13:26 Считаю, что в произошедшем полностью виновата команда, я конечно не знаю, что из себя представляет работа на подобных тестах (ход мероприятия, инструктаж, круг обязанностей каждого из участников и т.д.), но сдается мне, что где-нибудь в Феррари, МакЛарене, или любой из крепких средних команд такого бы не случилось. Схалтурили где-то в чем-то.вижу одну халтуру - ради ПИАР взяли на тесты не подготовленного пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.07.2012 13:29 Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли?Как я понял из сказанного, это разработчики движка таким образом гарантируют работоспособность.Перед заездом нужно изучить технические особенности болида, погонять на симуляторе ... надеюсь, в Марусе все это делали?! Остается - человеческий фактор.В боксы болид чаще всего закатывают руками, потому никто не залетает в них ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 03.07.2012 13:29 Некоторые пилоты тормозят и жмут газ одной ногой Добро пожаловать в 2012 год. У вас машина времени барахлит.. уже не осталось в Ф1 таких пилотов давным давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 03.07.2012 13:31 Вероятно, anti-stall отключается при включенном лимитатореДа неважно. Лимитатор тоже можно забыть включить. Вариант про заезды в боксы я в качестве примера привёл.Ну вот ещё вариант с SC: гонщик резко замедляется, а неуправляемый болид вместо этого влетает в жопу Майландера.Давать +50% газа - это явный неадекват какой-то.Тут либо журналисты что-то напутали, либо программисты MES (привет Microsoft!) какой-то говнокод сварганили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.07.2012 13:32 Добро пожаловать в 2012 год. У вас машина времени барахлит.. уже не осталось в Ф1 таких пилотов давным давно.Рубенс так ездил в том году, да и в этом наверняка есть такие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabledrop Опубликовано 03.07.2012 13:33 Если это из-за блока, то не команда виновата, не она его делает, если Мария сама что-то не то сделала, то тут тоже не команда. Пока недочет команды вижу только в том, что действительно стоял грузовик там. Хотя у всех команд так. Думается, что после этого все техники обеспечения безопасности на тестах будут серьезно пересмотрены. И еще один момент не понятен... Если машина начала ускоряться, и это было не за пару метров до грузовика, то что, на тормоз она не нажала и не свернула? Я не думаю, что одновременно отказало рулевое управление и тормоза. Так что неопытность тут точно сказывается. Не привыкла она еще к таким скоростям. Надо ждать официального объяснения инцидента. Случай конечно очень не приятный для всех. Марии скорейшего выздоровления. Надеюсь её все же увидеть за рулем формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.07.2012 13:35 Тут либо журналисты что-то напутали, либо программисты MES (привет Microsoft!) какой-то говнокод сварганили.Уймись, Микрософт не пишет логику управления движком, логику пишут мотористы. Надеюсь ты в курсе, чей движок стоит на Марусе?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 03.07.2012 13:36 Если машина начала ускоряться, и это было не за пару метров до грузовика, то что, на тормоз она не нажала и не свернула? Я не думаю, что одновременно отказало рулевое управление и тормоза. Так что неопытность тут точно сказывается.Тормозила. Очевидцы говорят, что колёса заблокированы были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 03.07.2012 13:39 Уймись, Микрософт не пишет логику управления движком, логику пишут мотористы. Надеюсь ты в курсе, чей движок стоит на Марусе?!А это без разницы, чей движок. ECU у всех маклареновский, с них и спрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabledrop Опубликовано 03.07.2012 13:39 Тормозила. Очевидцы говорят, что колёса заблокированы были.Так же говориться, что она с километров 20 ускорилась. А думаю все знают, какое замедление у машин формулы 1... ускорилась с 20, удар на 50... это до сколько она должна ускориться была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 03.07.2012 13:40 Рубенс так ездил в том году, да и в этом наверняка есть такиеРубенс уже со времен Хонды так не ездил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.07.2012 13:41 Да неважно. Лимитатор тоже можно забыть включить. Вариант про заезды в боксы я в качестве примера привёл.Ну вот ещё вариант с SC: гонщик резко замедляется, а неуправляемый болид вместо этого влетает в жопу Майландера.Давать +50% газа - это явный неадекват какой-то.Тут либо журналисты что-то напутали, либо программисты MES (привет Microsoft!) какой-то говнокод сварганили.При чём тут 50%? Они даются на долю секунды чтобы движок не заглох. Вот тут можно посмотреть на его работу: Смотреть на 5:29Вообще антистолл должен ещё и сцепление выжимать.. так что не всё тут понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 03.07.2012 13:44 Уймись, Микрософт не пишет логику управления движком, логику пишут мотористы. Надеюсь ты в курсе, чей движок стоит на Марусе?!Логику управления движком именно MES пишет. Производители могут лишь вносить небольшие изменения.И смените пожалуйста свой хамский тон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 03.07.2012 13:46 Рубенс уже со времен Хонды так не ездилРубенс до сих пор так ездит Mario Fritzsche14th January 2012 - 14:00 CETThe longest-Formula 1 driver Rubens Barrichello brakes still with the right foot, and explains what benefit he draws from it. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.07.2012 13:56 Мне не понятна траектория. Такое ощущение, что она объезжала толпу либо до того, как произошло это ускорение, либо в процессе. Если посмотреть, ролики аналогичных тестов на youtube, то гонщики подъезжали к этим тентам с механиками двигаясь параллельно им. После чего их ручками завозили под тент. Здесь же машина вообще уехала куда то в сторону.Вот ролик о тестах Катерхэма (тогда еще Лотуса): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.07.2012 14:07 Логику управления движком именно MES пишет. Производители могут лишь вносить небольшие изменения.И смените пожалуйста свой хамский тон.Мдя, даже любопытно такое почитать!ФИА выбрало контроллер разработанный подразделением МакЛарен, в него записывают логику управления. Контроллер работает в среде, разработанной Майкрософтами. Все остальное на совести разработчиков движков и обслуживающих систем.Помнится, наши программеры мучались с режимом холостого хода, кучу тестов отработали на стендах, чтобы отладить таблицы. Применяли стандартный советский контроллер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.07.2012 14:13 Вообще жесть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-stranger- Опубликовано 03.07.2012 14:18 Хм.. не знаю, журналист-свидетель со ская говорил только про то, что заблокировались колёса, про некое ускорение ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.07.2012 14:21 Марусся подтвердила, что Мария в полном сознании. Скоро выйдет релиз больницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.07.2012 14:22 Так и хочется спросить, а какого чёрта там делал грузовик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.07.2012 14:24 Очень печально. Чья бы вина не была в случившемся, результат уже не изменить. Желаю Марии скорейшего выздоровления и возвращения за руль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах