GelioSKA Опубликовано 08.02.2011 06:50 Переднее антикрыло другое, выхлопы уникальны, а это уже серьезные измененияРечь про R30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 08.02.2011 07:21 Машинка неплохая Ничего космического не ожидал, так что молодцы - видно, что растут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2011 07:21 Переднее антикрыло другое, выхлопы уникальны, а это уже серьезные измененияДобавлю КПП другая, вся задняя часть машины другая. Наверное чтобы люди увидели изменения в машине надо было ей нос поднять). Сравните F10 и F150, Заубер С29 и С30, СТР у них гораздо меньше изменений (но зато у всех нос задран, вот оно изменение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2011 07:37 Добавлю КПП другая, вся задняя часть машины другая. Наверное чтобы люди увидели изменения в машине надо было ей нос поднять). Сравните F10 и F150, Заубер С29 и С30, СТР у них гораздо меньше изменений (но зато у всех нос задран, вот оно изменение)нос опущен тоже изменение, может всем носы придеться отпускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 08.02.2011 07:39 Ну так Феррари, да и тот же Заубер как то побыстрей ехали и все же изменения разительные.Что меня испугало, так слова Фоменко что вот ЭТО и есть боевой болид и все тут. И даже нет интриги, что вот мы готовим смелые решения. Нет, вот так все скромненько и простенько.Помнится, Рено в 2008 году из-за утечки сложило мнения, что в уже у первой гонке внедрит инновационное заднее W видное крыло... и как я понимаю отголосок этой идеи был реализован только в R30.Простите, но маруська мне не безразлична и я хочу видеть смелые решения и результаты, а не читать как Уирт в CFD уже все попробовал и решил оставить как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 08.02.2011 07:43 А чего старой машины нет? И еще мне бы очень хотелось сравнить старый и новый Лотусы.Будет, времени не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2011 07:44 Простите, но маруська мне не безразлична и я хочу видеть смелые решения и результаты, а не читать как Уирт в CFD уже все попробовал и решил оставить как есть.Человек, которому не безразлично не говорит нафиг такие команды нужны в Ф1. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 08.02.2011 07:47 Вирт: приход "Пирелли" поможет выровнять игровое полеТехнический директор "Вёрджина” Ник Вирт считает, что приход нового поставщика поможет его команде, поскольку у всех команд будет одинаковый опыт работы с новыми шинами."У нас добавится ещё одна проблема в лице нового поставщика покрышек "Пирелли”, и это поможет выровнять игровое поле. Поскольку опыт команд работы с новыми покрышками будет ограничен двумя днями тестов в Абу-Даби и предсезонными зимними тестами в Испании и Бахрейне. Компания Wirth Research почти четыре года работает над развитием реалистичного симулятора для пилотов, который позволяет реалистично моделировать модели шин с различными тепловыми характеристиками, что даст нам некоторое преимущество. Мы были очень ободрены позитивными отзывами наших пилотов, которые работали на этом симуляторе”, — цитирует Вирта F1technical.Как отчаянно он себя рекламирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 08.02.2011 08:29 Вот ты говоришь цена/эффектисность. В цене предположим ФОменко разбирается, но что насчет эффективности? Вирт ему на пальцах покажет что эффективное, а что нет?Вот допустим есть у команды 1 млн вечнозелёных.На кону стоит выбор между вложением этих денег или в переднее крыло, которое фактически даст 0.3 секунды с круга, либо в выхлопную систему, которая теоретически даст 1 секунду с круга.Куда вкладывать?Свои выкладки тех. директор выдаст. А вот кто будет принимать решение: синицу (крыло) или журавля (выхлоп)? Команда слишком ограничена в средствах, чтобы даже попытаться распылить свои средства на "всё и сразу". И поэтому нужен такая должность, как у Фоменко, так как он лично финансово и результато-ответственный перед спонсорами. Ему и карты в руки, в выборе направления развития болида, при жёстко ограниченных финансах.Было бы легче с финансами, такая должность сама по себе не нужна была бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.02.2011 09:18 Ну как менеджер Фоменко разумно рассуждает.Осталось пару дней - узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 08.02.2011 10:09 Планы продаж Marussia B1 весьма амбициозные. Ежегодно только в одной Великобритании российская компания хочет реализовывать по 250 автомобилей. Они будут оснащаться либо 300-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л, либо… дизелем.http://auto.mail.ru/article.html?id=33541 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 08.02.2011 10:13 http://auto.mail.ru/article.html?id=33541Ну например в Ле-Мане дизельные ауди очень достойно ехали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 08.02.2011 10:16 Ну например в Ле-Мане дизельные ауди очень достойно ехали)Не, я знаю. В WTCC Сеаты тоже здорово выступали. Просто широко известного суперкара (если, конечно, Марусю можно к ним отнести ) с дизелем вроде не было ещё.Кстати, дизель в Ф1 не запрещён регламентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2011 10:18 http://auto.mail.ru/...e.html?id=33541У них сейчас уже заказов свыше 700http://www.rian.ru/economy/20100910/274241365.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 08.02.2011 10:19 Ну например в Ле Мане дизельные Audi очень достойно ехали.Болиды Audi ехали хорошо потому, что в 2000-е регламент был напиан для дизельных автомобилей. Сейчас всё изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 08.02.2011 10:19 Ну так Феррари, да и тот же Заубер как то побыстрей ехали и все же изменения разительные.Что меня испугало, так слова Фоменко что вот ЭТО и есть боевой болид и все тут. И даже нет интриги, что вот мы готовим смелые решения. Нет, вот так все скромненько и простенько.Помнится, Рено в 2008 году из-за утечки сложило мнения, что в уже у первой гонке внедрит инновационное заднее W видное крыло... и как я понимаю отголосок этой идеи был реализован только в R30.Простите, но маруська мне не безразлична и я хочу видеть смелые решения и результаты, а не читать как Уирт в CFD уже все попробовал и решил оставить как есть.По словам Уирта, в начале нового сезона команде необходимо добиться надежности машины, поэтому первый этап модернизации шасси будет приурочен только к Гран При Турции: «В следующий раз вы увидите новые компоненты на нашей машине уже в Турции, поскольку мы, как и остальные команды, задержим внедрение существенных доработок до того момента, когда ситуация с логистикой станет несколько проще (т.е. до старта европейского этапа чемпионата).Есть всетаки в запасе обновления у них, так что, прекращай панику и просто верь в команду, рас уж она тебе не безразлична.ЗЫ Еще в какой то статейке я читал, что кое что из будущих новинок уже испытывались на старом шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 08.02.2011 11:20 Апосля слов Фоменко про 20 финишей (Хотя может это на 2 машины?) и регулярно в Q2 все больше видится ведро из разряда: круговой после 5 кругов дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 08.02.2011 12:21 у хрт уже есть как минимум прекрасный зад вильямса: -отдел трансмиссий вильямс упаковал те же кишки кпп от икстрека в сверх-компактный алюминиевый корпус-проверенная гидравлика-свой необычный вариант пулл-род подвески, освобождающий кучу места под оптимизацию потоковим в любом случае нужно строить что-то новое:в идеале хрт'2011 = разработки уиллиса + что-то от тойоты + зад от вильямса но уже задней части FW33 будет достаточно для того, чтобы быть более современными, чем верджинБугагашенька!Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 08.02.2011 12:21 Сравнить Virgin MVR-02 2011г. с Virgin VR-01 2010г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 08.02.2011 15:51 Фоменко не технический директор! Технический директор - Вирт.Суть должности Фоменко - координатор.На лондонской презентации MVR-02, новой машины Marussia Virgin Racing, Николай Фоменко, президент компании Marussia Motors, недавно занявший пост главы инженерного департамента команды,Если он будет просто координатором ( что тоже требует ряда инженерных знаний ) , честь ему и хвала.. Но ведь,не исключено ( зная харизму Фомы ), что он рискнет полезть в Главы инженерного департамента. А вот тут-то может случиться нечто.. Бум надеяться- не случится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.02.2011 16:48 Если он будет просто координатором ( что тоже требует ряда инженерных знаний ) , честь ему и хвала.. Но ведь,не исключено ( зная харизму Фомы ), что он рискнет полезть в Главы инженерного департамента. А вот тут-то может случиться нечто.. Бум надеяться- не случится..Знаем какой он... Но не будет же он врагом себе, чтобы портить механизм который строится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 08.02.2011 16:54 к этому претензий нет. недоумение вызвала фраза о российском флаге на подиуме в связи с выступлнием команды под российской лицензией.будет будет флаг Фоменко его сам пднимет над головой победителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2011 16:57 Уж думаю Николай с собой будет возить и флаг и гимн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 08.02.2011 23:01 Фоменко: Наша цель – 20 раз финишировать в этом году...т.е. в половине случаев - сходы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 08.02.2011 23:46 Вот допустим есть у команды 1 млн вечнозелёных.На кону стоит выбор между вложением этих денег или в переднее крыло, которое фактически даст 0.3 секунды с круга, либо в выхлопную систему, которая теоретически даст 1 секунду с круга.Куда вкладывать?Свои выкладки тех. директор выдаст. А вот кто будет принимать решение: синицу (крыло) или журавля (выхлоп)? Команда слишком ограничена в средствах, чтобы даже попытаться распылить свои средства на "всё и сразу". И поэтому нужен такая должность, как у Фоменко, так как он лично финансово и результато-ответственный перед спонсорами. Ему и карты в руки, в выборе направления развития болида, при жёстко ограниченных финансах.Было бы легче с финансами, такая должность сама по себе не нужна была бы.Такое под силу и Вирту решить, это же не сложные финансовые махинации, а просто решить на что потратить деньги. Еще пугает то, что как тут уже заметили, через годик-другой Фоменко почувствует себя гением инженерии и начнет мешать Вирту.Ну например в Ле-Мане дизельные ауди очень достойно ехали)Ле-Ман - это одно. А суперкар совсем другое. Причин для его покупки может быть 2 - скорость и понты. Часть скорости с дизелем теряется и о каких понтах может идти речь если наличие дизельного двигателя по сути говорит о том, что ты экономишь деньги на горючку?Уж думаю Николай с собой будет возить и флаг и гимнВот пусть будет директором по флагам и гимнам. Будет сам единалично принимать решения, в какой аранжировке гимн выбирать, с голосом или без ит.д... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах