Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Переднее антикрыло другое, выхлопы уникальны, а это уже серьезные изменения

Речь про R30 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка неплохая:) Ничего космического не ожидал, так что молодцы - видно, что растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее антикрыло другое, выхлопы уникальны, а это уже серьезные изменения

Добавлю КПП другая, вся задняя часть машины другая. Наверное чтобы люди увидели изменения в машине надо было ей нос поднять). Сравните F10 и F150, Заубер С29 и С30, СТР у них гораздо меньше изменений (но зато у всех нос задран, вот оно изменение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю КПП другая, вся задняя часть машины другая. Наверное чтобы люди увидели изменения в машине надо было ей нос поднять). Сравните F10 и F150, Заубер С29 и С30, СТР у них гораздо меньше изменений (но зато у всех нос задран, вот оно изменение)

нос опущен тоже изменение, может всем носы придеться отпускать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Феррари, да и тот же Заубер как то побыстрей ехали и все же изменения разительные.

Что меня испугало, так слова Фоменко что вот ЭТО и есть боевой болид и все тут. И даже нет интриги, что вот мы готовим смелые решения. Нет, вот так все скромненько и простенько.

Помнится, Рено в 2008 году из-за утечки сложило мнения, что в уже у первой гонке внедрит инновационное заднее W видное крыло... и как я понимаю отголосок этой идеи был реализован только в R30.

Простите, но маруська мне не безразлична и я хочу видеть смелые решения и результаты, а не читать как Уирт в CFD уже все попробовал и решил оставить как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего старой машины нет? И еще мне бы очень хотелось сравнить старый и новый Лотусы.

Будет, времени не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но маруська мне не безразлична и я хочу видеть смелые решения и результаты, а не читать как Уирт в CFD уже все попробовал и решил оставить как есть.

Человек, которому не безразлично не говорит нафиг такие команды нужны в Ф1. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: приход "Пирелли" поможет выровнять игровое поле

Технический директор "Вёрджина” Ник Вирт считает, что приход нового поставщика поможет его команде, поскольку у всех команд будет одинаковый опыт работы с новыми шинами.

"У нас добавится ещё одна проблема в лице нового поставщика покрышек "Пирелли”, и это поможет выровнять игровое поле. Поскольку опыт команд работы с новыми покрышками будет ограничен двумя днями тестов в Абу-Даби и предсезонными зимними тестами в Испании и Бахрейне. Компания Wirth Research почти четыре года работает над развитием реалистичного симулятора для пилотов, который позволяет реалистично моделировать модели шин с различными тепловыми характеристиками, что даст нам некоторое преимущество. Мы были очень ободрены позитивными отзывами наших пилотов, которые работали на этом симуляторе”, — цитирует Вирта F1technical.

Как отчаянно он себя рекламирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты говоришь цена/эффектисность. В цене предположим ФОменко разбирается, но что насчет эффективности? Вирт ему на пальцах покажет что эффективное, а что нет?

Вот допустим есть у команды 1 млн вечнозелёных.

На кону стоит выбор между вложением этих денег или в переднее крыло, которое фактически даст 0.3 секунды с круга, либо в выхлопную систему, которая теоретически даст 1 секунду с круга.

Куда вкладывать?

Свои выкладки тех. директор выдаст. А вот кто будет принимать решение: синицу (крыло) или журавля (выхлоп)?

Команда слишком ограничена в средствах, чтобы даже попытаться распылить свои средства на "всё и сразу". И поэтому нужен такая должность, как у Фоменко, так как он лично финансово и результато-ответственный перед спонсорами. Ему и карты в руки, в выборе направления развития болида, при жёстко ограниченных финансах.

Было бы легче с финансами, такая должность сама по себе не нужна была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как менеджер Фоменко разумно рассуждает.

Осталось пару дней - узнаем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

727fe6ec1e5a382226eb5c0173ea5412.jpeg

Планы продаж Marussia B1 весьма амбициозные. Ежегодно только в одной Великобритании российская компания хочет реализовывать по 250 автомобилей. Они будут оснащаться либо 300-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 л, либо… дизелем.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33541

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например в Ле-Мане дизельные ауди очень достойно ехали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например в Ле-Мане дизельные ауди очень достойно ехали)

Не, я знаю. В WTCC Сеаты тоже здорово выступали. Просто широко известного суперкара (если, конечно, Марусю можно к ним отнести :)) с дизелем вроде не было ещё.

Кстати, дизель в Ф1 не запрещён регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Ну например в Ле Мане дизельные Audi очень достойно ехали.

Болиды Audi ехали хорошо потому, что в 2000-е регламент был напиан для дизельных автомобилей. Сейчас всё изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Феррари, да и тот же Заубер как то побыстрей ехали и все же изменения разительные.

Что меня испугало, так слова Фоменко что вот ЭТО и есть боевой болид и все тут. И даже нет интриги, что вот мы готовим смелые решения. Нет, вот так все скромненько и простенько.

Помнится, Рено в 2008 году из-за утечки сложило мнения, что в уже у первой гонке внедрит инновационное заднее W видное крыло... и как я понимаю отголосок этой идеи был реализован только в R30.

Простите, но маруська мне не безразлична и я хочу видеть смелые решения и результаты, а не читать как Уирт в CFD уже все попробовал и решил оставить как есть.

По словам Уирта, в начале нового сезона команде необходимо добиться надежности машины, поэтому первый этап модернизации шасси будет приурочен только к Гран При Турции: «В следующий раз вы увидите новые компоненты на нашей машине уже в Турции, поскольку мы, как и остальные команды, задержим внедрение существенных доработок до того момента, когда ситуация с логистикой станет несколько проще (т.е. до старта европейского этапа чемпионата).

Есть всетаки в запасе обновления у них, так что, прекращай панику и просто верь в команду, рас уж она тебе не безразлична.

ЗЫ Еще в какой то статейке я читал, что кое что из будущих новинок уже испытывались на старом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апосля слов Фоменко про 20 финишей (Хотя может это на 2 машины?) и регулярно в Q2 все больше видится ведро из разряда: круговой после 5 кругов дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хрт уже есть как минимум прекрасный зад вильямса:

-отдел трансмиссий вильямс упаковал те же кишки кпп от икстрека в сверх-компактный алюминиевый корпус

-проверенная гидравлика

-свой необычный вариант пулл-род подвески, освобождающий кучу места под оптимизацию потоков

им в любом случае нужно строить что-то новое:

в идеале хрт'2011 = разработки уиллиса + что-то от тойоты + зад от вильямса

но уже задней части FW33 будет достаточно для того, чтобы быть более современными, чем верджин

Бугагашенька!

Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не технический директор! Технический директор - Вирт.

Суть должности Фоменко - координатор.

На лондонской презентации MVR-02, новой машины Marussia Virgin Racing, Николай Фоменко, президент компании Marussia Motors, недавно занявший пост главы инженерного департамента команды,

Если он будет просто координатором ( что тоже требует ряда инженерных знаний ) , честь ему и хвала.. Но ведь,не исключено ( зная харизму Фомы ), что он рискнет полезть в Главы инженерного департамента. А вот тут-то может случиться нечто.. Бум надеяться- не случится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет просто координатором ( что тоже требует ряда инженерных знаний ) , честь ему и хвала.. Но ведь,не исключено ( зная харизму Фомы ), что он рискнет полезть в Главы инженерного департамента. А вот тут-то может случиться нечто.. Бум надеяться- не случится..

Знаем какой он... Но не будет же он врагом себе, чтобы портить механизм который строится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому претензий нет. недоумение вызвала фраза о российском флаге на подиуме в связи с выступлнием команды под российской лицензией.

будет будет флаг Фоменко его сам пднимет над головой победителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж думаю Николай с собой будет возить и флаг и гимн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко: Наша цель – 20 раз финишировать в этом году...

т.е. в половине случаев - сходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот допустим есть у команды 1 млн вечнозелёных.

На кону стоит выбор между вложением этих денег или в переднее крыло, которое фактически даст 0.3 секунды с круга, либо в выхлопную систему, которая теоретически даст 1 секунду с круга.

Куда вкладывать?

Свои выкладки тех. директор выдаст. А вот кто будет принимать решение: синицу (крыло) или журавля (выхлоп)?

Команда слишком ограничена в средствах, чтобы даже попытаться распылить свои средства на "всё и сразу". И поэтому нужен такая должность, как у Фоменко, так как он лично финансово и результато-ответственный перед спонсорами. Ему и карты в руки, в выборе направления развития болида, при жёстко ограниченных финансах.

Было бы легче с финансами, такая должность сама по себе не нужна была бы.

Такое под силу и Вирту решить, это же не сложные финансовые махинации, а просто решить на что потратить деньги. Еще пугает то, что как тут уже заметили, через годик-другой Фоменко почувствует себя гением инженерии и начнет мешать Вирту.

Ну например в Ле-Мане дизельные ауди очень достойно ехали)

Ле-Ман - это одно. А суперкар совсем другое. Причин для его покупки может быть 2 - скорость и понты. Часть скорости с дизелем теряется и о каких понтах может идти речь если наличие дизельного двигателя по сути говорит о том, что ты экономишь деньги на горючку?

Уж думаю Николай с собой будет возить и флаг и гимн

Вот пусть будет директором по флагам и гимнам. Будет сам единалично принимать решения, в какой аранжировке гимн выбирать, с голосом или без ит.д... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...