Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Считаю, что в произошедшем полностью виновата команда, я конечно не знаю, что из себя представляет работа на подобных тестах (ход мероприятия, инструктаж, круг обязанностей каждого из участников и т.д.), но сдается мне, что где-нибудь в Феррари, МакЛарене, или любой из крепких средних команд такого бы не случилось. Схалтурили где-то в чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли?

Вероятно, anti-stall отключается при включенном лимитаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли?

+1

И еще вопрос возник, а почему грузовик был открыт? По моему тут явное не соблюдение техники безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в произошедшем полностью виновата команда, я конечно не знаю, что из себя представляет работа на подобных тестах (ход мероприятия, инструктаж, круг обязанностей каждого из участников и т.д.), но сдается мне, что где-нибудь в Феррари, МакЛарене, или любой из крепких средних команд такого бы не случилось. Схалтурили где-то в чем-то.

вижу одну халтуру - ради ПИАР взяли на тесты не подготовленного пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Выходит, что если пилот (даже опытный... все же ошибаются...) при заезде в боксы случайно резко сбросит "газ", то болид со всей дури ускорится и влетит в гараж, сметая всё на своём пути? Этот ECU индусы программировали что ли?

Как я понял из сказанного, это разработчики движка таким образом гарантируют работоспособность.

Перед заездом нужно изучить технические особенности болида, погонять на симуляторе ... надеюсь, в Марусе все это делали?! Остается - человеческий фактор.

В боксы болид чаще всего закатывают руками, потому никто не залетает в них ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пилоты тормозят и жмут газ одной ногой ;)

Добро пожаловать в 2012 год. У вас машина времени барахлит.. уже не осталось в Ф1 таких пилотов давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, anti-stall отключается при включенном лимитаторе

Да неважно. Лимитатор тоже можно забыть включить. Вариант про заезды в боксы я в качестве примера привёл.

Ну вот ещё вариант с SC: гонщик резко замедляется, а неуправляемый болид вместо этого влетает в жопу Майландера.

Давать +50% газа - это явный неадекват какой-то.

Тут либо журналисты что-то напутали, либо программисты MES (привет Microsoft!) какой-то говнокод сварганили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в 2012 год. У вас машина времени барахлит.. уже не осталось в Ф1 таких пилотов давным давно.

Рубенс так ездил в том году, да и в этом наверняка есть такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это из-за блока, то не команда виновата, не она его делает, если Мария сама что-то не то сделала, то тут тоже не команда. Пока недочет команды вижу только в том, что действительно стоял грузовик там. Хотя у всех команд так. Думается, что после этого все техники обеспечения безопасности на тестах будут серьезно пересмотрены. И еще один момент не понятен... Если машина начала ускоряться, и это было не за пару метров до грузовика, то что, на тормоз она не нажала и не свернула? Я не думаю, что одновременно отказало рулевое управление и тормоза. Так что неопытность тут точно сказывается. Не привыкла она еще к таким скоростям. Надо ждать официального объяснения инцидента.

Случай конечно очень не приятный для всех. Марии скорейшего выздоровления. Надеюсь её все же увидеть за рулем формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо журналисты что-то напутали, либо программисты MES (привет Microsoft!) какой-то говнокод сварганили.

Уймись, Микрософт не пишет логику управления движком, логику пишут мотористы. Надеюсь ты в курсе, чей движок стоит на Марусе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина начала ускоряться, и это было не за пару метров до грузовика, то что, на тормоз она не нажала и не свернула? Я не думаю, что одновременно отказало рулевое управление и тормоза. Так что неопытность тут точно сказывается.

Тормозила. Очевидцы говорят, что колёса заблокированы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уймись, Микрософт не пишет логику управления движком, логику пишут мотористы. Надеюсь ты в курсе, чей движок стоит на Марусе?!

А это без разницы, чей движок. ECU у всех маклареновский, с них и спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозила. Очевидцы говорят, что колёса заблокированы были.

Так же говориться, что она с километров 20 ускорилась. А думаю все знают, какое замедление у машин формулы 1... ускорилась с 20, удар на 50... это до сколько она должна ускориться была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс так ездил в том году, да и в этом наверняка есть такие

Рубенс уже со времен Хонды так не ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неважно. Лимитатор тоже можно забыть включить. Вариант про заезды в боксы я в качестве примера привёл.

Ну вот ещё вариант с SC: гонщик резко замедляется, а неуправляемый болид вместо этого влетает в жопу Майландера.

Давать +50% газа - это явный неадекват какой-то.

Тут либо журналисты что-то напутали, либо программисты MES (привет Microsoft!) какой-то говнокод сварганили.

При чём тут 50%? Они даются на долю секунды чтобы движок не заглох. Вот тут можно посмотреть на его работу:

Смотреть на 5:29

Вообще антистолл должен ещё и сцепление выжимать.. так что не всё тут понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уймись, Микрософт не пишет логику управления движком, логику пишут мотористы. Надеюсь ты в курсе, чей движок стоит на Марусе?!

Логику управления движком именно MES пишет. Производители могут лишь вносить небольшие изменения.

И смените пожалуйста свой хамский тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс уже со времен Хонды так не ездил

Рубенс до сих пор так ездит :)

Mario Fritzsche14th January 2012 - 14:00 CET

The longest-Formula 1 driver Rubens Barrichello brakes still with the right foot, and explains what benefit he draws from it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятна траектория. Такое ощущение, что она объезжала толпу либо до того, как произошло это ускорение, либо в процессе. Если посмотреть, ролики аналогичных тестов на youtube, то гонщики подъезжали к этим тентам с механиками двигаясь параллельно им. После чего их ручками завозили под тент. Здесь же машина вообще уехала куда то в сторону.

Вот ролик о тестах Катерхэма (тогда еще Лотуса):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логику управления движком именно MES пишет. Производители могут лишь вносить небольшие изменения.

И смените пожалуйста свой хамский тон.

Мдя, даже любопытно такое почитать!

ФИА выбрало контроллер разработанный подразделением МакЛарен, в него записывают логику управления. Контроллер работает в среде, разработанной Майкрософтами. Все остальное на совести разработчиков движков и обслуживающих систем.

Помнится, наши программеры мучались с режимом холостого хода, кучу тестов отработали на стендах, чтобы отладить таблицы. Применяли стандартный советский контроллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. не знаю, журналист-свидетель со ская говорил только про то, что заблокировались колёса, про некое ускорение ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусся подтвердила, что Мария в полном сознании. Скоро выйдет релиз больницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется спросить, а какого чёрта там делал грузовик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень печально. Чья бы вина не была в случившемся, результат уже не изменить. Желаю Марии скорейшего выздоровления и возвращения за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...