Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Угу. Позавчера начали и сделали сразу же. Зачем растягивать

Ага, 23 февраля отметили и вспомнили, что новой машины ещё нету, надо собирать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера? Где прогресс? Где были, там и остались. Отыграли из-за отмены ВД и радуются

Эти хоть некоторым из "старых" команд навязать борьбу смогли в 2011м. И во второй сегмент квалы прошли пару раз. Пусть, только когда у кого-то были проблемы, но они таки за что-то боролись. Маруся и Хиспания боролись только за попадание в 107% и преодоление 300км дистанции конки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они говорили, что новую делают? Она делается на основе F111, а та на основе Даллары 2010

У вас логика перевернутая какая-то. Давайте дождемся презентации хоть чтоли, чем сыпать голословными утверждениями. Лично я нигде не встречал инфы о том, что новая машина делается на основе старой или что она делается с нуля.

Кстати, а когда вообще Маруся занялась разработкой машины для этого года? Если мне не изменяет память, то довольно рано, по их заявлениям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы наши. Нафиг эти тесты, пусть тестируются всякие Быки с Маками. У наших ничего не ломается, всё изначально доведено и настроено, поэтому и тесты не нужны.

Напомнило:

lada_perfect_from_the_beginning.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники, команда наша, а у нас все время так. Про Витальку тоже думали что все, и Наполеон с Гитлером тоже думали, что все. Это наш маленький тактический прием, когда мы отступаем это мы в перед идем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз работали с машиной практически до упора, осознавая возможный риск пропуска тестов, значит игра стоит свеч.

В конце концов, было бы что тестировать.

Сейчас закладывается основа на ближайшие пару лет. Так что спешить не имеет смысла. Они пока что не топы, и даже не середняки, которым кровь из носа уже со старта сезона необходимо быть конкурентоспособными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз работали с машиной практически до упора, осознавая возможный риск пропуска тестов, значит игра стоит свеч.

Да. Или же команде не хватает средств и возможностей работать так как подобает полноценной команде Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в отличии от хрт они новую машину делают, а не из предыдущей

Откуда инфа? В любом случае, лучше дождаться презентации - там видно будет.

Эти хоть некоторым из "старых" команд навязать борьбу смогли в 2011м. И во второй сегмент квалы прошли пару раз. Пусть, только когда у кого-то были проблемы, но они таки за что-то боролись. Маруся и Хиспания боролись только за попадание в 107% и преодоление 300км дистанции конки.

Это ты кого имеешь в виду? :D (ну хватит уже единичные провалы одной команды преподносить как усиление другой)

Напомнило:

lada_perfect_from_the_beginning.jpg

Это жёстко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот зачем нужны эти недо-команды? Ведь понятно же, что никогда они ничего не добьются, попали в этот спорт по недоразумению, и перебиваются уже несколько лет с хлеба на воду, живя на кредиты (спонсоров то тоже нет). Стыдно даже как-то смотреть на такое...

Какой ты "опытный болельщик автоспорта"

Не нравится - не смотри, это во первых, а во вторых, в 80х годах нужно было половину пелотона убирать, там разрывы были по 5 секунд на круге.

На ту же феррари посмотри.

Несколько лет перебиваются) ...

После Уирта команда первый год, предыдущие 2 были его творения. Спонсоры есть, и вот еще одного подтвердили. Так что не будь пустозвоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в отличии от хрт они новую машину делают, а не из предыдущей

И откуда такие выводы? Действуем по принципу очернить соперника, чтоб самим выглядеть на его фоне белее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило:

lada_perfect_from_the_beginning.jpg

Эпично, ржал минут пять )))))))))) Давно эту картинку видел, но тут оооооооооооооочень в тему )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ощущение, что новую машину стали строить по доброй русской традиции в последний момент.

На то были причины, пока реорганизовались, время было упущено, Уирту все давали последний шанс, а когда начали реорганизацию, уже было поздно, после первой же гонки нужно было все перетряхивать, Симоднс видимо взялся за дело как следует и делать тяп ляп не пожелал, потому и не успели, не вижу в этом катастрофы, да неприятно, да первые гонки будут тяжелыми вместо тестов, вообще по идее можно выставить на первые гонки старый болид и спокойненько готовить новый к Барсе, перед ней как раз тесты будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вы хоть новости читайте во время сезона, а не когда у команды возникают проблемы. Потом не будете тупые вопросы задавать. Больше отвечать не буду. Ждем презентацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже не прошли с первого раза. Но возможности и бюджет у команд разные. Если бы было все сопоставимо,то и к первым бы успели. А так будем ждать. Обидно,что новинку поздно увидим. Надеюсь раньше 18 марта

Прям свои мысли прочитал. Если пройдут краштест и не успеют на тесты, то хотелось бы чтобы фотки новой MR01 выложили.

У вас логика перевернутая какая-то. Давайте дождемся презентации хоть чтоли, чем сыпать голословными утверждениями. Лично я нигде не встречал инфы о том, что новая машина делается на основе старой или что она делается с нуля.

Кстати, а когда вообще Маруся занялась разработкой машины для этого года? Если мне не изменяет память, то довольно рано, по их заявлениям...

Они довольно рано прекратили модернизацию MVR-02, потом начали реструкторизацию, а первую модель для аэродинамических испытаний сделали в конце сентября начале октября, так что машина не так уж и долго разрабатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они довольно рано прекратили модернизацию MVR-02, потом начали реструкторизацию, а первую модель для аэродинамических испытаний сделали в конце сентября начале октября, так что машина не так уж и долго разрабатывается.

Понятно. Просто обычно послезавершения модернизации текущей машины, начинают разрабатывать новую...

Ну, главное чтоб был прогресс в этом сезоне. Отмазы в виде Wirth Research теперь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то были причины, пока реорганизовались, время было упущено, Уирту все давали последний шанс, а когда начали реорганизацию, уже было поздно, после первой же гонки нужно было все перетряхивать, Симоднс видимо взялся за дело как следует и делать тяп ляп не пожелал, потому и не успели, не вижу в этом катастрофы, да неприятно, да первые гонки будут тяжелыми вместо тестов, вообще по идее можно выставить на первые гонки старый болид и спокойненько готовить новый к Барсе, перед ней как раз тесты будут

а разве мона вообще старый болид использовать в гонках вроде бы по тех регламенту не положено? чего я не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Если соответствует регламенту - катайся хоть на ведре верхом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Если соответствует регламенту - катайся хоть на ведре верхом.

на каком ведре?чейто вдруг? а зачем тогда горбылей понаделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Если соответствует регламенту - катайся хоть на ведре верхом.

не может соответствовать новому регламенту старый автомобиль. последние несколько лет последовательно ужесточаются требования к ударно-нагрузочным тестам. каждый год команды делают новый, соответствующий этим требованиям монокок. не уверен, что команда может получить допуск к участию со старой машиной в качестве исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в отличии от хрт они новую машину делают, а не из предыдущей

И какое это имеет значение? От осознания этого факта пилотам будет приятнее сливаться на первых гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, а насчёт того, какой будет машинка, есть авторитетное мнение, что все будут приятно удивлены. Никто не говорит про третий сегмент квалы и первые очки, однако качественный скачок обещают. Есть сомнения насчёт надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть сомнения насчёт надёжности.

Ну без этого никуда, особенно у новичков с ограниченным бюджетом. Все будет, главное двигаться в нужном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сентябрьского интервью Тимо Глока http://www.f1news.ru/news/f1-69736.html чувствовал что не успевают

Несмотря на прогресс, пилот осторожен в прогнозах.

«Не думаю, что в первой гонке 2012-го года команде удастся сделать большой шаг вперед: у нас очень мало времени, – пояснил Тимо. – К тому времени, как станут известны результаты тестов в аэродинамической трубе и появятся первые идеи, уже наступит март, и надо будет снова ехать в Австралию. Возможно, мы не успеем подготовить интересные новинки к первому Гран При сезона, но планируем много обновлений к европейским гонкам.

P.S. FIA каждый раз ужесточает свои тесты, такими темпами скоро будут пилотов на краштест проверять по 18 позициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мыле еще сильней приукрасили.

Не исключено, что новый болид российской команды Marussia так и не сможет выйти на первый этап Формулы-1 в этом году. Дело в том, что гоночная машина Marussia не смогла пройти необходимые тесты на безопасность. И сейчас Marussia вынуждена спешно модернизировать свой автомобиль, вместо того, чтобы готовится к гонке и настраивать машину.

Причем, пока еще не известно, сумеет ли Marussia справиться с поставленными задачами. И даже если инженерам удастся сделать свой автомобиль чуть безопаснее, то на успех в гонке можно будет не рассчитывать. Ведь сейчас Marussia является единственной командой, которая начнет настраивать свои автомобили для старта непосредственно во время гоночного уик-энда.

mail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, на гонку выдут всяко разно. Вот доедут ли до финиша, вопрос открытый. В пятницу, кое что можно будет потестиь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...