maks_1207 Опубликовано 28.02.2012 08:47 Угу. Позавчера начали и сделали сразу же. Зачем растягиватьАга, 23 февраля отметили и вспомнили, что новой машины ещё нету, надо собирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.02.2012 08:52 У Катера? Где прогресс? Где были, там и остались. Отыграли из-за отмены ВД и радуютсяЭти хоть некоторым из "старых" команд навязать борьбу смогли в 2011м. И во второй сегмент квалы прошли пару раз. Пусть, только когда у кого-то были проблемы, но они таки за что-то боролись. Маруся и Хиспания боролись только за попадание в 107% и преодоление 300км дистанции конки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 28.02.2012 08:54 А они говорили, что новую делают? Она делается на основе F111, а та на основе Даллары 2010У вас логика перевернутая какая-то. Давайте дождемся презентации хоть чтоли, чем сыпать голословными утверждениями. Лично я нигде не встречал инфы о том, что новая машина делается на основе старой или что она делается с нуля. Кстати, а когда вообще Маруся занялась разработкой машины для этого года? Если мне не изменяет память, то довольно рано, по их заявлениям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.02.2012 08:57 Молодцы наши. Нафиг эти тесты, пусть тестируются всякие Быки с Маками. У наших ничего не ломается, всё изначально доведено и настроено, поэтому и тесты не нужны.Напомнило: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 28.02.2012 09:00 Без паники, команда наша, а у нас все время так. Про Витальку тоже думали что все, и Наполеон с Гитлером тоже думали, что все. Это наш маленький тактический прием, когда мы отступаем это мы в перед идем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.02.2012 09:01 Раз работали с машиной практически до упора, осознавая возможный риск пропуска тестов, значит игра стоит свеч. В конце концов, было бы что тестировать.Сейчас закладывается основа на ближайшие пару лет. Так что спешить не имеет смысла. Они пока что не топы, и даже не середняки, которым кровь из носа уже со старта сезона необходимо быть конкурентоспособными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 28.02.2012 09:09 Раз работали с машиной практически до упора, осознавая возможный риск пропуска тестов, значит игра стоит свеч.Да. Или же команде не хватает средств и возможностей работать так как подобает полноценной команде Формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 28.02.2012 09:12 Дык в отличии от хрт они новую машину делают, а не из предыдущейОткуда инфа? В любом случае, лучше дождаться презентации - там видно будет.Эти хоть некоторым из "старых" команд навязать борьбу смогли в 2011м. И во второй сегмент квалы прошли пару раз. Пусть, только когда у кого-то были проблемы, но они таки за что-то боролись. Маруся и Хиспания боролись только за попадание в 107% и преодоление 300км дистанции конки.Это ты кого имеешь в виду? (ну хватит уже единичные провалы одной команды преподносить как усиление другой)Напомнило:Это жёстко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 28.02.2012 09:26 Ну вот зачем нужны эти недо-команды? Ведь понятно же, что никогда они ничего не добьются, попали в этот спорт по недоразумению, и перебиваются уже несколько лет с хлеба на воду, живя на кредиты (спонсоров то тоже нет). Стыдно даже как-то смотреть на такое... Какой ты "опытный болельщик автоспорта"Не нравится - не смотри, это во первых, а во вторых, в 80х годах нужно было половину пелотона убирать, там разрывы были по 5 секунд на круге.На ту же феррари посмотри.Несколько лет перебиваются) ...После Уирта команда первый год, предыдущие 2 были его творения. Спонсоры есть, и вот еще одного подтвердили. Так что не будь пустозвоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.02.2012 09:26 Дык в отличии от хрт они новую машину делают, а не из предыдущейИ откуда такие выводы? Действуем по принципу очернить соперника, чтоб самим выглядеть на его фоне белее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 28.02.2012 09:28 Напомнило:Эпично, ржал минут пять )))))))))) Давно эту картинку видел, но тут оооооооооооооочень в тему ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.02.2012 09:29 Есть ощущение, что новую машину стали строить по доброй русской традиции в последний момент.На то были причины, пока реорганизовались, время было упущено, Уирту все давали последний шанс, а когда начали реорганизацию, уже было поздно, после первой же гонки нужно было все перетряхивать, Симоднс видимо взялся за дело как следует и делать тяп ляп не пожелал, потому и не успели, не вижу в этом катастрофы, да неприятно, да первые гонки будут тяжелыми вместо тестов, вообще по идее можно выставить на первые гонки старый болид и спокойненько готовить новый к Барсе, перед ней как раз тесты будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 28.02.2012 09:34 Люди, вы хоть новости читайте во время сезона, а не когда у команды возникают проблемы. Потом не будете тупые вопросы задавать. Больше отвечать не буду. Ждем презентацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.02.2012 09:39 Феррари тоже не прошли с первого раза. Но возможности и бюджет у команд разные. Если бы было все сопоставимо,то и к первым бы успели. А так будем ждать. Обидно,что новинку поздно увидим. Надеюсь раньше 18 мартаПрям свои мысли прочитал. Если пройдут краштест и не успеют на тесты, то хотелось бы чтобы фотки новой MR01 выложили. У вас логика перевернутая какая-то. Давайте дождемся презентации хоть чтоли, чем сыпать голословными утверждениями. Лично я нигде не встречал инфы о том, что новая машина делается на основе старой или что она делается с нуля.Кстати, а когда вообще Маруся занялась разработкой машины для этого года? Если мне не изменяет память, то довольно рано, по их заявлениям...Они довольно рано прекратили модернизацию MVR-02, потом начали реструкторизацию, а первую модель для аэродинамических испытаний сделали в конце сентября начале октября, так что машина не так уж и долго разрабатывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 28.02.2012 09:47 Они довольно рано прекратили модернизацию MVR-02, потом начали реструкторизацию, а первую модель для аэродинамических испытаний сделали в конце сентября начале октября, так что машина не так уж и долго разрабатывается.Понятно. Просто обычно послезавершения модернизации текущей машины, начинают разрабатывать новую...Ну, главное чтоб был прогресс в этом сезоне. Отмазы в виде Wirth Research теперь нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 28.02.2012 09:57 На то были причины, пока реорганизовались, время было упущено, Уирту все давали последний шанс, а когда начали реорганизацию, уже было поздно, после первой же гонки нужно было все перетряхивать, Симоднс видимо взялся за дело как следует и делать тяп ляп не пожелал, потому и не успели, не вижу в этом катастрофы, да неприятно, да первые гонки будут тяжелыми вместо тестов, вообще по идее можно выставить на первые гонки старый болид и спокойненько готовить новый к Барсе, перед ней как раз тесты будута разве мона вообще старый болид использовать в гонках вроде бы по тех регламенту не положено? чего я не знаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 28.02.2012 10:00 С чего бы? Если соответствует регламенту - катайся хоть на ведре верхом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 28.02.2012 10:21 С чего бы? Если соответствует регламенту - катайся хоть на ведре верхом.на каком ведре?чейто вдруг? а зачем тогда горбылей понаделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.02.2012 10:21 С чего бы? Если соответствует регламенту - катайся хоть на ведре верхом.не может соответствовать новому регламенту старый автомобиль. последние несколько лет последовательно ужесточаются требования к ударно-нагрузочным тестам. каждый год команды делают новый, соответствующий этим требованиям монокок. не уверен, что команда может получить допуск к участию со старой машиной в качестве исключения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 28.02.2012 10:45 Дык в отличии от хрт они новую машину делают, а не из предыдущейИ какое это имеет значение? От осознания этого факта пилотам будет приятнее сливаться на первых гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepteq Опубликовано 28.02.2012 11:48 Ничего страшного, а насчёт того, какой будет машинка, есть авторитетное мнение, что все будут приятно удивлены. Никто не говорит про третий сегмент квалы и первые очки, однако качественный скачок обещают. Есть сомнения насчёт надёжности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 28.02.2012 13:34 Есть сомнения насчёт надёжности. Ну без этого никуда, особенно у новичков с ограниченным бюджетом. Все будет, главное двигаться в нужном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.02.2012 15:48 Из сентябрьского интервью Тимо Глока http://www.f1news.ru/news/f1-69736.html чувствовал что не успеваютНесмотря на прогресс, пилот осторожен в прогнозах.«Не думаю, что в первой гонке 2012-го года команде удастся сделать большой шаг вперед: у нас очень мало времени, – пояснил Тимо. – К тому времени, как станут известны результаты тестов в аэродинамической трубе и появятся первые идеи, уже наступит март, и надо будет снова ехать в Австралию. Возможно, мы не успеем подготовить интересные новинки к первому Гран При сезона, но планируем много обновлений к европейским гонкам.P.S. FIA каждый раз ужесточает свои тесты, такими темпами скоро будут пилотов на краштест проверять по 18 позициям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 28.02.2012 16:33 На Мыле еще сильней приукрасили.Не исключено, что новый болид российской команды Marussia так и не сможет выйти на первый этап Формулы-1 в этом году. Дело в том, что гоночная машина Marussia не смогла пройти необходимые тесты на безопасность. И сейчас Marussia вынуждена спешно модернизировать свой автомобиль, вместо того, чтобы готовится к гонке и настраивать машину.Причем, пока еще не известно, сумеет ли Marussia справиться с поставленными задачами. И даже если инженерам удастся сделать свой автомобиль чуть безопаснее, то на успех в гонке можно будет не рассчитывать. Ведь сейчас Marussia является единственной командой, которая начнет настраивать свои автомобили для старта непосредственно во время гоночного уик-энда.mail Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 28.02.2012 16:41 Да нет, на гонку выдут всяко разно. Вот доедут ли до финиша, вопрос открытый. В пятницу, кое что можно будет потестиь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах