ORIS Опубликовано 15.12.2011 05:29 У Williams вроде как были претензии к cosworth по поводу керса. Ну а так очень трудно судить плох косворд или нет. 90 проц скорости машины f1 зависит ее от аэродинамики. Что порой доставляет. Затраты в миг бы сократились,если б формула не шла по этому пути. DTM 2012 хороший пример.КЕРС у Вильямс своя. Возможно она плохо подходила к двигателю? Возможно. Дак почему они не отказались от нее по ходу сезона? А теперь еще хотят НТР поставлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.12.2011 07:07 КЕРС у Вильямс своя. Возможно она плохо подходила к двигателю? Возможно. Дак почему они не отказались от нее по ходу сезона? А теперь еще хотят НТР поставлять.потому что без КЕРС они бы точно боролись бы с Лотусом, который стал Катерхэмом, во второй половине сезона Виллы работали на перспективу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 15.12.2011 08:43 Молодой человек, если приводите ссылку на мои слова, не вырывайте их из контекста.Я не вырываю ничего из контекста. Ты пишешь так много, при это противоречишь себе в соседних предложениях, что приходиться фильтровать.Ну называть Pagani унитазом, как минимум не корректно. Пусть даже золотым. Pagani - это современный спорткар, построенный на основе передовых технологий.Вот я тебя и спрашиваю, где спорт-то? Не покатушки по выходным, а именно участие в чемпионате, который транслируется по ТВ, широко освещается в прессе. Это же самая прямая реклама для спорткара. Феррари, Порше и другие в таких чемпионатах есть, и много.Если ты считаешь, что каждая команда Формулы 1, которая занимается автопроизводством, должна комплектовать свой болид собственным двигателем, то это полностью утопическая идея. Это очень дорого. В связи со всем вышесказанным, считаю наш спор исчерпанным. Успехов.Т.е. пиариться командой в Ф1 - недорого, но иметь собственный двигатель для своих же дорожных машин - дорого? А здравый смысл где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.12.2011 09:04 Двигатель дорожной Маруси официально называется Marussia-Cosworth. А то, что двигатели созданы в сотрудничестве между Cosworth и Marussia - информация с оф.сайта Маруси http://marussiamotors.ru/cars/ Написать они там у себя что угодно могут. Они же уверяли что на болидах Верджин 2010г стоят моторы Маруся, якобы там даже надпись естьПо факту на дорожных Марусях стоят мотор Ниссан (он же Рено) и моторы Косворт, без каких либо переименований. Где-то были даже фото установленного Косворта под "капот" Маруси - на нем крупная табличка "Косворт"Около десятка - это мелкосерийное производство, по идее. Опять же, сколько точно, тоже не нашел.Точное количество не называют, при этом каждый год говорят о куче заказов и о том что продано более десятка .На деле машины сырые, скорее это прототипы. Продавать их в Евпропе вообще нельзя - они сертификацию до сих пор не прошли.А еще они перекрашивают одни и те же автомобили. Если посмотреть на номера разных Марусь то на многих из них увидите один и тот же номер т 626 то 199русСотрудничество с Марусей для Cosworth как раз имеет значение. Если ХРТ откажутся от английских двигателей, то Маруся останется единственной командой на этих движках.Маруся в ф1 и Маруся автомобиль - это не одно и то же. В Ф1 сотрудничество для Косворта имеет значение. Вне ф1 - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 15.12.2011 14:17 Слабость двигателя и его плохая раскручиваемость нигде документально не подтверждена, а по сему это лишь домыслы скептиковНу почему же. Не зря ведь от них команды сбегают. Или по твоему в Катерхэме и Виллах дураки сидят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.12.2011 14:27 Ну почему же. Не зря ведь от них команды сбегают. Или по твоему в Катерхэме и Виллах дураки сидят?Если бы эти двигатели стояли на РБ, возможно к ним бы клиенты шли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 15.12.2011 14:37 Если бы эти двигатели стояли на РБУже смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.12.2011 14:43 Уже смешно... Кому как. С анолагичными результатами конечно( я имею ввиду РБ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 16.12.2011 05:35 в Тим лотусе(Катерхэме) 2011 перешли на моторы рено и что то быстрее не поехали, хотя команда усилила аэродинамику. 2011 результаты аналогичны 2010 на машине с косвоуртом и аэродинамикой кирпича Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.12.2011 05:53 в Тим лотусе(Катерхэме) 2011 перешли на моторы рено и что то быстрее не поехали, хотя команда усилила аэродинамику. 2011 результаты аналогичны 2010 на машине с косвоуртом и аэродинамикой кирпичаТолько слепой мог не увидеть, что они поехали быстрее. Хотя итоговой результат действительно аналогичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 16.12.2011 06:11 Я бы сказал вильямс скатился, потому и казалось, что вон как прибавили в скорости. Да безусловно изменения были, но назвать это сильным прогрессом невозможно.Естественно, Гаскойн приладил коекак силовой агрегат и доволен был, ни тебе выдувных фишек в чем коусворды и проигрывали.Думается, запрет на изменение картографии и запрет на выдувные фишки, еще больше уровняет силовые агрегаты.В прошлом году в с даже на презентации было видно, что маруся это ведро не то что с гайками, а просто тухлое ведро без винтов. Мне в этой ветки уверяли... что вот задняя часть и вся концепция иная. Опять только слепой не увидит.Сейчас же думается, что маруся должна поехать, хотя бы лучше чем раньше)Посмотрим, что сделают) А то может опять даже на презентации станет видно что это такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.12.2011 06:45 Я бы сказал вильямс скатился, потому и казалось, что вон как прибавили в скорости. Лотусы в этом году отнюдь не только с Вилами боролись, даже посуху. А от HRT и Маруси и вовсе уехали (хотя итальянский пенсионер и пытался сливать им) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.12.2011 06:59 Симондс будет посерьезнее, чем Гаскойн. И он не стал бы ввзязываться в эти дебри последней команды КК, если бы не было перспектив и возможностей. Нужно просто подождать. И если бы его не устраивал Косуорт, он бы попросил уже подписать другой мотор. А тем более, что он работал в Рено и с Рено, что логично, то перешли бы вперед ХРТ, еще. Хотя по тем еще не известно ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 16.12.2011 07:02 да уж не знаю, как маруся может от коусворда уйти, хотя в этом мире ф1 все позвожно и бмв заубер феррари)Симондс, не однозначная личность. С ним были большие взлеты и падения почти в самый низ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.12.2011 07:03 С ним были большие взлеты и падения почти в самый низ...Ну Пике это проделки Бриаторе. Ему оставалось только подчиниться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.12.2011 06:59 "Раз, два, три! Болид 2012-го гони!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 17.12.2011 10:01 да уж не знаю, как маруся может от коусворда уйти...В этом году - никак. В 2014 - однозначно будет гоняться на чём-то другом. Будет ли она при этом оставаться Российской... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Васильевич Опубликовано 17.12.2011 10:04 Согласен на коусворд и нероссийскую прописку-пусть только Петрова возьмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 17.12.2011 10:18 команда российская только на бумаге ,а название звучит будто это прикол какойто ,а не серьёзный проект.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 17.12.2011 10:27 команда российская только на бумаге ,а название звучит будто это прикол какойто ,а не серьёзный проект..Согласен за такое название, я б маркетологов к стенке поставил, но только потому что на английском его трудно произносить и первую букву на "П" лучше не менять, а русское Маруся, вполне себе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.12.2011 11:04 на английском его трудно произносить и первую букву на "П" лучше не менять, а русское Маруся, вполне себе)Параша-Прасковья тоже вполне себе русское имя. Раньше многих так называли Сейчас, конечно, у многих сознание уже слишком извращённое.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 17.12.2011 11:54 Сейчас, конечно, у многих сознание уже слишком извращённое.. Наоборот это раньше было слишком недалёкое и ограниченноеС ним были большие взлеты и падения почти в самый низ...Ну падать уже некуда просто, поэтому ждём больших взлётов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.12.2011 11:59 Буду надеяться что сотрудничество с Маком поможет Марусе отхватить двигателя Мерса. А так же коробку Мака, КЕРС Мака, подвеску Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparrow pb Опубликовано 17.12.2011 12:07 Буду надеяться что сотрудничество с Маком поможет Марусе отхватить двигателя Мерса. А так же коробку Мака, КЕРС Мака, подвеску Мака.Ну, давайте доведем все до логического абсурда: и пилотов Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 17.12.2011 12:12 Ну, давайте доведем все до логического абсурда: и пилотов Мака ну а что? программа ОК может и подразумевает, 3 пилот в маках на 2012 ... :ph34r: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах