Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

У Williams вроде как были претензии к cosworth по поводу керса. Ну а так очень трудно судить плох косворд или нет. 90 проц скорости машины f1 зависит ее от аэродинамики. Что порой доставляет. Затраты в миг бы сократились,если б формула не шла по этому пути. DTM 2012 хороший пример.

КЕРС у Вильямс своя. Возможно она плохо подходила к двигателю? Возможно. Дак почему они не отказались от нее по ходу сезона? А теперь еще хотят НТР поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС у Вильямс своя. Возможно она плохо подходила к двигателю? Возможно. Дак почему они не отказались от нее по ходу сезона? А теперь еще хотят НТР поставлять.

потому что без КЕРС они бы точно боролись бы с Лотусом, который стал Катерхэмом, во второй половине сезона Виллы работали на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек, если приводите ссылку на мои слова, не вырывайте их из контекста.

Я не вырываю ничего из контекста. Ты пишешь так много, при это противоречишь себе в соседних предложениях, что приходиться фильтровать.

Ну называть Pagani унитазом, как минимум не корректно. Пусть даже золотым. Pagani - это современный спорткар, построенный на основе передовых технологий.

Вот я тебя и спрашиваю, где спорт-то? Не покатушки по выходным, а именно участие в чемпионате, который транслируется по ТВ, широко освещается в прессе. Это же самая прямая реклама для спорткара. Феррари, Порше и другие в таких чемпионатах есть, и много.

Если ты считаешь, что каждая команда Формулы 1, которая занимается автопроизводством, должна комплектовать свой болид собственным двигателем, то это полностью утопическая идея. Это очень дорого. В связи со всем вышесказанным, считаю наш спор исчерпанным. Успехов.

Т.е. пиариться командой в Ф1 - недорого, но иметь собственный двигатель для своих же дорожных машин - дорого? А здравый смысл где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель дорожной Маруси официально называется Marussia-Cosworth. А то, что двигатели созданы в сотрудничестве между Cosworth и Marussia - информация с оф.сайта Маруси http://marussiamotors.ru/cars/

Написать они там у себя что угодно могут. Они же уверяли что на болидах Верджин 2010г стоят моторы Маруся, якобы там даже надпись есть

По факту на дорожных Марусях стоят мотор Ниссан (он же Рено) и моторы Косворт, без каких либо переименований. Где-то были даже фото установленного Косворта под "капот" Маруси - на нем крупная табличка "Косворт"

Около десятка - это мелкосерийное производство, по идее. Опять же, сколько точно, тоже не нашел.

Точное количество не называют, при этом каждый год говорят о куче заказов и о том что продано более десятка .

На деле машины сырые, скорее это прототипы. Продавать их в Евпропе вообще нельзя - они сертификацию до сих пор не прошли.

А еще они перекрашивают одни и те же автомобили. Если посмотреть на номера разных Марусь то на многих из них увидите один и тот же номер т 626 то 199рус

Сотрудничество с Марусей для Cosworth как раз имеет значение. Если ХРТ откажутся от английских двигателей, то Маруся останется единственной командой на этих движках.

Маруся в ф1 и Маруся автомобиль - это не одно и то же. В Ф1 сотрудничество для Косворта имеет значение. Вне ф1 - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабость двигателя и его плохая раскручиваемость нигде документально не подтверждена, а по сему это лишь домыслы скептиков

Ну почему же. Не зря ведь от них команды сбегают. Или по твоему в Катерхэме и Виллах дураки сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Не зря ведь от них команды сбегают. Или по твоему в Катерхэме и Виллах дураки сидят?

Если бы эти двигатели стояли на РБ, возможно к ним бы клиенты шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы эти двигатели стояли на РБ

Уже смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже смешно...

Кому как. С анолагичными результатами конечно( я имею ввиду РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Тим лотусе(Катерхэме) 2011 перешли на моторы рено и что то быстрее не поехали, хотя команда усилила аэродинамику. 2011 результаты аналогичны 2010 на машине с косвоуртом и аэродинамикой кирпича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Тим лотусе(Катерхэме) 2011 перешли на моторы рено и что то быстрее не поехали, хотя команда усилила аэродинамику. 2011 результаты аналогичны 2010 на машине с косвоуртом и аэродинамикой кирпича

Только слепой мог не увидеть, что они поехали быстрее. Хотя итоговой результат действительно аналогичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал вильямс скатился, потому и казалось, что вон как прибавили в скорости. Да безусловно изменения были, но назвать это сильным прогрессом невозможно.

Естественно, Гаскойн приладил коекак силовой агрегат и доволен был, ни тебе выдувных фишек в чем коусворды и проигрывали.

Думается, запрет на изменение картографии и запрет на выдувные фишки, еще больше уровняет силовые агрегаты.

В прошлом году в с даже на презентации было видно, что маруся это ведро не то что с гайками, а просто тухлое ведро без винтов. Мне в этой ветки уверяли... что вот задняя часть и вся концепция иная. Опять только слепой не увидит.

Сейчас же думается, что маруся должна поехать, хотя бы лучше чем раньше)

Посмотрим, что сделают) А то может опять даже на презентации станет видно что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал вильямс скатился, потому и казалось, что вон как прибавили в скорости.

Лотусы в этом году отнюдь не только с Вилами боролись, даже посуху. А от HRT и Маруси и вовсе уехали (хотя итальянский пенсионер и пытался сливать им)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс будет посерьезнее, чем Гаскойн. И он не стал бы ввзязываться в эти дебри последней команды КК, если бы не было перспектив и возможностей. Нужно просто подождать. И если бы его не устраивал Косуорт, он бы попросил уже подписать другой мотор. А тем более, что он работал в Рено и с Рено, что логично, то перешли бы вперед ХРТ, еще. Хотя по тем еще не известно ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не знаю, как маруся может от коусворда уйти, хотя в этом мире ф1 все позвожно и бмв заубер феррари)

Симондс, не однозначная личность. С ним были большие взлеты и падения почти в самый низ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ним были большие взлеты и падения почти в самый низ...

Ну Пике это проделки Бриаторе. Ему оставалось только подчиниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Раз, два, три! Болид 2012-го гони!"

BD8BB180-1065-4159-B744-10398A6265B7_mw800_mh600_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не знаю, как маруся может от коусворда уйти...

В этом году - никак. В 2014 - однозначно будет гоняться на чём-то другом. Будет ли она при этом оставаться Российской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на коусворд и нероссийскую прописку-пусть только Петрова возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда российская только на бумаге ,а название звучит будто это прикол какойто ,а не серьёзный проект..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда российская только на бумаге ,а название звучит будто это прикол какойто ,а не серьёзный проект..

Согласен за такое название, я б маркетологов к стенке поставил, но только потому что на английском его трудно произносить и первую букву на "П" лучше не менять, а русское Маруся, вполне себе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на английском его трудно произносить и первую букву на "П" лучше не менять, а русское Маруся, вполне себе)

Параша-Прасковья тоже вполне себе русское имя. Раньше многих так называли :)

Сейчас, конечно, у многих сознание уже слишком извращённое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, конечно, у многих сознание уже слишком извращённое..

Наоборот это раньше было слишком недалёкое и ограниченное

С ним были большие взлеты и падения почти в самый низ...

Ну падать уже некуда просто, поэтому ждём больших взлётов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться что сотрудничество с Маком поможет Марусе отхватить двигателя Мерса. А так же коробку Мака, КЕРС Мака, подвеску Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться что сотрудничество с Маком поможет Марусе отхватить двигателя Мерса. А так же коробку Мака, КЕРС Мака, подвеску Мака.

Ну, давайте доведем все до логического абсурда: и пилотов Мака B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте доведем все до логического абсурда: и пилотов Мака B)

ну а что? программа ОК может и подразумевает, 3 пилот в маках на 2012 ... :ph34r: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...