Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

это ответ был на пост 3148 РО-6Н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: концептуально новую машину сделаем в 2012 году

Глава инженерного департамента "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко отметил, что переломной точкой сезона для команды должен стать Гран-при Турции, когда болид получит серьёзные обновления.

"Гран-при Турции станет для "Маруси" переломным моментом. Именно тогда мы сможем понять: правильный ли путь был выбран при создании болида. Возможно, мы сделали всё неправильно, придётся начинать сначала. Больше никаких особых этапов не будет, цель на все гонки одна — финишировать. Концептуально новая машина появится у нас в сезоне-2012, а на пути к ней нас ждёт немало срывов", — цитирует Фоменко "Советский спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка Лукаса перекочевала из "ПАДДОК" в "ОБЩЕНИЕ"

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33957&st=420

Спасибо, а то я подумал его тему удалили. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы конечно, но выполнили они только программу минимум. Машина хуже прошлогодней и это не дело. Может на надежности смогут выехать, как и планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) и главный конструктор Marussia Motors Игорь Ермилин считает, что команда Marussia способна выйти в лидеры «Формулы-1».

выделенное было ссылкой, ну и видимо журналамеры разницы не увидели.

Привожу ссылку на первоисточник: http://sport.rian.ru/sport/20110326/358049105.html

Ничего о "главном конструкторе" и в помине не было. Вот такое качество нашей журналистики! А ведь серьёзный контент - "Голос России"! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проход правила 107% - это не победа, это минимальное допустимое. Это как просыпаться по утрам: если я проспал, это очень плохо, но если встал вовремя и пришёл на работу, глупо ждать цветов и шампанского. Для этого мало проснуться, для этого надо работать.

Посмотрите на результаты - Жерому до рубежа ещё полсекунды, при том, что его темп в практиках был всего в 2 десятых позади Тимо. Для того, чтобы не попасть в гонку, нам надо слить самим себе полторы секунды - такого просто не бывает.

Да, это не победа. Я не поливал вас грязью, но я рад (действительно очень рад), что Маруся не проиграла как HRT, даже не выйдя на старт. Ибо смысл гоночной команды - гоняться, а не отсеиваться по 107%.

Утешать себя, что у Жерома дикий запас - самоуспокоение. Сегодняшняя ситуация лишь результат квалы из трех частей и того, что лидеры не давят тапку в первой части.

Реально команда не вошла в 107% от времени поула, а вот оба Лотуса вошли. Отсечка по 1.29.376

Так что работать, работать и еще раз работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: концептуально новую машину сделаем в 2012 году

Складывается такое ощущение, что на данный момент MVR-02 это не есть она, а вот в Турции как раз дебютирует новая реальная MVR-02. Уж больно сильно Тимо и Николай ждут обновления к ГП Турции. Не знаю уж что там должно быть, но это что-то должно отыгрывать 2 сек. чтобы хоть как то приблизиться к остальному пелетону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается такое ощущение, что на данный момент MVR-02 это не есть она, а вот в Турции как раз дебютирует новая реальная MVR-02. Уж больно сильно Тимо и Николай ждут обновления к ГП Турции. Не знаю уж что там должно быть, но это что-то должно отыгрывать 2 сек. чтобы хоть как то приблизиться к остальному пелетону.

хм, так вот у кого значит ацкий самовоз) а я то думаю что быки так поехали... боятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент «Маруся-моторс» Николай Фоменко: Уже хочется повеситься!

Завтра в Мельбурне пройдет первая гонка нового сезона «Формулы-1». На ее старт выйдут единственный в чемпионате мира российский пилот Виталий Петров и единственная российская команда «Маруся Верджин». Накануне глава ее инженерного департамента Николай Фоменко дал эксклюзивное интервью «Советскому спорту».

У шоумена, актера и певца, гонщика и бизнесмена, а теперь еще и одного из боссов «конюшни» «Формулы-1» «Маруся Верджин» родилось столько афоризмов, что их уже можно издавать полноценным собранием сочинений. «А зомби здесь тихие». «Долги отдают только трусы». «Буду поздно, суп на полу. Вытри». «Велика Россия, а переспать не с кем». «А» и «Б» сидели на трубе, а теперь сидят на алюминии».

Свой первый афоризм о «Формуле-1» Николай Фоменко придумал во время нашего разговора и по моей эксклюзивной просьбе:

– «Формула-1» начинается с вешалки. Поняли, в каком смысле? Это такое невероятное количество проблем, что очень хочется повеситься!

«Двадцать пять часов в сутки, и каждый день – понедельник». По такой формуле становятся шахматными королями. Чтобы стать Николаем Фоменко, в сутках должно быть 40 часов, и, что самое поразительное, он их находит.

Николай Владимирович оглашает мне свой график на ближайшие дни, и то, что для него нормально, для большинства из нас звучало бы как приговор: «Сейчас мы с вами общаемся, затем я сажусь в машину, еду в аэропорт, улетаю во Франкфурт-на-Майне, там у меня будет короткая встреча в аэропорту, после чего лечу в Австралию на гоночный уик-энд, затем оттуда сразу в Париж, из Парижа в Москву, из Москвы…».

СПИЧКИ СЫПЛЮТСЯ СОВСЕХ СТОРОН

– Спасибо! Я все поняла! Только скажите, вы хотя бы пользуетесь органайзером, или держите все в голове?

– В голове я держу многое, но и органайзер у меня есть, и специальные люди, планирующие мои встречи, дела и перемещения. Иначе я бы, конечно, не справился. Очень помогают телефон и Интернет, но, с другой стороны, если бы не все эти новейшие сверхскоростные технологии, выигрывать в «Королевских гонках» было бы намного легче. А так получается, что задуманное в Австралии сбывается в Абу-Даби (смеется).

– Как с этим справляется ваша семья?

– Мои жена и дети привыкли к постоянным путешествиям. Может быть, если бы мне было года двадцать два, я бы не выдержал таких расставаний, но это длится уже много лет. Когда я был гонщиком, я проводил по 32 недели в году на трассах, за рулем… Ну и, конечно, у меня нетипичная семья. Для среднестатистической семьи любой выезд, даже поездка на загородной электричке, выливается в целое событие.

– Николай Владимирович, я понимаю, что применительно к вам слово «авантюра» неуместно. Но все-таки я жду хотя бы частичной откровенности в ответ на следующий вопрос. Роль одного из боссов команды «Маруся Верджин» – это желание испытать себя в чем-то новом, серьезный бизнес, на котором вы прагматично хотите заработать, возможно, даже на другие проекты, или это что-то прежде всего для души?

– О, если говорить об этом как о бизнесе, то это слишком тяжелая история и она не поместится в газетное интервью. Если рассматривать все в целом, то наше участие в «Формуле-1» важно прежде всего для «Маруси». Потому что «Макларен» ездит в «Формуле-1» и на дорогах общего пользования, «Феррари» ездит в «Ф-1» и на дорогах общего пользования.Если мы хотим создать машину будущего, а мы хотим именно этого, то нам тоже нужно быть в «Формуле-1». Но вообще-то «Формула» – это в первую очередь спорт. Если ты не ставишь перед собой задачи стать первым, то приходить туда не имеет никакого смысла.

– Насколько это реально?

– А вот это уже вопрос верного и грамотного подхода. Пока для нас, как для новой команды основное – добиться точного взаимопонимания. А то когда все хотят сделать как лучше, ошибки только наращиваются.

– Оттого и хочется повеситься? Очень даже понимаю.

–В том числе. Появление с молодой командой в «королевских гонках» – это даже не коробок спичек, а целый спичечный завод: только шевельнись – и спички так и сыплются тебе на голову со всех сторон! Многое, помимо всего прочего, упирается в менталитет, если говорить о том, что происходит при этом внутри «конюшни». Есть вещи, которые можно сделать грамотнее, но каждую из них нужно доказывать. Например, приходится доказывать, что можно сменить производителя, найти другого, который будет дешевле, но дешевле – не значит хуже, и вы не представляете, сколько уходит нервов и времени на эти разговоры и доказательства! Новую машину, концептуально новую машину мы должны сделать к 2012 году, но прежде чем она будет готова, придется пройти через множество срывов, их просто не избежать.

«ИСТОРИЯ С АЛЕШИНЫМ КАКАЯ-ТО ТЕМНАЯ»

– Какая гонка станет для вас моментом истины?

– «Гран-при Турции». В Турции уже будет понятно, правильный ли мы выбрали путь в создании нового болида. Нельзя исключать такого варианта, что он окажется в корне неправильным и все придется начать сначала. В остальных смыслах каких-то особенных гонок не будет, и на повестке дня стоит: проезжать каждую гонку до конца. Новая резина, новое заднее крыло. Гидравлика, новая коробка передач – как они поведут себя в гонках? Это совершенно непредсказуемо.

–С каждым годом «Формула-1» все больше напоминает не войну пилотов, а войну бюджетов. Постоянные усовершенствования болидов требуют огромных инвестиций, а ведь предела совершенству, как известно, нет. Вы видите выход?

– В разумном использовании бюджетов. Можно пустить по ветру и 500 миллионов в год. Но наша команда ничего подобного себе позволить не может, у нас на нефти никто не сидит.

– И на алюминии тоже.

– Верно, – хохочет. – Но расходы можно варьировать. «Гонка вооружений» на поверку не так страшна. То, что раньше стоило миллион, сейчас стоит тысячу. Например, 10 лет назад кевлар (полимер, используется при изготовлении кокпитов. – Прим. ред.) стоил чуть ли не 10 тысяч долларов за квадратный сантиметр. Сейчас он вполне доступен. Это как с мобильными телефонами, первые телефоны стоили тысячи, а теперь можно купить аппаратик и за доллар.

– Михаил Алешин не смог попасть в этом сезоне в «Формулу-1», потому что его попросили принести с собой 10–15 миллионов спонсорских денег. Как же так получилось?

– История с Алешиным – она вообще какая-то криминальная. Нет, я не исключаю, существуют отдельные прецеденты, некоторые пилоты в «Ф-1» действительно ездят за такие суммы, но большинство все-таки нет. И то, что с Алешина попросили столько денег… Я даже не знаю, как это комментировать. Михаэль Шумахер сел в болид за 250 000долларов – это, я понимаю, адекватная цена.

– С тех пор многое изменилось. В том числе и цены.

– Давайте допишем один ноль, все равно цена получается адекватной.

– У вас, насколько я могу судить, не было возможности помочь Алешину и пригласить его в «Маруся Верджин»?

– Я сказал, что после того, как будет создан новый, быстрый болид, после того, как удастся благополучно разобраться с доставшимся нам наследством, мы сможем вернуться к этому вопросу. Я стараюсь поддерживать перспективных гонщиков, всегда это делал и буду делать. Я сам был гонщиком и понимаю, насколько нужна пилоту поддержка, особенно пилоту, который может ехать быстро. Я не исключаю, что в «Маруся Верджин» со временем появится русский гонщик, и очень бы этого хотел. И им станет тот, кто будет выглядеть лучше остальных на момент принятия решения.

НОСТАЛЬГИЯ ПО ТРЕМ ПЕДАЛЯМ

–Опытный Глок и молодой д’Амброзио. Этих гонщиков на новый сезон заявила «Маруся Верджин». Чего ждете лично вы от этого дуэта?

– Тимо Глок вполне может стать чемпионом мира, а д’Амброзио – повторить его достижение. Во время тестов Глок лежал после операции по поводу аппендицита, в то время как д’Амброзио проделал огромный объем работы. Но сама тема «дуэта» становится неактуальной после того, как гонщики пересаживаются на новую, быструю машину. Это было хорошо видно на примере «Ред Булл» в прошлом чемпионате, когда между Феттелем и Уэббером дело доходило порой до абсурдных вещей.

– Что бы вы изменили в мире «Формулы-1», будь на то ваша воля?

– Я бы не покрывал гонщика таким количеством кнопок. Понятно, что техническое оснащение очень важно, жизненно важно, без него прямое попадание в зону безопасности кверху брюхом гарантировано. Но у меня присутствует смутная ностальгия по тем временам, когда у пилота был руль, три педали, в руке коробка передач – и понеслись. Хочется, чтобы гонщики проявляли себя интеллектуально, чувственно, хочется увеличить роль личности. Понимаете?! А то мы пришли к тому, что, когда Феттель выиграл, в его болид на тестах сажают двух молодых пилотов и они показывают то же время! Возвращение в пещерный век невозможно, но нужно искать этот тонкий баланс, благодаря которому незаурядный гонщик получит возможность выразить себя. Может быть, что-то изменят в этом плане шины «Пирелли», это очень специфическая резина со специфическим поведением на трассе…

– А вы сами готовы сесть за руль и устроить тем самым невероятную пиар-акцию? Вы же прекрасно понимаете, что подобные пиар-акции работают…

– О, мы все насмотрелись на молодящегося Шумахера, на то, как он боролся с самим собой… Так и хотелось крикнуть ему: «Друг мой, твое мастерство не вызывает сомнений, но годы-то летят!» Есть вещи, которые невозможно пережить дважды. Я свое за руль уже «отсадился». Помню, как работал на тестах в зимнем чемпионате «А1» (гоночная серия, в которой выступали национальные сборные. – Прим. ред.) за сборную России. Первые два круга еще держишь темп, а потом тебя начинают обходить молодые пилоты и обходят главным образом лишь потому, что тебе не хватает посыла, ты не готов больше мучить себя. Я, может быть, и проеду. Как ветеран труда. Когда мы сделаем новый, быстрый болид. Но я не стану при этом скрывать, что это будет пиар-акция, причем чистейшей пробы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerome d'Ambrosio Virgin-Cosworth 54 +4 Laps

Timo Glock Virgin-Cosworth 49 +9 Laps

Доехали :) , первый финишь двумя машинами, правда классифицирован только Жером. Первую часть гонки Тимо ехал в достаточно хорошем темпе, но возникшие проблемы после питстопа испортили ему гонку, надо ждать официальный прессрелиз команды, тогда узнаем что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеятья, расчитываю на лучшее, но пока гордиться нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом, 2 машины финишировали, теперь скорости добавить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в отношении Маруси чувства с мешенные. С одной стороны машина объективно прибавила в надежности. В прошлом VR1 просто разваливалась на трассе. Теперь финиш (де факто) двумя машинами. С другой стороны скорость явно не высока.Ситуация как говориться хуже только сход (кто созванивается пусть спросит Шумахера)Но радоваться можно как раз тому что сходов не было. Что же будем ждать и надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не удается приблизиться к старожилам. Надеюсь все таки решаться спустить немного денег в трубу, ставка только на CFD пока не срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14-е место повторение лучшего выступления прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где 14ое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где 14ое место?

Заубер дисквалифицировали поэтому 14ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...пока радоваться нечему. Хоть 2-мя финишировали, но в круге от лидеров...Ставка на CFD утопия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Курочка по зернышку клюет". Сегодня было первое. Есть у меня чувство, что машина поедет быстрее и скоро. То, что Тимо смог протянуть "заболевшую" почти целый круг до боксов, говорит о не безнадежности ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не удается приблизиться к старожилам. Надеюсь все таки решаться спустить немного денег в трубу, ставка только на CFD пока не срабатывает.

выше правильно говорили, что хуже только сход, и нехватка скорости очевидна, но есть два "но"

1 - нам настоятельно предлагают дождаться ГП Турции. как же я рад, что отменили этот недоэтап в Бахрейне! в тестовом режиме будем ехать только три, а не четыре гонки

2 - деньги можно выкинуть не в трубу, а в голову: переманить Ньюи нам не удастся, но должны же быть на подходе и другие светлые головы! может, действительно стоит в России поискать. хотя мне представляется, что вот если сейчас, на фоне успехов нашей страны в Ф1, молодёжь начнет болеть спортом, то ей понадобится минимум 4 года, чтобы выучиться на аэродинамика и ещё 4, чтобы начать реально строить. это не то чо в болельщицкие, это в планы Николая не вписывается, результат нужен уже к 14 году

поклонникам труб есть надежда: если в Турции Фоменко поймёт, что "концептуальная ошибка" таки допущена, то возможно, он повернётся лицом к трубам. с другой стороны, зимой нам была обещана феноменальная powertrain. цитирую Николая: "у многих пооткрываются рты, когда они увидят, что мы придумали". пока рты открываются только на скорость РБ7, так что, видимо, сенсация была как раз перенесена на Турцию. посмотрим...

"Курочка по зернышку клюет". Сегодня было первое. Есть у меня чувство, что машина поедет быстрее и скоро. То, что Тимо смог протянуть "заболевшую" почти целый круг до боксов, говорит о не безнадежности ситуации.

согласен, это очень показательно, что не только гонка, почти весь уикенд прошел без серьёзных поломок - сравнивая с прошлым годом. ну и я очень надеюсь, что Жером начнёт переносить свою шустрость с практик на квалы и гонки, хотя Николай в интервью Попову сказал, что "практики ничего не значат, именно в квалификации пилоты показывают, на что способны"... опять же, посмотрим.

аппетит приходит во время еды. сегодня классифицировались одной машиной. следующие две гонки - надо финишировать и классифицироваться обоими машинами. цели на Турцию ввиду напущенного тумана абсолютно не ясны, но до туда ещё далеко. ЕДЕМ ДАЛЬШЕ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...пока радоваться нечему. Хоть 2-мя финишировали, но в круге от лидеров...Ставка на CFD утопия...

В 2 кругах от Лотуса, от лидеров в 4 кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2 кругах от Лотуса, от лидеров в 4 кругах

Пока есть Сочи и Петров на подиуме, Марусе надо использовать фору.

Фоменко не зря рад за Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...пока радоваться нечему. Хоть 2-мя финишировали, но в круге от лидеров...Ставка на CFD утопия...

Да не в CFD дело. Думаю, если бы РБ пользовался только трубой, то они были бы максимум на секунду медленнее, чем сейчас.

Дело в таланте и опыте конструктора и инженеров.

Да и судя по высказываниям Николая, организация в Марусе была скверная. А это очень много значит. И бюджет, мягко говоря, меньше чем у большинства.

В общем ждём, надеемся, верим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2 кругах от Лотуса, от лидеров в 4 кругах

Тимо 9 минут в боксах проторчал, кстати. А по Жерому судить о реальной скорости пока сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...