Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2009 10:08 а по мне чем больше команд тем лучше. пусть хоть 20 будет. Тогда смысл квалификации снова будет ее пройти а не только понять каким ты стартуешь.Если 20 - ещё предквалификация нужна будет. По итогам которой отберутся 30 гонщиков для участия в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 24.09.2009 10:11 Если 20 - ещё предквалификация нужна будет. По итогам которой отберутся 30 гонщиков для участия в квале.вот и отлично :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2009 10:33 вот и отлично :rolleyes:Интересно, сколько же проживут те команды, которым надо будет проходить предквалификацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.09.2009 10:54 Интересно, сколько же проживут те команды, которым надо будет проходить предквалификацию?Они и без предквалификации рискуют недолго протянуть. Достаточно сравнить подготовку к дебютам тех же B.A.R. или Toyota с тем, нигде не валявшимся, конём, которого нам предлагают новые команды. А ведь можно ещё вспомнить первый сезон B.A.R'а... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2009 11:02 Они и без предквалификации рискуют недолго протянуть. Достаточно сравнить подготовку к дебютам тех же B.A.R. или Toyota с тем, нигде не валявшимся, конём, которого нам предлагают новые команды. А ведь можно ещё вспомнить первый сезон B.A.R'а...Да и первый сезон Тойоты - не фонтан... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.09.2009 11:06 Да и первый сезон Тойоты - не фонтан...Об чём и базар. :rolleyes: Дождемся хотя бы презентаций ихних, тогда и шансы обмозгуем. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.09.2009 11:08 Да и первый сезон Тойоты - не фонтан...Вот- вот, хотя те хоть очко в первой же гонке словили, причём, ещё и за 6 - е место. Так что очень велика вероятность т.н. "момента принятия решений", когда действительность будет очень резко контрастировать с первоначальными амбициями, количество "выкинутых" денег будет неуклонно расти - и вот тогда вместо романтических мечтаний о лаврах в головах учредителей будут возникать вопросы "может да ну это всё?" или, что вероятнее, "кому бы всё это дело подороже сбагрить". Преодолеют - пойдут дальше, нет - сами знаем, что, в таких случаях, бывает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 24.09.2009 13:26 Если они делают машины Лотус глупо делать другое название. Лично мне во всей этой заварушке нравится возвращение Гаскойна. Я верю в его талан и надеюсь в этот раз ему дадут довести дело до концаА много ли этот талант удачных машин в Ф1 построил? На ум приходит только Джордан 1999 года... Да и шлейф скандалов за ним тянется весьма длинный. ИМХО Гаскойн один из самых переоцененных конструкторов в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.09.2009 14:38 А много ли этот талант удачных машин в Ф1 построил? На ум приходит только Джордан 1999 года... Да и шлейф скандалов за ним тянется весьма длинный. ИМХО Гаскойн один из самых переоцененных конструкторов в Ф1.А Тойота- 05? Имхо, весьма удачный был болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.09.2009 14:42 А много ли этот талант удачных машин в Ф1 построил? На ум приходит только Джордан 1999 года... Да и шлейф скандалов за ним тянется весьма длинный. ИМХО Гаскойн один из самых переоцененных конструкторов в Ф1.Модернизация Джордана 1998 года, когда команда с надцатых мест переместилась в очковую зону.Джордан 1999 года.Первые приличные Рено: 2002 и 2003 годов.Тойота 2005 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 24.09.2009 16:04 Модернизация Джордана 1998 года, когда команда с надцатых мест переместилась в очковую зону.Джордан 1999 года.Первые приличные Рено: 2002 и 2003 годов.Тойота 2005 года.Ну... По чистой скорости Джордан - 98 изначально был конкурентоспособен, просто сходил постоянно. Вот как надёжность доработали - так и появились вполне логичные очки. А Реношки... Да, пожалуй :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 24.09.2009 16:37 В том то и дело, что пару приличных болидов погоды не делают (особенно при таких финансовых возможностях) - при желании их можно найти у любого конструктора. А вот количество разного рода скандалов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2009 18:01 В том то и дело, что пару приличных болидов погоды не делают (особенно при таких финансовых возможностях) - при желании их можно найти у любого конструктора. А вот количество разного рода скандалов....Для того чтоб показать себя во всей красе нужно или полное доверие и на длительный срок или попадать на смены регламента, смена регламента на 98-99 у него хорошо вышла, на 2005 тоже нормальный болид получился, подиумы, поулы, БК. третья машина чемпионата.но дальше не дали работать со своим корпоративом, дали бы свободу уж с такими деньгами как у тойоты Гаскойн способен был бы сделать отличный болид без палок в колеса, нынче тоже был шанс создать шедевр, но когда болид был готов практически расстались.Да характер не подарок, но талант есть, если конструктор плохой то его не видно не слышноДумаю если Гаскойну дадут 3-5 лет, он обязательно реализует свои способности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sennadasilva91 Опубликовано 05.10.2009 18:24 Это хорошо что вновь стали приходить в чемпионат малые частные команды, это на пользу чемпионату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.10.2009 18:30 А будут ли они? Campos точно будет и Lotus. А остальные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sennadasilva91 Опубликовано 05.10.2009 19:38 А будут ли они? Campos точно будет и Lotus. А остальные?Я думаю usf1 тоже конкретно должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.10.2009 05:28 Сайты новых команд ф1.ЮСФ1МанорЛотусКампосПервые три просто блещут своей информативностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 06.10.2009 06:34 Сайты новых команд ф1.ЮСФ1МанорЛотусКампосПервые три просто блещут своей информативностью.У Manor самый красивый :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 06.10.2009 08:48 У Manor самый красивый :rolleyes:это точно! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.10.2009 09:56 Мосли: на старт сезона-2010 выйдут всего 22 машиныПрезидент FIA Макс Мосли заявил о необходимости продолжения программы по сокращению расходов. Мосли очень обеспокоен положением в Ф-1, поскольку, по его сведениям, на старт сезона-2010 выйдут всего 11 команд вместо запланированных 13.“У FIA есть договорённость с командами о снижении расходов до уровня 90-х. Если это условие не будет соблюдаться, то FIA придётся вмешаться. Самый крайний срок снижения расходов до этого уровня — 2011 год. В конце 2011 года лимит бюджета будет лежать в пределах 60-70 млн евро, не учитывая зарплату пилотов и маркетинговые издержки.Относительно сокращения расходов у нас ещё много открытых вопросов. Однако у меня есть сведения, что на старт выйдут всего 22 автомобиля”, — цитирует Мосли Motorsport-total Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2009 10:43 Мосли: на старт сезона-2010 выйдут всего 22 машиныПрезидент FIA Макс Мосли заявил о необходимости продолжения программы по сокращению расходов. Мосли очень обеспокоен положением в Ф-1, поскольку, по его сведениям, на старт сезона-2010 выйдут всего 11 команд вместо запланированных 13.“У FIA есть договорённость с командами о снижении расходов до уровня 90-х. Если это условие не будет соблюдаться, то FIA придётся вмешаться. Самый крайний срок снижения расходов до этого уровня — 2011 год. В конце 2011 года лимит бюджета будет лежать в пределах 60-70 млн евро, не учитывая зарплату пилотов и маркетинговые издержки.Относительно сокращения расходов у нас ещё много открытых вопросов. Однако у меня есть сведения, что на старт выйдут всего 22 автомобиля”, — цитирует Мосли Motorsport-totalЕсли перевести весь текст, то Мосли опасается за старожил, а не за новичков, так что не в тему новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.10.2009 11:13 Если перевести весь текст, то Мосли опасается за старожил, а не за новичков, так что не в тему новостьПо-моему, подобные вещи уже не должны волновать Мосли.Своб работу в ФИА он на посту главы он уже закончит."Мавр сделал свое сделал, мавр может уходить" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr.Eugen Опубликовано 11.10.2009 15:24 Пусть едут... B) Только боюсь на некоторых трассах первый поворот станет для "концевых" болидов "новой родиной и могилой..."(с) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 04.01.2010 09:09 Пусть едут... B) Только боюсь на некоторых трассах первый поворот станет для "концевых" болидов "новой родиной и могилой..."(с) ;)так оно и сейчас так, чего изменится-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.01.2010 10:04 Лотус - думаю серьезно, и будут лучшеми из новичковВёрджин - поедут, но далеко ли интересно, могут сюрприз устроить Кампос - далеко не пойдут боюсь, хотя пиара на Сенне сделаютСШФ-1 - вообще пока еще не команда пилотов нетВсё моё личное мнение, на данный момент так вижу ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах