Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ochkareff

Новые команды-2010

Recommended Posts

а по мне чем больше команд тем лучше. пусть хоть 20 будет. Тогда смысл квалификации снова будет ее пройти а не только понять каким ты стартуешь.

Если 20 - ещё предквалификация нужна будет. По итогам которой отберутся 30 гонщиков для участия в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 20 - ещё предквалификация нужна будет. По итогам которой отберутся 30 гонщиков для участия в квале.

вот и отлично :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и отлично :rolleyes:

Интересно, сколько же проживут те команды, которым надо будет проходить предквалификацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько же проживут те команды, которым надо будет проходить предквалификацию?

Они и без предквалификации рискуют недолго протянуть. Достаточно сравнить подготовку к дебютам тех же B.A.R. или Toyota с тем, нигде не валявшимся, конём, которого нам предлагают новые команды. А ведь можно ещё вспомнить первый сезон B.A.R'а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и без предквалификации рискуют недолго протянуть. Достаточно сравнить подготовку к дебютам тех же B.A.R. или Toyota с тем, нигде не валявшимся, конём, которого нам предлагают новые команды. А ведь можно ещё вспомнить первый сезон B.A.R'а...

Да и первый сезон Тойоты - не фонтан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и первый сезон Тойоты - не фонтан...

Об чём и базар. :rolleyes: Дождемся хотя бы презентаций ихних, тогда и шансы обмозгуем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и первый сезон Тойоты - не фонтан...

Вот- вот, хотя те хоть очко в первой же гонке словили, причём, ещё и за 6 - е место. Так что очень велика вероятность т.н. "момента принятия решений", когда действительность будет очень резко контрастировать с первоначальными амбициями, количество "выкинутых" денег будет неуклонно расти - и вот тогда вместо романтических мечтаний о лаврах в головах учредителей будут возникать вопросы "может да ну это всё?" или, что вероятнее, "кому бы всё это дело подороже сбагрить". Преодолеют - пойдут дальше, нет - сами знаем, что, в таких случаях, бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они делают машины Лотус глупо делать другое название. Лично мне во всей этой заварушке нравится возвращение Гаскойна. Я верю в его талан и надеюсь в этот раз ему дадут довести дело до конца

А много ли этот талант удачных машин в Ф1 построил? На ум приходит только Джордан 1999 года... Да и шлейф скандалов за ним тянется весьма длинный. ИМХО Гаскойн один из самых переоцененных конструкторов в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ли этот талант удачных машин в Ф1 построил? На ум приходит только Джордан 1999 года... Да и шлейф скандалов за ним тянется весьма длинный. ИМХО Гаскойн один из самых переоцененных конструкторов в Ф1.

А Тойота- 05? Имхо, весьма удачный был болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ли этот талант удачных машин в Ф1 построил? На ум приходит только Джордан 1999 года... Да и шлейф скандалов за ним тянется весьма длинный. ИМХО Гаскойн один из самых переоцененных конструкторов в Ф1.

Модернизация Джордана 1998 года, когда команда с надцатых мест переместилась в очковую зону.

Джордан 1999 года.

Первые приличные Рено: 2002 и 2003 годов.

Тойота 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модернизация Джордана 1998 года, когда команда с надцатых мест переместилась в очковую зону.

Джордан 1999 года.

Первые приличные Рено: 2002 и 2003 годов.

Тойота 2005 года.

Ну... По чистой скорости Джордан - 98 изначально был конкурентоспособен, просто сходил постоянно. Вот как надёжность доработали - так и появились вполне логичные очки. А Реношки... Да, пожалуй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что пару приличных болидов погоды не делают (особенно при таких финансовых возможностях) - при желании их можно найти у любого конструктора. А вот количество разного рода скандалов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что пару приличных болидов погоды не делают (особенно при таких финансовых возможностях) - при желании их можно найти у любого конструктора. А вот количество разного рода скандалов....

Для того чтоб показать себя во всей красе нужно или полное доверие и на длительный срок или попадать на смены регламента, смена регламента на 98-99 у него хорошо вышла, на 2005 тоже нормальный болид получился, подиумы, поулы, БК. третья машина чемпионата.

но дальше не дали работать со своим корпоративом, дали бы свободу уж с такими деньгами как у тойоты Гаскойн способен был бы сделать отличный болид без палок в колеса, нынче тоже был шанс создать шедевр, но когда болид был готов практически расстались.

Да характер не подарок, но талант есть, если конструктор плохой то его не видно не слышно

Думаю если Гаскойну дадут 3-5 лет, он обязательно реализует свои способности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что вновь стали приходить в чемпионат малые частные команды, это на пользу чемпионату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут ли они? Campos точно будет и Lotus. А остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будут ли они? Campos точно будет и Lotus. А остальные?

Я думаю usf1 тоже конкретно должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайты новых команд ф1.

ЮСФ1

Манор

Лотус

Кампос

Первые три просто блещут своей информативностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайты новых команд ф1.

ЮСФ1

Манор

Лотус

Кампос

Первые три просто блещут своей информативностью.

У Manor самый красивый :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Manor самый красивый :rolleyes:

это точно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: на старт сезона-2010 выйдут всего 22 машины

Президент FIA Макс Мосли заявил о необходимости продолжения программы по сокращению расходов. Мосли очень обеспокоен положением в Ф-1, поскольку, по его сведениям, на старт сезона-2010 выйдут всего 11 команд вместо запланированных 13.

“У FIA есть договорённость с командами о снижении расходов до уровня 90-х. Если это условие не будет соблюдаться, то FIA придётся вмешаться. Самый крайний срок снижения расходов до этого уровня — 2011 год. В конце 2011 года лимит бюджета будет лежать в пределах 60-70 млн евро, не учитывая зарплату пилотов и маркетинговые издержки.

Относительно сокращения расходов у нас ещё много открытых вопросов. Однако у меня есть сведения, что на старт выйдут всего 22 автомобиля”, — цитирует Мосли Motorsport-total

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: на старт сезона-2010 выйдут всего 22 машины

Президент FIA Макс Мосли заявил о необходимости продолжения программы по сокращению расходов. Мосли очень обеспокоен положением в Ф-1, поскольку, по его сведениям, на старт сезона-2010 выйдут всего 11 команд вместо запланированных 13.

“У FIA есть договорённость с командами о снижении расходов до уровня 90-х. Если это условие не будет соблюдаться, то FIA придётся вмешаться. Самый крайний срок снижения расходов до этого уровня — 2011 год. В конце 2011 года лимит бюджета будет лежать в пределах 60-70 млн евро, не учитывая зарплату пилотов и маркетинговые издержки.

Относительно сокращения расходов у нас ещё много открытых вопросов. Однако у меня есть сведения, что на старт выйдут всего 22 автомобиля”, — цитирует Мосли Motorsport-total

Если перевести весь текст, то Мосли опасается за старожил, а не за новичков, так что не в тему новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если перевести весь текст, то Мосли опасается за старожил, а не за новичков, так что не в тему новость

По-моему, подобные вещи уже не должны волновать Мосли.

Своб работу в ФИА он на посту главы он уже закончит.

"Мавр сделал свое сделал, мавр может уходить" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть едут... B)

Только боюсь на некоторых трассах первый поворот станет для "концевых" болидов "новой родиной и могилой..."(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть едут... B)

Только боюсь на некоторых трассах первый поворот станет для "концевых" болидов "новой родиной и могилой..."(с) ;)

так оно и сейчас так, чего изменится-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - думаю серьезно, и будут лучшеми из новичков

Вёрджин - поедут, но далеко ли интересно, могут сюрприз устроить

Кампос - далеко не пойдут боюсь, хотя пиара на Сенне сделают

СШФ-1 - вообще пока еще не команда пилотов нет

Всё моё личное мнение, на данный момент так вижу ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...