Leo.eV Опубликовано 04.06.2009 05:45 Более того,заводские команды не так много новых идей и преподносили.Чаще всего они были настроенные консервативно,так как взять,и изменить работу своего огромного кадрового аппарата им невыгодно.Тогда как частники всегда рисковали с идеями,далеко не всегда удачно,но ведь новаторство и Ф1,вещи родственные,поэтому мне тоже не очень понятно мнение против частных командага, так это уже заводские команды виноваты в том, что Мосли где только мог ввел ограничения на тех.развитие? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncleKenInHeart Опубликовано 04.06.2009 06:36 ага, так это уже заводские команды виноваты в том, что Мосли где только мог ввел ограничения на тех.развитие? :)Нет конечно,тут виноват Мосли ;) ну и опасность гонок в некоторой степени:(Как раз таки заводские команды и придумывают новые идеи , которые потом используют в серийном автомобилестроении , если что ;)а частные команды придумывают новые идеи,которые потом используют заводские команды в гонках ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 04.06.2009 08:33 Интересная статья на английском о всех командах-новичках.http://motorsport.com/news/article.asp?ID=330813&FS=F1там забыли например сказать о том что Лола сорвала выступление на ГП Бразилии по 'финансовым причинам' и вскоре свалила из Ф1а также что ее шасси для младших моноформул отличались редкий "упрямством" и настройкам поддавались плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 04.06.2009 08:50 к сожалению там только название. никакого отношения к "тем" Бребхемам и Тиррелам их нынешние владельцы не имеют.так по случаю, "за бабло" купили громкое имя. сейчас пользуясь моментом "нахаляву" хотят получить незаработанное от Ф1....:(Абсолютно согласен, но дух команды творят сотрудники работающие в ней и в принципе, если подобрать подходящий персонал, вполне может получится возрождение.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 04.06.2009 08:51 Президент FIA Макс Мосли продолжает придерживаться жёсткой позиции в борьбе с командами-членами FOTA, которые хотят изменить нынешнюю систему управления Формулы-1 за счёт подписания нового Договора согласия. "Что касается команд-членов FOTA, то я скажу им следующее: если вы хотите сами писать правила, то вам следует организовать собственный чемпионат", — заявил Мосли в интервью Motorsport Aktuell. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.06.2009 09:09 Уже в другой теме перетерали! Назови хотя бы с десяток за последние 5 лет. МОжет Керс? :Dчитай здесь: http://narod.ru/disk/7876402000/GPP-039a.pdf.html, страница 19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubar Опубликовано 04.06.2009 09:15 Формула-1Группа болельщиков тоже подала заявку на участие в Ф-1Список потенциальных новичков Формулы-1 в очередной раз расширился. Официальную заявку на участие в следующем сезоне подала команда MYF1DREAM, основанная группой болельщиков. По замыслу создателей команды, чьи истоки уходят к сообществу в социальной сети facebook, конюшня может стать первой в истории Ф-1, чьё управление будет осуществляться на основе коллективного голосования: определение поставщика моторов и партнёра в создании шасси, равно как и другие вопросы, будут решаться именно так. Финансирование команды будет осуществляться за счёт внесения членских взносов, а также за счёт поддержки со стороны международных социальных организаций, сообщает официальный сайт команды. В настоящий момент в сообществе по управлению MYF1DREAM числятся 9097 человек, присоединиться к проекту можно здесь.4 июня 2009 года, четверг. 12:28Источник: "Чемпионат.ру":) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.06.2009 09:17 ошибка была в том что в 2009 изменили регламент.Если бы осталось так как в 2008, то сейчас была бы невероятно плотная борьба феррари рено маков бмв редбуллов и торороссой ну и наверно браун тоже был бы силён. т.е 6 команд бы боролись колесо в колесо а это 12 пилотов,.....новый регламент - кривой, согласен, но изменения нужно было вносить, только не так. как - не знаю, не специалист... да, борьба была бы плотной, но последней, ибо по старому регламенту слишком много денег тратилось.был шанс вернуть интригу в чемпионат, запретить двойные диффузоры, но и тут фиа пошла по другому пути...это как так "запретить"? на основании чего? может, запретить тогда заднее антикрыло еще? да, из-за двойных диффузоров машины едут быстрее, но пока такие диффузоры реализованы в рамках правил, для запрета оснований нет. еще раз: они в рамках правил только потому что правила кривые...uDJIn, давай больше не будем вспоминать эту грустную тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marks-Tango Опубликовано 04.06.2009 09:28 Господа, а может стоит вспомнить все шаги предпринятые FIA под руководством ММ, с целью ограничения скорости болидов, которые в конечном счете привели к той формуле, которая сейчас есть. Менее десяти лет назад машины могли колесо в колесо проходить по 5-6 поворотов, а на финише первую десятку разделяло 20 секунд. Стюарт, Бар и другие выигрывали гонки. Практически не было команд, которые не набирали очки в чемпионате. И это при том что очки получали только 6 первых, а в гонке учавствовало 24 болида.А потом ММ во главе FIA решил бороться со скоростями, - уменьшил ширину болидов, - ввел канавки на шинах, - ограничил объем двигателей, - запретил управляющую электронику, - подрезал крылья аэродинамике, - что я еще забыл. А ну да, как я мог забыть, добавили еще два места в число претендентов на очки, а то 6 это мало.Правда при этом сократили разрыв между 1 и 2 до 2 очков, в результате победа стала не столь важной.И что в результате мы имеем?Более быстрый болид практически не имеет шансов обогнать более медленный не рискуя вылетом с трассы и потерей мест, а то и гонки.Гонка превращается в паровоз и борьбу за время на трассе, кто кого пересидит, тот того и обгонит.А сейчас придут еще и никому не известные команды, создадут дополнительные трудности лидерам в виде подвижного препятствия, которое надо объезжать. При этом рисковать.А если основные команды выполнят обещание?И заберут обратно заявку на участие в чемпионате, да достаточно будет ухода Феррари и Рено.И с кем Берни будет зарабатывать деньги, кто пойдет смотреть на это цирк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 04.06.2009 09:41 :)Идею у нас из под носа угнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.06.2009 09:43 Формула-1"Брэбхэм" раскрыл подробности своих планов в Формуле-1Владелец компании "Брэбхэм" Франц Хилмер, который в прошлом году выкупил остатки команды "Супер Агури" и подал заявку на участие в Формуле-1 со следующего сезона, раскрыл в официальном заявлении команды некоторые подробности своих планов. "Команда "Брэбхэм" рада сообщить, что подана заявка на вступление в Формулу-1 в следующем сезоне. Команда выбрала вариант с работой в рамках лимита на бюджеты. Мы поддерживаем правила FIA по введению лимита на бюджеты для команд, и убеждены, что подобное решение оживит Формулу-1. Мы будем счастливы выступать в Формуле-1 в рамках лимита на бюджеты и вступить в борьбу по новым правилам", — приводит заявление команды Autosport.com. Техническим директором "Брэбхэма" станет Марк Престон, который ранее занимал ту же должность в команде "Агури". Штаб команды по-прежнему останется в Лифилде (округ Оксфордшир, Великобритания). Также команда заявила, что уже обеспечила себе большую часть бюджета для участия в Формуле-1 с 2010 по 2012 годы.4 июня 2009 года, четверг. 13:42Источник: "Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 04.06.2009 09:45 Идею у нас из под носа угналиага))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 04.06.2009 09:48 ага)))А ведь могло бы все получится.. сходили бы на поклон к "Газпрому", у которого "Мечты сбываются", взяли у Берни аванс, как новая команда, нашли бы пару запорожцев.. и т.д и т.п. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marks-Tango Опубликовано 04.06.2009 09:55 ... машины едут быстрее, но пока такие диффузоры реализованы в рамках правил, для запрета оснований нет. ...Интересно :rolleyes: насчет в рамках правил !!!Самое любопытное то, что двух-трех-многоуровневые дифузоры не могут быть в рамках регламента в принципе, так-как для их реализации в днище машины в районе элементлов задней подвески сделаны отверстия, через которые видно элементы задней подвески, вопрос только в том под каким углом смотреть. FIA решило смотреть перпендикулярно относительно плоскости днища. в результате открылось огромное поле деятельности для аэродинамистов, и не только в задней части машины, фактически FIA узаконила аэродинамические элементы на днище. А все ради того что-бы хоть как то уменьшить доминирование Феррари и Макларенов, возникшее благодаря усилиям FIA, читать пост выше :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.06.2009 10:13 новый регламент - кривой, согласен, но изменения нужно было вносить, только не так. как - не знаю, не специалист... да, борьба была бы плотной, но последней, ибо по старому регламенту слишком много денег тратилось.Очень спорно. Гораздо дешевле было бы развивать болид 2008 года, чем строить с нуля новый. Плюс КЕРС сожрал кучу денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.06.2009 11:05 Интересно :rolleyes: насчет в рамках правил !!!Самое любопытное то, что двух-трех-многоуровневые дифузоры не могут быть в рамках регламента в принципе, так-как для их реализации в днище машины в районе элементлов задней подвески сделаны отверстия, через которые видно элементы задней подвески, вопрос только в том под каким углом смотреть. FIA решило смотреть перпендикулярно относительно плоскости днища. в результате открылось огромное поле деятельности для аэродинамистов, и не только в задней части машины, фактически FIA узаконила аэродинамические элементы на днище. А все ради того что-бы хоть как то уменьшить доминирование Феррари и Макларенов, возникшее благодаря усилиям FIA, читать пост выше :-)читайте внимательно регламент, там прописано, что смотреть надо строго под прямым угломсуд отстойный, но он круче нас. он даже круче команд Ф1, так что мы должны ему подчиниться, как это сделали командыпро myf1dream - это шутка такая, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 04.06.2009 11:06 как показывает практика любые изменения даже небольшие приводят к огромным тратам.Поэтому все команды ФОТА и говорят что дайте нам стабильный регламент, не меняйте его каждый год.дайте нам самим его уменьшать каждый год плавно.а не так как предлагает мосли - рубить с плеча. Что за экономия если встряска происходит каждый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.06.2009 11:09 Очень спорно. Гораздо дешевле было бы развивать болид 2008 года, чем строить с нуля новый. Плюс КЕРС сожрал кучу денег.мы этого не знаем. но мы знаем, что когда только была озвучена идея о необходимости изменений в регламенте, команды её поддержали. пример: Рори Бёрн, сотрудник Феррари, явно не на личной инициативе участвовал в комиссии по обгонамзначит, изменения нужны были всем! другое дело, что ФИА это сдалала крайне уродливо, что и породило дело о диффузорах, да и вообще всю ситуацию, когда из сезона в сезо переходят только 1-2 команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 04.06.2009 11:19 как показывает практика любые изменения даже небольшие приводят к огромным тратам.Поэтому все команды ФОТА и говорят что дайте нам стабильный регламент, не меняйте его каждый год.дайте нам самим его уменьшать каждый год плавно.а не так как предлагает мосли - рубить с плеча. Что за экономия если встряска происходит каждый год.мосли видимо считает что правильно будет если с приходом новых команд всем придется строить машины с 0, типа честнее, у новичков будут все шансы оказатся впереди... но это как то искусственно, не спортивно %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marks-Tango Опубликовано 04.06.2009 11:19 читайте внимательно регламент, там прописано, что смотреть надо строго под прямым угломЧитал внимательно причем в оригинале. /могу дать ссылку/Так же как и большинство инженеров команд F1.Вопрос в трактовке конкретного пункта регламента, который мог трактоваться по разному. /и опять это вина FIA/Собственно говоря об этом на собрании руководителей команд в 2008 году говорил Рос Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.06.2009 11:36 мы этого не знаем. но мы знаем, что когда только была озвучена идея о необходимости изменений в регламенте, команды её поддержали. пример: Рори Бёрн, сотрудник Феррари, явно не на личной инициативе участвовал в комиссии по обгонамзначит, изменения нужны были всем! другое дело, что ФИА это сдалала крайне уродливо, что и породило дело о диффузорах, да и вообще всю ситуацию, когда из сезона в сезо переходят только 1-2 команды...Изменения придуманы были отнюдь не для сокращения расходов, а для облегчения борьбы на трассе. Потому и была комиссия по обгонам.Про корявость изменений - согласен. И до кучи навязали ненужный КЕРС... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.06.2009 11:38 Читал внимательно причем в оригинале. /могу дать ссылку/Так же как и большинство инженеров команд F1.Вопрос в трактовке конкретного пункта регламента, который мог трактоваться по разному. /и опять это вина FIA/Собственно говоря об этом на собрании руководителей команд в 2008 году говорил Рос Браун.рад за ваш английский :) если Вы об этой (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/7C4F8D883039AF6AC125757D00369C58/$FILE/1-2009_F1_TECHNICAL_REGULATIONS_Showing-Alterations_17-03-2009.pdf) ссылке, то спасибо, не надо, уже естья именно о таких пунктах и говорю, которые можно прочитать по-разному. тем не менее, пока интерпретация правил эти самые правила не нарушает, всё нормуль!вот посмотреть на вопрос с другой стороны. команда А говорит, что по их интерпретации машина А легальна, машина Б - нет. команда Б говорит, что по их интерпретации обе машины легальны. судья говорит, что обе интерпретации верны. какой из этого вывод? интерпретация А содержится в интерпретации Б, и обе они законны, ч т.д. само собой не факт, что они одинаково эффективны. виноват автор правил, позволяющих более одной интерпретации... о чем разговор-то? тут вообще-то новые команды обсуждаются ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetFox Опубликовано 04.06.2009 14:04 Брэбэмы готовы подать в суд на владельца марки «Брэбэм»Семья трехкратного чемпиона мира Джека Брэбэма официально заявила, что не имеет ничего общего с возможным появлением в «Формуле-1» новой конюшни с одноименным названием. Более того, Брэбэмы готовы обратиться в суд, чтобы запретить коммерческое использование их имени.«Сэр Джек Брэбэм и семья выразили удивление недавними новостями, в которых сообщалось, что Brabham Grand Prix Limited планирует стать участником «Формулы-1».Семья хотела бы прояснить, что она никак не связана с этой компанией и не консультировалась с Brabham Grand Prix Limited о возрождении легендарного имени в «Ф-1».Семья обратится к юристу и сделает все, чтобы защитить свое имя и репутацию», – цитирует официальное заявление Брэбэмов Autosport. Отсюда взято Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marks-Tango Опубликовано 04.06.2009 14:12 о чем разговор-то? тут вообще-то новые команды обсуждаются ;)Именно эта ссылка. :-)а разговор о том, что благодаря FIA за последние 10 лет чемпионат потерял зрелищность.а последние инициативы FIA, приведут к потере зрителей /думаю Феррари и Рено вполне могут исполнить свою угрозу/.и никакие 8 новичков тогда не спасут F1. Лично я такую формулу смотреть не буду.Вывод : не надо было регламент трогать /имею в виду введение канавок, уменьшение ширины болида и прочие/.А уж если трогаете, будьте добры писать так, что-бы не возникало двойного толкования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 05.06.2009 05:22 ха... на "мосликоманды" уже в суд подают) пиар-ход с легендарными именами похоже может выйти Максу боком в виде скандалов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах