Jump to content

Rubar

Доверительная
  • Content Count

    227
  • Joined

  • Last visited

About Rubar

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    1
  • Интересы
    1

Дополнительно

  • Болеет за
    ливни в середине гонки

Recent Profile Visitors

643 profile views
  1. Ну я в принципе тоже скептически отношусь к переходу Барика в Вильямс, в лучшем случае, думаю, 1-2 подиума будет.
  2. Рубенс молодец. Но посмотрим, что будет в гонке.
  3. Ну все, теперь Барик точно чемпион.
  4. Рубенс молодец! Все-таки, думаю, не зря в Турции в квале третьим был, шансы на чемпионство еще есть.
  5. Главное для Рубенса нормально стартовать. Думаю, один из Браунов сегодня не попадет в очки(или сойдет).
  6. Барик молодец, знает на каком месте надо в квале быть.
  7. Да многие мечтают о сходе Баттона. Большинству надоел он уже со своими победами.
  8. Да, пожалуй, 2 питстопа оптимальная тактика в Монако была(из-за отсутствия пейскара и быстрой изнашиваемости СС).
  9. Да, тоже поздравляю Рубенса с днем рождения. Удачи в гонке желаю, правильной тактики питстопов и хорошего старта. Ну, и еще пару сезонов выступлений.
  10. Поул может не помочь, главное старт и правильная тактика .
  11. Ну это же Шумахер, да еще в 2004. И в следующе гонке он победил с меньшим кол-вом питов. Может, 2 и оптимальная, но: на втором питстопе может всполыхнуть топливо, не сработать заправ-я машина, вдруг плохо закрутят гайки, заглохнет машина. На выезде с питлейн может загореться красный свет в случае чего и гонщик может не заметить его или в него въедет тот, кто не увидел . Пейскар может выехать не вовремя( а то, что выползет, сомнений почти нет). Еще механики могут не найти нужные шины. Если стартуешь из второй десятки или проваливаешься на старте, то 1 пит лучше. 2 питстопа более агрессивная тактика, а в Монако очень трудно обгонять и может кто угодно помешать, даже круговые. А какие плюсы у 2 ям: свежие шины, более легкая машина в середине гонки и все.(на первой трети дистанции машина будет одинакова и у тех кто на 2 питах и на одном, т.к. первый отрезок возьмем короткий, чтоб получше квалифицироваться ).
  12. Мне хочется один. Да, даже в этом случае. Я просто не помню, когда тактика большего кол-ва питстопов была особо выгодна. Зато мне сразу приходит на ум, когда выиграли с меньшим кол-вом ям(Френтцен, Маньи-Кур-1999, хорошая была гонка ).
  13. Статистика говорит, что Баррикелло лучше выступает в Монако. В целом, думаю, если не будет сходов, столкновений, то Брауны приедут рядом друг с другом. Мне кажется, надо Рубенсу идти на 1 питстоп(первый отрезок короткий, второй длинный), хорошо стартовать, а там, глядишь, и пейскар выедет, когда надо(в районе 6 и/или 44 круга). Если же у Рубенса будет 3 плановых питстопа или 2, а у Баттона один, то доверие к команде пропадет окончательно. ОДИН нужен питстоп, ОДИН.
  14. Баррикелло Баттон1993 9(16)1994 нф(15),электрика1995 нф(11), заклинило дроссель1996(влажно) нф(6), авария1997(дождь) 2(10)1998 нф(14),подвеска1999 9(5),подвеска,авария2000 2(6) нф(14),старт с питлейн, двигатель2001 2(4),судороги 7(17)2002 7(5),удар в Райкконена, нф(8),проезд через питлейн за фальстарт, поломка переднего антикрыла, столкновение с панисом 10-секундый стопендгоу, проезд по питлейн за превышение скорости на питлейн2003 8(7) не стартовал из-за аварии2004 3(6) 2(2)2005 10(8),проезд по питлейн за не участвовал из-за дисквалификации превышение скорости на питлейн 2006 4(5),проезд по питлейн за превышение 11(13) скорости на питлейн 2007 10(9) 11(10) 2008(влажно) 6(14) 11(11),Удар в Хайдфельда, смена переднего антикрыла, удар от Ковалайнена, разворотКогда Баррикелло выступал вместе с Баттоном, то первый в Монако выглядел немного сильнее. Рубенсу не надо превышать скорость на питлейн.
  15. Думаю, и у того, и у другого вряд ли будет больше 2-4 сходов. 2-из-за столкновений, 2- из-за отказа техники. В Монако, чувствую, много передних спойлеров будет поломано.
×
×
  • Create New...