Rubar

Доверительная
  • Content count

    227
  • Joined

  • Last visited

About Rubar

  • Rank
    Тест-пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    1
  • Интересы
    1

Дополнительно

  • Болеет за
    ливни в середине гонки

Recent Profile Visitors

592 profile views
  1. McLarenCondor, у меня вопрос по Малайзии. У меня в заявке ЛХ стоит гоночным инженером и стоит ЗАМЕНА КОРОБКИ. Вроде должен считаться прорыв с 6 места на 2. У меня какая-то ошибка в заявке?
  2. Ну я в принципе тоже скептически отношусь к переходу Барика в Вильямс, в лучшем случае, думаю, 1-2 подиума будет.
  3. Рубенс молодец. Но посмотрим, что будет в гонке.
  4. Ну все, теперь Барик точно чемпион.
  5. Рубенс молодец! Все-таки, думаю, не зря в Турции в квале третьим был, шансы на чемпионство еще есть.
  6. Главное для Рубенса нормально стартовать. Думаю, один из Браунов сегодня не попадет в очки(или сойдет).
  7. В Австралии лучше было: мотор ТОЙ 2180 шасси МАК 120 пилот РБ 3700 пилот НР 650 бонус 1000 итого 7650 На 10 больше
  8. Согласен, накопительная система намного лучше рейтинговой.
  9. Барик молодец, знает на каком месте надо в квале быть.
  10. Да многие мечтают о сходе Баттона. Большинству надоел он уже со своими победами.
  11. Да, пожалуй, 2 питстопа оптимальная тактика в Монако была(из-за отсутствия пейскара и быстрой изнашиваемости СС).
  12. Да, тоже поздравляю Рубенса с днем рождения. Удачи в гонке желаю, правильной тактики питстопов и хорошего старта. Ну, и еще пару сезонов выступлений.
  13. Поул может не помочь, главное старт и правильная тактика .
  14. Ну это же Шумахер, да еще в 2004. И в следующе гонке он победил с меньшим кол-вом питов. Может, 2 и оптимальная, но: на втором питстопе может всполыхнуть топливо, не сработать заправ-я машина, вдруг плохо закрутят гайки, заглохнет машина. На выезде с питлейн может загореться красный свет в случае чего и гонщик может не заметить его или в него въедет тот, кто не увидел . Пейскар может выехать не вовремя( а то, что выползет, сомнений почти нет). Еще механики могут не найти нужные шины. Если стартуешь из второй десятки или проваливаешься на старте, то 1 пит лучше. 2 питстопа более агрессивная тактика, а в Монако очень трудно обгонять и может кто угодно помешать, даже круговые. А какие плюсы у 2 ям: свежие шины, более легкая машина в середине гонки и все.(на первой трети дистанции машина будет одинакова и у тех кто на 2 питах и на одном, т.к. первый отрезок возьмем короткий, чтоб получше квалифицироваться ).
  15. Мне хочется один. Да, даже в этом случае. Я просто не помню, когда тактика большего кол-ва питстопов была особо выгодна. Зато мне сразу приходит на ум, когда выиграли с меньшим кол-вом ям(Френтцен, Маньи-Кур-1999, хорошая была гонка ).