nautilus Опубликовано 15.08.2005 05:33 Если уж феррари превала на джентельменское соглашение о непроведении тестов, пусть на это забьют и макларен, рено , вильямс и другие.А то получается феррари доводит до ума свою технику, а другие на это спокойно смотрят.Так ведь они и маков догонятХа, я рад, что ты начинаеь это понимать :) Я давно понял что с феррари лучше бороться ее методами Правильно, с Феррари лучше всего бороться ее методами! А методы эти заключаются в интенсивной работе, привлечении самых лучших пилотов, хорошей работе со спонсорами, и упорстве до последнего.А то тут любят наклеивать ярлыки - какие-то якобы особые "методы Феррари" существуют, противные всем другим методам. Скажите, чем это секрет успеха Макларен или Рено отличается от секрета успеха Феррари? В общем, в Ф1 можно победить только за счет упорного труда и высочайшего профессионализма, + немного удачи (без нее никуда к сожалению). Еще какие-то методы знаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 15.08.2005 07:11 2 DragonСледующие три года ознаменовались серьезной борьбой между Айртоном Сенной и Аленом Простом. В 1988 году схватку на Сузуке выиграл Айртон, нанеся тем самым психологический удар Алену, который до того времени считался непобедимым оружием Рона Денниса. Однако в 1989-м судьба короны решилась вновь в Японии. Обоим нужна была только победа. Алену потому, что никакие другие места по тогдашней системе подсчета ничего ему не давали, а Айртону потому, что только первое место оставляло ему шанс в Австралии побороться за титул. Это была гонка на грани их возможностей и за гранью возможностей их машин. Круг за кругом два McLaren неслись словно привязанные друг к другу. На 47-м круге, при входе в последнюю шикану, между Простом и Сенной было меньше секунды. И Сенна, максимально задержав торможение, сунул нос своего McLaren внутрь поворота, пытаясь пройти Проста. Однако Прост не пропустил и “захлопнул калитку”, вывернув руль вправо, и болиды вступили в контакт. Прост, искоса глянув на Сенну, развел руками. Сенна схватился за голову. Француз, в машине которого заглох мотор, вышел из кокпита, бразилец же, отчаянно жестикулируя, заставил стюардов вытолкнуть его McLaren обратно на трассу, после чего, срезав петлю по газону, ринулся в боксы. На его машине заменили поврежденный спойлер, и он вырвал победу у Алессандро Наннини. Он прошел итальянца за три круга до финиша в той самой петле — точно так, как хотел пройти Проста. После гонки Ален сказал следующее: “Сенна не мог знать, что совершает маневр самоубийцы. Он мог пройти меня только на торможении в петле, но даже вопрос не стоял о том, чтобы я дал ему дорогу. Сенна считает, что быть чемпионом — это смысл его жизни. У меня не так. Если титул ускользает от меня, я не делаю из этого трагедии, но сражаюсь всегда до конца. На финише прием Денниса нельзя было назвать теплым, но мне на это плевать”. Сенна также не стал церемониться в выражениях: “Исход этой гонки никак не соответствует реальной расстановке сил. Ему было нечего терять. Я не смог поверить в то, что он мне сделал! Позор так выиграть чемпионат”.После гонки решением FIA Сенна был дисквалифицирован за срез шиканы и постороннюю помощь на трассе. Бразилец был разгневан, и Деннис (уникальный случай) подал протест против одного из своих гонщиков в пользу другого. Иск не был удовлетворен, и Проста объявили чемпионом.После этого Сенна поклялся отомстить Просту, что и сделал ровно через год тут же на Сузуке. После старта Прост, стоявший вторым, успевает войти в первый поворот впереди Сенны. Как позже признался Айртон, он еще перед гонкой решил, что если Прост выиграет старт, из первого поворота он не выйдет. Так оно и произошло! Сенна не снял ногу с газа и на полном ходу въехал в Ferrari Проста. Два болида в тучах пыли замерли на противоположной стороне. Сенну обоюдный сход устраивал, и он досрочно становился двухкратным чемпионом мира. “Нет никакой разницы в том, как становиться чемпионом мира. Я посвящаю этот титул тем, кто год назад отнял его у меня”, — сказал возбужденный Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 15.08.2005 07:58 Если Мишлен делает каждой томанде (или топ команде) отдельный состав, почему тогда мы такое ГП США наблюдали.а что, у всех команд на Мишлене проблемы были?По словам Мишлена, то вроде как да. А ты щитаешь что Мишлен на каждую гонку по 7 типов привозит, под разные команды? Сомнительно. Когда ГП США обсуждали вообще выяснилось, что Мишлен привез ОДИН состав. Или я ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 15.08.2005 08:11 Если Мишлен делает каждой томанде (или топ команде) отдельный состав, почему тогда мы такое ГП США наблюдали.а что, у всех команд на Мишлене проблемы были?По словам Мишлена, то вроде как да. А ты щитаешь что Мишлен на каждую гонку по 7 типов привозит, под разные команды? Сомнительно. Когда ГП США обсуждали вообще выяснилось, что Мишлен привез ОДИН состав. Или я ошибаюсь. Ошибаешься, как минимум было два типа резины, а проблемы на поверку оказались связаны не с резиной, а с тупостью и безответственностью 7 команд, непонятно кто кого использовал, но кроме как у Тойоты проблем с резиной не было. А Тойоте совет: нехрен баловаться с давлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 15.08.2005 08:27 По словам Мишлена, то вроде как да. А ты щитаешь что Мишлен на каждую гонку по 7 типов привозит, под разные команды? Сомнительно. Когда ГП США обсуждали вообще выяснилось, что Мишлен привез ОДИН состав. Или я ошибаюсь.ошибаешься ты в том, что "щитаешь" за меня, а проблемы с резиной в Инди были только у Тойоты.во всем остальном Мишлен просто перестраховался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 15.08.2005 09:01 wild elf ответь пожалуйста на такой вопрос: сколько типов резины было у Мишлена на ГП США ну и на других ГП. Если принять за правду то, что у них почти под каждого клиента свой тип, то тогда то, что у них тестовое приимущество несколько не верно. Ведь Бриджи тут ругали мол, они только на Феррари работают, поэтому остальные и перешли на Мишлен. Тогда либо Мишлен делает всем одну резину, либо каждому отдельно, но приоритета ни кому не отдает. Но 2-й вариант врядли по карману и по силам им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 15.08.2005 09:21 2 XP_USERсколько, в действительности, типов резины было представлено Мишленом в США я понятия не имею.в то, что они говорят, не верю.все остальное тоже неизвестно и можно лишь предполагать.Если принять за правду...а если не принимать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.08.2005 16:13 2 XP_USERсколько, в действительности, типов резины было представлено Мишленом в США я понятия не имею.в то, что они говорят, не верю.все остальное тоже неизвестно и можно лишь предполагать. Безусловно, тип шин в США был один. Правда разрабатывался он исключительно для этой гонки и не подходил ни одной другой трассе. Второй тип шин, привезенный позже имел спецификацию похожую на барселонскую, но и некоторые отличия.ИМХО это была партия первоначальной спецификации для США. Иначе где бы они взяли столько комплектов, да еще и не подходящих в идеале ни одной другой трассе.Потом она была отклонена. Видимо не напрасно. Главная проблема в этом году была в том, что Мишлен не смогли так сконструировать шину, чтобы она могла работать в США. Да, они, в отличие от японцев не принимают участие в американских гоночных сериях. Но у них были возможности определиться с условиями прохождения бенкингов за прошедшие годы.Мне думается, исходя из сказанного, и чем дальше, тем больше, что Бриджстоун заслужил эту победу. Без сомнений. Другое дело, что заслуга Феррари в этом только в том, что они быстрее Джордана (+1 круг), настолько же, насколько те быстрее Минарди (+2 круга). Прости, Dragon, не мог не съязвить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 15.08.2005 16:55 главная проблема Мишлен в том, что они стратегически играли на грани, выбрая концепцию скорости в ущерб концепции безопастности. в Инди с рук не сошло и то, что они, в качестве аргумента, приводили собственную заботу о безопастности тривиальное лицемерие. риск не оправдался, а лицо сохранить было необходимо.в стремлении переиграть Бриджстоун Мишлен перешагнул грань которую перешагивать не следовало.все остальное словесная мишура стыдливо прикрывающая очевидный факт - в этом долбаном мире все решают бабки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 15.08.2005 17:56 ...в этом долбаном мире все решают бабки.Ты знаешь другие миры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 15.08.2005 19:29 Ты знаешь другие миры? Я знаю."Мир детства" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.08.2005 21:56 Индианаполис - это как раз пример того, как 7ка команд сама НЕ ИДЕТ навстречу ФИА. Я тут кстати, перечитал последний F1Racing. Не знаю, заметил ли кто-то еще, но там откровенно однобокая подача материала идет (думаю, не надо объяснять, что выгораживаются британские команды). Боюсь, что те, кто на основе такого вот журнала свое мнение строит - будет очень сильно заблуждаться относительно того, что реально происходило.Что меня покоробило:- Письмо Вайтинга вообще не упоминается, хотя они делают вид что выдают читателю "полную хронологию событий"- Нигде нет ссылок на соответствующие пункты регламента, что хотя бы позволило оценить, кто действовал по правилам, а кто пытался их обойти- Интервью Макса, где он все по полочкам разложил (повторив, кстати, почти слово в слово мой пример про "босяков") купировали, а над тем, что осталось, просто поглумились - причем без всякой аргументации - типа "ну мы то знаем, что это чушь" И т.д.В общем, приходится сделать заключение: "не читайте советских, (британских) газет (журналов) о Ф1" Я тут кстати, перечитал последний F1Racing. Не знаю, заметил ли кто-то еще, но там откровенно однобокая подача материала идет (думаю, не надо объяснять, что выгораживаются британские команды). Боюсь, что те, кто на основе такого вот журнала свое мнение строит - будет очень сильно заблуждаться относительно того, что реально происходило.Ты реально не прав. Прочти внимательно статью "Пятно контакта" Питера Уиндзора. Он там выдвигает другую гипотезу.А вообще то этот журнал все больше и больше меня разочаровывает. И больше всего меня в последнем номере убили фотографии некоего "гонщика" Михаила Алешина. Я как открыл данные страницы, то сначала подумал, что произошла ошибка, ан нет, попсеет журнал. Ну на кой мне сдался это Алешин. Видал я его в одном месте, там где солнце не появляется круглый год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 15.08.2005 22:13 А вообще то этот журнал все больше и больше меня разочаровывает. И больше всего меня в последнем номере убили фотографии некоего "гонщика" Михаила Алешина. Я как открыл данные страницы, то сначала подумал, что произошла ошибка, ан нет, попсеет журнал. Ну на кой мне сдался это Алешин. Видал я его в одном месте, там где солнце не появляется круглый год... Вот это меня тоже добило! Ну не понимаю он мне сдался??? Блин, хоть бы кого-нить поприличнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 00:13 Индианаполис - это как раз пример того, как 7ка команд сама НЕ ИДЕТ навстречу ФИА. Я тут кстати, перечитал последний F1Racing. Не знаю, заметил ли кто-то еще, но там откровенно однобокая подача материала идет (думаю, не надо объяснять, что выгораживаются британские команды). Боюсь, что те, кто на основе такого вот журнала свое мнение строит - будет очень сильно заблуждаться относительно того, что реально происходило.Что меня покоробило:- Письмо Вайтинга вообще не упоминается, хотя они делают вид что выдают читателю "полную хронологию событий"- Нигде нет ссылок на соответствующие пункты регламента, что хотя бы позволило оценить, кто действовал по правилам, а кто пытался их обойти- Интервью Макса, где он все по полочкам разложил (повторив, кстати, почти слово в слово мой пример про "босяков") купировали, а над тем, что осталось, просто поглумились - причем без всякой аргументации - типа "ну мы то знаем, что это чушь" И т.д.В общем, приходится сделать заключение: "не читайте советских, (британских) газет (журналов) о Ф1" Ну этого следовало ожидать , их снобизм уже переходит в хамство притом в плохо завуалированное . А ГлавРед , отступил от журналистской этики , быть беспристрасным . И убрали отчёт о ГП США (хотя вроде и подтвердили , что формальность соблюдена ) Им там плевать , что ГП защитан , что подрузомивает должного присутствия , хотябы такого же формального отчёта . Но им плевать на читателей-болельщиков . И что есть какой то порядок и должны быть отчёты о ВСЕХ ОФФИЦИАЛЬНЫХ ГП Вобщем снобиз и чванство , помноженые на безнаказанность процветает пышным цветом . Пошли по протореной линдой дорожке , только забыли , что линдены экзерсисы , вылились в резкое сокращение читателей СЭ и как итог сокращение места Ф-1 в газете , журналу подобное сокращение не грозит , но сокращение читателей , это да . Ну врядли , известная личность , ответит и скорей этот пост сотрут , как всегда спрятав голову в песок , а в виде автотренинга , будут повторять - "У нас всё хорошо." А то что предвзято описывают скандал в США , им плевать . Полу-правда враньё и все штучки в действии .Зачем Регламент цитировать , это ж в их теорию тогда не уложится . В Редакторской колонке , - "ни кто не виноват" , А то что виновник известен - Мишлин , стыдливо замолчано . И тд и тп . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 00:25 2 DragonСледующие три года ознаменовались серьезной борьбой между Айртоном Сенной и Аленом Простом. В 1988 году схватку на Сузуке выиграл Айртон, нанеся тем самым психологический удар Алену, который до того времени считался непобедимым оружием Рона Денниса. Однако в 1989-м судьба короны решилась вновь в Японии. Обоим нужна была только победа. Алену потому, что никакие другие места по тогдашней системе подсчета ничего ему не давали, а Айртону потому, что только первое место оставляло ему шанс в Австралии побороться за титул. Это была гонка на грани их возможностей и за гранью возможностей их машин. Круг за кругом два McLaren неслись словно привязанные друг к другу. На 47-м круге, при входе в последнюю шикану, между Простом и Сенной было меньше секунды. И Сенна, максимально задержав торможение, сунул нос своего McLaren внутрь поворота, пытаясь пройти Проста. Однако Прост не пропустил и “захлопнул калитку”, вывернув руль вправо, и болиды вступили в контакт. Прост, искоса глянув на Сенну, развел руками. Сенна схватился за голову. Француз, в машине которого заглох мотор, вышел из кокпита, бразилец же, отчаянно жестикулируя, заставил стюардов вытолкнуть его McLaren обратно на трассу, после чего, срезав петлю по газону, ринулся в боксы. На его машине заменили поврежденный спойлер, и он вырвал победу у Алессандро Наннини. Он прошел итальянца за три круга до финиша в той самой петле — точно так, как хотел пройти Проста. После гонки Ален сказал следующее: “Сенна не мог знать, что совершает маневр самоубийцы. Он мог пройти меня только на торможении в петле, но даже вопрос не стоял о том, чтобы я дал ему дорогу. Сенна считает, что быть чемпионом — это смысл его жизни. У меня не так. Если титул ускользает от меня, я не делаю из этого трагедии, но сражаюсь всегда до конца. На финише прием Денниса нельзя было назвать теплым, но мне на это плевать”. Сенна также не стал церемониться в выражениях: “Исход этой гонки никак не соответствует реальной расстановке сил. Ему было нечего терять. Я не смог поверить в то, что он мне сделал! Позор так выиграть чемпионат”.После гонки решением FIA Сенна был дисквалифицирован за срез шиканы и постороннюю помощь на трассе. Бразилец был разгневан, и Деннис (уникальный случай) подал протест против одного из своих гонщиков в пользу другого. Иск не был удовлетворен, и Проста объявили чемпионом.После этого Сенна поклялся отомстить Просту, что и сделал ровно через год тут же на Сузуке. После старта Прост, стоявший вторым, успевает войти в первый поворот впереди Сенны. Как позже признался Айртон, он еще перед гонкой решил, что если Прост выиграет старт, из первого поворота он не выйдет. Так оно и произошло! Сенна не снял ногу с газа и на полном ходу въехал в Ferrari Проста. Два болида в тучах пыли замерли на противоположной стороне. Сенну обоюдный сход устраивал, и он досрочно становился двухкратным чемпионом мира. “Нет никакой разницы в том, как становиться чемпионом мира. Я посвящаю этот титул тем, кто год назад отнял его у меня”, — сказал возбужденный Сенна. И к чему ты это , да ещё адресовал мне . Я это всё наблюдал в прямом эфире , да и подоплёку всю знал , благо тогда Евроспорт - не только гонки показывал , а все тренировки , Предквалы , обе Квалы (всё практически с повторами)и по средом (каждым) , все новости и что и как там происходит . А об этом долго обсуждали , практически не перестовая .Статейку , читал и что там показано . Что Сенна уголовно -криминальный элемент , живущий по понятиям ??? Клятвы даёт мстить и за что ? , за то что сам нарушил Регламент и был наказан . Как там его Рон в 1990г. отмазал , только Рону известно . Но Сенну , за явную аварию И именно ПРЕДНАМЕРЕННУЮ ( тоесть задуманую заранее) не наказали , это ФАКТ . И об это я и говорю . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 00:31 Если Мишлен делает каждой томанде (или топ команде) отдельный состав, почему тогда мы такое ГП США наблюдали.а что, у всех команд на Мишлене проблемы были?По словам Мишлена, то вроде как да. А ты щитаешь что Мишлен на каждую гонку по 7 типов привозит, под разные команды? Сомнительно. Когда ГП США обсуждали вообще выяснилось, что Мишлен привез ОДИН состав. Или я ошибаюсь. Ошибаешься, как минимум было два типа резины, а проблемы на поверку оказались связаны не с резиной, а с тупостью и безответственностью 7 команд, непонятно кто кого использовал, но кроме как у Тойоты проблем с резиной не было. А Тойоте совет: нехрен баловаться с давлением. Так в том то и дело , что превезли один . Второй привезли позже - самолётом . Но там проблема то не в составе , а в конструктивной ошибке . Концепция построения шин , была не безопастной . А то что у остальных не было проблем , так кто знает , что в гонке б случилось , вот Мишлы и наделали в штаны , заявив , что не гарантируют . Тем более в США , с их привычками судится по любому поводу . Ну и надеялись прогнуть - ФИА , да не вышло и сами же угодили в ту яму которую рыли другим ( это уже рыли "7"команд ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 00:39 Мне думается, исходя из сказанного, и чем дальше, тем больше, что Бриджстоун заслужил эту победу. Без сомнений. Другое дело, что заслуга Феррари в этом только в том, что они быстрее Джордана (+1 круг), настолько же, насколько те быстрее Минарди (+2 круга). Прости, Dragon, не мог не съязвить. Да язви , на ЗДОРОВЬЕ , фобам и так язва по определению - обеспечена . А Ферры даже на Бриджах , только Макларену и Рено - уступают (притом последнем - немного) Так что - "язви" и копи деньги на лекарство . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 16.08.2005 05:02 главная проблема Мишлен в том, что они стратегически играли на грани, выбрая концепцию скорости в ущерб концепции безопастности. в Инди с рук не сошло и то, что они, в качестве аргумента, приводили собственную заботу о безопастности тривиальное лицемерие. риск не оправдался, а лицо сохранить было необходимо.в стремлении переиграть Бриджстоун Мишлен перешагнул грань которую перешагивать не следовало.все остальное словесная мишура стыдливо прикрывающая очевидный факт - в этом долбаном мире все решают бабки. Согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 16.08.2005 05:11 Вот это меня тоже добило! Ну не понимаю он мне сдался??? Блин, хоть бы кого-нить поприличнее... Да, меня тоже повеселил Алешин в какой-то второсортной одежде пошитой на Малой Арнаутской.И еще я не понял - журнал называется "F1 Racing" - подчеркиваю - F1!!! Так какого, простите, там на полжурнала дурацкий материал про Ле-Ман?!Вот, думаю, выйдет следующий номер - наверное будут журить Феррари за "нарушение добровольной договоренности, которой достигли между собой другие команды" (т.е. за тесты).А еще видели - там в конце ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ пишет, обращаясь к МШ, о том, что МШ "дал маху" (имеется в виду, что он участвовал в ГП США!!!). Вот это уже бред настоящий!!! Почему бы этому "доброжелателю" из F1Racing было не написать о том, как МИШЛЕН "дал маху", или другие реальные участники-виновники торжества?! Короче, после этого нет никакого желания покупать такую желтую прессу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 16.08.2005 05:14 Кстати, прикол - а почему бы Феррари и любой другой (достаточно одной) команде не "достичь добровольной договоренности" о том, что отныне все тесты разрешены только на собственных трассах (или еще какой-то, заведомо неприемлемой для других договоренности).Интересно, ПоПов сотоварищи тоже начали бы кричать на каждом углу, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ НАРУШИЛИ ЗАПРЕТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТОВ на не-своих трассах?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 16.08.2005 05:19 2 Dragon: (относительно общения с юзером Senna_)Мне кажется, ув. тов. "Senna_" просто так воткнул свой последний рассказ про "Сенна-Прост-gate" - он его и откомментировать никак не смог, т.к. тогда уже всем было очевидно, что Сенна вынес Проста преднамеренно, и Сенне это сошло с рук. У меня кстати до сих пор где-то валяется номер "Советского спорта" с фотографией столкновения. Помню, как мы потом радовались, когда в 93м Прост отомстил, выиграв таки титул на ВИльямсе. Единственное, я не понимаю, к чему "Senna_" приводит здесь этот свой текст, без комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 16.08.2005 05:59 2 DragonВообщем рассуждать и спорить с человеком который непомнит, что говорил пять минут назад - считаю пустой тратой времени! А извинений я так от тебя и не дождался......Я надеюсь помнишь за , что.... .2 nautilus Уважаемый читатель данного форума. Буду очень признателен если вы вернетесь страниц так 5-6 назад и прочтете, что там было. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТЕТЕ, особенно посты уважаемого мною Dragonа.Мой пост был послан только ему, об этом свидетельствует надпись в саммо начале. И почему я так поздно ему ответил? Ответ на этот вопрос банален до нельзя. НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ. К сожелению у меня много работы,ч то бы круглосуточно торчать на форуме. К слову я не бездельник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 16.08.2005 06:34 Если Мишлен делает каждой томанде (или топ команде) отдельный состав, почему тогда мы такое ГП США наблюдали.а что, у всех команд на Мишлене проблемы были?По словам Мишлена, то вроде как да. А ты щитаешь что Мишлен на каждую гонку по 7 типов привозит, под разные команды? Сомнительно. Когда ГП США обсуждали вообще выяснилось, что Мишлен привез ОДИН состав. Или я ошибаюсь. Ошибаешься, как минимум было два типа резины, а проблемы на поверку оказались связаны не с резиной, а с тупостью и безответственностью 7 команд, непонятно кто кого использовал, но кроме как у Тойоты проблем с резиной не было. А Тойоте совет: нехрен баловаться с давлением. Так в том то и дело , что превезли один . Второй привезли позже - самолётом . Но там проблема то не в составе , а в конструктивной ошибке . Концепция построения шин , была не безопастной . А то что у остальных не было проблем , так кто знает , что в гонке б случилось , вот Мишлы и наделали в штаны , заявив , что не гарантируют . Тем более в США , с их привычками судится по любому поводу. Да нет, это уже не привычка, это законы штата Индиана. Это гораздо серьезннее А состава резины конечно было два, как и положено, как и на всех других ГП. О выборе между типами резины как всегда достаточно много говорилось в пресс-релизах команд после пятницы. Почитай еще раз реконструкию событий на форуме www.f-1.spb.ru. Но ты прав, проблема была не в составе резины, а в конструкции боковины шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.08.2005 06:43 Так в том то и дело , что превезли один . Второй привезли позже - самолётом . ну здрасте приехали...а что тогда команды выбирали в пятницу и о чем писали в своих пресс релизах (тогда же в пятницу)Барселонский комплект был третим и решили его привезти когда поняли что на всех шинах (а не только тойотовских) присутствуют повреждения боковины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.08.2005 06:44 Если Мишлен делает каждой томанде (или топ команде) отдельный состав, почему тогда мы такое ГП США наблюдали.а что, у всех команд на Мишлене проблемы были?По словам Мишлена, то вроде как да. А ты щитаешь что Мишлен на каждую гонку по 7 типов привозит, под разные команды? Сомнительно. Когда ГП США обсуждали вообще выяснилось, что Мишлен привез ОДИН состав. Или я ошибаюсь. Ошибаешься, как минимум было два типа резины, а проблемы на поверку оказались связаны не с резиной, а с тупостью и безответственностью 7 команд, непонятно кто кого использовал, но кроме как у Тойоты проблем с резиной не было. А Тойоте совет: нехрен баловаться с давлением. Так в том то и дело , что превезли один . Второй привезли позже - самолётом . Но там проблема то не в составе , а в конструктивной ошибке . Концепция построения шин , была не безопастной . А то что у остальных не было проблем , так кто знает , что в гонке б случилось , вот Мишлы и наделали в штаны , заявив , что не гарантируют . Тем более в США , с их привычками судится по любому поводу. Да нет, это уже не привычка, это законы штата Индиана. Это гораздо серьезннее А состава резины конечно было два, как и положено, как и на всех других ГП. О выборе между типами резины как всегда достаточно много говорилось в пресс-релизах команд после пятницы. Почитай еще раз реконструкию событий на форуме www.f-1.spb.ru. Но ты прав, проблема была не в составе резины, а в конструкции боковины шины. упс... незаметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах