Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Во вторых я написал "самая сильная пара", а не "пара самых сильных пилотов". Разница есть?

Да, я про это и спрашивал. Именно про силу двух пилотов в совокупности - было интересно, как считал.

Масса сейчас не слабее Алонсо

Ну не знаю, кого как, но меня сравнения двухкратного чемпиона с гонщиком, не выигравшим пока ничего существенного, очень забавляют. Массе до Алонсо пока, как до Китая на четвереньках.

Феттель, Шуми и Льюис примерно наравне с ними

Это даже комментировать сложно. Кто такой Феттель? Победитель нескольких гран-при? И ты сравниваешь его с чемпионом и с СЕМИКРАТНЫМ чемпионом? :D

Росберг, Баттон и Уэббер всем им явно уступают

Не очень понял, чем чемпион мира Баттон уступает Массе и Феттелю, которые пока ничего серьезного не выиграли... Росберг и Уеббер да, не имеют вообще никаких достижений, они явно в нижней части этого списка, тут согласились. Причем Росберг ниже - он даже гонок не выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот форсу и рено можно добавить во 2 группу

У Рено во время тестов постоянно какие-то траблы были, FI... Ну насчёт FI нужно посмотреть пару гонок, не знаю я пока. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о лидерах, то я бы на 1-2 места поставил бы Макларен и РБР. На 3-4 Феррари и Мерседес. Но все они достаточно близко. Дальше скорее всего идут Вильямс и Забер. Потом Рено и ФИ. Дальше уже СТР, Лотус, ну и Вирджин с Гиспанией на последних местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено во время тестов постоянно какие-то траблы были, FI... Ну насчёт FI нужно посмотреть пару гонок, не знаю я пока. B)

у них неплохой(для этого сезона) двигатель, ну и Кубица - пилот хор уровня

Если говорить о лидерах, то я бы на 1-2 места поставил бы Макларен и РБР. На 3-4 Феррари и Мерседес. Но все они достаточно близко. Дальше скорее всего идут Вильямс и Забер. Потом Рено и ФИ. Дальше уже СТР, Лотус, ну и Вирджин с Гиспанией на последних местах.

О лидерах - в квале согласен, но в гонке Ферры будут лучше РБ...(по крайней мере посуху)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как же можно равнять Росберга до Массы? Что показал Росберг, он хоть реально боролся за Титул? Он хоть был в мясорубках 2007 и 2008 годах. Он слил Уэбберу, единственному сильному напарнику. Опережать Накаджиму не особо великий подвиг. Во вторых, с чего ты думаешь, что Шумахер еще тот, что был в 2006 году? Три года это не мелочь, тем более возраст все равно даст о себе знать.

По выделенному абсолютно не согласен. Хэм как раз дотягивает. Баттон - нет. И тот же Феттель тоже очень близко к Алонсо и Хэму, а Уеббер уж точно не хуже Росберга, я бы сказал, что лучше, благо уже раз доказывал.

Ну а Масса был в борьбе за титул в 2008, и? Образцовый сезон был, хочешь сказать? В том-то и дело что совсем не впечатлил. На средних болидах у Росберга было достаточно крепких гонок. А в предыдущем посте собственно было уточнение, что Росберга в бою мы не видели.

Или автоматически считать Массу сильнее только потому что он сел в топ-команду? Если рассуждать такой логикой, то первая половина-2006 была просто театром абсурда.

По поводу возраста МШ согласен. Однако зная его, уверен что решение своё он обдумал до мелочей. Поэтому предчувствие у меня хорошее.

Считаю Баттона ничуть не слабее Хэмильтона. Во всяком случае, Хэм свой титул взял на соплях, в то время как Баттон вполне уверенно и досрочно (что бы ни говорили!). Условия разные, но соперники Баттона (Барикелло и Феттель) - гонщики ничуть не слабее чем Масса.

А по поводу близости к Алонсо - пока это никак не подтвердилось, во всяком случае качество титулов несравнимо.

О силе Уеббера прекрасно говорят куча гонок в 2009, когда надо было бороться за победу, а не ехать на абсолютном самовозе (хотя Германия была супер, судя по темпу). Разгром в квалификациях от Феттеля. Самый финиш - до сих пор не могу понять, как можно было умудриться пропустить Хэма на трассе в Венгрии??

Марк пилот хороший, но не Чемпион, и близко. Пилот 2-3 выигранных гонок, и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в то время как Баттон вполне уверенно и досрочно (что бы ни говорили!).

Вот только не нужно... Баттон выйграл свой титул в первых 6 гонках, когда все остальные команды оправлялись от шока. Если бы Барик не фтыкал время от времени, он мог бы выйграть этот титул точно так же, как и Дженсон. Это не значит, что титул Дженсона недостойный, просто ситуации абсолютно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson, если добавить в сравнение и Кими(виртуально), ты бы его тоже поставил ниже Баттона(учитывая победу в 1 очко)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crimson, если добавить в сравнение и Кими(виртуально), ты бы его тоже поставил ниже Баттона(учитывая победу в 1 очко)?

Здесь не учтена цифра набранных очков, если что. Потом, у Кими в соперниках был Алонсо, который несомненно сильнее и Феттеля, и Барикелло. Плюс Хэмильтон, который в 2007 выступил куда увереннее чем в 2008 (по количеству набранных очков - думаю ты согласишься что в данном случае зависимость прямая).

В пользу Баттона можно сказать что Браун-09 по отношению к соперникам был болид более слабый, чем Феррари-07 и Мак-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю Баттона ничуть не слабее Хэмильтона. Во всяком случае, Хэм свой титул взял на соплях, в то время как Баттон вполне уверенно и досрочно (что бы ни говорили!). Условия разные, но соперники Баттона (Барикелло и Феттель) - гонщики ничуть не слабее чем Масса.

Абсолютно верно подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не нужно... Баттон выйграл свой титул в первых 6 гонках, когда все остальные команды оправлялись от шока. Если бы Барик не фтыкал время от времени, он мог бы выйграть этот титул точно так же, как и Дженсон. Это не значит, что титул Дженсона недостойный, просто ситуации абсолютно разные.

Ну так и Хэм в команде был практически один :rolleyes: А сколько очков ему Феррари с Массой подарили (это даже умолчав о том что красные вообще вывели из борьбы своего сильнейшего гонщика), и вспомнить страшно. Хорошо что Хэм всё-таки сумел взять титул (ибо он явно сильнее Массы, и тут спорить не о чем), но в условиях-2008 он был просто обязан брать такой титул досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не учтена цифра набранных очков, если что. Потом, у Кими в соперниках был Алонсо, который несомненно сильнее и Феттеля, и Барикелло. Плюс Хэмильтон, который в 2007 выступил куда увереннее чем в 2008 (по количеству набранных очков - думаю ты согласишься что в данном случае зависимость прямая).

В пользу Баттона можно сказать что Браун-09 по отношению к соперникам был болид более слабый, чем Феррари-07 и Мак-08.

Ну если разобраться, то в 2008-м Кими тоже боролся за титул, просто раньше выпал из круга претендентов, чем два других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не учтена цифра набранных очков, если что. Потом, у Кими в соперниках был Алонсо, который несомненно сильнее и Феттеля, и Барикелло. Плюс Хэмильтон, который в 2007 выступил куда увереннее чем в 2008 (по количеству набранных очков - думаю ты согласишься что в данном случае зависимость прямая).

Это где в 2007 Хэмилтон увереннее выступил интересно?

Очков, да, больше набрал. Но тупо из-за стабильной езды.

В 2008 хоть и очков меньше было, но уровень выступлений на голову выше. Пусть были и нелепые ошибки, но это не ошибки пилотажа, это были просто нелепости, потепя концентрации в силу отсутствия конкуренции. Но зато были первоклассные гонки. И в Сильвере с минутным доминированием, и в Германии, и в Монце с прорывом на трассе 15 -> 2, Монако с подавляющим темпом после ошибки, везя 2-3 секунды, той же Турции великолепное исполнение тактики. В 2007 ничего подобного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где в 2007 Хэмилтон увереннее выступил интересно?

Очков, да, больше набрал. Но тупо из-за стабильной езды.

В 2008 хоть и очков меньше было, но уровень выступлений на голову выше. Пусть были и нелепые ошибки, но это не ошибки пилотажа, это были просто нелепости, потепя концентрации в силу отсутствия конкуренции. Но зато были первоклассные гонки. И в Сильвере с минутным доминированием, и в Германии, и в Монце с прорывом на трассе 15 -> 2, Монако с подавляющим темпом после ошибки, везя 2-3 секунды, той же Турции великолепное исполнение тактики. В 2007 ничего подобного не было.

Согласен что в 2008 были выступления эффектнее, но. В данном случае я имел в виду именно количество очков, и только. Потому что Хэма в 2007 одолеть (и следовательно стать ЧМ) было гораздо сложнее, чем в 2008. Просто потому что в 2007 для этого надо было набрать 110 очков в 17 гонках, а в 2008 99 очков в 18 гонках. А т.к. в чемпионате имеют значения именно очки, а не зрительские баллы за эффектные выступления, то выступление в 2007 было увереннее и эффективнее. Только и всего :rolleyes: Сторонние факторы вроде технических проблем здесь даже можно не учитывать - и там и там они стремились к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не учтена цифра набранных очков, если что. Потом, у Кими в соперниках был Алонсо, который несомненно сильнее и Феттеля, и Барикелло. Плюс Хэмильтон, который в 2007 выступил куда увереннее чем в 2008 (по количеству набранных очков - думаю ты согласишься что в данном случае зависимость прямая).

В пользу Баттона можно сказать что Браун-09 по отношению к соперникам был болид более слабый, чем Феррари-07 и Мак-08.

Кими в 2008 не выступал по всей видимости). Да и 2007 год - скорее нужно рассматривать, как подарок Маков и Льюса

зы: Считаю Кими одним из самых талантливых пилотов Ф1 (ну чтобы не считал меня фобом Райка), но сравнивая сезоны не забывай об уровне болида.

ззы: У Хема перевес больше должен был быть в 2008(ФИА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это даже комментировать сложно. Кто такой Феттель? Победитель нескольких гран-при? И ты сравниваешь его с чемпионом и с СЕМИКРАТНЫМ чемпионом? :D

Не очень понял, чем чемпион мира Баттон уступает Массе и Феттелю, которые пока ничего серьезного не выиграли... Росберг и Уеббер да, не имеют вообще никаких достижений, они явно в нижней части этого списка, тут согласились. Причем Росберг ниже - он даже гонок не выигрывал

Когда-то Михаэль тоже был ни кем, так жа был молод, быстр и никто не мог и предположить что он станет хотя бы 3 кратным чемпионом, не говоря о 7 титулах. титулы пришли со временем.

Алонсо катал в Минарди, существенно был быстрее напарника, умудрялся даже обходить других пилотов, но был ни кем. Кто тогда знал что он станет 2-кратным?

Баттон уступает и Массе и Феттелю так как ничего не показал когда ездил за тот же Бенеттон, при этом проигрывал напарнику (Физико кажется)

В 2009 проигрывал Барикелло в конце сезона.

Чемпионом мог бы стать и Барикелло, но команда решила что им станет Баттон.

Команда британская, находится в Великобритании, все руководство/владельцы тоже британцы и Баттон британец - 1 причина

2 причина- отсутствие у Барикелло контракта на полный сезон 2009

3 причина-Барикелло старше и команда планировала его заменить, поэтому чемпионом должен был стать тот кто останется на 2010год.

4 Росс Браун уже после сезона 2009 открыто говорил что вся команда была построена вокруг Баттона.

Феттель быстр, он это доказал еще в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько очков ему Феррари с Массой подарили (это даже умолчав о том что красные вообще вывели из борьбы своего сильнейшего гонщика)

Тогда уж стоит посчитать сколько очков FIA отобрала у Льюиса в том же 2008. Блокировки, которых не было, правила, вводимые задним числом. Плюс Япония, в которой Фелипе вынес Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очков, да, больше набрал. Но тупо из-за стабильной езды.

В 2008 хоть и очков меньше было, но уровень выступлений на голову выше. Пусть были и нелепые ошибки, но это не ошибки пилотажа, это были просто нелепости, потепя концентрации в силу отсутствия конкуренции. Но зато были первоклассные гонки. И в Сильвере с минутным доминированием, и в Германии, и в Монце с прорывом на трассе 15 -> 2, Монако с подавляющим темпом после ошибки, везя 2-3 секунды, той же Турции великолепное исполнение тактики. В 2007 ничего подобного не было.

Китай забыл. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как же можно равнять Росберга до Массы? Что показал Росберг, он хоть реально боролся за Титул? Он хоть был в мясорубках 2007 и 2008 годах. Он слил Уэбберу, единственному сильному напарнику. Опережать Накаджиму не особо великий подвиг. Во вторых, с чего ты думаешь, что Шумахер еще тот, что был в 2006 году? Три года это не мелочь, тем более возраст все равно даст о себе знать.

А у Росберга была когда-то быстрая машина?

Много показал Масса за годы в Заубере? Ах да, его даже отправляли доучиваться еще год тестером после слабых результатов 2002-го.

Выиграть на медленной машине практически невозможно, много выиграли Алонсо или Масса в 2009? ;) То-то же.

А очень хорошие, сильные гонки Нико показывал, боролся, обгонял (наверно Монако 09 забыть не можете? :P ), что же еще надо? Росбергу просто часто не везло и он останавливался в шаге от подиума.

Масса лучше Росберга только из-за вице-чемпионства первого? Уж извините, тот сезон местами он провел просто отвратительно. И если это его "вершина", то никакой он не топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, 3 самые сильные команды - это Ред Булл, Феррари и Макларен. Скорее всего между ними и будет основная борьба за ЛЗ и КК.

Но сказать кто из них окажется быстрее очень трудно, возможно ситуация будет меняться от гонки к гонке в чью-либо пользу. В маке и ред булле лидер однозначен, а вот в Феррари более сложная ситуация. Я думаю, что в каких-то гонках будет быстрее Ал, в каких-то Масса. КТ команда скорее всего не будет применять, только если в последней четверти сезона, если пилоты будут отставать по очкам и будет возможность бороться за ЛЗ.

4 силой будет Мерседес. Судя по всему, в начале сезона он будет уступать лидерам, но думаю, что сможет приезжать и на подиум (скорее всего лидером в команде будет Шумахер). Посмотрим, удастся ли Мерсу войти в число лидеров по ходу сезона.

5 место будет за Вильямсом или Заубером, думаю обе команды примерно на одинаковом уровне, 7 скорее всего за Торо Россо, 8 - Форс Индия, 9 - Рено, ну и среди новичков скорее всего быстрейшим окажется Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, кого как, но меня сравнения двухкратного чемпиона с гонщиком, не выигравшим пока ничего существенного, очень забавляют. Массе до Алонсо пока, как до Китая на четвереньках.

Это мне напоминанет, как сравнивали в 2003 Монтойю и Ральфа....КТо же из них сильнее и быстрее!?

Это разные пилоты! Разные по стилю пилотирования, обгонам, идеям в трудных ситуациях....

В таких ситуациях, говариться - Это совсем разные пилоты! Один добиваеться Побед! Другой Титулов!

P.S. Хэма с Алом ещё можно сравнивать! Но не Филю! Вот Масса будет чемпионом, тогда и поговарим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у Мерса действительно где-то 4-й по силе состав пилотов. В лучшем случае, 3-4 вместе с Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то Михаэль тоже был ни кем, так жа был молод, быстр и никто не мог и предположить что он станет хотя бы 3 кратным чемпионом, не говоря о 7 титулах. титулы пришли со временем.

Алонсо катал в Минарди, существенно был быстрее напарника, умудрялся даже обходить других пилотов, но был ни кем. Кто тогда знал что он станет 2-кратным?

Баттон уступает и Массе и Феттелю так как ничего не показал когда ездил за тот же Бенеттон, при этом проигрывал напарнику (Физико кажется)

В 2009 проигрывал Барикелло в конце сезона.

Чемпионом мог бы стать и Барикелло, но команда решила что им станет Баттон.

Команда британская, находится в Великобритании, все руководство/владельцы тоже британцы и Баттон британец - 1 причина

2 причина- отсутствие у Барикелло контракта на полный сезон 2009

3 причина-Барикелло старше и команда планировала его заменить, поэтому чемпионом должен был стать тот кто останется на 2010год.

4 Росс Браун уже после сезона 2009 открыто говорил что вся команда была построена вокруг Баттона.

Феттель быстр, он это доказал еще в Торо Россо.

Семех да и только, особенно позабавил 4 пункт, а уж сколько решений по ходу гонки принималось не в угоду Баттону... а тут такие заявления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Росберга была когда-то быстрая машина?

Много показал Масса за годы в Заубере? Ах да, его даже отправляли доучиваться еще год тестером после слабых результатов 2002-го.

Выиграть на медленной машине практически невозможно, много выиграли Алонсо или Масса в 2009? ;) То-то же.

А очень хорошие, сильные гонки Нико показывал, боролся, обгонял (наверно Монако 09 забыть не можете? :P ), что же еще надо? Росбергу просто часто не везло и он останавливался в шаге от подиума.

Ошибка в Сингапуре такое невезение, просто кошмар, некоторым пилотам видимо везёт и они не пересекают белую линию, а Розбергу видите ли не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно попробовать оценить составы команд по 10-балльной шкале (для каждого из пилотов) - результатом будет служить сумма сил пилотов.

Тогда получается следующее:

Мерседес

Шумахер - 10

Росберг - 4

Итого - 14

Феррари

Алонсо - 7

Масса - 5

Итого - 12

Макларен

Баттон - 6

Хэмильтон - 6

Итого - 12

Ред Булл

Феттель - 5

Уеббер - 4

Итого - 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно попробовать оценить составы команд по 10-балльной шкале (для каждого из пилотов) - результатом будет служить сумма сил пилотов.

Тогда получается следующее:

Мерседес

Шумахер - 10

Росберг - 4

Итого - 14

Феррари

Алонсо - 7

Масса - 5

Итого - 12

Макларен

Баттон - 6

Хэмильтон - 6

Итого - 12

Ред Булл

Феттель - 5

Уеббер - 4

Итого - 9

Я сомневаюсь, что Шумахер сейчас в отличной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...