Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

А у Массы итальянского паспорта нету? Баррику, помню, выдали где-то после Австрии-02...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Массы итальянского паспорта нету? Баррику, помню, выдали где-то после Австрии-02...

тот профессионально Вторикелил, а Масса ни вторикелил, ни титул не выиграл))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Массы итальянского паспорта нету? Баррику, помню, выдали где-то после Австрии-02...

Ну дык Барик кровный макаронник чьи родители эмигрировали в Бразилию. Ему можно. А Массе за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос немного не в тему - никто случайно не знает как будет обстоять дело с трансяциями по телевидению, россия-2 будет показывать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос немного не в тему - никто случайно не знает как будет обстоять дело с трансяциями по телевидению, россия-2 будет показывать ?

будет, подробности в форуме " трансляции " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел щас ставки на гонку, и кое что реально удивило.

В вопросе "число сходов на 1 круге" самая большая ставка именно на самое вероятное развитие. Ведь есть 3 откровенных болида-ведра, и несколько новичков, вкупе с конфигурацией 1 поворота Бахрейна, на тяжелоуправляемых бензовозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вопросе "число сходов на 1 круге" самая большая ставка именно на самое вероятное развитие. Ведь есть 3 откровенных болида-ведра, и несколько новичков, вкупе с конфигурацией 1 поворота Бахрейна, на тяжелоуправляемых бензовозах.

Столкновение - не обязательно сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновение - не обязательно сход.

Однако риск получения сильных повреждений очень велик.

Плюс одна команда вообще не тестировалась - техсходы очень вероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако риск получения сильных повреждений очень велик.

Плюс одна команда вообще не тестировалась - техсходы очень вероятны.

Ну, думаю команды даже серьёзные повреждения постараются исправить и выпустить пилота на трассу. Ради тестов.

Ну и техсходы - не на первом же круге им быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думаю команды даже серьёзные повреждения постараются исправить и выпустить пилота на трассу. Ради тестов.

Ну и техсходы - не на первом же круге им быть...

Погнётся какой нибудь треугольник подвески - и всё, никуда не выпустят больше. Конечно могут, но со слабой вероятностью.

В целом, в пелетоне 24 машины, первый ГП и по новому регламенту, не говоря уже о новичках - считаю вероятность схода 3 и более машин на первом круге гораздо выше, чем сход одной-двух, и тем более уж безаварийного первого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По порядку номеров

McLaren. Безусловно, будут бороться за титул, судя по результатам тестов. Чаще всего верх оккупировали они и Red Bull. Внутри команды, конечно, перевес должен быть на стороне Хэмилтона. Думаю, не столь плох был Ковалайнен, просто на фоне Хэмилтона практически любой пилот померкнет. Баттон, по идее, должен опередить его в 4-5 квалификациях и 6-7 гонках, но последнее очень сильно зависит от ситуации в чемпионате. Вполне возможно, Дженсон будет работать на напарника. Впрочем, если Баттон будет выступать на равных с соотечественником, я не удивлюсь.

Mercedes. Машина тоже довольно сильна, всё-таки преемники победившей команды, хотя Шумахер и сказал, что в первых гонках трудно ждать побед. Но буквально на следующий день Росберг показал лучшее время на тестах. Впрочем, пилоты - действительно ахиллесова пята команды. Я не скажу, что у них слабый состав, 4-й по силе. Может, Шумахер и наберёт форму (но она всё равно будет хуже Алонсо, Феттеля и Хэмилтона). Росберга мы, по сути, не видели. В первый сезон он с треском проиграл Уэбберу, а потом трудно было сказать, Нико хорош или машина, ведь напарники у него были откровенно слабыми. Внутри команды верх должен одержать Росберг за счёт отсутствия практики у Шумахера. Может быть, к середине чемпионата за руль сядет Хайдфельд.

Red Bull. Назову их фаворитами чемпионата. Феттель, на мой взгляд, ничем не уступает Хэмилтону, а Уэбберу, в отличие от Баттона, не надо привыкать к новой команде. Да и сам Марк в прошлом году провёл такой сезон, что даже я остался им доволен. Может составить конкуренцию Феттелю, но я слабо в это верю, примерно как в конкуренцию Трулли с Алонсо перед началом сезона-2004. Вопросы могут быть к машине, но с этим у них пока всё в порядке.

Ferrari. Машина вроде тоже едет на уровне первых трёх. Однако Алонсо придётся играть на территории Массы, что даст тому преимущество. Безусловно, Алонсо сильнее Райкконена и намного, но Масса тоже вырос в гоночном мастерстве, так что крови испанцу он попортит. Сдаётся мне, что и 2 пилотом быть при Алонсо откажется. Так что, вполне может быть, что имея лучший болид, эти двое займут 3-4 места, выпустив вперёд Хэмилтона и Феттеля.

Williams. Крепкий середняк. Сразу скажу, что не уверен в легальности моторов Cosworth, ибо это официальный поставщик для бедных команд, а проверкой занимается FIA. Вполне может быть, что лимитатор там настроен на лишние 200 оборотов в минуту. Машина пока оставляет хорошее впечатление, Баррикелло вполне справится с настройкой, а Нико Улькенберга можно считать вторым Феттелем, так что с пилотами у них всё ОК. Предварительно прогнозирую им 5 место, но могут быть и выше в случае провала первой четвёрки.

Renault. Не люблю, когда меня обманывают. Например, пишут на заборе слово из 3 букв, а за ним рельсы лежат. Так и тут - написано Renault, а на самом деле частная команда, раскрашенная под Renault. А это значит, что болид будет развивать Жерар Лопес, люксембургский бизнесмен. То, что в деньгах они особо не купаются, показывает приглашение Виталия Петрова. Грожан был, несомненно, лучше. И пусть Петров сейчас рассказывает, что ему до Грожана предлагали заменить Пикёнка, мы хорошо знаем, что это сказки. Во-первых, тогда Грожан шёл в чемпионате ГП2 выше. Во-вторых, Renault особо в деньгах не нуждалась, а в-третьих, у Грожана в команде был кум - Флавио Бриаторе. При нём подписали и Кубицу, но его решили не увольнять, ибо чревато судебными последствиями, да и результат кто-то везти должен. Прогноз - 6-е место, если в Toro Rosso не поедет Альгерсуари.

Force India. Откровенно слабая пара пилотов, да и машина пока не смотрится. Сутиль за 3 года в Формуле-1 так и не дорос до уровня Физикеллы, а выбор Льюцци я вообще не могу понять. Он проигрывал и предпенсионному Дэвиду Култхарду и неопытному Феттелю, да и в прошлом году не сумел ничего показать, заменив ушедшего в Конюшню Физикеллу. Сильная сторона одна - моторы Mercedes. 7-9 место, может, даже кому-то из новичков уступят.

Toro Rosso. За результатом в этой команде никогда особо не гнались, её задачей была обкатка молодняка для старшей сестры, с чем она благополучно справилась. Феттель уже выиграл 5 гонок, на очереди Буэми. Конечно, не такой яркий пилот, но в перспективе уровня Кубицы и уже сильнее двух пилотов Force India. Скорость Альгерсуари вызывает вопросы, точнее, перспектива того, наберёт ли он её. Если наберёт - 6-е место команда должна занять.

Sauber. Машина, разумеется, является эволюцией BMW, однако весь вопрос в том, насколько её доработали и дорабатывали ли вообще. Может быть, на уровне Williams или даже выше. Но тут вступают в игру 39-летний де ла Роса и рента-драйвер Кобаяси. Де ла Роса, конечно, всегда был пилотом примерно уровня Култхарда, однако возраст берёт своё, уж Дэвид сам второй год вне гонок, а Педро и не гонялся столько же сколько Шумахер - свою последнюю гонку они провели вместе. Кобаяси вообще протеже Тойоты, показавший результат исключительно из-за того, что его поставили на более выгодную тактику, чем Ярно Трулли. А все после одной(!) гонки его до небес вознесли. 7-9 место.

Lotus. Пожалуй, самая сильная и по средствам и по составу команда, да и тазик вышел получше, чем у всех остальных команд, т.е. лучше, чем у Virgin. Трулли и Ковалайнен, конечно, не чемпионский состав, но вполне такой, 4-6 по силе. Правда, когда машина уступает 3 секунды лидерам, на пилотов сложно надеяться. Но, всё же, может случится чудо, и команда займёт 9-е место. Кстати, она тоже использует Cosworth, да и вообще, крышуется протежируется ФИА, так что ей вполне могут позволить нарушать регламент.

Virgin. Вторая и последняя из 4 новых команд. Машина целиком посчитана на компьютере, без аэродинамических испытаний. Пилотский состав вполне ничего. Тимо Глок - крепкий середяк и Лукас ди Грасси, соперничавший с ним в ГП2 в 2007 году. Всяко посильнее индийской и зауберовской пар. Проблема, как и у Lotus, в машине. Они её только построили. Кстати, отставание довольно быстро сокращается, если регламент стабилен, а там уже и пилоты смогут свой вклад внести.

Hispania. Бруно Сенна недавно обмолвился, что они будут на секунду быстрее Вёрджина и Лотуса. Спасибо, восхохотамши под лавкою. Тазик до сих пор не проехал ни одного сантиметра, а они думают о том, как опередить кого-то. Что касается Сенны, то будет выступать примерно как ди Грасси, но вот к болиду большой знак вопроса. Чандхок явно слабее, это подтвердил их совместный сезон в иСпорт в ГП2, но откровенным аутсайдером его назвать сложно. Примерно того же уровня Петров, два пилота Индийских Мощей и Кобаяси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dominic Greene, хороший обзор написали, конечно не во всем согласен, но прочитал всё с удовольствием, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По порядку номеров

По МакЛарену согласен в общем. Разве что в фразу "просто на фоне Хэмилтона практически любой пилот померкнет" внёс бы добавочку "в МакЛарене"

Мерседес: вроде и Хауг говорил, что побед пока не будет. А Хауг - честный мужик, в прошлом году тоже говорил, что Мак ведро. Про пилотов несколько не согласен. Шуми наберёт форму, в этом мало сомневаюсь. Это будет, конечно, даже не худшая для него форма 2006-го, но не думаю, что он в такой форме будет уступать Алонсо, Феттелю и Хэму. Алонсо угодил в весьма своеобразную команду, и не факт, что с ней сработается, Хэм и Себ пока недостаточно стабильны, хоть и быстры. Плюс молоды. Плюс у Себа что-то с обгонами странное было в прошлом году. Насчёт Нико - думаю, достаточно сильный пилот. Думаю, не должен будет проигрывать Михаэлю очень много.

Ред Булл: фавориты, конечно. Одни из трёх. Но не рискну назвать их главными фаворитами.

Феррари: тут вообще боюсь что-то загадывать. Всё от 2002 до эпик фейла может быть. Машина вроде достаточно быстра, но как смогут её совершенствовать, как разрулят проблемы между пилотами? Загадка.

По остальным: согласен, что 5 место должно быть за Вильямсом. На 6 поставил бы всё-таки Заубер, они вроде как побыстрее прочих, ну а по пилотам минимум не уступают. Дальше Рено, Индия и Торо Россо в непонятном порядке, скорее всего Торо Россо-Индия-Рено. Далее, полагаю, Лотус, Вёрджин и гишпанцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Dominic Greene

Сутиль и Лиуцци - пилоты одинакового уровня с Чандхоком? Маллья, что ж тогда с ума сошел? Почему он индуса не взял в команду? Это абсолютно разный уровень. Тони и Андриан были очень сильны в младших сериях, а Карун только глотал пыль и разделял брови. Да и Петров с Кобаяси не такие лузеры, чтобы их сравнивать с Чандхоком. По-моему очевидно, что в этом сезоне есть один пилот, который значительно слабее остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхок явно слабее, это подтвердил их совместный сезон в иСпорт в ГП2, но откровенным аутсайдером его назвать сложно. Примерно того же уровня Петров, два пилота Индийских Мощей и Кобаяси.

Все таки Чандхока не стоит ставить на один уровень с Сутилем, Лиуцци, Петровым и Кобаяши. Сутиль себя уже зарекомендовал как пилот средней группы, остальные же Ф3000/ ГП2 смотрелись куда лучше Каруна, исключение Камуи, но он в ГП2 Азия/ других младших Формулах был в лидерах, а про индуса и этого не скажешь. 3 года в ГП2 Карун провалил, лучший результат - 10 место в 2008-м благодаря Испорту, когда его напарник Сенна стал вице-чемпионом, да и в 2009 уже опытный по меркам ГП2 вновь провалился, уступив 10-30 по очкам напарнику Альваро Паренте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, посмеялся. B)

Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом.

Я думаю, что Михаэль выйграет все гонки.

вот если первую строчку перенести и в мой пост получится и моя мысль. Шумми бы хоть на подиум бы попадать, с результом тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки Чандхока не стоит ставить на один уровень с Сутилем, Лиуцци, Петровым и Кобаяши. Сутиль себя уже зарекомендовал как пилот средней группы, остальные же Ф3000/ ГП2 смотрелись куда лучше Каруна, исключение Камуи, но он в ГП2 Азия/ других младших Формулах был в лидерах, а про индуса и этого не скажешь. 3 года в ГП2 Карун провалил, лучший результат - 10 место в 2008-м благодаря Испорту, когда его напарник Сенна стал вице-чемпионом, да и в 2009 уже опытный по меркам ГП2 вновь провалился, уступив 10-30 по очкам напарнику Альваро Паренте

Был такой помню Нараин Картекиян...бил болиды тока так! Индусов на пушечный выстрел подпускать к Ф1 нельзя.Хреновые из них гонщики,а вот команда не плохая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе высказаться по некоторым пунктам анализа Доминика.

McLaren. Безусловно, будут бороться за титул, судя по результатам тестов. Чаще всего верх оккупировали они и Red Bull. Внутри команды, конечно, перевес должен быть на стороне Хэмилтона. Думаю, не столь плох был Ковалайнен, просто на фоне Хэмилтона практически любой пилот померкнет. Баттон, по идее, должен опередить его в 4-5 квалификациях и 6-7 гонках, но последнее очень сильно зависит от ситуации в чемпионате. Вполне возможно, Дженсон будет работать на напарника. Впрочем, если Баттон будет выступать на равных с соотечественником, я не удивлюсь.

Я вот почему-то уверен, что Льюис обыграет Баттона. Тому есть свои предпосылки.

1. Хэм уже три года в команде, он отлично освоился и на данный момент он является лидером команды. Вспомним как ради его имиджа пожертвовали сотрудником, который работал в команде 20 лет. Это будущее Макларена, не зря многие журналисты сравнивают его с Сенной и надо признать, у парня есть все, что достичь таких высот.

2. Хэмильтон наравне сражался с Алонсо в свой дебютный год, показав уже тогда невероятною стабильность и почти безошибочную езду. Что ни говорите, но Баррикелло к Алонсо думаю равнять не стоит, это разного уровня гонщики. А Баттону все же бы не мешало более убедительно победить Рубенса. Да, в первой половине сезона он все так и казалось, но во второй половине Рубенс был сильнее. А в Макларене на Баттона будет более сильный прессинг и главное, у Дженсона не было такого напарника как Алонсо.

3. Одной из важных особенностей этого сезона будет умение не только быстро ехать и беречь резину, но и умения обороняться и атаковать, так как теперь за счет пит-стопа соперника уже не пройдешь (ну если он сделает позже пит или механики будут медленны при смене колес). Тут в этом плане Хэмильтон все же лучше Дженсона смотрится. Да и главный инженер у Макларена является бывший инженер Льюиса, а это тоже сыграет свою роль.

Так же хотел бы отметить, что у Макларен очень хороший прогресс был машины в 2009 году и думаю такая тенденция сохраниться. Так что для меня - это фаворит №1, особенно Льюис Хэмильтон. 2009 год его многому научил и думаю сделал его более расчетливым и мудрым пилотом. В плане тактики Макларен как правило держится хорошо, правда иногда бывают ошибки, как с Ковой в Монце к примеру. Но все же особых нареканий на стратегов Макларен мы уже давно не слышим.

Mercedes. Машина тоже довольно сильна, всё-таки преемники победившей команды, хотя Шумахер и сказал, что в первых гонках трудно ждать побед. Но буквально на следующий день Росберг показал лучшее время на тестах. Впрочем, пилоты - действительно ахиллесова пята команды. Я не скажу, что у них слабый состав, 4-й по силе. Может, Шумахер и наберёт форму (но она всё равно будет хуже Алонсо, Феттеля и Хэмилтона). Росберга мы, по сути, не видели. В первый сезон он с треском проиграл Уэбберу, а потом трудно было сказать, Нико хорош или машина, ведь напарники у него были откровенно слабыми. Внутри команды верх должен одержать Росберг за счёт отсутствия практики у Шумахера. Может быть, к середине чемпионата за руль сядет Хайдфельд.

Я не думаю, что Росберг опередит Шуми. Шумахер не для того возвращался, чтоб уступать молодому пилоту. Да и Росс как известно, умеет разводить своих пилотов с помощью тактики да и не будет он делать ставку на молодого и неопытного Нико. Шумазер будет однозначным лидером в команде и Росс будет акцентировать Мерседес именно вокруг Шуми, к тому же последнему не занимать таланта сплачивать людей вокруг себя. Хотя такого разныва как между Шуми и Рубенсом в Феррари конечно не будет, по причине того, что Миша уже в возрасте.

В пользу Мерседеса конечно еще говорит то, что Росс у нас лучший тактик и стратег. В этом году это будет иметь очень важное значение. К тому же Росс отлично знает возможности Шуми и вместе они не раз нам демонстрировали как гоночный талант гениальное планирование могут творить чудеса. К тому же Шуми и Росс уже были в ситуации, когда машины гоняли без дозаправок, а это очень важный плюс им обеим. Так что ждем от Мерседеса интересных тактических решений.

Red Bull. Назову их фаворитами чемпионата. Феттель, на мой взгляд, ничем не уступает Хэмилтону, а Уэбберу, в отличие от Баттона, не надо привыкать к новой команде. Да и сам Марк в прошлом году провёл такой сезон, что даже я остался им доволен. Может составить конкуренцию Феттелю, но я слабо в это верю, примерно как в конкуренцию Трулли с Алонсо перед началом сезона-2004. Вопросы могут быть к машине, но с этим у них пока всё в порядке.

Я бы их назвал наравне с Маклареном. Однако в плане пары пилотов, все же немного уступают Макалрену, так что британцы имеют преимущество. Феттель уверен, в этом сезоне более уверенней переиграет Марка, так как с каждым годом он прогрессирует и становится более опытным. Но сможет ли молодой немец потянуть борьбу за Титул? Это еще открытый вопрос. Но, возможно мы увидим что-то на подобие Алонсо 2004 и 2005 годов, когда Ал сделал резкий скачек вперед. Однако для меня, после Хэмильтона, Феттель второй претендент на Титул.

К тому же нужно отдать должное и гению Ньюи, да и в 2009 году прогресс РБР тоже был очень сильным. Но у РБР есть одна слабость - это тактика. Команда в 2009 году явно не блистала тактическими решениями и благодаря этому лишилась приличной порции очков в чемпионате. Посмотрим как будет в 2010 году, возможно в этом направлении сделают скачек.

Ferrari. Машина вроде тоже едет на уровне первых трёх. Однако Алонсо придётся играть на территории Массы, что даст тому преимущество. Безусловно, Алонсо сильнее Райкконена и намного, но Масса тоже вырос в гоночном мастерстве, так что крови испанцу он попортит. Сдаётся мне, что и 2 пилотом быть при Алонсо откажется. Так что, вполне может быть, что имея лучший болид, эти двое займут 3-4 места, выпустив вперёд Хэмилтона и Феттеля.

Феррари - это моя головная боль, прогнозировать мне что-то в них очень непросто. :blush: О машине пока скромно помолчу, благо помню тесты 2009 года, не хотелось бы сглазить. Но уверен, что самовоза у Феррари не будет, так как после такого падение, которое было в 2009 году получить преимущество уже в следующем над соперниками практически нереально (случай с БГП особенный). Относительно Алонсо и Массы, то это будет самое жесткое внутрикомандное противостояние которое может обернуться для Феррари проблемами на подобие Макларена 2007. С одной стороны Масса в Феррари как у себя дома и имеет мощное лобби себя в команде (не забываем о Жане Тодте). С другой, Алонсо хотел Доменикали и явно не для того он его брал, чтоб повторилась ситуация с Кими, да и Ал будет делать все от него зависящее, чтоб стать новым лидером команды. Пока у Феррари будет равенство, а дальше нужно будет смотреть продлят ли с Массой контракт или нет.

К тому же все еще помнят, как Феррари действовала в 2009 году в плане тактических решений. Правда во второй половине 2009 года вроде все наладилось, но там команда действовала без особой изюминки или выдумки, предпочитая не рисковать и поступать просто, но надежно. А тут ситуация уже совсем другая, много неизвестных, а у Феррари как правило с этим проблемы. По поводу развития машины, думаю команда вполне может быть на уровне других команд, тем более говорят о новом тотальном апгрейде машины к Испании, который начали готовить еще в Декабре. Это может дать преимущество, так как еще с половины 2009 года Феррари сконцентрировалась на машине будущего года.

По остальным командам возражений нет, да и мне они мало интересны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault. Не люблю, когда меня обманывают. Например, пишут на заборе слово из 3 букв, а за ним рельсы лежат. Так и тут - написано Renault, а на самом деле частная команда, раскрашенная под Renault. А это значит, что болид будет развивать Жерар Лопес, люксембургский бизнесмен. То, что в деньгах они особо не купаются, показывает приглашение Виталия Петрова. Грожан был, несомненно, лучше. И пусть Петров сейчас рассказывает, что ему до Грожана предлагали заменить Пикёнка, мы хорошо знаем, что это сказки. Во-первых, тогда Грожан шёл в чемпионате ГП2 выше. Во-вторых, Renault особо в деньгах не нуждалась, а в-третьих, у Грожана в команде был кум - Флавио Бриаторе. При нём подписали и Кубицу, но его решили не увольнять, ибо чревато судебными последствиями, да и результат кто-то везти должен. Прогноз - 6-е место, если в Toro Rosso не поедет Альгерсуари.

с чего такая уверенность, что Грожан был бы лучше? он себя показал уже, показал фигово. у того же Кобаяши, насколько я знаю, в гп2 никаких хороших результатов не было, но показал он себя не плохо. да, у него была тактика получше в Абу-Даби, но многие гонщики смогли бы, во второй для себя гонке, опередить сильного напарника? вот тот же Грожан не смог бы, я уверен ;) . так что если кто-то кого-то был лучше в гп2, это не значит, что он будет лучше в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был такой помню Нараин Картекиян...бил болиды тока так! Индусов на пушечный выстрел подпускать к Ф1 нельзя.Хреновые из них гонщики,а вот команда не плохая. ;)

Да и команда не очень, тока немного в середине 2009ого блеснула из-за моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
с чего такая уверенность, что Грожан был бы лучше? он себя показал уже, показал фигово.

Да с того, что он как пилот на две головы выше Петрова. И показал он себя плохо только на фоне Алонсо и только потому что пришёл в середине сезона.

у того же Кобаяши, насколько я знаю, в гп2 никаких хороших результатов не было, но показал он себя не плохо. да, у него была тактика получше в Абу-Даби, но многие гонщики смогли бы, во второй для себя гонке, опередить сильного напарника? вот тот же Грожан не смог бы, я уверен ;)

А вот Фернандо Алонсо придерживается другой точки зрения. На Тойоте, по его мнению, Пикёнок с Грожаном за подиум бы боролись. Так что вполне обошли бы Трулли. Кобаяси так, между прочим, чемпион азиатской ГП2.

так что если кто-то кого-то был лучше в гп2, это не значит, что он будет лучше в Ф1

Почти всегда тот, кто лучше выступал в ГП2, лучше выступает и в Ф1. Разумеется, там тоже есть свои вёдра и самовозки, но уровень пилота виден. Во всяком случае, у Грожана и Петрова техника была одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По МакЛарену согласен в общем. Разве что в фразу "просто на фоне Хэмилтона практически любой пилот померкнет" внёс бы добавочку "в МакЛарене"

т.е. Баттона гнобят даже на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. Баттона гнобят даже на тестах?

Никто его не гнобит, если Алонсо не сумел справиться с Хэмильтоном в Макларене, то почему это должен сделать Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторам - нельзя ли сделать доброе дело и ограничить уважаемому Dominic Greene доступ к форуму. Читать бред а-ля "Состав Мерседеса - 4-й по силе" в высшей степени утомительно и не соотносится с целями, для которых обычно создается форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модераторам - нельзя ли сделать доброе дело и ограничить уважаемому Dominic Greene доступ к форуму. Читать бред а-ля "Состав Мерседеса - 4-й по силе" в высшей степени утомительно и не соотносится с целями, для которых обычно создается форум.

А может модераторам стоит сделать доброе дело у наказать тех, кто указывает что им делать да и еще приводя непонятные аргументы, которые даже аргументами назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...