Andrew1981 Опубликовано 03.03.2010 20:46 Вторикелло и Шумми будут призраками преследующими Ф1 и утверждающими своё, а не Феррари 2000-2004 величие. B)мой пост вообще-то не об этом был.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.03.2010 02:05 :lol: :lol: :lol: а ты не пробовал при составлении этого поста смотреть не только на отчёты по временам за день, но ито, в каких условиях они были показаны? ;) - у Халка лучшие круги в Барсе были по суху и в отличных условиях, в то вемя, как Рубенс почти всё время по сырой трассе гонял... Я понимаю твоё желание пофобить бразильца, но он всё равно намного быстрее немца ;) P.S. по поводу моторов - лично я не заметил недостатка в надёжности или мощности моторов Косворт...А я брал не средние и быстрейшие времена, а ОТСТАВАНИЯ ОТ ЛУЧШЕГО В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ. А потом считал среднее отставание за все дни. И не только в Барселоне, а за все 15 дней тестов. Так что эта цифирь от дождя абсолютно независима. Поэтому и делаю такой вывод.По чистой скорости - оба очевидно в последние дни тестили квалю без всякого дождя, Хюлкенберг - 1.20.614, Баррикелло - 1.20.870. Причём Рубенс на день позже по явно лучшей трассе.А фобить Баррикелло у меня нет желания, ибо я недолюбливаю всех немецких гонщиков - и соответственно в этой паре мои симпатии будут на стороне Рубенса. Только вот факты - упрямая вещь. Самовозки нет - и Бубенс далеко в глубине.p.s. И ещё один вывод на основе тестов - Вильямс одна из лучших (после РБ), а может даже и лучшая машина в дождевых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 04.03.2010 04:31 А я брал не средние и быстрейшие времена, а ОТСТАВАНИЯ ОТ ЛУЧШЕГО В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ. А потом считал среднее отставание за все дни. И не только в Барселоне, а за все 15 дней тестов. Так что эта цифирь от дождя абсолютно независима. Поэтому и делаю такой вывод.По чистой скорости - оба очевидно в последние дни тестили квалю без всякого дождя, Хюлкенберг - 1.20.614, Баррикелло - 1.20.870. Причём Рубенс на день позже по явно лучшей трассе.А фобить Баррикелло у меня нет желания, ибо я недолюбливаю всех немецких гонщиков - и соответственно в этой паре мои симпатии будут на стороне Рубенса. Только вот факты - упрямая вещь. Самовозки нет - и Бубенс далеко в глубине.p.s. И ещё один вывод на основе тестов - Вильямс одна из лучших (после РБ), а может даже и лучшая машина в дождевых условиях.Только вот дул ветер, времена упали минимум на секунду, а так спасибо, поржал над всем твоим творчеством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.03.2010 04:45 Я думаю, что в парах Баррикелло-Хюлкенберг и Шумахер-Росберг банально победит молодость, и даже Фрэнк и Росс при всём своём желании ничего не смогут сделать.19 гонок нынче - это целый марафон, и как сказал в позавчерашнем интервью Баттон, гонки по новому регламенту будут похожи на гонки на выносливость.Скорость реакции и выносливость - я думаю будут в пользу Росберга и Хюлкенберга однозначно.Насчёт Баррикелло я вообще думаю, что его главная задача теперь - перейти рубеж 300 гонок и упрочить свой рекорд по количеству Гран-При, а затем побить рекорд Грэма Хилла по количеству сезонов. То есть он будет в основном доезжать - а очки будет набирать в основном Хюлкенберг. Я посчитал среднее отставание от лучших результатов за все тестовые дни - и у меня получилось, что Хюлкенберг быстрее Баррикелло на 0.25-0.4. Просто возраст берёт своё.В Мерседесе тоже самое - Росберг выиграл 3 тестовые сессии, Шумахер - ни одной. Пусть разные программы, но это - факт, и на его основе я и делаю выводы.Здесь всё понятно - Льюис быстрее, Дженсон надёжнее, но так как очков за победу теперь дают поболее, Хэм будет компенсировать скоростью возможные косяки.И получается, что выбор Баттона может оказаться для Маков очень удачным - я не думаю, что он будет часто бороться за победы, но рассчитываю, исходя из его аккуратного стил пилотажа, на стабильный доезд его в первой пятёрке-шестёрке. Думаю, что при новом регламенте необходимо иметь в команде осторожного пилота - и у Феррари здесь ситуация похуже - с двумя агрессивными гонщиками.Поэтому Баттон может оказаться решающим козырем в борьбе за Кубок Конструкторов, хотя за титул наверняка и не будет бороться.Фрэнк возможно не сможет, но ему и не придется:1. Я думаю, что оба Нико были быстры засчет того, что им лучше удается с их скоростью реакции - квалификация с пустыми баками на свежей резинеЧего нет, это беречь машину и покрышки на дистанции, показывая стабильную скорость. Итого: в квалах возможны перестановки в пользу Ников, а в гонках опыт будет брать свое. Баррикелло и Шумахер достаточно крепкие мужики, чтобы такое выдержать. Опыт важнее молодости, если кто еще не понял. Иначе бы столько ветеранов не взяли на первые номера в команде. Оба Ника не знает всего о таких гонках с полными баками, а Шуми и Рубенс гонялись на таких пепелацах.Баррикелло никогда не доезжал. Бывало косячил, но не доезжал никогда, слишком импульсивен и бескомпромиссен для этого.2. Тесты не показатель. Еще раз - тесты не показатель, показателем будет первая гонка.3. Льюис - неопытный по сравнению с Баттоном, скорость которого еще под вопросом. Но выиграть ЧМ за этап до финиша под прессингом ценнее, чем отжигать весь сезон, пролюбить один титул и чуть не пролюбить следующий.4. У Феррари есть Фернандо, скорость и опыт в одном лице и Масса в роли подносчика снарядов. Контракт-то надо продлять как-то. Фернандо никто не тронет, у него крыша в лице второго и в будущем единственного титульного спонсора Феррари и руководство, которое его пригласило стать вторым Шуми для команды. 5. Боюсь, что у Льюиса может начаться когнитивный диссонанс где-нибудь в апреле. По оценкам, ЧМ будет самым конкурентоспособным за последние лет десять. Не справится с прессингом, папы рядом нет (явно разругались на почве того, кому вся слава достается, а кому-косяки), проиграет "бухгалтеру" Баттону.Не так. Никто не будет подносить снаряды. Баррикелло - просто не потянет, он уже отъездился.И вообще - вы где-нибудь когда-нибудь видели Вторикелло первым номером. HSBC Stewart Ford. Или уже забыли те славные времена на ведерке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.03.2010 05:57 Только вот дул ветер, времена упали минимум на секунду, а так спасибо, поржал над всем твоим творчеством.Кто упал? Сразу 8 пилотов вышли из 1.21, а в предыдущий день - двое, а лучшее время обновилось на 0.15.1. Я думаю, что оба Нико были быстры засчет того, что им лучше удается с их скоростью реакции - квалификация с пустыми баками на свежей резинеЧего нет, это беречь машину и покрышки на дистанции, показывая стабильную скорость. Итого: в квалах возможны перестановки в пользу Ников, а в гонках опыт будет брать свое. Баррикелло и Шумахер достаточно крепкие мужики, чтобы такое выдержать. Опыт важнее молодости, если кто еще не понял. Иначе бы столько ветеранов не взяли на первые номера в команде. Оба Ника не знает всего о таких гонках с полными баками, а Шуми и Рубенс гонялись на таких пепелацах.Баррикелло никогда не доезжал. Бывало косячил, но не доезжал никогда, слишком импульсивен и бескомпромиссен для этого.А ничего, что многие смотревшие Гп2 утверждают, что Хюлк там выглядел ничем не хуже Феттеля в своё время?Насчёт крепких мужиков есть сомнения - у одного насчёт шеи скажем, учитывая гоночные перегрузки; 3. Льюис - неопытный по сравнению с Баттоном, скорость которого еще под вопросом. Но выиграть ЧМ за этап до финиша под прессингом ценнее, чем отжигать весь сезон, пролюбить один титул и чуть не пролюбить следующий.Ага, как же, ценнее, особенно когда у тебя после половины сезона гигантский отрыв. Титул в борьбе - ценнее титула, взятого доездом во второй половине чемпионата.5. Боюсь, что у Льюиса может начаться когнитивный диссонанс где-нибудь в апреле. По оценкам, ЧМ будет самым конкурентоспособным за последние лет десять. Не справится с прессингом, папы рядом нет (явно разругались на почве того, кому вся слава достается, а кому-косяки), проиграет "бухгалтеру" Баттону.Ну, пофантазировать я тоже могу - скажем, у МШ начнётся диссонанс с шеей после первых 200 км в боевом режиме И усилится, когда он проиграет вчистую папиному сыньку Росбергу.А у Алонсо начнётся диисонанс с командой - сразу после первой же гонки, в которой он проиграет контуженному подносчику Массе и ему захочется сделать напарнику какую-нибудь пакость в стиле Венгрии-2007 Настолько же обоснованные фанатазии, как и ваши насчёт Льюиса.HSBC Stewart Ford. Или уже забыли те славные времена на ведерке?Ну, а кто гонку то в итоге выиграл на ведёрке? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 04.03.2010 06:13 Имхо (на основе тестов):Безнадёжные аутсайдеры: Lotus, Virgin (ну и два другие, если присоединятся). Минимум 3 секунды с круга от лидеров. При этом особенно безнадежён Ковалайнен.Между середняками и аутсайдерами: Renault и Toro Rosso. Младобыки хоть вроде и неплохи по скорости, но думаю в решающие моменты квали и гонки опять будут сливаться (просто предчувствие такое).Середняки: Force India, Sauber и Williams. Причём во всех этих командах вырисовывается преимущество одного пилота: соттветственно Сутиля (огромный разрыв с Луцци), Кобаяши (Де ла Роса будет героем тренировок) и Хюлкенберга (отставание Баррикелло выглядело на тестах безнадёжным). На них видимо и сделают ставку - они будут биться за попадание в третий сегмент квали и могут преуспеть в этом.Фавориты: понятно, что большая четвёрка, но сложно сказать, в каком порядке. Мерс пока выглядит в ней послабее, 4-ым, но диффузор может всё изменить. При этом Росберг может быть очень хорош в квалификационном режиме (жду его в первой тройке), но на длинной дистанции машинко секунду сливает. МШ думаю, будет проигрывать Нико в районе пол-секунды. Макларен - скорее всего пока 3-ий. Хэм отжог на длинной дистанции, так что стабильность есть, но похоже будут большие траблы с недостаточной поворачиваемостью этого "лимузина". Баттон - слабее Хэма на 0.3-0.4 минимум, так что в самом вверху будет биться один Льюис.Ред Булл - загадка, уверен в скоростных качествах, но как будет доезжать до финиша, пока непонятно. Скорее всего, будут королями квалификации и обыграют там Мерс и Мак, но что получится в итоге, не ясно. Также отмечаю - Уэббер ничем не хуже Феттеля, у него последний и единственный шанс наверное побороться может даже и за титул, думаю будет рвать в этом сезоне, в то время как Феттель может не справиться с ответственностью в связи с возвращением того, чьим преемником его называют.Как ни странно, но я думаю - Уэббер один из основных претендентов на титул.Феррари - всё-таки я согласен с тем, что сказал Хэм в интервью позавчера - F10 пока самая быстрая, так что Алик претендент №1. Масса - с пустыми баками почти наравне с ним, но абсолютно безнадежён на длинной дистанции. Так что я думаю в гонках Фелипе практически нечего ловить, тем более что и машинка заточена больше под квалификацию.Короче, я думаю на личный титул 5 претендентов - Алонсо, Уэббер, Феттель, Хэм и Росберг, причём именно в таком порядке.В КК - основная борьба думаю будет между Ред буллом и Маками, ибо Масса и МШ вряд ли сильно помогут своим напарникам.ты к бабушке-повитухе сходил?...Росберг - овечка на закланье,хотя я и не фан Шуми,но здесь все понятно...далее.."Уэбер один из основных претендентов на титул"...скажу кратко:-Уэбер - первый кандидат на шлепок в стену и гипс,думаю его место 6-7-8 по окончанию сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.03.2010 06:43 Уэбер - первый кандидат на шлепок в стену и гипс,думаю его место 6-7-8 по окончанию сезона...То есть он разобьётся? Ну, такое даже повитуха не смогла предсказать - значит ты Нострадамус. Это всего лишь моё мнение - что Марк набрал обороты во второй половине прошлого сезона и почувствовал уверенность, а RB6 будет очень быстр.Да, и ещё пока сложилось впечатление, что Макларену и Ред буллу больше подойдут скоростные трассы. Феррари и Мерседесу - медленные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.03.2010 06:47 Интересная темка о новинках командhttp://www.racecar-engineering.com/article...g-round-up.htmlперевод гугломhttp://translate.google.ru/translate?u=htt...l=&ie=UTF-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.03.2010 18:31 Только вот факты - упрямая вещь.Вот сезон и покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.03.2010 18:35 2. Тесты не показатель. Еще раз - тесты не показатель, показателем будет первая гонка. Даже не первая, а вторая :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.03.2010 18:37 Ну, а кто гонку то в итоге выиграл на ведёрке? rolleyes.gif Та гонка была чистой воды лотерея - ты и сам это понимаешь (если конечно смотрел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.03.2010 19:57 Феттель может не справиться с ответственностью в связи с возвращением того, чьим преемником его называют.Что ты понимаешь в прессинге?У Себа как раз с плеч упало после возвращения МШ. Он теперь не новый Шуми и теперь никто не ждёт от него семи титулов.Теперь всё внимание немецких болел обостренно не на нём, а на Шуми.Себ сейчас среди всех претендентов на титул в самых комфортных условиях.Нет, не по личной симпатии. Основание - симуляция гонки на тестах в Барселоне, и 0.3-0.4 - это даже я взял по минимальному уровню, разрыв там был в действительности ещё больше в пользу Льюиса.Ну это вообще бредовая отсебятина.Во первых - Дженс гонял по мокрой трассе, а Лью по сухой.Во вторых - Дженс гонял на не настроенной после новинок машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs-d Опубликовано 04.03.2010 21:13 Имхо (на основе тестов):...................А в целом, кстати, имеющая право на существование, и даже очень, разумная точка зрения. Вполне так может произойти. Это как раз опыт наблюдения за этим цирком, кстати, как раз подсказывает эти выводы.Весь твой пост сплошной АБСУРД! Смотришь гонки с 93-го года как заявлено в личке,но по тебе этого явно не скажешь.Могу тебя заверить что все получится совсем наоборот!Позволю с Вами не согласиться. Я смотрю гонки с 93го года тоже. А в домашней коллекции все с 89го. И это не абсурд, это так может очень даже случиться..."Восемь человек на сундук мертвеца...." :D Кто-то должен будет выиграть, кто-то проиграть...))) И почему не так, как там написано? Обосновано, имхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 04.03.2010 21:35 Позвольте и мне сделать свой прогноз.КК 1. Вильямс. 2. Ферарри, Мерседес. Причем Ферарри скорее будет впереди Мерса за счёт более сильных гонщиков. 3. Рено, РБ, Макларен. В этой тройке решит всё надёжность, но если решат эту проблему то борьба будет жестокой за 4 место. 4. Быки, Заубер. Молодёжь из этих команд попьёт крови у верхней троицы. 5. Лотос, Вирджин, Гишпания.Вильямс будет лучшим в 8-9 гонках.В личном зачёте хочу чтобы был Барик, но победит тот, кто выиграет первые три гонки. После этого кто-то станет второй.В Ферарри постоянно кто-то будет на подиуме и борьба за лидерство в команде будет идти до последнего этапа. Этой двойке кровь будет пить МШ и иногда Росберг. В начале сезона Фетель и Льюис будут доминировать но когда Кубица поверит в Рено, то обойдёт их.Почему и на каком основании - объясню потом, а пока помолчу. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.03.2010 21:39 Почему и на каком основании - объясню потом, а пока помолчу. B)Ты это лучше сейчас объясни т.к. потом в этом не будет необходимости :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.03.2010 22:12 Ты это лучше сейчас объясни т.к. потом в этом не будет необходимости :)+1 правда интересно :) P.S. представляю, как этот пост в пух и прах завтра будут разносить фанаты Мака и РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 04.03.2010 22:18 Позвольте и мне сделать свой прогноз.КК 1. Вильямс....Вильямс будет лучшим в 8-9 гонках.Если и впрямь так думаешь - срочно беги к букмекерам, озолотишься! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
po4esal Опубликовано 05.03.2010 00:42 А я уже в мыслях весь сезон представил. Вышло как то так:1. Первая половина сезона. Доминирование Макларен. Феррари с переменным успехом будет противостоять РБР, которая окажется быстрой, но не слишком надежной, и Мерседес, которой в первых гонках суждено примерить на себе роль догоняющей. Вслед за группой лидеров схлестнутся в равном бою команды второго эшелона: Вильямс и Заубер. В третьем эшелоне окажутся РБР младшая и Форс Индия. Особняком мне видится положение команды Рено: по началу она будет сливать даже той же Форс Индии, но через пару ГП ее результаты улучшатся, и она начнет на равных соперничать с Вильямс и Заубер. С аутсайдерами, думаю, и так все ясно: Лотус тут безоговорочный лидер. Боюсь, что Девственница не будет добираться до финиша в большинстве гонок.2. Вторая половина сезона. Макларен неожиданно сбавляет обороты и победы между собой в основном разыгрывают пилоты Феррари. Мерседес становится второй по силе командой и отбивает нападки РБР. Далее без изменений :lol: . Касательно пилотов:1. Макларен. Повторится ситуация 2008 года: Льюис практически в чистую будет обыгрывать напарника и поведет борьбу за титул. Баттону ничего не останется, как зарабатывать очки в копилку команды. 2. РБР. В споре между Феттелем и Марком все решит квалификация: кто быстрее в ней, тот и приедет выше в гонке. Хотя, как я и говорил, могут быть проблемы с надежностью. Думаю оба пилота при должном уровне техники могут бороться за титул.3. Феррари. Алонсо будет стабилен весь сезон, а Массег с переменным успехом будет брать верх и терпеть поражения. В итоге постепенное перетаскивание одеяла в сторону Ферни…4. Мерседес. Последнее слово всегда за Брауном ;) .5. Вилы. Хульк мне показался более быстрым, чем Барик. Посмотрим…6. Рено. Петров первую половину будет догоняющим (надо парню еще многому научится), ну а потом чем черт не шутит B) .7. Индия. Зутил много ошибается, когда начинает бороться за высокие места. В общем многого я от него не жду. Насчет Лиуцци хз. Вроде быстрый, но не стабильный.8. Заубер. Камуи будет жечь! Педро тоже хорош, но все-таки #2.9 …. Надоело писать! Лучше подведу итоги.А итоги у меня такие: опять умопомрачительная концовка в лучших традициях 2007-08 сезонов. Титул КК разыграют Маки и Феры, а за личное первенство в последней гонке поборются Фонц и Лью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 05.03.2010 01:37 Вильямс будет лучшим в 8-9 гонках.В личном зачёте хочу чтобы был Барик, но победит тот, кто выиграет первые три гонки. После этого кто-то станет второй.Ну, если каждый будет исходить только из личных симпатий, то можно всякое придумать - я могу предположить, исходя из преимущества Льюиса в последний день тестов, что это будет вообще повторением сезона-88.А в реальности я думаю, что фавориты будут вообще меняться от гонки к гонке в зависимости от трассы. В принципе, у каждого из 8 пилотов большой четвёрки команд есть шансы. Но если идти методом исключения, то думаю что из этих 8 не смогут - Масса, Баттон (хоть и буду за него болеть), Шумахер. Скорректирую свой прогноз - Росберга тоже сюда отнесу, ибо говоря о его шансах, я имел ввиду, что у него есть шанс на титул при наличии мегасамовозки, которая будет превосходить 3 другие машины. Видимо, её всё-таки не будет, хотя и оставляю маленькую вероятность на диффузор. Как пилот он конечно тут слабейший.Поэтому остаются - Алонсо, Хэмилтон и два Ред Булла. В начале сезона Фетель и Льюис будут доминировать но когда Кубица поверит в Рено, то обойдёт их.Пад столом. :lol: А как же Барик :lol: Что касается начала сезона, то думаю в Бахрейне с учётом модификации трассы предпочтительнее будут Феррари (тем более Масса и Алонсо герои этой трассы) и Мерседес.А вот в Австралии Макларен оторвётся по полной программе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 05.03.2010 08:17 Что касается начала сезона, то думаю в Бахрейне с учётом модификации трассы предпочтительнее будут Феррари (тем более Масса и Алонсо герои этой трассы) и Мерседес.А вот в Австралии Макларен оторвётся по полной программе.Да согласен Ферарри будут хороши, всё-же прогнозирую победу Вильямса. На тестах они проехали вторую по протяжённости дистанцию. машина на сухом покрытии вела себя стабильно хорошо на обеих компаундах, как с полными так и с пустыми баками. Мотор работал тоже отлично. В квалификации Хлюк проехал тоже отлично.Ферарри тоже выглядели хорошо, но Алонсо жаловался, что пока на мягком компаунде быстро начинается грануляция. По ходу длинных серий и на жёстком компаунде 8-9 кругов скорость растёт затем потихоньку падает, видимо та-же причина.Если учесть, что в Бахрейне, Мельбурене и .... будет жарко то и Вильямс должен быть в переди! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 05.03.2010 08:55 Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.03.2010 08:58 Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом.Не соглашусь.Думаю 15-17 побед.(Шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 05.03.2010 09:02 Хм. Я вот не шутил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.03.2010 09:20 Я думаю будет 19-20 побед :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 05.03.2010 09:32 Я думаю будет 19-20 побед :lol:ну это как минимум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах