Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Разве Алонсо и Масса инженеры? Почему их соперничество должно мешать развитию машины? А когда Прост и Сенна боролись в Макларене, они тоже мешали развитию машины?

Они будут спорить, кто снял 0.6 секунды с круга.

Рано еще писать про расклад, вот в Барсе что то будет уже видно, а пока Феррари везет всем секунду, :P Маки мажутся в краске :o Мерсы без читерского диффузора уже нет так круты, :lol: Рено не спеша показывает свой результат, явно занижая потенциал, :rolleyes: Вилки занимаю свою прежднию нишу, :) Заубер, Торо Россо, Форс Индия, будут наверно биться за попадание в очки, им наступать на пятки будут новички, Лотус и Вирджинг.. :excl:

В прошлом году тоже говорили, что преимущество у феррари, а на деле оказалось совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) РБР (Ньюи не разочарует)

2) Ферры

3) Заубер

4-5) Макларен либо мерсы.

6) Рено

7) СТР

8) Вилльамс

Пока думаю так. загадка Форс Индия. Но максимум 6 место. Из новичков лучше всех будет Вирджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что я увидел - это громкий пук в воду. Эта машина хороша, та не плоха, а вот эта оригинальна. Никакой конкретики, зато всех упомянул.

Я такой же анализ могу выложить, гораздо более детальный, но грош ему будет цена без инсайдерской инфы.

Плюс пицот

(сосбно, и я о том же выше писал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах

По материалам Autosport

Семь команд Формулы 1 уже опробовали свои новые машины на трассе в Валенсии. Бывший технический директор Jordan и Stewart Grand Prix, а ныне эксперт британского Autosport Гэри Андерсон поделился своими первыми впечатлениями…

Моё размышление после тестов, было таким же!

Кстатти он молодец, давольно правильно и равносильно оценил всех!

Одна вода, мясо давай. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не спеша показывает свой результат, явно занижая потенциал
Сомнительно. Им оно совершенно ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, только Хэм более менее исправил ситуацию. Баттон с Паффетом по полторы секунды. Алгерсуари и Кубица и то быстрее были.

Хэм конечно может секунду снять с их результатов, но это не значит что Мак быстрый :rolleyes:

Ну а аргументы форумчан окончательно меня в такой расстановке убедили.

А Ньюи... разве Ньюи может построить что-то кроме "ракеты"? да быть такого не может... Просто в Маке он не показывал свой истинный потенциал (ну за исключением двух лет 98 и 05) или шифровлся, уж не знаю; а сейчас развернулся по полной. Так что бойтись Ньюивозку.

В общем, уже на первой тестовой сессии Льюис показал то, о чем говорилось в 2009 году,и  во что не желали верить фанаты Баттона: Дженсон Хэмилтону не соперник. Будет чуть поближе, чем Кова, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тестовая серия совершенно не показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2. Феррари, Макларен

3. Мерседес

4. Ред Булл

5. Заубер

6. Рено

7. Уильямс

8. Форс-Индия

9. Торо Россо

10. Лотус

11. Вирджин

12. Кампос

13. ЮСФ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспертная тема - даже заходить как-то страшно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, уже на первой тестовой сессии Льюис показал то, о чем говорилось в 2009 году,и  во что не желали верить фанаты Баттона: Дженсон Хэмилтону не соперник. Будет чуть поближе, чем Кова, но не более того.

+1. Не зря же Хэмилтон хотел чтобы Баттон был в команде. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не показательна ведь в прошлом году Маки как начали проигрывать по 2-3 секунды с круга так сразу же стало понятно. Вообще то мое мнение по первым тестам таково все команды проверили свои предварительные результаты в аэр. трубах и вычис. дальше работа будет строится только в усовершенствовании и доработки. Поэтому первые результаты машин не менее важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, уже на первой тестовой сессии Льюис показал то, о чем говорилось в 2009 году,и  во что не желали верить фанаты Баттона: Дженсон Хэмилтону не соперник. Будет чуть поближе, чем Кова, но не более того.

А Мак-ведро? :rolleyes:

Экспертная тема - даже заходить как-то страшно :lol:

+мильен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты Баттона, я смотрю, вообще за пилота не считаешь. При таком КК он должен слить Хэму более чем в 2 раза по очкам.

При более-менее равной борьбе четырёх топ-команд такое вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Рэд Булл будет на тэстах выступать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-2. Феррари, Макларен

3. Мерседес

4. Ред Булл

5. Заубер

6. Рено

7. Уильямс

8. Форс-Индия

9. Торо Россо

10. Лотус

11. Вирджин

12. Кампос

13. ЮСФ1

Пока самый правдоподобный вариант, из тех, что здесь выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При более-менее равной борьбе четырёх топ-команд такое вполне реально.

Как раз при равной борьбе не может быть так, чтобы Хэм выиграл чемпионских титул, а Мак занял бы 3 место. Это возможно только, если Баттон будет много сливать Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2. МакЛарен - Мерс

3-4. РБ - Феррари

5. Форс Индия

6. Заубер

7. Торо Россо

8. Рено

9. Стефан ГП

10. Вильямс ((

11. Лотус

12. Вирджин

Хотя 1-2-3-4 должны быть довольно близки и могут меняться местами по ходу чемпионата. По РБ конечно непонятно, могут быть 1, но могут и 4, правда не ниже. В общем, пока супер-сложно хоть что-то предсказать, осмелюсь только предположить, что повторение самовозки Брон ГП-09 в виде Заубера или Стефана мы не увидим, монстры всё-таки не позволят.

PS Да, не верю в америкосов (к счасью) и Кампоса (к сожалению), и думаю что юги всё-таки правдами или неправдами выйдут на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думая Феррари будут ехать с самого начала и очень сильно .. но думаю будет борьба минимум 3-х команд + Маки и Мерседес..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю, что мне видится разделение пелетона на 3 лиги по 4 команды, при этом разрыв между лигами будет приличным, а внутри - плотная борьба и постоянная смена мест и позиций, может даже 1-2 обгона за гонку (хотя вряд ли). Причём наиболее сильно разрыв будет ощущаться в гонке, а в квалификации будут поближе, и именно там и будут происходить самые интересные события. 3-я лига будет отставать от второй сильнее, чем вторая от первой. Ну а между новичками (читай - Косвортами) и топами будет скорее всего пропасть.

Это всё конечно не более чем гадание на кофейной гуще :rolleyes: Просто интересно потом будет посмотреть, угадал или нет. В прошлом сезоне когда только представили болиды, я ожидал скорости от Рено, и сильно ошибся. Потом после начала тестов, пока не появились Брауны, думал, что будет сюрприз - РБ будут всех рвать. Ну а когда появились Брауны, то всё вообще стало непонятно, предполагал расклад РБ-Ферры/Тойоты/БМВ/Рено-Маки-Браун/Вильямс-ТР-ФИ, примерно так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Red Bull

2. McLaren

3. Mercedes

4. Ferrari

5. Sauber

6. Renault

7. Force India

8. Williams

9. Lotus

10. Stefan

11. Virgin

12. Torro Rosso

13. USF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс пока трудно оценивать. Аэродинамика и диффузор старые. Феррики и Маки должны быть хороши. Быки загадка. Ньюи конечно молоток,но буду надеятся что самовоза у него не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых тестов особо не спрогнозируешь,но попробую.Думаю,что Маки,РБ,Мерс и Ферры примерно равны и вкладываются в 0,1-0,15 секунды.От трассы к трассе расклад будет менятся немного.В лучшем положении пока Хэмилтон и Феттель(Марк всёже уступает чуток Себастьяну),т.к. остались в прежних командах.Баттон ЧМ прошлого года,но он пришёл в новую команду,причём в команду Льюиса,а это явно не преимущество.В Феррари ситуация ещё сложнее.Масса в середине прошлого сезона попал в страшную аварию и пропустил много,и восстановился он полностью или нет ещё вопрос.Алонсо пришёл в новую команду и ему придётся всё начинать сначала.В Мерседесе ситуация похожа на ту ,что в Феррари.Да Шумахер 7 кратный чемпион мира,мультимедалист и рекордсмен.Но три года пенсионной жизни и 41 год скорее минус чем плюс.Росберг также новичёк команды и как он справится с этим для меня загадка.

Душа желает титула Алонсо,но как бы мне этого не хотелось-фаворит пока Хэмилтон.

Личный зачёт:

1.Хэмилтон

2-3.Феттель,Алонсо

4-8.Масса,Баттон,Шумахер,Веббер и Росберг.

Кубок конструкторов:

1.Феррари

2.МакЛарен

3.РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила боллидов:

1. Феррари, Мерседес

2. Ред Булл

3. Заубер, Рено

4. Вильямс, Макларен, Форс Индия

5. Лотус, Вирджин, Торо Россо

6. ЮСФ1

ЛЗ:

1-3 Шуми, Масса, Алонсо

4. Феттель

5-7 Веббер, Росберг, Хэмилтон

КК:

1.Феррари

2.Мерседес

3. Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы РБР оценили? Может я единственный кто их на тестах не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы РБР оценили? Может я единственный кто их на тестах не видел?

Мы в них верим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...