Dragon Опубликовано 17.08.2005 01:14 потому, что в тот момент был в сильной ссоре с ФОКа Ну ФОКай , тогда ещё и не пахло . Да и Берни ещё в Ф-1 не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 01:37 краску соскоблили, кг эдак около шести(!!!),Только 1 Кг , и стой поры Мерены стали (3.06.1934г.) - "Серебреными стрелами" соскаблив по 1Кг белой краски с каждого болида . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 17.08.2005 03:25 Ссылку? ну, хотя бы здесь.... Господи, это же сайт BMW, так что там интересного мало что можно подчеркнутьнадо читать информацию из независимых источниковони то об обратном говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.08.2005 06:00 Ну ФОКай , тогда ещё и не пахло . Да и Берни ещё в Ф-1 не было А что - разве ФОКу Берни основал? А как она тогда называлась раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 17.08.2005 06:00 А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))Это не -"цвета команды совпали с цветами спонсора" , а спонсоры совпадали с цветами Команды !!!Разницу - ощущаешь ???? Ну а бело-синими зато представляю , хоть и не надолго , в целях профилактики . В 1964-1965гг.Да и красно-белыми не раз бывали задолго до Мальборо - 1978-1979гг. 1975-1976 гг и тд там ещё вариаций хватало Да я об этом и говорю! Виллиамс имет свой основной(фартовый) цвет - СИНИЙ, так и спонсоров надо подбирать с таким же цветом (красный идёт только феррари), зачем пробовать другие цвета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 17.08.2005 06:15 Ну во первых НЕ "В 1968 году" , а в 1964-и в 1965гг Во-вторых не на одном этапе , а на двух США и Мексика А в-третьих ,никто -не "просил" , Комендаторе выкрасил сине-белый, цвет командыЛуиджи Кинетти (дилера Ферров в США . Он так оказывал давление на функционеров ФИА и итальянского автоклуба , добиваясь омологации своего последнего спорт прототипа . И добился , чего хотел . Мда... походу ошибся я где только мог... Хорошо хоть имя команды не перепутал. Что касается непосредственно трюка Энцо Феррари, то я считаю что он старался "напугать слона голой ж..пой". И то что фунционеры повелись на это доказывает их неспособность принимать жесткие решения, хотя тонкостей я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 17.08.2005 10:58 2 ЛабусБлин, Ваня, ты - засранец - знаешь об этом? Опередил насчет Феррари , редиска ты эдакий :D Да, я именно такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.08.2005 11:39 Посмотрим, как будут кукарекать в конце следующего сезона синие петухи Тешьте, тешьте себя иллюзиями, наивные фанатики. Англичане с англичанами, независимость, долой маркетинговые удавки... И между делом подыскивайте новый объект обожания. Так, на всякий случай...С какими англичанами ? Косвордт - теперь америкосский , его купил владелец ЧАМП КАРТ . чампкар для начала...об этом всем известно, косворс по прежнему базируецца в британии и подчинена законам тумманого альбиона....Челси тоже Абрамович купил, но он от этого русским не стал (как челси так и абрамович). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 17.08.2005 11:56 чампкар для начала...об этом всем известно, косворс по прежнему базируецца в британии и подчинена законам тумманого альбиона....Челси тоже Абрамович купил, но он от этого русским не стал (как челси так и абрамович). Последние слова о Абрамовиче порадовали тонким английским юмором На самом деле, TWR тоже никак не отнесешь к отечественному автопрому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.08.2005 11:56 2 ЛабусБлин, Ваня, ты - засранец - знаешь об этом? Опередил насчет Феррари , редиска ты эдакий :DДа, я именно такой Я на тебя зуб точу еще с тех пор, как вы со Стасом все призы на конкурсах растащили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.08.2005 11:58 А что - разве ФОКу Берни основал? А как она тогда называлась раньше? Все правильно ФОКАДрагон ее с Берневской ФОМ перепутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 17.08.2005 21:12 Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла: лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 21:27 А что - разве ФОКу Берни основал? А как она тогда называлась раньше? Ну формально , нет , существовала и до него (но фактически в том видде как сейчас он и название он же поменял ), но это была полная фигня , денег у них не было и они так только разговоры разговаривали , да занимались по мелочи своим же обслуживанием и ни на что не влияли . А имено Берни всё организовал , стал зарабатывать деньги и естественно обрёл не ограниченую власть . А вот дальше все уже знают . До 1972г. , о ней практически не говорили , а вот с 1979г. началась "война"- FOCA с FISA (Международная федераци автоспорта - преобразованая из Спортивной Комисии FIA(CSI)) FISA в 1991г. с выбором Макса Презедентом FIA - упразнена . До - FOCA , было - F1CA (Ассоциации конструкторов Формулы-1) но там был разброд и шатания , типа обеспечивали доставку болидов на гонки , арендой самолётов - руководил А верней имено организовывал доставку)- Фергюсон из Купер , а Роб Уокер ( руководил Купер, Климакс , Лотус)практически чуть ли не первым руководивший Ассоциацией наззывал это - "просто толпой"В 1972г. Берни купил Бребхем , и вступил в - F1CA Берни выложил сто тысяч фунтов стерлингов за Brabham и уже в январе 1972 года разливал чай на первом своем заседании Ассоциации конструкторов Ф-1, приговаривая: “Я только слушаю! Я в вашем деле зеленый новичок!”Не прошло и года, как мистер Фергусон лишился своего поста, а главой F1СА (по совету Экклстоуна) выбрали некоего Питера Макинтоша, до сих пор управлявшего командой… воздушных акробатов! Разумеется, новый президент, не имевший никакого опыта в Формуле-1, внимательно прислушивался к тому, что ему говорил его благодетель – Хитрый Берни.А нашему герою очень скоро стали тесны одежды менеджера команды. Бизнесмен до мозга костей, Экклстоун сразу понял, какой золотой жилой может стать Формула-1. Реклама, телевидение – в середине 70-х коммерциализация спорта только начиналась – должны были пролить над миром Больших Призов настоящий золотой дождь. Но чтобы попасть под него, нужно быть во всяком случае первым среди равных. “Когда кончается простой интерес и начинается бизнес, – скажет он позже, – необходимо очень жестко держать ситуацию под контролем”. Слова, которые много объясняют не только в характере Хитрого Берни, но и в истории Формулы-1 “эпохи Экклстоуна”.6 января 1978 года пресс-релиз F1CA гласил: “Берни Экклстоун назначается главой администрации и главным исполнительным директором. Мистер Энцо Феррари – спортивным директором. Мистер Макс Мосли – юрисконсультом”.Итак, Берни забрался на вершину. Теперь ему предстояло самое трудное – удержаться на ней.Берни великий и ужасныйШтаб-квартира ассоциации теперь помещалась в офисе Brabham в Чессингтоне. Первое же, что сделал новый президент (“Нет, нет! Не называйте меня так. Я всего лишь секретарь”), это изменил название. В итальянском языке слово fica ругательное, и вместо цифры в аббревиатуре появилась буква – FOCA.Название – мелочь, впереди ждали гораздо более серьезные вопросы. Прежде всего, – телевидение. Одним из первых в автоспорте Берни понял значение “электронной прессы” и, главное, – телерекламы. Экклстоуну удалось убедить FOCA, что права на телетрансляции должны принадлежать только ей. И сразу появились деньги. Сотни тысяч, миллионы долларов. А у кого есть деньги, тот может ставить условия. Раньше призовые и стартовые суммы всецело зависели от организаторов Больших Призов. После ожесточенного, хотя и недолгого сопротивления Берни удалось навязать им свою волю. Теперь все финансовые вопросы – и размеры наградных, и даже “стоимость” гонщиков при переходе из одной команды в другую определялись FOCA, она же решала, какие трассы “достойны” проведения Гран При. Организаторы Больших Призов Испании в Хараме и США в Лонг-Бич, не сошедшиеся с Берни в сумме выплат, немедленно были вычеркнуты из списка устроителей этапов чемпионата мира.“Власть развращает, – любят повторять англичане изречение лорда Актона. – Абсолютная власть развращает абсолютно”. Успехи в роли повелителя Формулы-1 укрепили и без того немалую уверенность Берни в собственных силах и возможностях. Мистер Экклстоун еще не сказал сакраментального “современная Формула-1 – моя интеллектуальная собственность”. Но ждать осталось совсем недолго. Непростой характер президента FOCA, его цельная авторитарная натура нередко становились причиной не только болезненных столкновений с различными людьми, но и крупных ошибок. А однажды даже поставили под угрозу само существование Формулы-1.В начале 80-х годов Экклстоун попытался освободиться от опеки Международной федерации автоспорта (тогда FISA), под эгидой которой проходят все чемпионаты мира. Но здесь коса нашла на камень. Во главе FISA стоял Жан-Мари Балестр, человек, который по части характера сам даст кому угодно сто очков вперед. В Формуле-1 вспыхнула настоящая война между FISA и FOCA. Более года продолжались интриги и закулисная борьба. Дошло до того, что Экклстоун в 1981 году объявил независимый чемпионат мира среди команд Формулы-1 и провел объявленный FISA незаконным Большой Приз Испании. Однако Балестру удалось заручиться поддержкой не только некоторых членов FOCA, в том числе Энцо Феррари, но и, что самое важное, всемогущих спонсоров Формулы-1. Shell, Marlboro, Goodyear и прочим явно не улыбался раскол в столь выгодном рекламном деле, и Экклстоуну пришлось сложить оружие. Многие решили, что от такого удара он долго не оправится. Но не тут-то было. Хитрый Берни мгновенно изменил тактику: из непримиримого врага Балестра стал его самым деятельным помощником и… вице-президентом FISA.Балестр же в результате остался с носом. На выборах президента FISA в октябре 1991 года его прокатили. Преемником же француза стал ближайший сподвижник Экклстоуна – Мосли.А вот потом имено создал с -"0" - FOH (Formula One Holdings), владеющая всеми правами на Формулу-1, находится под контролем некоего трастового фонда семьи Экклстоун со штаб-квартирой в Нидерландах, доверительным собственником которого и является Славика. И SLEC ( или преобразовал из - FOH ) и ещё всякую кучу , не найду была где то табличка по всей его империи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 21:36 Виллиамс имет свой основной(фартовый) цвет - СИНИЙ, так и спонсоров надо подбирать с таким же цветом (красный идёт только феррари), зачем пробовать другие цвета? Не путай основной цвет Вилла - тогда удж - БЕЛЫЙ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 21:40 чампкар для начала...об этом всем известно, косворс по прежнему базируецца в британии и подчинена законам тумманого альбиона....Челси тоже Абрамович купил, но он от этого русским не стал (как челси так и абрамович). Хотя наверно , он же так и остался зарегистрираван в Британии , только хозяин смениля . Но хрен его знает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 21:44 Все правильно ФОКАДрагон ее с Берневской ФОМ перепутал Не ничего не путал . Просто Формально FOCA - Берни переобозвал и преобразовал возглавив , так что фактически он и считается её "отцом" . Я это имел ввиду . Да а Ассоциация была и раньше , него но толку то от неё небыло - ни кому . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 21:46 Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла: лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор И это как это ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_ Опубликовано 18.08.2005 04:37 Наткнулся на странную статью, объясните что это за бред!Williams и Ferrari будут использовать одинаковые двигатели Williams в следующем сезоне будет использовать двигатель Cosworth, сообщает АР. Таким образом, сотрудничество Williams с BMW закончено. В следующем же сезоне в "Формуле-1" появится первая "абсолютно британская" команда. "Наше сотрудничество касается не только поставки двигателей. WilliamsF1 и Cosworth станут инвесторами программы, в которой будут участвовать обе стороны", - говорится в заявлении Williams. Williams начал поиск нового поставщика двигателей с тех пор, как 22 июня BMW купила команду Sauber. BMW поставлял двигатели Williams с 1998 года. Тогда же команда получила название BMW-Williams. Однако в последние месяцы отношения между сторонами испортились. Глава Williams Фрэнк Уильямс рассказал, что Cosworth разработает новый двигатель V8 для следующего сезона. В этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari. Эти же двигатели, но более старой модели, будет использовать Minardi. 15/08/2005 17:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 18.08.2005 05:02 Наткнулся на странную статью, объясните что это за бред!Williams и Ferrari будут использовать одинаковые двигатели Williams в следующем сезоне будет использовать двигатель Cosworth, сообщает АР. Таким образом, сотрудничество Williams с BMW закончено. В следующем же сезоне в "Формуле-1" появится первая "абсолютно британская" команда. "Наше сотрудничество касается не только поставки двигателей. WilliamsF1 и Cosworth станут инвесторами программы, в которой будут участвовать обе стороны", - говорится в заявлении Williams. Williams начал поиск нового поставщика двигателей с тех пор, как 22 июня BMW купила команду Sauber. BMW поставлял двигатели Williams с 1998 года. Тогда же команда получила название BMW-Williams. Однако в последние месяцы отношения между сторонами испортились. Глава Williams Фрэнк Уильямс рассказал, что Cosworth разработает новый двигатель V8 для следующего сезона. В этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari. Эти же двигатели, но более старой модели, будет использовать Minardi. 15/08/2005 17:46 Ничего странного, кроме загаловка, т.к. Red Bull действительно собираются использовать двигатели Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_ Опубликовано 18.08.2005 05:15 Наткнулся на странную статью, объясните что это за бред!Williams и Ferrari будут использовать одинаковые двигатели Williams в следующем сезоне будет использовать двигатель Cosworth, сообщает АР. Таким образом, сотрудничество Williams с BMW закончено. В следующем же сезоне в "Формуле-1" появится первая "абсолютно британская" команда. "Наше сотрудничество касается не только поставки двигателей. WilliamsF1 и Cosworth станут инвесторами программы, в которой будут участвовать обе стороны", - говорится в заявлении Williams. Williams начал поиск нового поставщика двигателей с тех пор, как 22 июня BMW купила команду Sauber. BMW поставлял двигатели Williams с 1998 года. Тогда же команда получила название BMW-Williams. Однако в последние месяцы отношения между сторонами испортились. Глава Williams Фрэнк Уильямс рассказал, что Cosworth разработает новый двигатель V8 для следующего сезона. В этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari. Эти же двигатели, но более старой модели, будет использовать Minardi. 15/08/2005 17:46 Ничего странного, кроме загаловка, т.к. Red Bull действительно собираются использовать двигатели Ferrari То что Red Bull будут использовать двигатели Ferrari я знал, но там пишут: "этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari." Это как понимать?не верю, что Феррари не станут делать свой двигок! Может конечно просто буржуискую статью перевели коряво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.08.2005 05:19 Не путай основной цвет Вилла - тогда удж - БЕЛЫЙ . Белый - Да, но с синими полосками А вообще то мне очень нравилась их расцветка в годы сотрудичества с Кенон и Самцом. Лучшей в Ф1 подборка цветов была только у Лотуса(71-77 гг.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undo Опубликовано 18.08.2005 05:36 То что Red Bull будут использовать двигатели Ferrari я знал, но там пишут: "этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari." Это как понимать?Всего навсего не совсем коректное предложение, но смысл такой: В этом году Cosworth поставляет двигатели Ред Булу, а в 2006 и 2007 году поставщиком Ред Була станет Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 18.08.2005 05:37 Может конечно просто буржуискую статью перевели коряво? Попал в точку, просто обычно статьи дают переводить секретаршам, которые не очень то понимают что либо в автоспорте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 18.08.2005 06:14 Наткнулся на странную статью, объясните что это за бред!Williams и Ferrari будут использовать одинаковые двигатели Williams в следующем сезоне будет использовать двигатель Cosworth, сообщает АР. Таким образом, сотрудничество Williams с BMW закончено. В следующем же сезоне в "Формуле-1" появится первая "абсолютно британская" команда. "Наше сотрудничество касается не только поставки двигателей. WilliamsF1 и Cosworth станут инвесторами программы, в которой будут участвовать обе стороны", - говорится в заявлении Williams. Williams начал поиск нового поставщика двигателей с тех пор, как 22 июня BMW купила команду Sauber. BMW поставлял двигатели Williams с 1998 года. Тогда же команда получила название BMW-Williams. Однако в последние месяцы отношения между сторонами испортились. Глава Williams Фрэнк Уильямс рассказал, что Cosworth разработает новый двигатель V8 для следующего сезона. В этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari. Эти же двигатели, но более старой модели, будет использовать Minardi. 15/08/2005 17:46 сложности перевода это от знаний о том, что пишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 18.08.2005 07:03 Год конечно прошел не спокойный для всехнекоторые команды до сих пор не вышли к тому иделу к которому стремилисьЭтот год оставляет неприятные ощущения, для всех проблемныйФерари - с их многочисленными тестами, так ничего и не добились, плюс мне кажется подпортили себе репутацию..Положительный стороны это пилоты М Шумахер, Р Барикелло.Бар - имеет хороший двигатель, машина у них не очень совершенна, мне кажется проблема с пилотами.. Баттон омерзительная личность, начал зажираться лаврами.. Положительная сторона это мотор..Рено - да они могли стать чемпионами, проблема чисто с машиной и в частности с пилотами тоже..Положительная сторона это мотор...Вилиамс - проблема с поставщиком моторов (конец года вообще провалился), щас уже нет смысла модернизировать что то, и те слова которые они говорят что мы что то делаем на практике вообще не доказываются.. Проблема с аэродинамикой, ошибки расчетов, слабое место в этой команде на данный момент..Здесь я считаю куча проблем, сам черт только может разобраться в них..Одной из положительных сторон вижу машина, к счастью она не ломалась как у некоторых (Рено, Макларен).Макларен - очень хороший двигатель (считаю лучший), хорошая аэродинамика, проблема с трансмиссией постоянно (думаю стоит сложная система в коробке передач), сдается что и электроника ошибается иногда....Положительных стороны две: А) Пилоты на славу, Б) Мотор.Заубер - машина похожа чем то на Макларен, мотор средний, пилоты тоже средние..С тем что они имеют они не станут чемпионами.....По поводу пилотов берут старых и проверенных, при даже самой лучшей машине они могут ошибиться в подборе пилотов...Мне интересна как заработает их схема с BMW в следующем году...BMW мне кажется что ошибается, странно щас слышать что Williams и КОСВОРД уже готовы так тесно интегрироваться....На практике нет команд которые так быстро добивались успеха...Весьма глупо говорить что виноваты во всем вы ребята.....Почему такой большой разнобой...Ред Булл - стабильный середнячокTOYOTA - все неоднозначно, явно чего то им не хватает, им стоит отдать такой же мотор ТОП команде и посмотреть, что будет дальше..Так им не увидеть своих проблем...Все как бы нормально, но не нормально....Что самое удивляет это стабильность, когда другие то падают то опускаются у них все как то ровно, все как то стоит....Джорнан и Минарди, машины на самой последней ступени.... сложно сказать почему, думаю просто само руководство*****************************************************единствеенное что радует так это то что, разнобой идет после лидеров, там уже борятся пилоты.. Машины примерно равны...Ситуация щас такова что,за первые места поборются Макларен и РеноПо турнирной таблице и состоянию дел не понятно, Макларен и Рено самые спокойные лагерядальше Феррари - яро идут впередTOYOTA - стоит на месте, как мне думаетсяWillams BMW на все скандалы идут в золотой середине, так и есть, что по правилу те кто высоко подымались низко никогда не опускаются..Их реальное место между 6-7 местом..Они молодцы в том что сделали все что могли..Красные быки - стабильность, у них не быстрые пилоты а скорее стабильныеHONDA считаю провалилась, причина Batton и SATO, и еще + бриджстоун.....Гон полный, интересы команды и положения команды, иметь плохого пилота как первого так и второго, плюс еще шины..Глупость я считаю...Вся эта схема не может работать, т.к. надо выбирать лучшее..Я считаю провал этого сезона, их место в первой четверке..Заубер, Джордан, Минарди - проблема их в квалифицированном персонале...Судя по все как обходились с тем же Хайфельдом могу сказать, на таком поле вырастить ничего не возможно..*********************************Williams и Косворд... Мои предположения это 3-4 места следующего сезона, должно быть 100%1 и 2 возможно, Рено (возможен спад, уже щас видно, недофинансирование), Макларен (возможно прибавит), Ферарри - тоже где то будет на первых ролях5-6 HONDA и Toyota, как ни странно, пилоты скорее всего будут виноваты а не машины6-7 BMW должно быть, потенциал ихнийРед бул ну и все остальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах