Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Тогда пускай не обижается, когда он недосчитается приличной суммы на своих счетах.

Так все таки были переводы для "правильной" борьбы против Макларен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не был столь категоричен. Анализ который провел ТемныйДед показал, что 2й этаж диффузора питается за счет этих дырок. И замаж дырки все могло бы измениться.

анализ прекарсный по исполнению, но есть один нюанс - этот анализ показал, что диффузор БГП и иже с ними нелегальный, а суд решил строго наоборот. вывод - где-то в анализе ложный посыл, а на первом курсе всех матфаков учат, что из ложного посыла можно вывести что угодно - всё равно что на ноль делить... еще раз - Тёмный Дед мозг и сила, но у него не было полной ДОСТОВЕРНОЙ информации. ждём официального объяснения завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется, что если сейчас бгп перестанет побеждать (сначала тех проблемы, а потом их обгонят)-то ты тут же перестанешь за них болеть. а мы как критиковали феррари и другие команды-так и будем. и фиа мы критикуем по делу

А с чего ты так уверен?

Я всегда болел за Хонду, после покупки своей первой Хондочки.

А вот ты на 100% уверенный в успехе Феррари смело будешь болеть дальше.

Это я тоже считаю глорихантерстовм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал формулумаг. там судья засыпал. сплошной фарс блин. они там ничего не решали, а сделали как им сказали мосли и берни

Конечно, как не заснуть!? Этот судья

Гвидо де Марко, который вчера усиленно боролся с накатывающим сном, является бывшим президентом Мальты. Де Марко, который родился в 1931-м году...........
:o Понятно, в таком возрасте уже не до технических изысков...

Да он, вобще, и не знает что такое диффузор и где он находится, точно так же, как и остальные судьи. Решали они не технические данные разных диффузоров, и не соответствие их регламенту. Они решали, принять или не принять апелляцию на решение стюардов в Австралии на протест, из коих только один кое что "кумекал" в технике.

Решили апелляцию не принимать, вот в этом и суть, и не более того.

Решение полностью политическое, соотносится с пожеланием суду гг. Мосли и Берни.

По моему мнению, как только появились сомнения по диффузорам, надо было не откладывать решение до Австралии на мнение некомпетентных, в этой области стюардов, а созвать техкомиссию ФИА и представителей команд, и ещё до начала сезона решить все эти вопросы.

А так, на все вопросы был один ответ от Мосли:-" ждите Австралию, дескать, там и узнаете, что и почём".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а мы не торопимся с выводами..? :unsure:

Вообщето, однозначное решение пока принято только о том, что диффузоры были легальны в Австралии и Малайзии, а так же легальны на данный момент (ну скажем Китай-Бахрейн). А что будет дальше..?

Для тех из нас кто разобрался в технической стороне, вполне понятно, что уловка со спорными дырками на днище для подпитки второго этажа (а этаж этот только для того и нужен, чтобы обойти другие пункты регламента) - это чистой воды использование серых зон. И болид F1, по идее, ну или "по духу регламента", как хотите, не должен иметь дырки в этом месте днища и тем-более многоэтажные конструкции, у которых только одно предназначение - обойти процедурные вопросы и получить выгоду там где ее не должно быть.

Так вот, я о том, что далее может последовать и следующий финт ушами в исполнении FIA. А именно устранение этих самых серых зон и приведение конструкции к тому виду который задумывался изначально. Вопрос - когда? Максимум в 2010, а минимум - к Испании..? Может второй пресс-релиз последует?

Помоему вполне логичный шаг. Конечно на логику FIA в данный момент расчитвать не приходится - кто-то там явно с головой не дружит. Но вдруг.. :blink:

Вообще интересно конечно будет почитать как FIA аргументирует свою позицию с этими воздухозаборниками... Очень интересно.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты так уверен?

Я всегда болел за Хонду, после покупки своей первой Хондочки.

А вот ты на 100% уверенный в успехе Феррари смело будешь болеть дальше.

Это я тоже считаю глорихантерстовм.

Заметил твою подпись - это ты что ведрами-то называешь ?!? Пойми ты ,Росс не создал ничего гениального , эти диффузоры просты и нет в них ничего особенного , просто кто-то посчитал их нелегальными , а кто-то нашел серую дыру в регламенте !!! Вот когда у всех будут диффузоры такого типа, тогда и сравним ведра , ОК ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анализ прекарсный по исполнению, но есть один нюанс - этот анализ показал, что диффузор БГП и иже с ними нелегальный, а суд решил строго наоборот. вывод - где-то в анализе ложный посыл, а на первом курсе всех матфаков учат, что из ложного посыла можно вывести что угодно - всё равно что на ноль делить... еще раз - Тёмный Дед мозг и сила, но у него не было полной ДОСТОВЕРНОЙ информации. ждём официального объяснения завтра!

Временами засыпающий суд что-то решал вообще? Хм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты у Ньюи(Рори) спроси :rolleyes:

Даже если предположить что мы были бы на короткой ноге, что спросить: почему двухэтажные диффузоры мешают обгонять соперников (а не соперникам)? Думаю они покрутили бы пальцем у виска. Поэтому спрашиваю у вас, каким образом по-вашему двойной диффузор усложняет обгон другой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что решение Апелляционного суда FIA признать легальными двойные диффузоры может привести к ухудшению отношений между FIA и "Феррари".

"Феррари" разочарована позицией FIA по данном вопросу, федерация допустила возникновение этой неопределённости. FIA говорит, что её позиция ясна и всегда была неизменной: диффузоры легальны.

Нужно держать в уме, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло возглавляет FOTA и сильно расстроен тем, что Всемирный совет FIA по автоспорту проигнорировал все предложения ассоциации, взамен предложив лимит на бюджеты в 2010 году.

Вся эта цепь событий ведёт к тому, что прямо сейчас их отношения далеки от идеала. Хотя нельзя исключать, что в будущем "Феррари" и FIA снова станут друзьями", - отметил Аллен в своём блоге.

// Источник: James Allen on F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил твою подпись - это ты что ведрами-то называешь ?!? Поймы ты ,Росс не создал ничего гениального , эти диффузоры просты и нет в них ничего особенного , просто кто-то посчитал их нелегальными , а кто-то нашел серую дыру в регламенте !!! Вот когда у всех будут диффузоры , тогда и сравним ведра , ОК ? ;)

Это я написал еще давно, когда каждый кому не лень заходили в ветку БГП и писали "14-го ваш читерский диффузор запретят и вы будите плестись в хвосте пелетона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аукцион устраивает, кто больше и дольше.

наверное нет, он давно говорил что будут улутшения по ходу сезона

Вопрос: Если реалистично смотреть на вещи, насколько трудно вам будет догнать другие команды, если вы так поздно приступаете к тестам?

Росс Браун: Главная проблема состояла в том, чтобы выйти на старт гонки в Мельбурне, и эта проблема решена. Вначале могут проявиться проблемы с надежностью техники, связанные с тем, что мы мало времени проведем на тестовых трассах, однако нам представляется, что машина неплохая и мы надеемся, что она покажет достойную скорость. Мы уверены в правильности базовых принципов, заложенных в ее конструкцию, а доводкой будем заниматься уже по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что решение Апелляционного суда FIA признать легальными двойные диффузоры может привести к ухудшению отношений между FIA и "Феррари".

"Феррари" разочарована позицией FIA по данном вопросу, федерация допустила возникновение этой неопределённости. FIA говорит, что её позиция ясна и всегда была неизменной: диффузоры легальны.

Нужно держать в уме, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло возглавляет FOTA и сильно расстроен тем, что Всемирный совет FIA по автоспорту проигнорировал все предложения ассоциации, взамен предложив лимит на бюджеты в 2010 году.

Вся эта цепь событий ведёт к тому, что прямо сейчас их отношения далеки от идеала. Хотя нельзя исключать, что в будущем "Феррари" и FIA снова станут друзьями", - отметил Аллен в своём блоге.

// Источник: James Allen on F1

Согласен с Алленом, только он чересчур дипломатично выражается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я написал еще давно, когда каждый кому не лень заходили в ветку БГП и писали "14-го ваш читерский диффузор запретят и вы будите плестись в хвосте пелетона".

Я , например , не хотел бы чтобы вы плелись в хвосте пелетона , просто борьбы побольше за подиум хочется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Тумба Тумбочкин

Объясните, плиз, почему такой шум стоит? Ведь, говорят, дело не только в диффузорах, у Браунов очень много аэродинамических наворотов. В сумме дают такой ошеломительный результат. Замена диффузора соперникам не поможет. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, плиз, почему такой шум стоит? Ведь, говорят, дело не только в диффузорах, у Браунов очень много аэродинамических наворотов. В сумме дают такой ошеломительный результат. Замена диффузора соперникам не поможет. Так ведь?

поможет. только до уровня не выведет. чуток позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока вы критикуете только БГП и ФИА.

ФИА да, но не БГП. Еще не доросли до этого. :P

А да забыл, вы еще надеятесь на сход и неудачи других команд :)

Очередной дурацкий стереотип.

Имя Феррари обязывает побеждать

:D

Ну может, когда-то БГП возьмет хоть десяток Титулов и заработает себе Имя, тогда ты можеть быть и поймешь смысл этой фразы (только в твоем варианте вместо Феррари будет БГП). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что имел ввиду Росс когда говорил что и Феррари можно признать нелегальными если БраунГП признавать нелегальным со слов адвокатов Феррари

Джеймс Аллен комментирует решение суда

Умение «трактовать слова» - в этом суть Формулы 1. Я помню, в 1999-м, после гонки, в жарком офисе Ferrari в Сепанге, Росс Браун с линейкой показал нам, почему стюарды признали дефлекторы несоответствующими регламенту. И всё же через несколько дней, используя своё искусство, адвокату Ferrari удалось доказать судьям, что рассматривая машину под определенным углом и используя некоторые допуски, упомянутые в другом пункте регламента, дефлекторы абсолютно законны.

Полностью читать ЗДЕСЬ

В этот раз адвокату Феррари не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, мужик! Тему закрыл! B)

Причем тут мужик

он это уже давно говорил

Вопрос: Вы ожидали, что протест будет подан?

Росс Браун: Остальные команды, надо отдать им должное, проинформировали нас о своих сомнениях, и мы отнеслись к их позиции с уважением. Конкуренция очень высока, особенно сейчас, когда вступил в силу новый регламент, поэтому споры вокруг тех или иных его положений вполне возможны.

Такое бывает, когда правила полностью меняются, но через какое-то время все уляжется. Но, по-моему, команды вели себя достойно, сообщив нам о своих намерениях, и, как я уже говорил, мы уважаем их право оспаривать действия соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это почему

я, например, только за что поставили точку разным разногласиям по поводу дифузоров,НО почему это нельзя было сделать с самого начала, зачем эти суды ?!

ведь после этогопойдет новая волна доработок и новинок, и как болельщику, будет очень и очень интересно на все это посмотреть ;)

Так кто все затеял? С самого начала точку и хотели поставить, перед австралией болиды проверили - все легально, но этого оказалось мало и пошли по судам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анализ прекарсный по исполнению, но есть один нюанс - этот анализ показал, что диффузор БГП и иже с ними нелегальный, а суд решил строго наоборот. вывод - где-то в анализе ложный посыл, а на первом курсе всех матфаков учат, что из ложного посыла можно вывести что угодно - всё равно что на ноль делить... еще раз - Тёмный Дед мозг и сила, но у него не было полной ДОСТОВЕРНОЙ информации. ждём официального объяснения завтра!

НУ брось ты уже ;) Ни фига суд не решил по легетимности спорных диффузоров, ибо он не разбирал технические характеристики диффузоров. Они слушали выступление сторон, не понимая даже о чём идёт разговор.

Суд принял решение, не прнимать апелляцию. Вот если бы приняли апелляцию, то тогда бы и начали рассматривать законность этих диффузоров с привлечением специалистов , именно, в этой области.

А так, сии судьи, ничем по уровню знаний о диффузорах не отличаются от большенства людей, т.е. знаний у них в этой области, практически-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно теперь будет посмотреть на Реновский диффузор, которым они грозились суду в Китае поставить. Посмотрим как Рено следует своим заявлениям :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут мужик

он это уже давно говорил

Одно дело - говорить ДО заседания, другое - ПОСЛЕ! Две большие разницы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело - говорить ДО заседания, другое - ПОСЛЕ! Две большие разницы ;)

Да нет, одно дело говорить это после, когда вердикт известен, а другое во время. А во время заседания Росс говорил кое-что другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ брось ты уже ;) Ни фига суд не решил по легетимности спорных диффузоров, ибо он не разбирал технические характеристики диффузоров. Они слушали выступление сторон, не понимая даже о чём идёт разговор.

Суд принял решение, не прнимать апелляцию. Вот если бы приняли апелляцию, то тогда бы и начали рассматривать законность этих диффузоров с привлечением специалистов , именно, в этой области.

А так, сии судьи, ничем по уровню знаний о диффузорах не отличаются от большенства людей, т.е. знаний у них в этой области, практически-0.

А на основании чего он (суд) принял решение не принимать апелляцию? Что за цирк, блин!? Какого мошна представители команд туда чемоданы чертежей и моделей тащили, если в суде 77-летние засыпающие старцы сидели, вероятно, ни бум-бум в технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически в любом сколько нибудь заметном коллективе существует неформальный лидер (вспомните свой класс, группу в институте (техникуме), спортивную команду (секцию) и вы поймете о чем я. Так вот, в принципе, в пелетоне роль такого неформального лидера вполне может принадлежать Ferrari. К чему я. Грамотные руководители частенько используют (даже обязаны) неформального лидера для достижения своих целей в коллективе, т.е. более эффективного управления коллективом. С ним договариваются, его как то поощряют, его ценят, ну в общем понятно?

Ну теперь переведи это на Ferrari и додумай сам что такое "Extra things", хотя для меня это не сильно важно, для меня важнее ситуация вкомплексе.

Феррари потеряла лидерство, когда из нее ушли все лидеры феррари. )) И по решению суда мы видим, что ФИА не собирается поддерживать Феррари только из-за названия.

В школе и детском саду если лидер и образуется, то только потому, что больше никто не хочет быть лидером, а кто-то должен тянуть лямку старосты. =)

Здесь же идет конкуренция, а при конкуренции неформального лидера нет, т.к. никто этого лидерства не признает.

Поэтому неформальным лидером может явл. только формальный лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...