Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Меня вот только расстраивает, что нельзя первое сообщение отредактировать по итогам обсуждения. Там всего-лишь дырки надо сместить вперед, под доску и поменять пункт на 3.12.3 (в этом у меня был прокол, из-за не лучших фото). Ну, хотя бы объяснил почему нет дырок у Brawn GP за линией задней оси и почему их не стоит там размещать. :rolleyes:

Напиши модераторам чтобы исправили, данный пост вообще нужно прикрепить чтобы через много лет можно было "поднять" информацию о "деле диффузоров" :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп.. в 84 в Тирелл-012 засыпали по 35 кг свинцовых шариков..а с Брэбэмом в начале восьмидесятых не подвеска хитрая была , а октановое число бензина выше..однако так и не доказали ( ну и берни ясен пень владелец был:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офтоп.. в 84 в Тирелл-012 засыпали по 35 кг свинцовых шариков..а с Брэбэмом в начале восьмидесятых не подвеска хитрая была , а октановое число бензина выше..однако так и не доказали ( ну и берни ясен пень владелец был:)

Подвеска хитрая гидропневматическая тоже была, в 1981 у Brabham. Там рычажок крутили и машина опускалась после замеров.

Ситуация немного на нынешнюю похожа. Был протест от всех, но в итоге за обход регламента не наказали и все вынуждены были скопировать. Правда потом изменили регламент всё равно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офтоп.. в 84 в Тирелл-012 засыпали по 35 кг свинцовых шариков..а с Брэбэмом в начале восьмидесятых не подвеска хитрая была , а октановое число бензина выше..однако так и не доказали ( ну и берни ясен пень владелец был:)

свинцовые шарики - это точно тирелл-84 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска хитрая гидропневматическая тоже была, в 1981 у Brabham. Там рычажок крутили и машина опускалась после замеров.

Ситуация немного на нынешнюю похожа. Был протест от всех, но в итоге за обход регламента не наказали и все вынуждены были скопировать. Правда потом изменили регламент всё равно. :lol:

Только суда, кажется, в 81-м не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска хитрая гидропневматическая тоже была, в 1981 у Brabham. Там рычажок крутили и машина опускалась после замеров.

Ситуация немного на нынешнюю похожа. Был протест от всех, но в итоге за обход регламента не наказали и все вынуждены были скопировать. Правда потом изменили регламент всё равно. :lol:

А как вам Lotus с двойным шасси того же года? Запретили наглухо еще до гонок... Жаль, любопытно было бы взглянуть на результаты - в том году Lotus не блистал.

Кстати, разве это оффтоп? Без исторических сравнений в таких ситуациях никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил, или истцов в суде действительно только трое?

Если я правильно все понимаю, БМВ аппеляцию в Малайзии так и не подала, и в суде присутствует только в качестве наблюдателя, как и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз по 81 году..Балестер тогда заявил :

У Брэбэма не все правильно,но доказать мы это не можем.

Я не удивлюсь что у диффузоров не все прально,и доказать обратное не смогут..

Однако с брэбом 81 года было продолжение..кто то спер узел подвески из боксов и через пару гонок все команды имели аналогичную подвеску..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: посмотрела репортажи по RAI и Sky Sport..

очень длинный день и очень трудный..

они говорят,что Феррари представила кучу материала и даже модели в миниатюре..спорных диффузоров.

а Росс не захотел выступить с заявлением.

из здания суда Росс вышел один (очень уставший и хмурый)

Феррари вышли толпой Ник Томбасис (очень довольный и улыбающийся) Тоцци(естественно,как истинный адвокат свои эмоции скрывал) и Массимо Ривола(который стал тут же кому-то звонить по телефону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: посмотрела репортажи по RAI и Sky Sport..

очень длинный день и очень трудный..

они говорят,что Феррари представила кучу материала и даже модели в миниатюре..спорных диффузоров.

а Росс не захотел выступить с заявлением.

из здания суда Росс вышел один (очень уставший и хмурый)

Феррари вышли толпой Ник Томбасис (очень довольный и улыбающийся) Тоцци(естественно,как истинный адвокат свои эмоции скрывал) и Массимо Ривола(который стал тут же кому-то звонить по телефону).

Мафиози делают свое дело... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам Lotus с двойным шасси того же года? Запретили наглухо еще до гонок... Жаль, любопытно было бы взглянуть на результаты - в том году Lotus не блистал.

Кстати, разве это оффтоп? Без исторических сравнений в таких ситуациях никак...

у меня с нынешним делом только одна историческая параллель - это дело Уильямса с ихнеми спорными диффузорами в 2001, тогда они тоже решили обойти многолетнее правило и диффузоры запретили, так же должно быть и в этот раз, если конечно Мосли совсем не оборзеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Росс не захотел выступить с заявлением.

из здания суда Росс вышел один (очень уставший и хмурый)

С его стороны шаг весьма нелогичный. Даже если дело явно и проигрышное.

Впрочем, это и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил, или истцов в суде действительно только трое?

Если я правильно все понимаю, БМВ аппеляцию в Малайзии так и не подала, и в суде присутствует только в качестве наблюдателя, как и Маки.

Марио Тайссен: "Мы объявили о том, что хотим выступить на заседании апелляционного суда, и присоединимся к обсуждению в качестве заинтересованной стороны".

http://www.f1news.ru/news/f1-49092.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, с начало суда тема резко деградировала.

Я, кстати, тоже хотел сказать, да побоялся, что бананами закидают.

Их технарской темы опять превращается в переливание из пустого в порожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статья не дает ответа на мой вопрос, в ней сплошное лукавство.

Юридическая процедура:

Протест - отклонение - аппеляция - суд.

Так вот, если в Австралии БМВ опоздали с протестом, его отклонили по процедурным признакам, то в Малайзии, как я понимаю, протест был подан, а вот аппеляция, как я понимаю, - нет.

В юридической практике нет понятия "присоединилась к протесту". Аппеляция или есть, или ее нет, и команда в таком случае в лучшем случае может быть лишь свидетелем, но никак не истцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил, или истцов в суде действительно только трое?

Если я правильно все понимаю, БМВ аппеляцию в Малайзии так и не подала, и в суде присутствует только в качестве наблюдателя, как и Маки.

Совершенно верно.Вот тут,сегодня написали,что БМВ присоеденится к Маку,в качестве наблюдателей и слушателей.

Das BMW Sauber F1 Team legte erst in Malaysia einen formell sauberen Protest ein, der ebenfalls abgewiesen wurde, ging dagegen aber nicht mehr in Berufung. Daher ist das deutsch-schweizerische Team zwar in Paris vertreten, aber kein offizieller Anklдger. Gleiches gilt fьr McLaren-Mercedes: Die Silberpfeile sind eigenen Angaben nach als "Beobachter und Zuhцrer" anwesend.

Как,оказалось ложная инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, тоже хотел сказать, да побоялся, что бананами закидают.

Их технарской темы опять превращается в переливание из пустого в порожнее...

Если все, что можно технарское уже обсудили, к тому же суд сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно.Вот тут,сегодня написали,что БМВ присоеденится к Маку,в качестве наблюдателей и слушателей.

Ну и я о том же. Я эту ссылку на эту статью сам привел на предыдущей странице, только этому абацу как-то не придал значение, а перечитал... задумался. :(

Как,оказалось ложная инфа.

Да, к сожалению, не первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с ними, с диффузорами. Лишь бы вся интрига чемпионата не убилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, если в Австралии БМВ опоздали с протестом, его отклонили по процедурным признакам, то в Малайзии, как я понимаю, протест был подан, а вот аппеляция, как я понимаю, - нет.

Были и протесты и апелляция.

Документы 29-31 с ГП Малазии - протесты против БГП, Тойоты и Вилок, документ 32 - подтверждение получения апелляции на решения 29-31

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...document_29.pdf

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...document_30.pdf

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...document_31.pdf

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...document_32.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель феррари в интервью агенству EFE сказал, что суду будет очень легко принять решение. Думаю какое решение суд завтра вынесет - понятно всем. Так что с большой надеждой жду завтрашнего дня уверенн в запрете спорных диффузоров на 90%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были и протесты и апелляция.

А ты не пробовал сначала прочитать документ 32, а лишь потом на него ссылаться?

Он всего лишь говорит о том, что стюарды в Малайзии получили от БМВ уведомление о намерении подать аппеляцию на отклоненный протест.

Т.е. это всего лишь первый шаг в процедуре подачи аппеляции.

Если верьть немцам и репортажам (а им нет основания не верить), дальнейших шагов, предусмотренных кодексом, предпринято не было.

Т.о. БМВ истном не является. Струсили в последний момент. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, тоже хотел сказать, да побоялся, что бананами закидают.

Их технарской темы опять превращается в переливание из пустого в порожнее...

Просто уже всё что было рассмотрели. В основном вся информация берётся с фотографий, а подробно разобраться по имеющимся фото в диффузорах Тойоты и Вильямса не получиться из-за их сложной структуры. Общая конструкция схожа с Брауном, только у них есть ещё дополнительные отверстия. Теперь всё зависит от решения суда. Если признают диффузоры легальными, то думаю уже на Гран-При Китая можно будет разобрать конструкцию нового диффузора Макларен (а может и Рено). Фотографий наверняка будет много. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель феррари в интервью агенству EFE сказал, что суду будет очень легко принять решение. Думаю какое решение суд завтра вынесет - понятно всем. Так что с большой надеждой жду завтрашнего дня уверенн в запрете спорных диффузоров на 90%

Ссылкой поделись пожалуйста :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылкой поделись пожалуйста :blush:

я сам эту новость на английском форуме прочитал, там нету ссылки , но источнику можно доверять. Зовут кстати представитель Феррари - Лука Калояни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...