Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

У индусов -Моща,нет слов. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Я уже решительно ничего не понимаю. Если это выглядит так как можно судить по фотографии, то он никак не может соответствовать правилу о непрерывной линии при разрезе.

Он и не соответствует , политика , господа , политика и ... бизнес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» и «Рено» долго не могли понять принцип действия двойного диффузора

Согласно сообщениям немецкой прессы, долгое время инженеры «Феррари» и «Рено» не могли разобраться с принципом действия двойных диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна».

Это выяснилось в Малайзии, где один из людей Скудерии был застигнут в закрытом парке в процессе зарисовки конструкции двойного диффузора «Тойоты».

К настоящему времени инженеры в Маранелло разобрались с принципом работы двойного диффузора, и благодаря интенсивной программе разработки, конструкция может появиться на болиде F60 уже в Барселоне.

Другая команда, уже представившая на Гран-при Китая временное решение с двойным днищем, «Рено», вела разработку двойного диффузора еще с января.

«Потребовалось много времени, чтобы понять, как работает эта конструкция на болидах «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса». Первые попытки продува в аэродинамической трубе привели к неутешительным результатам.

Оказалось, что положительные эффекты от двойного диффузора нельзя обнаружить в аэродинамическом туннеле», – цитирует главного инженера «Рено» Пэта Симондза Auto Motor und Sport.

Потому Браун и говорил, что скопировать его не так и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому Браун и говорил, что скопировать его не так и просто.

Не более, чем журналистская утка.

Если уж тут все по полочкам разобрали, то что же говорить о специалистах по аэродинаме.

На самом деле вся проблема лишь в том, считать ли дырку дыркой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более, чем журналистская утка.

Если уж тут все по полочкам разобрали, то что же говорить о специалистах по аэродинаме.

На самом деле вся проблема лишь в том, считать ли дырку дыркой. ;)

Поглядели на фотки и все прямо разобрали, вот почитать форумчан, так сделать диффузор можно как на раз два плюнуть, если только протест Феррари занимал 120 страниц, а тут парой постов во всем разобрались.

Если все так просто то чего смотреть на чужие решения и их копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри если боян, всю ветку не осилил, вот ссылка, наглядно демонстрирующая как работает двойной диффузор

http://www.marca.com/2009/04/15/motor/form...1239825973.html

Что баян то ладно, да только баян неправильный. иначе он работает, см. начало темы.

И что же тут неправильного.?! :blink: (анимация Difusor - по моему весьма наглядно и точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же тут неправильного.?! :blink: (анимация Difusor - по моему весьма наглядно и точно)

Совершенно не там показаны отверстия питающие диффузор воздухом. Такими как они показаны они во-первых будут приносить вред а не пользу (увеличивают давление снизу, уменьшают сверху) а во-вторых будут нелегальны как не читай регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все так просто то чего смотреть на чужие решения и их копировать.

Ни о чем.

Специалисту, понимающему суть, могут дать дополнительную пищу для размышлений мельчайшие детали. Вот их и имеет смысл смотреть.

Но наивно думать, что непонятен общий принцип работы диффузра.

И то, что документы по протесту занимают 120 страниц тоже ни о чем. Такова уж особенностей гражданского судебного процесса. Состязательность сторон, когда даже очевидные вещи приходится излагать на бумаге.

Но фишка тут в том, что при решении политическом количество бумаг сторон не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более, чем журналистская утка.

Если уж тут все по полочкам разобрали, то что же говорить о специалистах по аэродинаме.

На самом деле вся проблема лишь в том, считать ли дырку дыркой. ;)

+1. Обычная раздутая "сенсация" от жёлтой прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и не соответствует , политика , господа , политика и ... бизнес ;)

Это не политика, это обычная гнусность ... из разряда - стойки для зеркал не являются аэродинамическими элементами! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более, чем журналистская утка.

Если уж тут все по полочкам разобрали, то что же говорить о специалистах по аэродинаме.

На самом деле вся проблема лишь в том, считать ли дырку дыркой. ;)

Вот вот... Вы можете представить что бы у ферриков работали специалисты такого низшего уровня, чтобы не понимать выгоды двойного дифузора. Ну а если это правда и Феррари набирала таких специалистов то на следующий год ждите контракт с Нельсоном :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если это правда и Феррари набирала таких специалистов то на следующий год ждите контракт с Нельсоном :lol:

Нельсон, кстати эту гонку очень не плохо проехал, может все-таки пресмотреться к парню? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое плохое в признании "спорных диффузоров" легальными - это возникший прицидент.

Теперь команды формально могут ваять что угодно, ФИ пример, и никто не рискнет запретить т.к. запахнет предвзятостью и явно намекнет на то, что решения принимаются политические, а не спортивные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое плохое в признании "спорных диффузоров" легальными - это возникший прицидент.

Теперь команды формально могут ваять что угодно, ФИ пример, и никто не рискнет запретить т.к. запахнет предвзятостью и явно намекнет на то, что решения принимаются политические, а не спортивные...

-------------подождите к средине сезона появится и трех этажные диффузоры

.........третий этаж для создания направленого потока воздуха (что б зади идущий болид сильно не приближался) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-------------подождите к средине сезона появится и трех этажные диффузоры

Тойота уже с трехэтажным выступает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое плохое в признании "спорных диффузоров" легальными - это возникший прицидент.

Теперь команды формально могут ваять что угодно, ФИ пример, и никто не рискнет запретить т.к. запахнет предвзятостью и явно намекнет на то, что решения принимаются политические, а не спортивные...

Самое смешное, что Вилки уже заявили, что подадут протест на дифузоры других команд, если они (дуфузоры) не будут соответствовать регламенту :blink: . Хотя я считаю, что это политическое решение еще не раз аукнется, когда найдут другую серую зону. И если ФИА снова будет решать, с какой группой команд выгодней дружить сегодня, а с какой завтра, эти дыри в регламенте будут появляться снова и снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если ФИА снова будет решать, с какой группой команд выгодней дружить сегодня, а с какой завтра,

Самое интересное, что они не ищут, с кем дружить.

Все банально проще. Деньги от телетрансляций и рейтинги играют главную роль. По сути, это из атрибутов желтой прессы.

Если таким образом удалось создать интригу в чемпионате, то пусть так и будет.

И совершенно неважно, что проигравшие команды вынуждены тратить миллионы, совершенно неважно, что среди этих проигравших оказались и те, кто не подавал протест и у них нет денег, главное, что добились этим разрешением - это то, что лиделы прошлого кубка конструкторов, первые четыре команды, которые вложились в КЕРС и не рискнули нарушить регламент в части диффузоров, сегодня вынуждены догонять.

Окажись они в числе диффузорщиков, особенно Маки и Феррари, результат был бы прямо противоположным.

Политика во всей ее красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что они не ищут, с кем дружить.

Все банально проще. Деньги от телетрансляций и рейтинги играют главную роль. По сути, это из атрибутов желтой прессы.

Если таким образом удалось создать интригу в чемпионате, то пусть так и будет.

И совершенно неважно, что проигравшие команды вынуждены тратить миллионы, совершенно неважно, что среди этих проигравших оказались и те, кто не подавал протест и у них нет денег, главное, что добились этим разрешением - это то, что лиделы прошлого кубка конструкторов, первые четыре команды, которые вложились в КЕРС и не рискнули нарушить регламент в части диффузоров, сегодня вынуждены догонять.

Окажись они в числе диффузорщиков, особенно Маки и Феррари, результат был бы прямо противоположным.

Политика во всей ее красе.

Совершенно верно. Но что меня пугает, так это то, что ФИА вполне может на этот раз удовлетворить протест того же Вильямса, когда топ четверка прошлого года представит свои двойные диффузоры. Учитывая, как принималось первое решение, не сложно догадаться, что если ФИА нужно будет, чтоб топ-команды подтянулись к диффузорщикам, они приймут необходимое им решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Но что меня пугает, так это то, что ФИА вполне может на этот раз удовлетворить протест того же Вильямса, когда топ четверка прошлого года представит свои двойные диффузоры. Учитывая, как принималось первое решение, не сложно догадаться, что если ФИА нужно будет, чтоб топ-команды подтянулись к диффузорщикам, они приймут необходимое им решение...

Именно это я и имел ввиду, то что решение может быть политическим, или как писал BorisG коньюктурным, как кому угодно. То есть разделяй и властвуй, а чистота спорта где-то рядом. За формулу в целом и за команды в частности обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое плохое в признании "спорных диффузоров" легальными - это возникший прицидент.

Теперь команды формально могут ваять что угодно, ФИ пример, и никто не рискнет запретить т.к. запахнет предвзятостью и явно намекнет на то, что решения принимаются политические, а не спортивные...

какие претензии есть к диффузору индусов? по существу, пожалуйста

Самое смешное, что Вилки уже заявили, что подадут протест на дифузоры других команд, если они (дуфузоры) не будут соответствовать регламенту :blink: . Хотя я считаю, что это политическое решение еще не раз аукнется, когда найдут другую серую зону. И если ФИА снова будет решать, с какой группой команд выгодней дружить сегодня, а с какой завтра, эти дыри в регламенте будут появляться снова и снова.

что значит политическое решение? теперб любое решение, приносящее выгоду Берми и Максу является политическим? или любое решение, приносящее вред или убыток Ферари/Рено? :blink:

обвинение, вооружившись лучшими умами паддока в лице Тоцци и Ко, предьявило ряд претензий FIA - см. протокол. суд рассмотрел претензии и АРГУМЕНТИРОВАННО их отклонил - см. протокол. и не надо вспоминать про спавших неграмотных судей: во первых, из пяти только один, во-вторых и тот не услул, а только потерял концентрацию (храпнул он там или еще что - НИКТО на этом форуме не знает), а в-третьих я уверен, что этот мужик даже в полудреме разберается в материалах суда лучше, чем ВЕСЬ этот форум ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЙ :excl:

короче, решение судей кому-то кажется справедливым, кому-то нет, но важно то, что оно - единственно законное в мире формулы один, и болтать против этого решения - это все равно что приедет Каспаров и начнет вместо шахмат разводить нюни какой Путин плохой, и наше государство - медвежье (NoX, превед :-)). кстати, он (каспаров) так и делает, и получается из этого только бред. не уподобляйтесь, камрады!

опять же, ряд команд приносил свои идею по дифам зимой, и фиа их отклонила, потому что это было НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что есть сейчас у современной дифмафии. серые диффузоры - не значат запрещенные. серые - значит разрешенные, но не очевиные. а вот чёрные дифы - подлежат запрету у любой команды - и у Феррари, и у БГП, и у МакЛаренов, и у ФИ. и если кто-нибудь из Феррари решит "а пофиг, гулять так гулять" и перегнет палку, то все равно не будет никакой политики, ибо и с диффузорами есть предел. вот об этом Уильямс и говорит.

кстати, протесты подаются не против диффузора, а против ФИА, которая в лице стюардов эти диффузоры допустит. так что перед протестом Уильямс и судом по этому протесту спорные дифы должны разрешть стюарды очередного гран-при, что вообще не очевидно. хотя...пусть для начала кто-нибудь что-нибудь сконструирует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон, кстати эту гонку очень не плохо проехал, может все-таки пресмотреться к парню? ;)

Да сколько ж уже можно присматриватся... Лучше б Грожана посадили за руль не подбирали бы 2 гонщика исходя из того какую фамилию он носит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-вторых и тот не услул, а только потерял концентрацию (храпнул он там или еще что

Ну ты и завуалировал, капец :lol: :lol: Буду теперь знать, что если человек храпит, он просто теряет концентрацию.. :lol: Это из ряда шеф не опаздывает, а шеф задерживается? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и завуалировал, капец :lol: :lol: Буду теперь знать, что если человек храпит, он просто теряет концентрацию.. :lol: Это из ряда шеф не опаздывает, а шеф задерживается? :lol:

ветку надо читать полностью и внимательно! вот самое первое сообщение:

Апелляционный суд FIA максимально близко приблизился к фарсу: судья из Мальты Гвидо де Марко едва не заснул во время заседания.

Судя по всему, для члена судейской комиссии прении сторон оказались чересчур сложными. Как свидетельствует Sky Sports, Гвидо несколько раз судорожно спохватывался и поднимал голову, которая склонялась из-за непреодолимого желания заснуть.

Стороны никак не прокомментировали странное поведение судьи.

всё, что сказано после, было мгновенно раздуто из этого сообщения до "судейская коллегия в полном составе спала все 8 часов". НЕ БЫЛО ЭТОГО!

и Гвидо де Марко, как ясно написно, не спал. что значит голова клонилась? не думаю что имела место поза "мордой в салат" (здесь - в судейский молоток). возможно, он опирал подбородок о ладони или еще что - НИКТО НЕ ЗНАЕТ. но точно известно, что НИ ОДИН ИЗ СУДЕЙ, включая де Марко, НЕ СПАЛ.

Ну ты и завуалировал, капец :lol: :lol: Буду теперь знать, что если человек храпит, он просто теряет концентрацию.. :lol: Это из ряда шеф не опаздывает, а шеф задерживается? :lol:

есть еще желание придраться к словам, или перейдешь уже к обдумыванию сути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ветку надо читать полностью и внимательно! вот самое первое сообщение:

всё, что сказано после, было мгновенно раздуто из этого сообщения до "судейская коллегия в полном составе спала все 8 часов". НЕ БЫЛО ЭТОГО!

и Гвидо де Марко, как ясно написно, не спал. что значит голова клонилась? не думаю что имела место поза "мордой в салат" (здесь - в судейский молоток). возможно, он опирал подбородок о ладони или еще что - НИКТО НЕ ЗНАЕТ. но точно известно, что НИ ОДИН ИЗ СУДЕЙ, включая де Марко, НЕ СПАЛ.

есть еще желание придраться к словам, или перейдешь уже к обдумыванию сути?

Во первых, кто сказал что я не читал ветку полностью???? Где из поста видно что он Храпел, потеряв концентрацию???

И вообще откуда такая увереность, складывается такое впечатление что ты сам там был или кто то из судей твой родственник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью - не спорю. внимательно - под вопрсом. похоже, ты даже пару моих постов внимательно прочитать не можешь (или не хочешь?)

я сказал "тот не услул, а только потерял концентрацию (храпнул он там или еще что - НИКТО на этом форуме не знает)". это не значит что он "Храпел, потеряв концентрацию". это значит, что журналисты увидели, что судья де Марко потерял концентрацию, и я п-р-е-д-п-о-л-о-ж-и-л, что он мог издать храпящий звук, а так же в явном виде указал, что допускаю и другие варианты проявленя потери концентрации.

МОЯ ЦЕЛЬ ОДНА: прекратить в этой ветке спекуляции на тему спящих судей и судей, которых купила FIA. или хотя бы достойно ответить на эти провокации.

И вообще откуда такая увереность, складывается такое впечатление что ты сам там был или кто то из судей твой родственник...

нет, но у меня весьма обширный опыт работы на такой руководящей позиции, на которой любое слово или действие мгновенно искажается в угоду чьим-то интересам или просто на потеху публике... и я до рези в глазах как четко вижу, что вокруг этого процесса происходит то же самое.

Брон предупреждал все команды, и команды это подтверждают - Брон лжец и предатель

Тойота представила новую машину - у них дифы не по правилам

ФИА подтверждает положительные ответы на консультации Тойота - дождемся техкомиссии в австралии, они забанят

БГП порвали всех на тестах - у них недовес или ищут спонсоров

БГП, Тойота и Уильямс прошли техкомиссию в Австралии - у них все равно незаконные диффузоры

БГП выиграли гонку - ждем решения суда, которое отменит результаты

суд признал диффузоры законными - суд политизированный, ждем протокол

вышел детальный протокол - в протоколе маразм, потому что судьи спали

ФИА прокомментировала, что Рено обращались с иной конструкцией диффузоров, чем утвержденные в суде - ФИА лжет и прикрывает Уайтинга

НУ СКОЛЬКО МОЖНО??? НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО, ЧТО ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ПЕРЕДЕРГИВАЕТСЯ В ПОЛЬЗУ БЫВШИХ ТОП-КОМАНД, КОТОРЫЕ ИЩУТ ОБЪЯСНЕНИЕ СВОИМ НЕУДАЧАМ В ОШИБКАХ ФИА И НЕЧЕСТНОСТИ КОНКУРЕНТОВ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...