Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Нет, я понял так: не запрещено значит разрешено.

А вот соответствуют они или нет регламенту....

А это уже не важно. Если не запрещено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, спор по поводу законности диффузоров исчерпан, вердикт оглашен. Теперь все, засучив рукава, должны начать работу с учетом новых реалий. Какой уж теперь раздор? Уже не до этого, времени нет.

Ты как и я вижу часто новости о том, что кто-то и где-то что-то совершил в нашей стране погибло много человек (ну например пьяный гаишник снес толпу людей на своей машине, не очень уместный пример, но не суть). И потом нам говорят, что мол его оправдали или дали условный срок. Мораль: своего не обидят + не понятно какой суд.

Тут тоже какой-то свой придвоный суд.

Не нравится мне эта ситуация - команды легко попались на удочку, которая внесет раздор в их ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне эта ситуация - команды легко попались на удочку, которая внесет раздор в их ряды.

Это часть игры в мире Ф1. Уже не один десяток лет между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То ты тут налево направо говорил что феррари задавит своими деньгами бедолаг из БГП то тяжело вздыхаешь.

Я не говорил что именно Феррари задавит своими деньгами и уж тем более в этом году. Я говорил о автогигантах вцелом и на перспективы 2010 года. Но не обязательно Феррари будет там лидером (например тот же Макларен или БМВ). Так как деньги свое дело таки сделают. Также я говорил о том, что если бы Феррари не лепило из себя невинную девицу и была такой же циничной как и в свои золотые времена - то боролась бы в этом году за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя то что в этом тешит?

хочется 18 мафынок на стартовой решётке? не понимаю таких...

А может их будет и 16 ;)

Может Мерседес после этого решения тоже откажется от этого сезона.... и от поставки движков тоже. Ведь мы не знаем какие у них отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего, как говориться "тяжело в ученье легко в бою".

А что там с диффузором у Маков. Надеюсь, что уже в Китае поставят как говорили. Очень хочется посмотреть. А то вон Рено оказывается на суде блефовали.

на самом деле думаю всем по барабану что там с диффузорами у Маков. мое мнение - пусть что угодно прикручивают, лишь бы скорость увеличилась... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них были варианты? Обращатся с апелляцией в обычный гражданский суд с последующим исключением из чемпионата - вариант?

Ну всех бы не исключили ;) Представь чемпионатЪ 3 команд - это было бы фарсом.

Видать у команд не хватает смелости идти одним фронтом - играть "Ва-банк". Больше чем уверен результат был бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может их будет и 16 ;)

Может Мерседес после этого решения тоже откажется от этого сезона.... и от поставки движков тоже. Ведь мы не знаем какие у них отношения...

тогда уж скорее 14, если на Мерс оглядываться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно: неужели конструкторы Ферарри настолько потеряли чутьё, что нАпрочь разучились рулить "серой зоной"? Или они (итальяшки в чистом виде) и не умели? :huh:

Так облажаться с "задним проходом"!

Да нет, просто им надо действовать на верняка на все 100%, ведь Лука поднял шум насчет перераспределения средств, при этом является главарем ФОТА, все сделали по регламенту, и даже КЕРС поставили - не подкопаешся. Т.е можно и бучу поднимать. НО!!!

Представь, что было бы если: Феррари - не установила КЕРС, придумала двойные диффузоры + претендовала на пересмотрение распределение средств. Какой бы был сейчас вердикт этого суда? Я думаю, всем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всех бы не исключили ;) Представь чемпионатЪ 3 команд - это было бы фарсом.

Видать у команд не хватает смелости идти одним фронтом - играть "Ва-банк". Больше чем уверен результат был бы!

И как ты это видишь?

БГП, Вильямс и Тойота со скорбным видом на заседании ФОТА говорят: "Дабы насолить ФИА мы снимем диффузоры. Полностью, за неделю до ГП Китая, переработаем болиды и будут у нас такие же дифузоры, как и у вас".

Так чтоли?

Или моя чего-то не понимать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из надежного источника узнал, что в августе прошлого года РБР сдало на проверку легальности Чарли Уайтингу диффузор точной копии тому, что сейчас есть у Брауна, на что был получен ответ, что он нелегален. В марте когда Браун представил свой болид, представители РБР очень удивились и почти не сомневались что он будет признан не легальным по понятным причинам, но когда Браун прошел тех.комиссию перед ГП Австралии представители быков были очень злы на Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из надежного источника узнал, что в августе прошлого года РБР сдало на проверку легальности Чарли Уайтингу диффузор точной копии тому, что сейчас есть у Брауна, на что был получен ответ, что он нелегален. В марте когда Браун представил свой болид, представители РБР очень удивились и почти не сомневались что он будет признан не легальным по понятным причинам, но когда Браун прошел тех.комиссию перед ГП Австралии представители быков были очень злы на Уайтинга.

Ну вот Нью и не едет в Китай, а будет в гараже диффузор клепать :rolleyes:

Вот тогда Браунам, мало не покажется.

Да я думаю, что и так все там сейчас злы.

добром всё равно не кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из надежного источника узнал, что в августе прошлого года РБР сдало на проверку легальности Чарли Уайтингу диффузор точной копии тому, что сейчас есть у Брауна, на что был получен ответ, что он нелегален. В марте когда Браун представил свой болид, представители РБР очень удивились и почти не сомневались что он будет признан не легальным по понятным причинам, но когда Браун прошел тех.комиссию перед ГП Австралии представители быков были очень злы на Уайтинга.

Очень интересно. Что за источник? Вообще хотелось бы взглянуть на решение РБР. Хотя это сейчас нереально. Возможно они в суде его показывали. Но вряд ли нам кто-то что-то покажет. :(

У меня есть некоторое опасение, что когда другие команды начнут ставить такие диффузоры, то техническая комиссия начнёт их банить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А суд какое дело рассматривал? Гражданское? Уголовное?

Ну если смотреть в корень, то экономическое.

Значит либо арбитраж, либо мировой. Хотя не суть.

Вот когда другие поставят свои диффузоры, тогда и посмотрим чего стоит БГП. ;)

Ну тогда фаны БГП, будут говорить, что мол у вас денег больше и вы больше возможностей имеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно. Что за источник?

журналист какой то, который тесно общается с гонщиками формулы 1 в падокке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно в свете нынешнего решения также наблюдать за теми, кто два года назад истово доказывал, что решения по делу Маков (особенно второе ;)) были просто-таки образчиком объективности. Полагаю, что гуманный суд ФИА вообще бы послал тот шпионский разбор далёким лесом...

Впрочем, по сути текущей ситуации всё прозрачно: если ранее подозрения ФИА в совершении стратегических ошибок были вполне устойчивыми, хотя и не всегда доказуемыми, то сейчас можно констатировать что они не только совершаются, но подтверждаются и, что ещё более интересно, категорически не расцениваются самой ФИА как таковые. Что ж, хозяин - барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот только одно не понятно, а зачем было так долго тянуть с решением? Зачем такие проволочки?

И с Маками тоже на 29 число назначено. Зачем?

Только напряженку создают

Шоу..пусть будет Шоу. Надоело уже...

Ну вот Нью и не едет в Китай, а будет в гараже диффузор клепать :rolleyes:

Вот тогда Браунам, мало не покажется.

РБР, тогда свалиться к ФИ...Так на РБР такой диффузор прикрутить сложнее всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты это видишь?

БГП, Вильямс и Тойота со скорбным видом на заседании ФОТА говорят: "Дабы насолить ФИА мы снимем диффузоры. Полностью, за неделю до ГП Китая, переработаем болиды и будут у нас такие же дифузоры, как и у вас".

Так чтоли?

Или моя чего-то не понимать? :blink:

Нет, я про те команды которых сегодня "бортанули". Я про них говорил "идти одним фронтом" в целях отстаивания своих интересов. Видать 2-е стариков быстрее договорятся чем все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне эта ситуация - команды легко попались на удочку, которая внесет раздор в их ряды.

А что, у них царило согласие и единомыслие? Объединились они по принципу: "враг моего врага - мой друг". Главный вопрос - распределение денежных потоков, просто в данный момент интересы команд совпали во многом благодаря кризису. Как только этот вопрос рассосется тем или иным способом, исчезнет объединяющая основа. Если кто обратил внимание, пик их дружбы пришелся на межсезонье. Как только их интересы столкнулись на трассе, от былого единства осталась только видимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что его диффузор - дырка в диффузоре. А не в днище. А то, что Ферарри считало дыркой в днище Брауном трактовалось как технологические зазоры. По видимому так.

Как любил выражаться многоуважаемый всем студентами одного технического универа, профессор теории машиностроения: -"Дырка в ооппе !!!! В машиностроении - отверстие" ... :lol:

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно в свете нынешнего решения также наблюдать за теми, кто два года назад истово доказывал, что решения по делу Маков (особенно второе ;)) были просто-таки образчиком объективности. Полагаю, что гуманный суд ФИА вообще бы послал тот шпионский разбор далёким лесом...

Впрочем, по сути текущей ситуации всё прозрачно: если ранее подозрения ФИА в совершении стратегических ошибок были вполне устойчивыми, хотя и не всегда доказуемыми, то сейчас можно констатировать что они не только совершаются, но подтверждаются и, что ещё более интересно, категорически не расцениваются самой ФИА как таковые. Что ж, хозяин - барин.

ФИА когда-то так доиграется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Решение принято! Окончательное и бесповоротное.

Хорошо, если так, но логика подсказывает, что кино только начинается... :rolleyes:

Как любил выражаться многоуважаемый всем студентами одного технического универа, профессор теории машиностроения: -"Дырка в ооппе !!!! В машиностроении - отверстие" ... :lol:

B)

"Умение трактовать слова"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я последние посты этой темы и диву даюсь... И не влом же пустозвонить некоторым...

Моё видение ситуации:

1. В аппеляционном суде рассматривался вопрос о ЛЕГАЛЬНОСТИ и СООТВЕТСТВИИ конструкций БГП, Вильямс и Тойоты ОПРЕДЕЛЁННЫМ пунктам технического регламента. А не ВСЕМ пунктам регламента, иначе бы 8 часов не хватило. Предполагаю, что командами-ответчиками были представлены только те чертежи, по которым можно было однозначно определить легальность ОПРЕДЕЛЁННЫХ частей конструкции (очень занимательный и познавательный разбор которых был в начале этой темы). Есть сомнения, что были представлены чертежи ВСЕЙ конструкции - это не есть обязательным. Так что вряд ли представленные чертежи сильно помогут остальным командам - не видя полной картины (чертежа) задней части болидов БГП, Вильямс и Тойоты, о принципах и способах взаимодействия конструкций задней части болида с остальными узлами судить очень сложно.

2. Суд признал конструкции 3-х команд легальными. Это единственное, что теперь имеет значение. Всё остальное - обыкновенное губошлёпство/фобство/досужие_домыслы и т.д. И ЭТА тема не для этого - здесь обсуждались ТЕХНИЧЕСКИЕ детали конструкции болидов, а не "продажность судей", "двойные стандарты ФИА" и т.д. Вопрос по сути исчерпан? Исчерпан. Конструкция больше не является спорной? Не является. Обсуждение тех. моментов имеет смысл в дальнейшем? Да, но сейчас и не в формате холивара. Вот когда появятся новые конструкции у остальных команд - тогда будет что обсуждать с ТЕХНИЧЕСКОЙ стороны. Пока тему стоит временно закрыть. Холивары предлагаю перевести в другую (новую) тему (типа "расстановка сил в чемпионате после 14 апреля").

Если кого ненароком обидел - извиняйте. Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вас задевают разговоры, тем что в них уличена помощь фиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот день победы

Порохом пропах!

Это праздник

С сединой на висках,

Это радость

Со слезами на глазах...

Со всем уважением к Ветеранам!

-1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...