Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Скорость к повороту они набрали одинаковую. Но тот, кто на внешке, имеет больший радиус поворота, поэтому при прхождении поворота меньше ее сбрасывает, то есть в повороте его скорость больше. Но! При подходе к апексу, он уже обнаруживает там соперника, пусть и едущего чуть медленнее, но все таки чуть впереди (на кадрах это прекрасно видно) и имеющего возможность закрыть калитку, для чего ему просто можно широко выйти из поворота (так и делают при раннем апексе - см. схему). Фелипе этого не сделал и разумная причина может быть одна: негоже дебютную гонку сезона с новым напарником начинать с аварии в первом повороте с ним же.

Банальная причина ещё может быть другая - Фелипе банально струхнул бодаться против решительного Алонсо. И в неё я куда больше верю - вспоминаются нервные шарахания от Хэма в 2008. Что же касается того что Фелипе мог оттереть... в 2009 же Кими в такой же ситуации не смог ведь. Не всё так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банальная причина ещё может быть другая - Фелипе банально струхнул бодаться против решительного Алонсо. И в неё я куда больше верю - вспоминаются нервные шарахания от Хэма в 2008. Что же касается того что Фелипе мог оттереть... в 2009 же Кими в такой же ситуации не смог ведь. Не всё так просто.

Думаю была жесткая указява сверху им обоим - если и бодаться на старте, то в рамках, не дай бог столкнетесь. А в сложившейся ситуации, если бы столкнулись, то инициатором был бы Масса, который потерял скорость, сместившись внутрь и мог не пустить Алонсо только одним макаром - выпихивая его с трассы (в промежутке между первым правым и вторым левым поворотом был сей критический момент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Массы была установка на пропуск Ала, то ему незачем было доводить дело до поворота. Ему достаточно было просто остаться на правой стороне трассы.

Однако первое, что он сделал - это бросил машину влево, перекрывая путь Фернандо.

Что же касается борьбы в первом повороте, то Ал Массу банально перетормозил и ко второму повороту у Фелипе был только один выбор - оставить внутреннюю траекторию напарнику, или доводить дело до столкновения (ибо корректно хлопнуть калиткой к этомк моменту было невозможно). Молодец Фелипе, что не стал рисковать обеими машинами Феррари и позволил начать гонку на высоких позициях.

Так что никакого нагибания не было. Была лучшая работа Ала на троможении и чёткое выполнение командных установок на недопущение столкновений.

Жаль, что у Феттеля и Массы возникли проблемы. Не будь их, никому бы и голову не пришло называть эту гонку скучной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же я остаюсь при мнении о том, что смещаясь влево, Масса защищал СВОЮ, в первую очередь, позицию от Хэмилтона...

Конечно свою, но не от Хэма, а от Алонсо, все его шараханья до поворота были направлены только на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю была жесткая указява сверху им обоим - если и бодаться на старте, то в рамках, не дай бог столкнетесь. А в сложившейся ситуации, если бы столкнулись, то инициатором был бы Масса, который потерял скорость, сместившись внутрь и мог не пустить Алонсо только одним макаром - выпихивая его с трассы (в промежутке между первым правым и вторым левым поворотом был сей критический момент).

Наверняка так и есть.

Если у Массы была установка на пропуск Ала, то ему незачем было доводить дело до поворота. Ему достаточно было просто остаться на правой стороне трассы.

Однако первое, что он сделал - это бросил машину влево, перекрывая путь Фернандо.

Что же касается борьбы в первом повороте, то Ал Массу банально перетормозил и ко второму повороту у Фелипе был только один выбор - оставить внутреннюю траекторию напарнику, или доводить дело до столкновения (ибо корректно хлопнуть калиткой к этомк моменту было невозможно). Молодец Фелипе, что не стал рисковать обеими машинами Феррари и позволил начать гонку на высоких позициях.

Так что никакого нагибания не было. Была лучшая работа Ала на троможении и чёткое выполнение командных установок на недопущение столкновений.

Я вот не пойму почему Массу хвалят за то что дескать "не допустил столкновения". Вообще-то бороться без контакта есть ОБЯЗАННОСТЬ пилота. Пилоты должны вести корректную борьбюу на трассе и без столкновений - именно в такой борьбе Алонсо у Массы и выиграл. Что значит "мог вытеснить"? Само собой если бы Масса захотел, то он вообще бы мог круге на третьем не тормозить в 1 повороте и въехать в зад Фонцу - но какое это отношение имеет к спорту? А без контакта в 1-2 повороте Масса победителем в борьбе бы никак не вышел - а инициатором столкновения был бы именно он, как здесь правильно заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проиграл Массе в квалификации(в опросе я ответил,что Масса в зачёте квал будет выше испанца,т.к. квалы не конёк Алонсо).А в гонке Фернандо выиграл у Массы(гонки испанец всегда проводит лучше квалификаций).Позицию выиграл на старте.Сначала Масса дёрнулся влево,чтобы перекрыть Алонсо,Фернандо сел ему в хвост и потом Масса допустил ошибку уйдя вправо смешаясь с траектории на внутренний радиус,а Алонсо оставаясь на траектории банально перетормозил Массу.А уже на входе во вторую часть стартовой эски Алонсо был на внутреннем радиусе и удержать вторую позицию было лишь делом техники.

Феттель несомненно имел быстрейший автомобиль,но пилоты Феррари не сильно от него отстали.

Что до темпа Массы и Алонсо то,покруговки тут абсолютно не при чём,т.к. мы не узнаем никогда ехали ли они на пределе или экономили топливо или резину.А те качели,что были между ними опять же доказывают это.

Когда у Себа случились проблемы и его прошли Алонсо с Массой,только Фернандо ускорился,а бразилец не смог поддержать его темп(проблемы у Массы начались чуть позже).Это я опять к покруговке.И даже если бы Масса начал догонять Алонсо,я уверен,что испанец бы тоже ускорился,что подтверждает его темп в конце гонки.

Конечно с Феттелем бороться было тяжело без его траблов,а может даже и не реально,но это мы опять же не узнаем.

Первый раунд сражений за Алонсо чему я безумно рад и то,что здесь он опередил Массу ещё не о чём не говорит,борьба будет очень плотной.

Болельщиков Феррари(коим я не являюсь,болея исключительно за Алонсо) с дублем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что и говорить, Масса – настоящий мужик и в Бахрейне он это доказал. " Алешин жжот :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму почему Массу хвалят за то что дескать "не допустил столкновения". Вообще-то бороться без контакта есть ОБЯЗАННОСТЬ пилота. Пилоты должны вести корректную борьбюу на трассе и без столкновений - именно в такой борьбе Алонсо у Массы и выиграл. Что значит "мог вытеснить"? Само собой если бы Масса захотел, то он вообще бы мог круге на третьем не тормозить в 1 повороте и въехать в зад Фонцу - но какое это отношение имеет к спорту? А без контакта в 1-2 повороте Масса победителем в борьбе бы никак не вышел - а инициатором столкновения был бы именно он, как здесь правильно заметили.

инициатор столкновения, в большинстве эпизодов современной формулы, тот, кто сзади. В 1 повороте у Фелипе была возможность выдавить Алонсо на обочину, поравнялись они только на выходе из него, а обгон был совершён на торможении перед вторым поворотом. Хочешь посмотреть, как это выглядит на практике - поищи ролик с эпизодом когда Култхард Шумахеру фак показывал на выходе из Аделаиды в 2000 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно свою, но не от Хэма, а от Алонсо, все его шараханья до поворота были направлены только на это.

Своим стартовым манёвром влево он однознано пресёк попытку Алонсо обойти его. А вот затем его следующее движение вправо было 100% направлено на попытку отсечь потенциальный прорыв Люьиса. Более занятно в данном случае поведение Алонсо: он вместо того, чтобы воспользоваться эти рывком Фелипе, тут же повторяет его, закрывая Льюиса. Отличный ход! Ну а дальше Фелипе просто сплоховал: вместо того, чтобы вернуться на внешнюю (т.к. тогда уже было понятно, что Льюис однозначно сзади), он продолжил движение посередине. Зато Алонсо прекрасно понял это и вышел на внешнюю, набрав более оптимальную скорость для прохождения поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своим стартовым манёвром влево он однознано пресёк попытку Алонсо обойти его. А вот затем его следующее движение вправо было 100% направлено на попытку отсечь потенциальный прорыв Люьиса. Более занятно в данном случае поведение Алонсо: он вместо того, чтобы воспользоваться эти рывком Фелипе, тут же повторяет его, закрывая Льюиса. Отличный ход! Ну а дальше Фелипе просто сплоховал: вместо того, чтобы вернуться на внешнюю (т.к. тогда уже было понятно, что Льюис однозначно сзади), он продолжил движение посередине. Зато Алонсо прекрасно понял это и вышел на внешнюю, набрав более оптимальную скорость для прохождения поворота.

2 раза вроде как нельзя менять траекторию...

p.s. Crimson, любуйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 раза вроде как нельзя менять траекторию...

Осталось лишь вспомнить когда последний раз за это наказывали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.turkiyef1.com/video/1263/Alonso...ndan-start.html

Захотел бы Масса не пропустить, не пропустил бы, смотри он-боарт Алонсо.

Масса был полностью впереди на той же траектории, и если бы продолжал так же ехать , то у Алонсо никаких шансов обойти Массу не было, другое дело, что их обоих могли "съесть" другие.

Масса сознательно освобождал траекторию Алонсо

Руководствуясь подобной логикой и внимательно посмотрев за поведением остальных на этом же участке, можно сказать что Веббер сознательно освободил траекторию Шумахеру :rolleyes:

Но факт, что Масса входил по траектории, а Алонсо по внешке

Вот именно заходил он острее (сравни с Феттелем) из-за чего и потерял скорость на выходе

Скорость к повороту они набрали одинаковую. Но тот, кто на внешке, имеет больший радиус поворота, поэтому при прхождении поворота меньше ее сбрасывает, то есть в повороте его скорость больше. Но! При подходе к апексу, он уже обнаруживает там соперника, пусть и едущего чуть медленнее, но все таки чуть впереди (на кадрах это прекрасно видно) и имеющего возможность закрыть калитку, для чего ему просто можно широко выйти из поворота (так и делают при раннем апексе - см. схему). Фелипе этого не сделал и разумная причина может быть одна: негоже дебютную гонку сезона с новым напарником начинать с аварии в первом повороте с ним же.

Да просто Фелипе не любит внешние траектории с некоторых пор :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson

Я вот не пойму почему Массу хвалят за то что дескать "не допустил столкновения". Вообще-то бороться без контакта есть ОБЯЗАННОСТЬ пилота. Пилоты должны вести корректную борьбюу на трассе и без столкновений - именно в такой борьбе Алонсо у Массы и выиграл. Что значит "мог вытеснить"? Само собой если бы Масса захотел, то он вообще бы мог круге на третьем не тормозить в 1 повороте и въехать в зад Фонцу - но какое это отношение имеет к спорту? А без контакта в 1-2 повороте Масса победителем в борьбе бы никак не вышел - а инициатором столкновения был бы именно он, как здесь правильно заметили.

Почему хвалят? Наверно, потому что помнят Испанию 06, Бахрейн 06 и Нюрбург 07 ;). Памятуя эти гонки, Массу трудно не похвалить за корректную борьбу.

Wihiss

Своим стартовым манёвром влево он однознано пресёк попытку Алонсо обойти его. А вот затем его следующее движение вправо было 100% направлено на попытку отсечь потенциальный прорыв Люьиса. Более занятно в данном случае поведение Алонсо: он вместо того, чтобы воспользоваться эти рывком Фелипе, тут же повторяет его, закрывая Льюиса. Отличный ход! Ну а дальше Фелипе просто сплоховал: вместо того, чтобы вернуться на внешнюю (т.к. тогда уже было понятно, что Льюис однозначно сзади), он продолжил движение посередине. Зато Алонсо прекрасно понял это и вышел на внешнюю, набрав более оптимальную скорость для прохождения поворота.

Вы слишком зациклились на Льюисе и это губит все рассуждения. Он непосредственно Массе и Алонсо не угрожал.

Фернандо сначала пристроился в хвост Массе, выбирая время и направление для атаки. Сначала показал движение вправо, на которое Масса среагировал, заняв внутреннюю траекторию, а затем нырнул наружу и прошёл его по внешнему радиусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы слишком зациклились на Льюисе и это губит все рассуждения. Он непосредственно Массе и Алонсо не угрожал.

Это сейчас понятно, что вряд ли Льюис смог бы обойти хотя бы Фелипе до поворота. Пилотам же на старте это было абсолютно неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас понятно, что вряд ли Льюис смог бы обойти хотя бы Фелипе до поворота. Пилотам же на старте это было абсолютно неочевидно.

Кстати, мне тоже показалось при просмотре гонки, что Масса с Алонсо блокируют Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без контакта в 1-2 повороте Масса победителем в борьбе бы никак не вышел - а инициатором столкновения был бы именно он, как здесь правильно заметили.

Как правильно здесь заметили, инициатор контакта в таком случае, тот кто сзади. Выйди Фел шире из первого поворота, и Ал либо на газоне, либо инициатор столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне тоже показалось при просмотре гонки, что Масса с Алонсо блокируют Хэма.

"волки от испуга скушали друг друга"

только в нашем случае один волк скушал другого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своим стартовым манёвром влево он однознано пресёк попытку Алонсо обойти его. А вот затем его следующее движение вправо было 100% направлено на попытку отсечь потенциальный прорыв Люьиса. Более занятно в данном случае поведение Алонсо: он вместо того, чтобы воспользоваться эти рывком Фелипе, тут же повторяет его, закрывая Льюиса. Отличный ход! Ну а дальше Фелипе просто сплоховал: вместо того, чтобы вернуться на внешнюю (т.к. тогда уже было понятно, что Льюис однозначно сзади), он продолжил движение посередине. Зато Алонсо прекрасно понял это и вышел на внешнюю, набрав более оптимальную скорость для прохождения поворота.

Даже больше похоже на то, что стартовые маневры обоих сразу были направлены против Льюиса, в какой-то момент они практически образовали стену один за другим не давая ему уйти на внешнюю более быструю траекторию. Но ближе к повороту Алонсо "прекрасно понял", а вот Фелипе хотя и мог, но почему то пошел уже, хотя опасности действительно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crimson

Почему хвалят? Наверно, потому что помнят Испанию 06, Бахрейн 06 и Нюрбург 07 ;). Памятуя эти гонки, Массу трудно не похвалить за корректную борьбу.

Wihiss

Вы слишком зациклились на Льюисе и это губит все рассуждения. Он непосредственно Массе и Алонсо не угрожал.

Фернандо сначала пристроился в хвост Массе, выбирая время и направление для атаки. Сначала показал движение вправо, на которое Масса среагировал, заняв внутреннюю траекторию, а затем нырнул наружу и прошёл его по внешнему радиусу.

Надеюсь вы говорите о гонках? :lol:

На самом деле там все предельно ясно на видео ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правильно здесь заметили, инициатор контакта в таком случае, тот кто сзади. Выйди Фел шире из первого поворота, и Ал либо на газоне, либо инициатор столкновения.

На это можно поставить :lol: по другому было бы странно :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/69656325.html

заклинания продолжаются

First of all, he's not an enemy, maybe a rival but not an enemy.

Он мне не враг, а соперник.

Помню, как массофилы гнобили Кими за такие слова.

"Как он посмел сказать, что его напарник является соперником, он не командный игрок, нет места таким в Феррари." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своим стартовым манёвром влево он однознано пресёк попытку Алонсо обойти его. А вот затем его следующее движение вправо было 100% направлено на попытку отсечь потенциальный прорыв Люьиса. Более занятно в данном случае поведение Алонсо: он вместо того, чтобы воспользоваться эти рывком Фелипе, тут же повторяет его, закрывая Льюиса. Отличный ход!

Я рассматриваю эту ситуацию несколько по-другому - главная цель Массы была не пропустить вперёд своего основного конкурента и напарника в одном лице, для чего он и начал сразу же уходить влево, перекрывая Алонсо траекторию. Но Алонсо после старта не поехал прямо, как здесь почему-то говорили некоторые, а стал активно смещаться к центру (а прямом и переносном смысле B)), пока не упёрся в Массу. Последнему, наверняка контролирующему действия напарника в зеркала, в этот момент очевидно показалось, что Алонсо продолжит смещаться внутрь, чтобы попытаться пройти его справа, вот он и дёрнулся туда, упреждая действия Алонсо, и, кстати, Алонсо действительно хотел это сделать, это хорошо видно.

А некоторое запаздывание в действиях обоих объясняется лишь инерцией во времени реакции. Как пример такого запаздывания в реагировании на действия соперника достаточно вспомнить эпизоды, когда в прошлом году на старте в Интерлагосе Веббер сломал крыло Кими, уже вышедшему на обгон, и позже Накаджима влетел в Кобаяси, который за мгновение до этого уже сместился в ту же сторону (влево), куда и дёрнулся Накаджима. Поэтому я по-прежнему считаю, что Хэм вообще никаким боком не участвовал в этой "междоусобице".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First of all, he's not an enemy, maybe a rival but not an enemy.

Он мне не враг, а соперник.

Помню, как массофилы гнобили Кими за такие слова.

"Как он посмел сказать, что его напарник является соперником, он не командный игрок, нет места таким в Феррари." :rolleyes:

Ну да, хотя посмотрим Австралию, стоит Массе обогнать разок Алонсо, тут такое будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...