Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

если б все так было просто никакого кризиса бы не было.контракты многоступенчатые, юристы и там и тут.

спорт от этого не выигрывает

но речь пока что не идет об окончательном развале скорее о том кто сдастся первым. у фиа козырь - контракты. у фота - то что именно они делают формулу формулойэто понимает и идиот

кто силен в матчасти, какую часть отчислений телекомпаний и прочих доходов фом берни отдает командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стати убьют? Чтобы убится в нынешней формуле, надо постараться. Вот за что спасибо Максу, так это за пассивную безопасность, может хоть за это его помнить будут. Но даже эту пресловутую безопасность он при всяком удобном случае везде вворачивал как главный свой политический аргумент. :angry:

Не надо нам этой лапши снова. От турбо-наддува точно никто не умрет, тем более Макс сам хотел его вводить. А уж от 12 цилиндров и подавно. Определитесь вы уже наконец, вам настоящих свобод технических, или снова по Мосли вылизывать зажатое со всех сторон крылышко в трубе?

Там еще граунд-эффект был упомянут. А он тоже 100% безопасен?

Да и турбо-наддув турбонаддуву рознь, без ограничений мощность движка будет тысячами лошадок измерятся, а может и в кгс. Что будет с гонщиком на скорости 400-500 кмч влетающего в стену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрон Френк, а если Вильямс все же решит перейти в альтернативную серию, то вы по прежнему будете отстаивать неверность позиции ФОТА?

Представьте себе да, буду. Я считаю, что это первое верное решение ФИА, с момента уменьшения габаритов автомобилей в 1993-1994 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а что собственно плохого сдалала команда приняв одну из сторон и согласившись выполнять подписанные контракты?

С юридической точки зрения ничего плохого. С моей точки зрения не следует прыгать за борт, когда все (команды) в одной лодке. Все имеют право действовать так, как считают нужным, если действие не вызывает ни малейших угрызений совести. Я не знаю были ли такие угрызения у Фрэнка, поэтому я его не сужу, а просто высказываю личное и субъективное недовольство действиям Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот и я думаю... Берник явно терят нюх и деловую хватку. Неужели он не понимает очевидного - с Мосли его ждет крах! Ему уже давным-давно нужно сбегать с корабля, управляемого безумным капитаном.

Есть у меня одна версия происходящего, исключительно в порядке ИМХО и с налетом бреда, но все же:

Когда случилась приснопамятная СМ-подстава мистера Мосли, я думала, уж не Рон ли приложил руку? Заказал материал бульварному изданию в надежде повалить ненавистного Мосли... Но, хоть я Рона сильно не люблю, все-таки примешивается соображение, что не стал бы он падать настолько низко.

А вот Берни? ИМХО, вполне мог. Причем Рон после скандала подчеркнуто молчал, не желая даже в обсуждении/осуждении участвовать, а Берни негатив выражал вполне четко, дескать, с Мосли теперь знаться не хочу. После голосования, на котором Мосли сохранил свой пост, все на некоторое время затихло, но "осадок остался".

Потом Мосли несколько раз заявлял, что знает, кто заказчик, что пустил по следу детективов в поиске доказательств и что так просто он этого не оставит. Уж не на Бернины ли следы вышли детективы и не месть ли все теперешнее противостояние со стороны Мосли? ФИА и он лично финансово ничего не теряют от развала Ф1 (точнее, от ее превращения в бледное подобие вершины автоспорта). А вот Экклстоуну это разваливает всю империю. С учетом долгов это может быть полный крах. Мосли стар, умеренно обеспечен и предельно мстителен. Экклстоун стар и, несмотря на дележ денег при разводе, все еще очень богат. Ему есть, что терять. Мосли может сознательно идти на полный размен: он теряет пост президента ФИА, зато полностью разоряет Экклстоуна. Все же остальное его нимало не волнует, да и когда он волновался за команды, гонщиков и болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо говорить за всех.

За тарелку супа конструировали только сталинских лагерях.Тем более, что тот же Ньюи один из самых высокоплачиваемых специалистов.

Боря, ту баланду супом язык не поворачивается называть. Мне хватило и Солженицына, и Шаламова, и непосредственных воспоминаний, которые рассказывали мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего, кроме как изменят правила. Это типеа Мосли правила "изщменять" неможет.

То есть будут нарушены права новых команд, согласившихся с этим регламентом ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также стало ясно, что, если FIA стремится к приходу в 2010-м новых команд, она должна срочно опубликовать регламент, иначе у новых команд не останется времени на постройку машин.
Намеченная на завтра публикация списка команд – участников чемпионата мира 2010 года, откладывается. FIA решила подать в суд на ассоциацию команд, которая вчера объявила об организации альтернативного чемпионата, и до окончания юридических процедур список опубликован не будет. Макс Мосли взял тайм-аут..

Так-с, ну и где регламент (я имею в ввиду техническую его часть) по которому нужно строить машину на 2010 год?

Что делать сейчас новым командам в смысле разработки болидов и, стоящим в очереди в смысле опубликования списка?

И когда же, по мнению г-на Мосли должны закончится эти юридические процедуры, чтобы у новых команд осталось время на постройку машины (ради чего и затевалась эта срочность)?

Может уважаемые ФИАфилы могут ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то у него только 10% акций ФОМ, основные убытки понесёт венчурная компания, что взяла для покупки кредит в 3 млрд. $ и из-за которой Ф1 и вынуждена платить банкам дань в полмиллиарда в год.

А к венчурной компании он типа отношения не имеет? Чего ж тогда не перестанет обслуживать долги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал не на 100% на стороне Мосли. Так вернее.

Это как? Кампос после сегодняшних заявлений гарантирует так же как и хонда 100% участие

Cамый высокоплачиваемый и с полной свободой в пределах регламента ФИА. :)

Кстати, Ньюи вроде сваливать после этого сезона собирался, самолеты строить.

Ну так вроде. Уильямс и ФИ вроде отказываются от участия в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще недавно мне друг(приверженец стороны ФИА) грил, что нужно ограничить власть ФИА. Как раз в прошлом году на процессе Хэма и Кими

Не я надеюсь?

Я склонен думать , что в принятии правил и законов вообще должна участвовать третья сторона. Например регламент 1966 года был подготовлен группой в которую входили журналисты.

ФИА - контрольный орган для Ф1. А вот регламент должны писать не команды или ФИА, а группа учитывающая не только просьбы команд и ФИА, но и наши с вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИА что, единственная в своём роде компания? Альтернативы нет?

ну в принципе да. в DTM , LMS и т д безопасность очень хорошо развита, а они к FIA не имеют отношения. Но у ФИА требования и уровни проверки жестче, поэтому и спокойнее. и с автодромами возможны нюансы.для заполнения календаря ФОТА может добавть в чемпионат пару-тройку не вполне безопасных автодромов. на том же Лаузице опасно гоняться, а его многие сейчас рассматривают, Аделаида тоже опасная трасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся тема, какой-то наивный бред.

Кто-нибудь из вас слышал про футбольный клуб "Манчестер Юнайтед"?

Так вот, американская компания AIG, находясь в глубочайшем кризисе, просто напросто скрипя сердцем (и всеми другими частями тела) выделяет на следующий сезон XX миллионов, потому что КОНТРАКТ ! Потому что если они разорвут КОНТРАКТ, они заплатят ещё больше, чем сумма спонсорских за сезон.

Это так далекий пример.

Команды никуда не денутся, у них есть обязательсва по которым они ОБЯЗАНЫ учавствовать в чемпионате, иначе, как Берни и говорил, он сдерет с них такие отступные, что закачаешься. Там не то что на новую серию не хватит, на хлеб нечего намазать будет.

А спонсоры? Вы что реально думаете что каждая команда будет объяснять спонсорам, мол вот, у нас такие-то и такие-то проблемы, мы хотим сделать новую серию... Да я бы на месте крупного спонсора покрутил у виска просто-напросто. "Формула 1" это бред, а что там хочет родить ФОТА это просто смех и не пойми что. Спонсор платил деньги за одно, а ему впихивают какую-то вату, непонятно кто и как это будет показывать и на каких трассах и в каком объёме.

ну если фота сделала офицальное заявление, то значит команды и со спонсорами, и с владельцами переговоры уже провели и получили по крайней мере предварительное согласие, что касается контрактов с фом, то та же феррари уже несколько раз упоминала, что фом свои обязательства в этом сезоне выполняет не полностью, так, что не известно кто кому еще должен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у ФИА требования и уровни проверки жестче, поэтому и спокойнее.

Никто не мешает подтянуть все уровни до необходимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иронично, но именно этим они сейчас и занимаются. И не только они, а очень многие...

Разница только в том, что они сами себе бюджет урезают, а не ФИА им снаружи команду дает и бюджетный потолок объявляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнить, хотя бы, полет Кубицы два года назад в Канаде. На это же реально было страшно смотреть. А ему все пофиг - он сделан из мяса. :rolleyes: Встал, отряхнулся, и дальше гоняццо продолжил. Ни единого перелома, не говоря уже о переломе шеи.

Вспомни полет Барика в Имоле в 94-м. Эффектней было, а он только нос сломал. Зато потом совсем неэффектно 2 смерти. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это такие? :lol: :lol: :lol: блин угораю))))

а что "Манчестер Юнайтед" тоже Максу заявку на участие подал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся тема, какой-то наивный бред.

Кто-нибудь из вас слышал про футбольный клуб "Манчестер Юнайтед"?

Так вот, американская компания AIG, находясь в глубочайшем кризисе, просто напросто скрипя сердцем (и всеми другими частями тела) выделяет на следующий сезон XX миллионов, потому что КОНТРАКТ ! Потому что если они разорвут КОНТРАКТ, они заплатят ещё больше, чем сумма спонсорских за сезон.

Это так далекий пример.

Команды никуда не денутся, у них есть обязательсва по которым они ОБЯЗАНЫ учавствовать в чемпионате, иначе, как Берни и говорил, он сдерет с них такие отступные, что закачаешься. Там не то что на новую серию не хватит, на хлеб нечего намазать будет.

А спонсоры? Вы что реально думаете что каждая команда будет объяснять спонсорам, мол вот, у нас такие-то и такие-то проблемы, мы хотим сделать новую серию... Да я бы на месте крупного спонсора покрутил у виска просто-напросто. "Формула 1" это бред, а что там хочет родить ФОТА это просто смех и не пойми что. Спонсор платил деньги за одно, а ему впихивают какую-то вату, непонятно кто и как это будет показывать и на каких трассах и в каком объёме.

А вот это полный БРЕД. Спонсоры готовы идти за Брендами. Это тебе не спорт, команды и не частники на которых можно надавить и не спонсор который при смерти. Тут все живы и дышат полной грудью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С юридической точки зрения ничего плохого. С моей точки зрения не следует прыгать за борт, когда все (команды) в одной лодке. Все имеют право действовать так, как считают нужным, если действие не вызывает ни малейших угрызений совести. Я не знаю были ли такие угрызения у Фрэнка, поэтому я его не сужу, а просто высказываю личное и субъективное недовольство действиям Williams.

Вот тут ссылка на заявление Адама Парра.

http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200906192233

Сам переводил...

Дело в том, что в этих делах друзей нет - сейчас Williams не так богата, чтоб слепо следовать за Лукой, он с ними деньгами не поделится, а здесь с одной стороны контракты, а с другой банально деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня одна версия происходящего, исключительно в порядке ИМХО и с налетом бреда, но все же:

Когда случилась приснопамятная СМ-подстава мистера Мосли, я думала, уж не Рон ли приложил руку? Заказал материал бульварному изданию в надежде повалить ненавистного Мосли... Но, хоть я Рона сильно не люблю, все-таки примешивается соображение, что не стал бы он падать настолько низко.

А вот Берни? ИМХО, вполне мог. Причем Рон после скандала подчеркнуто молчал, не желая даже в обсуждении/осуждении участвовать, а Берни негатив выражал вполне четко, дескать, с Мосли теперь знаться не хочу. После голосования, на котором Мосли сохранил свой пост, все на некоторое время затихло, но "осадок остался".

Потом Мосли несколько раз заявлял, что знает, кто заказчик, что пустил по следу детективов в поиске доказательств и что так просто он этого не оставит. Уж не на Бернины ли следы вышли детективы и не месть ли все теперешнее противостояние со стороны Мосли? ФИА и он лично финансово ничего не теряют от развала Ф1 (точнее, от ее превращения в бледное подобие вершины автоспорта). А вот Экклстоуну это разваливает всю империю. С учетом долгов это может быть полный крах. Мосли стар, умеренно обеспечен и предельно мстителен. Экклстоун стар и, несмотря на дележ денег при разводе, все еще очень богат. Ему есть, что терять. Мосли может сознательно идти на полный размен: он теряет пост президента ФИА, зато полностью разоряет Экклстоуна. Все же остальное его нимало не волнует, да и когда он волновался за команды, гонщиков и болельщиков...

Мысль интересная, приходившая отчасти и в мою голову. Но зачем тогда Мосли ходит в моторхоум к Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что в этих делах друзей нет - сейчас Williams не так богата, чтоб слепо следовать за Лукой, он с ними деньгами не поделится, а здесь с одной стороны контракты, а с другой банально деньги.

Ну да, а у Брауна деньги прям рекой сыпятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про монокласс в период 2010-2013 под эгидой фиа?

Откуда монокласс? Регламент гораздо более свободный - полноприводные болиды, удвоенный КЕРС, подвижный элемент заднего антикрыла!

Твори - нехочу, насколько бюджета хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть будут нарушены права новых команд, согласившихся с этим регламентом ???

т.е. да. В угоду спорта. И примут те команды, которые достойны, а не тое которые подконтрольны мосли и берни.

Есть замечательная пословица:

небыло бы счастья, да несчастье помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе да, буду. Я считаю, что это первое верное решение ФИА, с момента уменьшения габаритов автомобилей в 1993-1994 году.

То есть результаты 1994 года Вас полностью устраивают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся тема, какой-то наивный бред.

Поэтому надо добавлять сюда еще стопку бреда?

Команды никуда не денутся, у них есть обязательсва по которым они ОБЯЗАНЫ учавствовать в чемпионате, иначе, как Берни и говорил, он сдерет с них такие отступные, что закачаешься.

Слушайте больше Берни. :lol: Вы лично в те договора заглядывали? :lol: Даже если они существуют, я думал это конфиденциальная информация... И будьте спокойны - команды уже все свои прибыли-убытки просчитали. Это у нас только Мосли умеет блефовать прикрываясь десятками несуществующих команд. :lol: Игры кончились, где список, уважаемый??!

А спонсоры? Вы что реально думаете что каждая команда будет объяснять спонсорам, мол вот, у нас такие-то и такие-то проблемы, мы хотим сделать новую серию... Да я бы на месте крупного спонсора покрутил у виска просто-напросто. "Формула 1" это бред, а что там хочет родить ФОТА это просто смех и не пойми что.

Ну если непреодолимые действия FIA на форс-мажор не потянут, то для спонсоров будет совсем не трудно провести малюсенькое исследование общественного мнения, которое покажет, что собираются смотреть их целевая аудитория. И уж точно они не согласятся на вату которую впихивает FIA. Disney вроде как уже не согласился. USF1 вон теперь напряженно как-то молчит.. видать поняли, что совсем неудачный момент для дебюта выбрали и хуже того - еще и не туда сунулись. :o :lol: Вот это я понимаю - по-виндзоровски, оченна самодовольно и авантюрно. :lol:

Если серьезно, в заявлении FOTA уже сказано - серьезные спонсоры следуют за ними. Ну кто бы сомневался. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...