Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Острите сколько угодно. Феррари всегда была командой толпы. Ну а толпы - известно кто их составляет. Так что уважать мне их не за что.

=))))) Правильно. Если у команды нету толпы болельщиков, значит она их не достойна. Палка о двух концах=))))

Экклстоун угрожает командам огромными исками…

14:14 MSK 10/06/2009, среда, The Daily Express

Командам Формулы 1 грозят многомиллионные иски, если они попытаются организовать альтернативный чемпионат и переманить на свою сторону телекомпании или спонсоров – об этом пишет сегодня лондонский таблоид The Daily Express.

В понедельник президент FIA Макс Мосли направил письма девяти командам, настаивая, что заявка на участие в чемпионате 2010-го года не может сопровождаться никакими условиями, а коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун угрожает им судебным преследованием.

Как пишет газета, пять команд, включая Ferrari, имеют действующие контракты с FOM (Formula One Management), компанией, которой управляет Экклстоун. И его позиция очень жесткая: «Если они попытаются организовать собственный чемпионат, у них будут большие проблемы, хотя не думаю, что им это удастся.

Про мои контракты с командами я уже не говорю, но если кто-то попробует вступить в переговоры с моими партнерами, с телекомпаниями, то мы воспримем это очень серьезно.

Это будет попытка нарушения контрактов. Я сам не делаю подобных вещей, поэтому не собираюсь уступать и не позволю этому случиться. Любой иск будет оцениваться в сотни миллионов фунтов, пока даже нельзя точно сказать, во сколько».

Берни Экклстоун ведет речь о Red Bull, Toro Rosso, а также Williams и Force India, которые обязались выступать в чемпионате до 2012-го года. Формально в это число входит и Ferrari, но руководители команды считают, что условия контракта были нарушены, когда в одностороннем порядке был изменен регламент на следующий год. Теперь в Маранелло считают, что свободны от прежних обязательств.

Берни Экклстоун: «Это они так считают. Но юристы будут это оспаривать. Кроме перечисленных команд, есть еще Toyota и BMW. Не думаю, что советы директоров этих компаний, которые стремятся к сокращению расходов в Формуле 1, будут финансировать какую-то серию, не являющуюся чемпионатом FIA. Организация серии – дорогостоящее дело.

Сейчас команд выступают на автодромах бесплатно. Они приезжают на трассы и демонстрируют бренды своих спонсоров перед огромной телеаудиторией, которую им обеспечиваю я благодаря заключенным контрактам.

И деньги потом возвращаются командам, а те их тратят. Но картина изменится, когда они сами попытаются организовать гонки, нанять специалистов по их проведению, найти какие-то телекомпании, и заниматься рекламой…

Если говорить о гонщиках, то они хотят выиграть именно чемпионат мира, который организует FIA. Кто-то из них, возможно, перейдет в какое-то другое первенство, и будет получать больше денег, пытаясь добыть некий малозначащий титул. Не думаю, что альтернативное первенство будет организовано.

У команд была возможность подписать в 1998-м году Договор Согласия, который бы защитил их от тех изменений технического регламента, которые проводит Макс Мосли, но тогда они отказались…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Острите сколько угодно. Феррари всегда была командой толпы. Ну а толпы - известно кто их составляет. Так что уважать мне их не за что.

Уважать, команду, у которой нет ни одного очка - тем более не за что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Острите сколько угодно. Феррари всегда была командой толпы. Ну а толпы - известно кто их составляет. Так что уважать мне их не за что.

Мне обсолютно безразлично, уважаешь ты Феррари или нет, это твое личное дело. Но твое

Уже сам рейинги подсчитал? Что раскрутят то и будет. Лично я не хочу смотреть на еженедельные поулы красножопых.
выказывает твое неуважение ко всем, кто читает эту ветку. Так что будь добр, сбавь в выражениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений. Правдо неслова про Феррари

Штук: автопроизводители должны поставлять лишь моторы в Ф-1

Известный в прошлом пилот Ханс-Йоахим Штук считает, что крупные автопроизводители должны поставлять в Формулу-1 только моторы и отказаться от участия в создании команд.

"Никто бы не хотел тратить по $ 300 млн в год и не попадать при этом на подиум, но сейчас ситуация складывается именно так. Я не могу понять, почему "Мерседес" и БМВ по-прежнему производят болиды. Они должны делать только то, что могут — заниматься дизайном и продавать моторы.

Их собственная команда "Макларен" находится не на ведущих ролях, а "Мерседес" тратит огромные деньги. В это же время Норберт Хауг продаёт моторы по ? 10 млн "Брауну" — команде, которая станет чемпионом", — цитирует Штука Motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить о гонщиках, то они хотят выиграть именно чемпионат мира, который организует FIA. Кто-то из них, возможно, перейдет в какое-то другое первенство, и будет получать больше денег, пытаясь добыть некий малозначащий титул.

Вот это кстати тоже еще один минус альтернативы. Какой смысл будет в ихних соревнованиях? Какой статус будет у победителя в ЛЗ и КК? Ответ - никакого.

Сейчас победившей команде можно делать рекламу, как победителю ЧМ - лучшей, быстрейшей команды, с лучшими конструкторами, технологами. Проецировать в рекламе это на свои дорожные машины. А что будет там - победитель местечковых покатушек? Рекламы для бренда совершенно никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гений. Правдо неслова про Феррари

Всё верно на 100 %. Фактически повторил прошлогодние слова Эдди Джордана. Заводам в ф1 не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы не на красные. Отправляй еще одну - я здесь не живу. Пора уже избавится от красной чумы. Сколько можно им манипулировать f1? Пускай создают альтернативный чемпионат, я только за.

Что-то рано дыханием осени повеяло... или может от весны не отошёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гений. Правдо неслова про Феррари

опять Штук... такой же "эксперт" как и Лауда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Острите сколько угодно. Феррари всегда была командой толпы. Ну а толпы - известно кто их составляет. Так что уважать мне их не за что.

Ну тогда топай к кремлю и свергай нынешнее руководство :angry:

Или тебя устраивает нынешнее руководство, принятое толпой?

Голова, она не только шапку носить и есть в неё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно на 100 %. Фактически повторил прошлогодние слова Эдди Джордана. Заводам в ф1 не место.

Нефига се. Ф-1 создавалась на заводских болидах, а теперь им не место? Создавайте себе серию и гоняйтесь там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда топай к кремлю и свергай нынешнее руководство :angry:

Или тебя устраивает нынешнее руководство, принятое толпой?

Голова, она не только шапку носить и есть в неё...

ты видимо очень наивен если считаешь что оно избрано кем-то. И вообще какие аналогии ты проводишь с кремлем и моим постом?

Нефига се. Ф-1 создавалась на заводских болидах, а теперь им не место? Создавайте себе серию и гоняйтесь там

создавалась частниками. и ими же на протяжении 50 лет поддерживалась.

Впрочем вот вам.

Откровения Эдди Джордана...

"Предложенное ограничение бюджетов, - пишет Эдди, - именно тот шаг, к которому я призывал еще семь лет назад. В этом залог благосостояния команд, особенно частных. Но я все же полагаю, что о нем наконец-то заговорили по другой причине: члены правлений крупнейших мировых автоконцернов просто ушам своим не верят, когда им называют цену, которую сегодня приходится платить, чтобы побеждать в Ф1. К счастью, больше не существует GPWC – пятерки автопроизводителей, объединившихся для единственной цели: чтобы лучше обслуживать собственные интересы. И все же частным командам в Ф1 по-прежнему очень трудно.

Исключением являлся лишь Williams, да и то только в ту пору, когда его эксклюзивным образом поддерживала BMW. Но последней гонкой, которую выиграла частная команда, был ГП Бразилии 2003 года, и та победа досталась Jordan-Ford: все, кто это помнит, знают, что в тот день Госпожа Удача была на нашей стороне. Но сколько еще продержатся Фрэнк Уильямс, Виджей Малья, Дитрих Матешиц и Агури Сузуки? Надеюсь, эти последние из «частников» доживут до того дня, когда автоконцерны поймут, что побеждать надо не деньгами, а уменьем. Поймут, и начнут действовать.

Стоит советам директоров отдать приказ завтра же уйти из Ф1 – автопроизводители так и поступят. Поэтому спорту нужны «частники», которые поддерживают его со всей любовью и тщанием в последние 50 лет. Автоконцерны же остаются в выигрыше, поскольку используют Ф1 как площадку для демонстрации своей продукции, поэтому им стоит вести себя более ответственно и проявлять заботу о командах, которые сами обеспечивают свое финансирование.

Сокращение бюджетов должно быть всеобъемлющим. Лишь один болельщик из тысячи интересуется коробками передач, амортизаторами, выхлопными трубами, тормозными колодками, суппортами, ECU или топливными батареями, которые используются в машинах Ф1. Все это, и еще бесконечное количество других деталей и узлов может обеспечивать единый поставщик, причем, по умеренной цене – точно так же, как и шины. При этом все равно остается достаточно простора для инженерной мысли, для создания самой эффективной аэродинамической оснастки, для сохранения индивидуальной конструкторской концепции, – что как раз и отличает Ф1.

Макс, я поддерживаю твое стремление ликвидировать этот дисбаланс и призываю к самым драконовским мерам в отношении автоконцернов, поскольку они попытаются манипулировать тобой, как в свое время поступали с нами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-чему это в альтернативной серии будет митичковый титул, там будет так же разыгрываться звание чемпиона мира, правда по версии ФОТА,будет теперь в гонках ,как в боксе. А насчет угрозы Берни телеканалам,так есть и другие телеканалы, которые сейчас не транслируют формулу 1, но с радостью будут показывать борьбу Феррари с Макларено и Рено с БМВ и Тойотой. А затраты которые сделают автопроизводители слихвой окупятся через пять лет, за том потом будет прибыли больше чем сейчас и над ними не будет жадного карабаса барабаса и властнолюбивого герострата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
создавалась частниками. и ими же на протяжении 50 лет поддерживалась.

Alfa Romeo, Maserati, Auto Union, Lotus и т.д. - это все частные команды=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видимо очень наивен если считаешь что оно избрано кем-то. И вообще какие аналогии ты проводишь с кремлем и моим постом?

создавалась частниками. и ими же на протяжении 50 лет поддерживалась.

Впрочем вот вам.

ещё один наивный!

учи историю! :rolleyes: :lol:

Alfa Romeo, Maserati, Auto Union - это все частные команды=)))

Феррари, Мерседес... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем тебе красные неугодили? сами не в состоянии построить болиды, так теперь на красных сваливаете свои беды

возможно тем же чем вам БГП в этом сезоне. :)

Мне обсолютно безразлично, уважаешь ты Феррари или нет, это твое личное дело. Но твое выказывает твое неуважение ко всем, кто читает эту ветку. Так что будь добр, сбавь в выражениях.

Что ж вы молчите когда М.Мосли кроют почем зря и далеко не в парламентских выражениях?

Попробуйте быть взаимовежливыми, уважайте оппонентов, вполне вероятно, что вам ответят тем же. Даже скорее всего.

А то оппоненты политики Мосли распоясались уже дальше некуда, в своем праведном гневе, а как только болельщик ФИ позволил ссебе некорректное слово в их адрес, так сразу возмущение мама не горюй. Я, конечно, помню про бревно и соринку, но не настолько же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....создавалась частниками. и ими же на протяжении 50 лет поддерживалась.

...

Олимпийские игры создавались древними греками, и ими же и поддерживались на протяении веков. Так что же теперы, не пускать остальных на Олимпиады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно тем же чем вам БГП в этом сезоне. :)

Что ж вы молчите когда М.Мосли кроют почем зря и далеко не в парламентских выражениях?

Попробуйте быть взаимовежливыми, уважайте оппонентов, вполне вероятно, что вам ответят тем же. Даже скорее всего.

А то оппоненты политики Мосли распоясались уже дальше некуда, в своем праведном гневе, а как только болельщик ФИ позволил ссебе некорректное слово в их адрес, так сразу возмущение мама не горюй. Я, конечно, помню про бревно и соринку, но не настолько же!

ау!!! это было прямое оскорбление команды! это раз! :angry:

второе, я лично Мосли никак не оскорбляла и мне крайне неприятно, когда оскорбляют мою команду какие-то мальчишки, у которых ещё молоко на губах не обсохло! :angry:

так что примите меры, пожалуйста, в отношении этого товарища :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно тем же чем вам БГП в этом сезоне. :)

Что ж вы молчите когда М.Мосли кроют почем зря и далеко не в парламентских выражениях?

Попробуйте быть взаимовежливыми, уважайте оппонентов, вполне вероятно, что вам ответят тем же. Даже скорее всего.

А то оппоненты политики Мосли распоясались уже дальше некуда, в своем праведном гневе, а как только болельщик ФИ позволил ссебе некорректное слово в их адрес, так сразу возмущение мама не горюй. Я, конечно, помню про бревно и соринку, но не настолько же!

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно тем же чем вам БГП в этом сезоне. :)

Мне на БГП плавно, куда больше волнует сама Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Берни разочаровал... Думал хорошую мыслю скажет или намёк какой. Конечно, он в паре с Мослом, но... Ну нельзя так с командами, ну реально нельзя. Не для того они сколько сотен миллионов вбухали, чтобы им банально указали на дверь. Представьте, работают люди, работают. Вдруг начальник берет тебя за шкирку и ультиматум ставит: "З/П в 4 раза меньше или пшшшел отсюда!"

Именно так Мосли и поступает. Плюс резко меняет любые правила. О каких гарантиях и перспективах с ним можно договориться? Эх. Жду новостей, надеюсь хороших для подавляющего большинства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет Берни разочаровал... Думал хорошую мыслю скажет или намёк какой. Конечно, он в паре с Мослом, но... Ну нельзя так с командами, ну реально нельзя. Не для того они сколько сотен миллионов вбухали, чтобы им банально указали на дверь. Представьте, работают люди, работают. Вдруг начальник берет тебя за шкирку и ультиматум ставит: "З/П в 4 раза меньше или пшшшел отсюда!"

Именно так Мосли и поступает. Плюс резко меняет любые правила. О каких гарантиях и перспективах с ним можно договориться? Эх. Жду новостей, надеюсь хороших для подавляющего большинства...

эх, тут с тобой 90% согласится... ждёмс, чем всё решиться.

мы тут только зрители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не думаю, что советы директоров этих компаний, которые стремятся к сокращению расходов в Формуле 1, будут финансировать какую-то серию, не являющуюся чемпионатом FIA. Организация серии – дорогостоящее дело."

Ну и что? Зато приносит кучу бабла и окупает себя с лихвой. Ну кому как не Берни это знать. :lol:

"Сейчас команд выступают на автодромах бесплатно. Они приезжают на трассы и демонстрируют бренды своих спонсоров перед огромной телеаудиторией, которую им обеспечиваю Я (Я-Я-Я-Я! и только Я-Я-Я!!) благодаря заключенным контрактам.

И деньги потом возвращаются командам, а те их тратят. Но картина изменится, когда они сами попытаются организовать гонки, нанять специалистов по их проведению, найти какие-то телекомпании, и заниматься рекламой… "

Действительно. :blink: Картина то изменится.. :unsure: Похоже какое-то звено из схемы выпадает. :lol:

И все бабло будет проходить мимо, без меценатов-распределителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно тем же чем вам БГП в этом сезоне. :)

Они не использовали дырки, которые есть совокупность каких-то там плоскостей.

Откровения Эдди Джордана...

Воистину откровения. Никогда бы не подумал, что Торо Россо, Ред Булл или Браун - автоконцерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"The association's eight remaining members – Ferrari, Renault, BMW, Toyota, McLaren-Mercedes, Brawn, Red Bull and Toro Rosso – might very well take the view that grand prix racing can exist perfectly well without one team that won its last championship in 1997 and another that shows little sign of doing anything other than making up the numbers".

Вот еще - и это британец написал:

"Оставшаяся восьмерка команд отчетливо понимает, что гонки прекрасно обойдутся без команды, которая выигрывала свой последний чемпионат в 1997 году, и другой команды, чья роль - не более чем массовка (последняя часть - авторский перевод B) )".

Оставим тогда лишь одну команду, которая будет побеждать, чего уж там, остальные для массовки... Или пускай каждый год катается только одна команда, в порядке очереди, каждый год новый чемпион - красота! Френк - не менее велик, чем Тиррелл или Феррари. Он всегда бился до последнего, неоднократно терял все деньги на команду и снова возрождал ее. Неоднократно выигрывал чемпионаты. Поэтому не англицкому фану так говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clamp а вот тут Мосли сам грит, что частные команды без серьезной поддержки немогут существовать в Ф-1.

Макс Мосли: "Кто-то должен за это платить"

13:06 MSK 29/01/2008, вторник

Небольшим частным командам нет места в современной Формуле 1. За последние годы чемпионат покинули Arrows, Jordan, Prost, Tyrrell, даже для относительно обеспеченных Jaguar и Spyker затраты оказались слишком велики, но казалось, что ситуация меняется - Дитер Матешиц приобрел сразу две команды, прошлой весной дебютировала частная Super Aguri. Увы, маятник качнулся в обратную сторону - Дэвид Ричардс и Prodrive отказались от участия, ходят слухи о возможной продаже Toro Rosso и крайне серьезных финансовых проблемах у Super Aguri.

В середине прошлого сезона японскую команду покинул один из спонсоров, в Super Aguri затянули пояса, приостановив работу над перспективными проектами, но даже сейчас, после подписания ряда контрактов, нет уверенности в том, что Сато и Дэвидсон выведут машины на старт мартовской гонки в Мельбурне. Президент FIA Макс Мосли, на традиционном "завтраке для СМИ", подтвердил эти опасения...

Макс Мосли: "Я думаю, что команде, которая не имеет серьезной финансовой поддержки со стороны автопроизводителей, крупных компаний или частных инвесторов, действительно сложно выступать в Формуле 1. Кто-то должен за это платить. Я не раз обращался к командам с призывом не рассчитывать на сторонние капиталы при планировании долгосрочного будущего, ведь уход одного из спонсоров может погубить то, что создавалось годами.

С точки зрения FIA у Super Aguri все в порядке, команда включена в заявочный список на сезон 2008 года и может выйти на старт, вопрос в том, насколько все благополучно внутри команды. Очевидно, коммерческие условия нуждаются в пересмотре. Первый шаг - сокращение бюджета, которое позволит определиться со статьей расходов и работать со спонсорами на понятных условиях. Теоретически вторым шагом может быть сокращение максимального числа участников с 12 до 11 команд, но я надеюсь, что в ближайшие годы ситуация стабилизируется

А уж сколько частников типа "поддерживали" Ф-1, но так и не смогли поддержать

За последние годы чемпионат покинули Arrows, Jordan, Prost, Tyrrell
и это не полный список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...