Jump to content

Safety_car

Старожилы
  • Content Count

    1188
  • Joined

  • Last visited

About Safety_car

  • Rank
    Рыбнадзор
  • Birthday 08/28/1974

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Житомир, Украина
  • Интересы
    Волейбол, квантовая физика, разведение кактусов.

Дополнительно

  • Болеет за
    сейфти кар

Recent Profile Visitors

1234 profile views
  1. № Safety_car . СФ ЛХ ФМ МУ ФА РГ ДБ КР . СФ ФА . ЛХ МУ СФ ДБ ФА ФМ НХ ПМ PP - 5.0.0.1
  2. № Safety_car . ЛХ КР ДБ МУ НР ФА МШ СП . СП ЛХ . МУ ДБ КР ФА ЛХ СФ СП ФМ PP - 5.0.0.1
  3. Очень похоже на правду. Я даже не удивлюсь, если эту идею породили не производители двигателя, а Ньюи им подсказал.
  4. По пунктам: расход топлива, завышен - Да. Он превышает расход по отношению к простому холходу. "зеленые" в шоке - Да. Потому как никакой зеленостью при этом и не пахнет. не сгоревшее топливо "разливает" по обочине - Нет. Все топливо по прежнему сгорает, давая тот самый избыток выхлопных
  5. По-видимому ситуация такова: На повышение температуры двигателя (ну и выпускных клапанов) гораздо больше влияет не степень обогащения смеси, а обороты. Поэтому варьируя смесь двигатель можно охлаждать. Чем больше обогащена смесь - тем сильнее испарение на клапанах (при нужной ориентации впрыска) и тем лучше эти клапана охлаждаются. Регламент ограничивает только мощность, снимаемую с двигателя на холостых по зеленым соображениям. Но если по этим самым зеленым соображениям на холостых душить мощность двигателя обеднением смеси, то снижается испарение и температура растет. Поэтому выгоднее смесь оставить на прежнем уровне, обеспечив достаточное испарение, а требуемого предела мощности на холостых добиваться совсем иным путем, а именно - запаздыванием зажигания. Вывод: наличие избытка выхлопных газов на холостых - это не способ достичь охлаждения выпускных клапанов, а следствие того, как это делается.
  6. Молекулы под крылом напрямую не взаимодействуют с молекулами над крылом, и потому помогать им не могут. Они просто давят на крыло снизу гораздо менее интенсивно, чем это делают те, которые сверху.
  7. Садись- ДВА! (собрать все необходимые данные и не суметь с ними совладать ) Болид с массой 600кг и скоростью 83и/с имеет импульс ~50000 кг*м/с. При этом он задним антикрылом воздействует в течении секунды на 20кг воздуха (из твоего расчета!). При этом эти 20 кг в течении секунды получают добавку (по закону сохранения импульса) в 50000/20 = 2500кгм/с! Импульс прижимной силы (по 3-закону Ньютона) равен разнице импульсов покоящегося и "подброшенного" воздуха, а значит =0-2500=-2500кгм/с. Импульс прижимной силы рассчитан на одну секунду, а значит сила равна (2500кг*м/с)/(1с)=2500Н. Ты ошибся только в 250 раз! Да, с учетом угла наклона антикрыла все было бы не так шоколадно, но я не учитывал в расчете того факта, что болид порет воздух не только задним антикрылом! Итого - 250кгс, что при скорости 300 км/ч не очень далеко от истины.
  8. По выделенному: я тебя шокирую! Все наоборот - разница давлений создается именно инерцией частиц набегающего воздуха (я точнее набегающего на них крыла) и ничем больше! Другой причины возникновения давления в данном случае не существует. Поясняю:- отдельная молекула при соударении с крылом сообщает ему точно такой импульс, который и получает сама от этого соударения. Возьми огромное число таких молекул - получишь разность давлений над и под. Кстати воздух далеко не так невесом, как тебе кажется. Ведь даже при меньших скоростях воздух, отклоняемый крылом, поднимает многотонный самолеты. Так что же может ему помешать прижать болид с силой несколько сот килограммов?
  9. (временно забываем о подвижном элементе переднего антикрыла). Работа аэродинамического обвеса болида оптимальна при каком-то одном значении клиренса. Если клиренс больше или меньше этого значения (например из-за изменения количества топлива), то аэродинамика менее эффективна. Вывод: если нельзя создать болид, одинаково эффективный при любой высоте посадки, то можно попытаться минимизировать отклонения в клиренсе, поддерживать его как можно ближе к оптимальному значению.
  10. Нет. Смысл в том, чтобы существенное изменение веса сопровожделость как можно меньшими изменениями клиренса.
  11. Не перехвалсь! Для тебя источники энергии - тоже проблема:
  12. А как вам такой вариант: под баком расположен небольшой поршень, принимающий на себя часть веса бака. его цилиндр подключен к пневмосистеме амортизаторов. В квале, когда бак пуст, давление в системе номинально, аморизаторы менее жестки, а значит клиренс мал. При наполнении бака давление в системе растет, жесткость амортизаторов повышается и клиренс остается прежним при увеличении веса. Система замкнута - не надо ни подкачек, ни стравливаний.
  13. А меня еще что удивило - кажется они всерьз удумали отобрать у Монако славу самого медленного поворота в чемпионате. Причем сразу в трех местах, чтоб уж наверняка!
  14. А я волейбольный болельщик без стажа. На нашем ТВ трансляций почти нет. А вот поиграть, посудить и потом обсудить - это я люблю. Есть еще на форуме играющие волейболисты?
×
×
  • Create New...