Safety_car

Старожилы
  • Content count

    1188
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Safety_car

  • Rank
    Рыбнадзор
  • Birthday 08/28/74

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Житомир, Украина
  • Интересы
    Волейбол, квантовая физика, разведение кактусов.

Дополнительно

  • Болеет за
    сейфти кар

Recent Profile Visitors

1154 profile views
  1. А еще луше - после Пасхи
  2. [потусторонний голос] [эхо] Даблньюс моуд энэйбл!!!! Аа-ха-ха....!!! Добро-о-о пожа-а-лова-а-ть в... Абу-Даби!!! [/эхо] [/потусторонний голос]
  3. Результаты США отредактированы. Есль незначительные изменения в деньгах для тех, у кого были ДК или СТР, но при этом появилось несколько перестановок в распределении мест на этапе.
  4. ОК. Никого не критикую, но просто я вижу странность в том, что вчера Пастор и Жан-Эрик получили по одинаковому штрафу с разницей в 10 минут, и один из этих штрафов учтён, а другой - нет. Ну странность и странность, что такого? Но ведь по логике - или учитывать оба (хоть это в условиях конкурса в некоторых случаях сложно), или не учитывать ни одного, как это и делаю я. Опять повторюсь - "никого не критикую". Просто раньше не было случаев, чтоб два столь схожих эпизода анализировались поразному. Это первый, вот и бросилось в глаза.
  5. Феттель тоже свой штраф получил ДО начала квалы. Квят - аналогично. При этом во всех конкурсах (тут, в Народном, в RWE, в ПП) их считают по реальному результату, а не по решению судий. Так какой повод делать в гонке иначе? По нашему Регламенту подход в квале и гонке абсолютно одинаков: "Учету подлежат результаты на момент финиша (квалы/гонки), перестановки и дисквалификации после финиша не учитываются". Про время вынесения штрафа судьями речь вообще не идёт. Так было всегда, и для Бьянки в Монако и для Магнуссена в Бельгии (просто ты не обратил на это внимание). В тайминге значится, что Мальдонадо финишировал раньше Верня, значит и считать нужно так. П.С. Почему в других конкурсаз поступают иначе - для меня загадка, да и не моё это дело.
  6. В последнем повороте Мальдонадо прошел Верня и приехал 9-м, и только в связи с 5-сек. штрафом они обменялись позициями уже после гонки. После штрафа Верня история повторилсь
  7. Да. Сокращение q2 я посчитал с ошибкой. Будет пересчёт
  8. Стартовое поле было таким, каким мы его все видели. Я уже писал, для чего мы оставили в квалификации этих виртуалов - разыграть доп.вопрос. Можно считать, что на гонку они и не выходили, можно считать, что они стояли за Феттелем, но в любом случае никто не может получить бонус за их обгон, потому как никто их не обгонял.
  9. Прибыль ГИ считается за места, отыграные по ходу гонки (по отношению к стартовой позиции). Уже бывали случаи, когда на стартовой решотке зияли "дыры" и при этом тот, кто стоял дальше, отыгрывал на 1 позицию меньше, что аналогично виртуальному старту на 1 выше. Итог: не важно, с какого места реально стартует пилот, принципиально только число тех, кого он опередит по ходу гонки. Штраф не прописан потому, что опоздание считается пропуском этапа, а за пропуск этапа штраф прописан.
  10. Поучаствуешь вне зачёта. Раньше бывали случаи, когда с опозданием в одну минуту заявки не принимались.
  11. Ты сейчас у кого спросил, у меня, или у них? Если у меня, то ответ: "Не знаю".
  12. OK. Штрафа не будет - попавил.
  13. Может в Бразилии так и поступим (может!), а сейчас так делать нельзя: кроме твоей МАР как минимум 2-е участников принесли с собой в США шасси КАТ из расчёта на доп. (один из них - твой прямой соперник по Чемпионату). Это была осознанная жертва результатом на ГП России ради лишних 2000 сейчас. Посмотрим, сколько человек подпишет новые ренты, посмотрим сколько болидов организаторы пропустят в q2 - будем иметь больше информации и сможем правильнее оценить последствия своих решений.
  14. Дано: 1. Есть участники, которые имеют действующие контракты с Марусей и Кэйтеремом. 2. Есть доп.вопрос, озвученый два этапа назад и ориентированый на нижнюю часть квалы; скорее всего это и повлекло наличие п.1 3. Нет информации о том, на каких из оставшихся ГП будут участвовоать Маруся и Кэйтер. 4. Нет участников, которые имеют отложенные контракты с Марусей и Кэйтеремом, но таковые могут появиться при не самом удачном решении ведущих. Найти: ...... адекватное решение в сложившейся ситуации. Решение: Убрать МАР и КАТ на ближайщий Гран-При из списка нельзя - обидим Фиксера поставим в невыгодное положение тех, кто ради бонуса в США назаключал рентов раньше. Поэтому мысленно представляем себе, что в пелетоне по прежнему 22 пилота и 11 команд. Тех, кто на старт не выходит (не забываем про Феттеля), считаем одновременно занявшими в квале одно и то же место (последнее). Призовых за квалификацию им при этом автоматически не положено, но право разыграть бонус за доп.вопрос остается в силе. Более того, весли ФИА решит сократить число проходящих в Q2, то шансы получить бонус расширяются и для других. Аналогично поступаем и в гонке. Обнуление прибыли ГИ для них тоже получится автоматом. А?