Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мммм... ты вроде защищал Мосли всё время. Так как теперь быть, если с ним нельзя вести дела?

Он был его главным обинителем. :D Поищи тему о секс-скандале и сам все увидешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я то знаю. и когда правило 107 последний раз регулярно срабатывало?

и про очки я в курсе. тоесть 'раньше' 16 безочковых машин это было плохо и надо было сделать 14 а теперь теже 16 будет замечательно ибо

"кризис" ?

а фокус в том что если 10-6-4 превращенное в 10-8-6 снизило остроту борьбы в гонке то что делать для 26 машин?

10-9-8? все нафиг пойдет. значит будут делать революцию 12-10 и так далее. "до основания а затем".

но

это если новички идут в Ф1 побеждать. (и если опять же считать что изменения регламента от ФИА идут на пользу Ф1)

если же они идут "отбивать бабло" и получать деньги на чужом авторитете то да. можно не менять систему начисления очков и для 15 не то что 13 команд....

Не знаю, по моему начисление очков это вообще не проблема, будь моя воля я бы сделал

15-10-8-7-6-5-4-3-2-1 для 10 команд. Можно и еще массу вариантов придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 1996 году, загнувшись. В 2000 серия была возрождена.

В 96 году серию решила подмять под себя FIA, создав ITC. Что из этого вышло - мы хорошо видели. После нескольких лет её руководства, производители решили последовать принципу "хочешь сделать хорошо - сделай сам".

Дальше было 4 победы, 19 подиумов, 2 поула и 2 БК. В дальнейшем команду убило преславутое повышение бюджетов + мощности автопроизводителей.

Дальше прийти в Ф-1 было сложно...

Jordan убило то, что её хозяин занялся моторной проституцией, сорвал договорённости со спонсорами и ввязался в авантюру с водафоном. Вот если бы он не уволил Френтцена посреди сезона ради Сато, то не ушли бы спонсоры. Не ушёл бы Трулли, который хорошо понимал, что следующим опрокинут его. Да, ушла бы Honda, но она и так киданула Эдди. Тут надо было либо оставаться полностью независимым, либо полностью лечь под японцев. А Эдди захотел и рыбку съесть и на паровозике покататься. Короче, получил он то, что заслуживал.

Но ведь не было больше болидов за 7,5 млн? И успехи были в основном достигнуты с приличным бюджетом.

Выделенное - неверно. Практически целиком эти успехи - результат спонсорской поддержки Benson&Hedges и мотористов сначала Peugeot, а потом Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был его главным обинителем. :D Поищи тему о секс-скандале и сам все увидешь.

Сорри, с Тони попутал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное - неверно. Практически целиком эти успехи - результат спонсорской поддержки Benson&Hedges и мотористов сначала Peugeot, а потом Honda.

Я просто ещё про победу Физикеллы в 2003 вспомнил. Без Хонды, с клиентским Фордом, со спонсорами тогда напряженно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А что тут такого? Сейчас и так Торо Россо на РБРовских запчастях едет, сейчас это узаконят.

Согласен, это один из выходов. Не начислять просто клиентским командам очки в КК, а начислять их производителям шасси.

Я понимаю, что в автоспорте давно назрела необходимость второй лиги в довесок к Ф-1. Хотя бы ради того, чтобы из-за ухода 1-2 команд из Формулы спорт не оказывался под угрозой развала. Всё прочее - пустяки в сравнении с этим. И о сверхсерьёзных деньгах речь не идёт - это всего лишь клиентские шасси и клиентские моторы.

Кстати, были времена, когда чемпионат Ф-2 строился примерно по такому принципу и в нём не брезговали участвовать гонщики Ф-1.

Ты мне скажи, как ты это представляешь? Команда вылетает из Ф1 в ГП2, увольняет весь свой штат, чтобы год ездить в моносерии? А потом, если выиграет, где 500 таджиков набирать, чтобы снова самой болид строить?

Тук-тук-тук.

Я знал, что последует этот вопрос. В 1992-1993 был ужастный мотор, но потом снова дела пошли в гору,

Стюарт был хороший старт, у Проста тоже было все хорошо пока в патриотизм не начал играть, примеров много если покопаться, а это так на вскидку. Да и дебют у СА был неплохой.

У Prost был хороший двигатель, шасси от Benetton.

Stewart только на 3-й сезон поехал, это при полной заводской поддержке Ford.

Jordan поднялся вместе с ростом бюджета, а именно приходом Benson&Hedges, а также моториста.

Pokemon Racing использовали шасси, которое за год до этого было 4-м по силе. Плюс бесплатный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, с Тони попутал :blush:

Ты должен знать главного "фоба-интелектуала" нашего форума. Мосли он точно никогда не жалел (как и Феррари :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
формуле нужны суперагури, стюарты, джорданы. Кто может сказать что редбул заводская команда? - у них совокупный бюджет по опубликованным цифрам на ДВЕ команды меньше чем у феров на одну. И редбул честно за счет конструкторской мысли находится в лидирующей группе. и выиграл гонку без двойного дифузора, на клиентском моторе. и хонда их целй год не кормила полумилиардным вливанием.

Значит может частник бороться на равных? Поэтому ферры и боятся что завтра таких частников которые их в честной борьбе побьют будет уже много, затеряются красные машинки в хвосте со своими бездарными руководителями которые не могут наладить работу команды без глупых ошибок.

Ну так и отлично, пусть приходят, если любая кухарка может. Ред Булл же может бороться на равных, значит, никакого лимитирования не нужно.

Да что ты говоришь! Регламент оставался почти неизменным с 2006 по 2008 - как раз три года. Привело это к сокращению расходов? Нет, наоборот!

Больше того - безумные траты в эти года поставили вопрос об уходе Toyota и Renault.

Привело у лидеров. Это во-первых.

Во-вторых, аутсайдеры нагнали. Только за 2007 год Цпукер сократил отставание на 1.3 секунды.

Ну а богатые. Есть деньги - пусть тратят их. Нет денег - пусть не тратят.

Вопрос об уходе Toyota и Renault поставил любитель страпона своим управлением ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из интервью Хауэтта на главной:http://www.f1news.ru/interview/howett/50227.shtml

Вопрос: С начала сезона мы несколько раз от вас слышали, что из Японии на команду оказывается давление: руководству концерна необходима первая победа. Значит ли это, что вы должны решить все проблемы как можно скорее?

Джон Хауэтт: Да, но это важно и для мотивации коллектива.

Вопрос: Во время прошедшего уик-энда ходили упорные слухи, что Toyota подумывает об уходе из Формулы 1? Вы можете это как-то прокомментировать?

Джон Хауэтт: Полагаю, это преувеличение. Кто-то специально запустил слухи, чтобы сделать ситуацию еще более напряженной. Думаю, речь уже идет не только о Toyota: идут разговоры об одной-двух заводских командах. Источник слухов мне неизвестен, но я лишь могу заявить, что мы определенно хотим подать заявку на участие в чемпионате следующего года.

Впрочем, это проще сказать, чем сделать, потому что времени остается очень мало. В настоящий момент заявку подавать трудно, поскольку многое еще неясно.

Вопрос: Если вам будет предложено подписать Договор Согласия, который устроит Toyota, вы останетесь в Формуле 1 до 2012-го года?

Джон Хауэтт: Без малейших колебаний, мы повторяем это последние 18 месяцев. Я видел черновик договора, согласованный с юристами всех команд-членов ассоциации FOTA: это абсолютно профессиональный и продуманный документ.

Исходя из процитированного, слухи о якобы уже безоговорочном решении об уходе Тойоты явно преувеличены. И предмет торга - правила, по которым команды остаются.

Говоря по-обывательски, чтобы год спустя самые логически мыслящие болельщики не пеняли тем же недовольным командам фразами типа "ну раз вас правила не устраивают, то что же вы подписывались выступать по ним?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможности тактической игры...а не смотреть на бензовозы половину гонки...

в каком году вернулась дозаправка? ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Мосли: в 2010 году возможен больший бюджет

То есть, на уступки этот человек идти не хочет. Сказали же - никаких ограничений.

ИМХО, пора уже тазик с цементом готовить.

Филипп Киркоров он же Флавио Бриаторе - просто золотце, такие вещи подкидывает :lol:

Бриаторе: судьбу чемпионата решили стюарды в Мельбурне

А разве это не так? Каралефку окончательно превратили в посмешище двойным регламентом.

Подождали, пока три команды сделают диффузоры и разрешили их, убедившись, что их нет у оппозиционных команд.

Для тех кто в танке: Речь о том, что ПОБЕЖДАЮЩАЯ команда имеет огромные проблемы с поиском спонсоров, и кроме грошовых предложений пока ничего не нашла. На что же тогда надеяться не побеждающим командам?

Пусть для начала продержатся на этом уровне пару-тройку лет.

Ferrari, Williams, Red Bull - всё это надёжные партнёры, пусть не всегда размещающие твою рекламу на телеэкране крупным планом. Реакция же на BGP вполне естественна и выражается так: "А ты кто такой и откуда нарисовался?"

Я просто ещё про победу Физикеллы в 2003 вспомнил. Без Хонды, с клиентским Фордом, со спонсорами тогда напряженно было...

Да, ещё забыл. На 2003-й год у Jordan был контракт с Honda, причём двигатели должны были поставляться на шару. Но Эдди почему-то предпочёл немощный Ford, да ещё и приплачивать. Мог на эти деньги нормального гонщика подписать, а не вытаскивать Фёрмана из Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть для начала продержатся на этом уровне пару-тройку лет.

Ferrari, Williams, Red Bull - всё это надёжные партнёры, пусть не всегда размещающие твою рекламу на телеэкране крупным планом. Реакция же на BGP вполне естественна и выражается так: "А ты кто такой и откуда нарисовался?"

хуже. не отрицая заслуг Росса и Фрая ситация выглядит как "намерянные действия наемного руководитея в ущерб фирме с целью получения последней в собственность"

если этого не видят больльщики то спонсоры то видят....

я не говорю что это так есть но все проишедшее очень на это похоже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто в танке: Речь о том, что ПОБЕЖДАЮЩАЯ команда имеет огромные проблемы с поиском спонсоров, и кроме грошовых предложений пока ничего не нашла. На что же тогда надеяться не побеждающим командам?

Спонсоры дожидаются окончания "битвы за регламент", чтобы поделить суммы контрактов на коэффициент лимитного бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть для начала продержатся на этом уровне пару-тройку лет.

Ferrari, Williams, Red Bull - всё это надёжные партнёры, пусть не всегда размещающие твою рекламу на телеэкране крупным планом. Реакция же на BGP вполне естественна и выражается так: "А ты кто такой и откуда нарисовался?"

ну и естественно

"раз ты за лимит то зачем тебе столько денег" ? потратить на машину их нельзя. тогда зачем платить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan убило то, что её хозяин занялся моторной проституцией, сорвал договорённости со спонсорами и ввязался в авантюру с водафоном. Вот если бы он не уволил Френтцена посреди сезона ради Сато, то не ушли бы спонсоры. Не ушёл бы Трулли, который хорошо понимал, что следующим опрокинут его. Да, ушла бы Honda, но она и так киданула Эдди. Тут надо было либо оставаться полностью независимым, либо полностью лечь под японцев. А Эдди захотел и рыбку съесть и на паровозике покататься. Короче, получил он то, что заслуживал.

Слишком много " бы". Посмотри на сегодняшний Уильмс, точная копия Jordan того времени...И ничего пока еще выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное - неверно. Практически целиком эти успехи - результат спонсорской поддержки Benson&Hedges и мотористов сначала Peugeot, а потом Honda.

Какой нафиг B&H, Пежо и Хонда??!

Sasol еще куда не шло...+ бесплатная Ямаха. Вот кто спас от банкротства Эдди в 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и естественно

"раз ты за лимит то зачем тебе столько денег" ? потратить на машину их нельзя. тогда зачем платить :)

С другой стороны, цена рекламмы на болиде определяется её отдачей, и если буджет будет 10 лямов, а спонсор получит отдачу в размере 500 тыс за каждую гонку, то 500*20 гонок = 10 лямов.. И пусть он сколько угодно будет доказывать, что у команды таких спонсоров не один, а пять, врят ли ей предложат размещать рекламу за сумму в пять раз дешевле.. Цену определяет качество товара, и если отдача будет, то какое кому дело на бюджет..

Я изготовил плакат за 500 руб. и повесил в центре города, фирма с изображением рекламмы на нём получила в месяц прибыль 50 тысяч.. Она же не будет при заключении контракта указывать мне на то, в какую сумму мне это обошлось.. Это уже мои проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что Мосли очевидно не торопится менять официальные правила, боясь спугнуть новые команды. Типа надеется на заявки как можно большего числа команд, а потом в последний момент поменяет правила. Макс возможно думает, что некоторые новые команды можно будет убедить остаться и при новых правилах . Кроме того большое количество команд - инструмент в борьбе с ФОТА, не очень правда мощный. Но получается замкнутый круг - далеко не все новые команды торопятся подавать заявки из-за неопределенности в правилах. Непонятно подавал ли заявки кто то кроме Кампоса и US . Возможно многие их подают без пресс-релизов... Эпсилон Эускади оценил свои шансы как 50 на 50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не так? Каралефку окончательно превратили в посмешище двойным регламентом.

Подождали, пока три команды сделают диффузоры и разрешили их, убедившись, что их нет у оппозиционных команд.

Труп Королевы Автоспорта уже основательно разложился. Любой компромисс, на который пойдут команды в целях реанимации, лишь приведет к очередному изнасилованию этого трупа Максом Мосли. Боюсь, что даже труп этого уже не выдержит. А то, что Мосли, если останется, снова попытается всех надуть и провести какие-нибудь еще более инфернальные правила, не вызывает сомнений. Поэтому единственный выход - в торжественном погребении нынешней Ф-1 и начале Чемпионата новой Формулы-1 не под эгидой ФИА.

Вообще ФИА должна обратно разделиться на ФИА и ФИСА. Автоспортом не должны заниматься дорожники. Ведь биатлоном не руководит Ассоциация Охотников. А то представьте: "в целях сокращения расходов в следующем сезоне биатлонистам будут выданы берданка и охотничьи лыжи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, цена рекламмы на болиде определяется её отдачей, и если буджет будет 10 лямов, а спонсор получит отдачу в размере 500 тыс за каждую гонку, то 500*20 гонок = 10 лямов.. И пусть он сколько угодно будет доказывать, что у команды таких спонсоров не один, а пять, врят ли ей предложат размещать рекламу за сумму в пять раз дешевле.. Цену определяет качество товара, и если отдача будет, то какое кому дело на бюджет..

Я изготовил плакат за 500 руб. и повесил в центре города, фирма с изображением рекламмы на нём получила в месяц прибыль 50 тысяч.. Она же не будет при заключении контракта указывать мне на то, в какую сумму мне это обошлось.. Это уже мои проблемы..

и это тоже верно. только вот Мосли и ФИА как раз и предлагают начать решать как кому и за сколько платить...

кстати

у БГП рисуется новый спонсор - Гугул.

покаесть у главного аэродинамика БГП хобби "летание в аэродинамических трубах". значит у его помошника (или там развесовщика или прочниста) скоро будет хобби "гулление"...

ну а то что у него в ответ на запросы из гугла вылетают результаты просчетов развесовки или там напряжений узлов так это

"инженеры у нас умные" а вовсе не гугловая "cpu-farm" трудится по обсчету болида...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и естественно

"раз ты за лимит то зачем тебе столько денег" ? потратить на машину их нельзя. тогда зачем платить :)

На премии топикам, гонщикам и приема спонсоров в моторхоуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ФИА должна обратно разделиться на ФИА и ФИСА. Автоспортом не должны заниматься дорожники. Ведь биатлоном не руководит Ассоциация Охотников. А то представьте: "в целях сокращения расходов в следующем сезоне биатлонистам будут выданы берданка и охотничьи лыжи".

Но это не мешает конькобежцам управлять фигуристами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати

у БГП рисуется новый спонсор - Гугул.

опять Гугл...)) а почему не Яху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять Гугл...)) а почему не Яху?

Яху в прошлый раз до добра не довёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА отказала ФОТА в продлении срока подачи заявок

Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе признался, что Ассоциация команд «Формулы-1» просила ФИА продлить срок подачи заявок на участие в сезоне-2010, но просьба удовлетворена не была, сообщает F1-Live.

«Мы обратились к ФИА с просьбой, но получили отказ. Каждый год срок подачи заявок кончается в ноябре. Не понимаю, почему в этом году его перенесли на май», – заявил Бриаторе испанским репортерам.

Формула-1

"Макларен" может подать заявку на следующий сезон в срок

Согласно последним слухам, воскресная встреча президента FIA Макса Мосли с Мартином Уитмаршем и Норбертом Хаугом может свидетельствовать о том, что "Макларен" может последовать примеру "Уильямса" и подать заявку в срок, сообщает f1-live.com.

Напомним, что FIA отказалась продлить по просьбе FOTA крайний срок подачи заявок на участие в сезоне-2010, который истекает 29 мая.

25 мая 2009 года, понедельник. 19:42

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...