Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Такое ощущение, что после смерти Сенны в Формуле-1 вовсе не было травм.

если ничего не путаю, то...Монако 1994 (Вендлингер), Аделаида 1995 (Мика), Монреаль 1997 (Пани), Сильвер 1999(Шуми), Индианаполис 2004(Ральфи)

могу спутать случайно, это да. а где описаны требования по безопасности?

спортивный кодекс и приложения к нему вроде как

действительно не доходит

Вы как всегда правы, тов. Росса!

это не оскорбления!

а вот Мосли как раз и оскорблял по полной программе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу спутать случайно, это да. а где описаны требования по безопасности?

раньше на сайте фиа видел.

Сейчас что-то с ходу не нашел.

ПС: гы...глянул сейчас в регалмент Ф-1. Они их туда запихнули в самый конец, хотя и дали ссылки на номер тестовой процедуры.

Сам документ с процедурой на сайте ФИА обнаружен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше чем за год успеют все организовать? заключить контракты со всеми телеканалами с автодромами..перезаключат спонсорские контракты...напишут регламент...и отсидят на всех процессах которые против них Берни возбудит?

нужен контракт с какойнибудь одной еврейской организацией и одной немецкой, после этого БЭ будет не до других судов...не вовремя он подставился.

что до всего остального - внутри ФОТА регламент наверняка согласован. с автодромами можно договориться и за 6 и за 3 месяца, было бы желание. Тоже и с телеканалами...

вот построить машину и найти гощиков за 3 месяца сложновато будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты даже МиШу в 99 году за травму не считаешь?

Считаю, но у меня память плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забудьте вы про эту альтернативу... могли б - давно создали б и не связывались с... мммм... непредсказуемым Максом. Блеф это был. У Тойоты вон денег нет даж несчастную Фудзи проплатить, а тут 16 трасс в соответствие привести... Тойота ща на этот маразм посмотрит плюнет на ФОТУ и Формулу раньше времени =)

у тойоты нет денег платить БЭ и выполнять прихоти ФИА. какое это отношение имеет к возможности проведение гонок ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фамилия Вендлингер тебе ни о чём не говорит?

Это же было в 1994, мне тогда не до Ф1 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
явной лжи и не встретишь, не дети там всё-таки... а вот скрытую подставу уже зафиксировали

то, что Уайтинг отмочил на совещании - это того же класса, но это чернит Чарли, а не обеляет фоту...

и чего в ваших ссылках порочит ФОТА? Прочел первые две и не стал смотреть остальные ... подумал, какой смысл их читать, раз в первых не рассмотрел подстав от ФОТА! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше на сайте фиа видел.

Сейчас что-то с ходу не нашел.

ПС: гы...глянул сейчас в регалмент Ф-1. Они их туда запихнули в самый конец, хотя и дали ссылки на номер тестовой процедуры.

Сам документ с процедурой на сайте ФИА обнаружен не был.

вот и я примерно о том же... регламент ф1 так и так впутан в вопросы безопасности, а значит никакая альтернатива не сможет на 100% легализоваться по нормам фиа... самим тоже невозможно (или хотя бы крайне трудно)... как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тойоты нет денег платить БЭ и выполнять прихоти ФИА. какое это отношение имеет к возможности проведение гонок ФОТА?

т.е. для ФОТЫ они сразу найдут 17 млн. на подготовку Фудзи, а для чемпионата ФИА, в котором они вроде планируют учавствовать не один год - у них денех нема? Глупости. Уйдет Тойота в конце года... либо гордо, под маской борцов с режимом Мосли, либо тихо, как Хонда, если остальные останутся в чампе ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я примерно о том же... регламент ф1 так и так впутан в вопросы безопасности, а значит никакая альтернатива не сможет на 100% легализоваться по нормам фиа... самим тоже невозможно (или хотя бы крайне трудно)... как быть?

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где он? Который организован командами? Да и я бы назвал его КАРТ тогда.

Разговор изначально шел о безопасности, а не о том "где сейчас" тот чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. для ФОТЫ они сразу найдут 17 млн. на подготовку Фудзи, а для чемпионата ФИА, в котором они вроде планируют учавствовать не один год - у них денех нема? Глупости. Уйдет Тойота в конце года... либо гордо, под маской борцов с режимом Мосли, либо тихо, как Хонда, если остальные останутся в чампе ФИА.

они не настолько богаты, чтобы тратить сотни млн евро на идеи фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты это взял по выделенному тексту?

Хочешь сказать, что ФИА вычеркнет из технического регламента все краш-тесты?

ФИА сделает так, чтоб конструкции проверялись определенным образом для "СВОИХ". Тоесть обрекая отщепенцев строить машины под новые правила ФИА и тогда ФОТА будет выглядеть совсем смешно. Конструируя машины по общим правилам ФИА, гоняться в мифическом алтернативном чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я примерно о том же... регламент ф1 так и так впутан в вопросы безопасности, а значит никакая альтернатива не сможет на 100% легализоваться по нормам фиа... самим тоже невозможно (или хотя бы крайне трудно)... как быть?

Ну по нормам ФИА легализоваться можно.

Например Мировая Серия Рено как-то же легализуется.

Любые регламенты и требования к международным сериям должны проходить процесс согласования в ФИА, даже если они написаны самими организаторами.

Поидее можно просто скопипастить с регламента Ф-1 главы 16 и далее и представить их как требования к безопасности машин альтернативной серии, утвердить эти нормы и попросить ФИА (а точнее лаборатории с лицензией ФИА) провести испытания машин и ее компонентов на соответствие этим нормам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. для ФОТЫ они сразу найдут 17 млн. на подготовку Фудзи, а для чемпионата ФИА, в котором они вроде планируют учавствовать не один год - у них денех нема? Глупости. Уйдет Тойота в конце года... либо гордо, под маской борцов с режимом Мосли, либо тихо, как Хонда, если остальные останутся в чампе ФИА.

Если убрать из этой суммы запросы Берни, то возможно не 17 млн хватать не будет, а Тойота от проведения гонки еще и в прибыли останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА сделает так, чтоб конструкции проверялись определенным образом для "СВОИХ". Тоесть обрекая отщепенцев строить машины под новые правила ФИА и тогда ФОТА будет выглядеть совсем смешно. Конструируя машины по общим правилам ФИА, гоняться в мифическом алтернативном чемпионате.

Ну сколько можно фантазировать-то?

ФОТА привлечет евро комисию, которая обяжет фиа предоставить все что потребует ФОТА. Т.е. и краш-тесты и комисаров и судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать ФИА и ФОТА понравилась отдача от такой заварушки, только о Ф1 и говорят во всех СМИ, на следующий сезон сценарий получше придумают. :)

Причем тут ФОТА? Ну, явно же тут начала бучу ФИА. Причем действует неадекватно - обсуждайте регламент на след. сезон, но при этом вы не будете иметь права голоса. Идиотизм? Идиотизм. Но как видим находятся люди которые этому поддакивают: "ФИА - хорошая, ФОТА - бяка". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько можно фантазировать-то?

ФОТА привлечет евро комисию, которая обяжет фиа предоставить все что потребует ФОТА. Т.е. и краш-тесты и комисаров и судей

Макс им это и так предлагал, добровольно и без угроз, когда они пытались замутить альтернативу. Макс от альтернативы ток выиграет... жаль что она оказалась пустым блефом со стороны ФОТА. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс им это и так предлагал, добровольно и без угроз, когда они пытались замутить альтернативу. Макс от альтернативы ток выиграет... жаль что она оказалась пустым блефом со стороны ФОТА. =(

Макс не предлагал. Он сказал, что ФИА будет обязана их акредитовать и предоставить, что они попросят.

И опять вскакивает вопрос почему он тогда в список всегда включал ФОТА?

И я уж точно незнаю что там бы выиграл Макс и Берни, потому они же кричали, что если они уйдут то они их бы засудили и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут ФОТА? Ну, явно же тут начала бучу ФИА. Причем действует неадекватно - обсуждайте регламент на след. сезон, но при этом вы не будете иметь права голоса. Идиотизм? Идиотизм. Но как видим находятся люди которые этому поддакивают: "ФИА - хорошая, ФОТА - бяка". ;)

А нафига Хаутт сказал об альтернативе перед заседанием? Шантаж?

Схлеснулись два волка за право быть вожаком стаи, но все упорно одного из волков считают бедной овечкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига Хаутт сказал об альтернативе перед заседанием? Шантаж?

Схлеснулись два волка за право быть вожаком стаи, но все упорно одного из волков считают бедной овечкой. :)

Уточню - перед или после? Плюс еще письмо Макса надо учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню - перед или после? Плюс еще письмо Макса надо учитывать.

Перед

По мнению вице-президента Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) Джона Хауэтта, идея организации альтернативной серии по-прежнему остается актуальной. Интересно, что эту мысль он высказал накануне вчерашнего совещания, где произошла очередная размолвка между ассоциацией и FIA.

Т.е. даже не вчера получается, а в понедельник или вторник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню - перед или после? Плюс еще письмо Макса надо учитывать.

Вроде бы перед..

Но он не открыл этим тайны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы перед..

Но он не открыл этим тайны..

Или стороны действительно рабботают на то чтоб все было мирно и хорошо или перед совещанием заявляют, что если что не так мы свалим, а Вы говорите что они подписали и готовы выступать в Ф1, это заявление говорит о том что не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс не предлагал. Он сказал, что ФИА будет обязана их акредитовать и предоставить, что они попросят.

Это всем давно известно, кроме "фанов Макса". Почитал последние страницы - почитатели Макса знатно зажигают насчет краш-тестов. Особенно понравилось мысли, что краш-тестов вообще не будет и чтобы пройти краш-тест болидам надо быть построенным по регламенту Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...