Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Уга, теперь окажется, что Ferrari - прям спаситель всего человечества в виде сохранения чемпионата. :lol: :lol: :lol:

По Мосли, как ни смешно, именно так.

А Мак - в числе психов-могильщиков. Опять-таки по Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не договорятся стороны теперь, наломал Макс дров.

Более чем договорятся. Мосли получает возможность остаться в своём кресле, чемпионат остаётся под эгидой FIA, с одним лишь но: разрушительные возможности Мосли будут существенно урезаны, и он займётся именно тем, чем должна заниматься ассоциация: решением организационно-контрольных задач, не пытаясь считать чужие деньги и не указывая командам каким образом им их тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, порадовало. Уже похоже на слив. Это если Макс не врёт....

Хотя как врёт - он сказал "иск может быть отозван". А может и не быть...

Врёт.... Еще в пятницу он не собирался сливать:

«Я не собираюсь оставаться на этом посту надолго, но нынешняя кризисная ситуация развивается таким образом, что мне трудно будет уйти, даже если бы я этого хотел, – сказал Мосли в интервью BBC. – Поэтому все, что предпринимает FOTA – контрпродуктивно, поскольку люди в FIA говорят: у нас проблемы, нас атакуют, и ты должен остаться».

При этом Мосли подчеркнул, что готов уйти, если бы его отставка помогла установлению мира в Формуле 1: «Однозначно. Но все знают, что мир не наступит, потому что FOTA потребует очередную голову, а потом следующую, и так далее, пока не добьется своего: контроля над спортом без FIA... Нельзя уходить со своего поста в разгар кризиса».

www. на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем договорятся. Мосли получает возможность остаться в своём кресле, чемпионат остаётся под эгидой FIA, с одним лишь но: разрушительные возможности Мосли будут существенно урезаны, и он займётся именно тем, чем должна заниматься ассоциация: решением организационно-контрольных задач, не пытаясь считать чужие деньги и не указывая командам каким образом им их тратить.

Это не "договорятся", это слив Мосли и победа ФОТА. По сути принятие условий из заявок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не "договорятся", это слив Мосли и победа ФОТА. По сути принятие условий из заявок.

Я думаю, что всё же будет выработано некое решение, удовлетворяющее обе стороны. В частности в вопросе технической поддержки новых команд (дешёвые двигатели и т.д.). Это и есть "договорятся". Несомненно, в таком случае FOTA всё же, можно сказать, победит. Но не думаю, что Мосли окажется сильно побеждённым. Обычная тактика: запросить много, чтобы получить столько, сколько тебе нужно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем договорятся. Мосли получает возможность остаться в своём кресле, чемпионат остаётся под эгидой FIA, с одним лишь но: разрушительные возможности Мосли будут существенно урезаны, и он займётся именно тем, чем должна заниматься ассоциация: решением организационно-контрольных задач, не пытаясь считать чужие деньги и не указывая командам каким образом им их тратить.

про кресло на следующий срок - важный фактор. Ведь походу он решил баллотироваться, а значит развал Ф1 ему ох как не нужен. Сейчас все на грани (благодаря его резким действиям), теперь же он прогнется (куда деваться), но всячески выставит себя спасителем Ф1, ну и пост президента сохранит, зараза :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть данные?

))) Ну 1.5 млрд. и 1 млрд. - вещи разные, нет?

Ну тебе ж человек написал там около 1,4 млрд $ - это ровно 1 млрд евро.

Флав уже просто "пинает" старичка =)

Бриаторе: время для переговоров с FIA уже вышло

Босс "Рено" Флавио Бриаторе считает, что время для переговоров FIA с командами FOTA относительно участия их в чемпионата Формулы-1 сезона-2010 уже вышло. По словам Бриаторе, FOTA тверда в своих намерениях огранизовать альтернативный чемпионат.

”Я не думаю, что вмешательство Всемирного совета что-то изменит по отношению к FOTA. Я нахожусь в FOTA и верю в FOTA. Я полагаю, что FOTA сильна. Мы хотим организовать чемпионат с лучшими командами в мире, лучшими пилотами в мире, и хотим задействовать в нём людей с опытом участия в Ф-1, а не в GP3 или GP4.

Мы хотим участия настоящих команд, нам не нужны пусты боксы. Сейчас складывается любопытная ситуация, потому что пятница была крайним сроком, когда должен был быть опубликован список команд-участниц чемпионата FIA сезона-2010.

Нам было бы очень тяжело подготовиться до пятницы. Предполагалось, что в пятницу днём должен был быть опубликован список новых участников в чемпионате Формулы-1. Я не вижу этого списка. Мне очень любопытно его увидеть", — цитирует Бриаторе Autosport.

"Макс Мосли в свои заявления всегда вкладывает много личного. Я слишком вежлив и поэтому не буду вкладывать ничего личного в свои заявления. Если он хочет перейти на личности, то у меня найдётся много чего ему сказать. Я знаю. Он должен прекратить оскорблять людей.

Я не хочу комментировать подробности личной жизни Макса, о которых мы все знаем из таблоида News of the World. Если он сравнивает людей с душевнобольными, то ему сперва нужно посмотреть на себя.

Ему просто нужно делать всё возможное, чтобы его команда работала как можно лучше, а не переходить на личности, оскорбляя меня, руководителей FOTA и представителей ACEA.

Если кому-то и нужно вести себя тихо, так это ему, поскольку я уверен, что он не является надлежащим примером того, как должен вести себя президент FIA в личной жизни. Он должен прекратить переходить на личности”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но всячески выставит себя спасителем Ф1, ну и пост президента сохранит, зараза :rolleyes:

О чём я и говорю - всё будет выглядеть как будто все "договорились". Политика, сэр. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что всё же будет выработано некое решение, удовлетворяющее обе стороны. В частности в вопросе технической поддержки новых команд (дешёвые двигатели и т.д.). Это и есть "договорятся".

но от бюджетирования (лимитов) придется отказаться!, это наибольший камень преткновения. Финт ушами со 100 млн. команды не устроил (тем более 100 только на 1 год, потом 45)

Уменьшение расходов будет по плану ФОТА, частично ФИА добавит что-то. так и договорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменьшение расходов будет по плану ФОТА, частично ФИА добавит что-то. так и договорятся

Ну в этом плане, несомненно, победа окажется за FOTA (если окажется, конечно). Только команды могут решать как что когда и каким образом сокращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в этом плане, несомненно, победа окажется за FOTA (если окажется, конечно). Только команды могут решать как что когда и каким образом сокращать.

Проблема в том, что Феррари ничего сокращать не хочет по сути дела Т.е. желает тратиться на всю катушку. Крутить свою аэродинамическую трубу сутками и с курами. Как быть Браунам в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Феррари ничего сокращать не хочет по сути дела Т.е. желает тратиться на всю катушку. Крутить свою аэродинамическую трубу сутками и с курами. Как быть Браунам в этом случае?

у них тоже трубы есть) Да у всех есть, хотя про Индусов не уверен, арендуют поди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Феррари ничего сокращать не хочет по сути дела Т.е. желает тратиться на всю катушку. Крутить свою аэродинамическую трубу сутками и с курами. Как быть Браунам в этом случае?

найти отличного инженера, за небольшие деньги. А феррари пускай свои деньги просаживает в трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Феррари ничего сокращать не хочет по сути дела Т.е. желает тратиться на всю катушку. Крутить свою аэродинамическую трубу сутками и с курами. Как быть Браунам в этом случае?

Не знаю откуда у тебя такой вывод. Тот же Доменикали утверждает, что всецело поддерживает предложения по ограничению затрат, предложенные FOTA (в том числе и в виде ограничений работы аэродинамических труб). Другое дело, что проконтролировать выполнение этого, по сути, "джентльменского" соглашения - проблематично. Но это уже должна быть забота FOTA - как именно они собираются разбираться с конролем, и какие меры будут приняты по отношению к нарушителям.

А Брауны... Ну а что Брауны - целый год крутили 4 (или сколько там) трубы на деньги Honda - и теперь пожинают плоды. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Брауны... Ну а что Брауны - целый год крутили 4 (или сколько там) трубы на деньги Honda - и теперь пожинают плоды. B)

А в следующем году на чьи деньги будут крутить это весьма не дешевое удовольствие?

И на чьи деньги будут крутить те, у кого карман не так туго набит баксами, как у Ферарри или Таеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а "автопроизводители" это ваши профиашные фантазии.

Ай, ну да, конечно... :blush:

"решение о создании нового чемпионата приняла не FOTA: его приняли автоконцерны, все, кто входит в ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей)" Ф.Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сейчас интервью Флавио на Главной Странице - во чувак дает)), что называется по полной программе прошелся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в следующем году на чьи деньги будут крутить это весьма не дешевое удовольствие?

И на чьи деньги будут крутить те, у кого карман не так туго набит баксами, как у Ферарри или Таеты?

А что же ты раньше этой проблемой не интересовался? Что же вдруг сейчас стал так думать о частных командах? И кто им доктор, что у них нету денег, пускай ищут спонсоров, или поддержку очередного автопроизводителя. Раньше почему-то никто особо не переживал, особенно Берни, который пожинал плоды того, что автопроизводители были представленны собственными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в следующем году на чьи деньги будут крутить это весьма не дешевое удовольствие?

И на чьи деньги будут крутить те, у кого карман не так туго набит баксами, как у Ферарри или Таеты?

Честно говоря - мне абсолютно всё равно сколько команды тратят. Если они могут себе это позволить - это их проблемы. Особенно сейчас, когда, кажется, уже все поняли, что безудержную гонку роста бюджетов продолжать нельзя. Но то, что делает Мосли - это ещё хуже. Невозможно в одночасье заставить мегакорпорации ужаться до уровня мелких компаний.

И уж точно мне всё равно, что будет с BGP. Я подозреваю, что план Росса удался на 100% - всеми силами противодействовать продаже команды в руки с большими деньгами, дабы получить полную власть в команде. Не скажу, что я его осуждю, совсем нет. Но пусть теперь сам и крутится как знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ или Инди. :)

Вполне приличные чемпионаты, кстати..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай, ну да, конечно... :blush:

"решение о создании нового чемпионата приняла не FOTA: его приняли автоконцерны, все, кто входит в ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей)" Ф.Б.

И?

идет пиар-война. если принимать все за чистую монету то того же Макса надо бы такскать по судам за мелкое хулиганство и оскорбление :)

естестенно команды советовалисть со своими совладельцами, спонсорами и теми кто связан с ними договорами.. Это только ФИА у нас может позволить рубить до основания ни с кем не советуюясь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость об отказе от исков меня поразила. Это говорит о:

1. ФИА и ФОМ НЕВЕРОЯТНО могут пострадать от ухода команд.

2. ФИА и ФОМ знают, что ДАЖЕ победа в деле не оставит Феррари и РБ в чемпионате

3. ФИА и ФОМ уже готовы на большие и очень большие уступки

4. Маловероятно, но возможно Мосли и не был уверен в победе в суде.

Вообщем, Я даже злобно ухмыльнулся, в голову пришла мысль: Макс, ну ты лашара :lol:

На мой взгляд ситуация неоднозначная:

1. С одной стороны ФИА готова на уступки, значит компромисс еще более возможен

2. С другой стороны ФОТА потребует таких уступок, что ФИА не сразу сможет придти к решению (возможно большая ошибка, учитывая происходящие в последнее время события). И вообше процесс прихода у консенсусу потребует всех 3х недель скорее всего.

Вообщем лед тронулся...

Вполне приличные чемпионаты, кстати..

Предпочитаю FIA GT, там хотя бы Феррари есть))

А ДТМ коментирует женщина с УЖАСНЫМ голосом)) Я не вытерплю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же ты раньше этой проблемой не интересовался? Что же вдруг сейчас стал так думать о частных командах? И кто им доктор, что у них нету денег, пускай ищут спонсоров, или поддержку очередного автопроизводителя. Раньше почему-то никто особо не переживал, особенно Берни, который пожинал плоды того, что автопроизводители были представленны собственными командами.

Посчитай сколько авпроизводителей пришло в Ф1, сколько ушло и сколько хоть сколько-нибудь толково выступало :D

Ни один из пришедших не добился в Ф1 ни-че-го-шень-ки. Исключение - Рено. Но тут скорее заслуга не столько производителя французских запорожцев, сколько Флавио-управленца. Он побеждал в этой команде и до прихода всяких там Гонов.

А вот та гонка бюджетов, которую начали устраивать автомобильщики и погубила настоящую Ф1. Взамен харизматичных личностей типа Эдди Дж., Тода, Кена, Тома, Френка, Рона пришли плаксы из яппонии, Мерседеса, ФИАТа и абсолютно никакие типЫ из БМВ. Теперь вдоволь нагадив в Ф1 они с шумом и гамом пытаются с неё свалить, всерьез собираясь "за две недели"(С) создать свой собственный междусобойчик...

Вы как хотите, но мне хочется именно ту Ф1, в которой от автогигантоманов есть только моторы. И в которой минимум корпоративщины и напускной политкорректности, навязанной пилотам на подиуме, в паддоке и даже между гонками. Туда не ходи, это не пей, пятого-десятого не делай - это типа порти имидж марки. Тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ДТМ коментирует женщина с УЖАСНЫМ голосом)) Я не вытерплю)
ДТМ в этом не виноват ;)

С удовольствием смотрел бы, если бы нормально показывали...

Шесть причин, почему Мослм должен сменить свой тон

http://timesonline.typepad.com/formula_one...-suits-max.html

"Нет, в конце концов, единственный способ Мослин будет, если он решит сам." (с)Google Переводчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы как хотите, но мне хочется именно ту Ф1, в которой от автогигантоманов есть только моторы. И в которой минимум корпоративщины и напускной политкорректности, навязанной пилотам на подиуме, в паддоке и даже между гонками. Туда не ходи, это не пей, пятого-десятого не делай - это типа порти имидж марки. Тьфу...

она станет очень скучной. Поэтому нету списка с частниками, поэтому Берни и Макс и воюют с ФОТА. Поэтому ММ и БЭ ХОТЯТ контролировать автогигантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...