Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

«Маранелло, 19 июля 2009 года. Ferrari не планирует комментировать пресс-релиз, выпущенный FIA сегодня днём. Однако, Ferrari хочет пояснить, что 15 июня мы изучали возможность подачи иска к FIA про поводу защиты своих контрактных прав в отношениях с федерацией, включая процедуру внесения изменений в регламент и использования права вето», сказано в заявлении команды...

Так вроде суд уже признал правоту фиа насчет использования права вето. Или они уже по другому иск сформулируют? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совершенно не значит, что что ФИАТ не увольняет людей. Какое отношение команда фирмы Феррари имеет к фирме Крайслер?

Я знаю, что сокращения в корпорации в которой я работаю, хотя и оттягиваются до последнего, но на халяву никто кормить не собирается. Если ты бесприбылен - филиал закрывают.

Я и неговорил, что их неувольняют. Я говорил, что безпричины просто так их не выкинут и если есть место куда их перекинут, то их перекинут, а не выкинут

В том то и дело, что Ф-1 далеко не бесприбыльный филиал, да и заводы Феррари тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю вам дремать в неведении счастливом...

спасибо.

А Хорнет доложился Матешицу о том, чего они напридумывали? Может хозяин и не в курсах :)

Ути господи. Хорнер действует за спиной Матешица, когда тот битый месяц распивает пиво в подвали у Мосли? Ну блин фантазеры-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему глупо. Надо гнать пятерых опциональников и ставить на их место новичков, пока ещё кого-нибудь не подкупили.

Верно, а то запасники рабегутся

Вы работник Феррари? Откуда вы знаете как там ценятся кадры?

Из истории Знцо Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты немного попутал. Red Bull используют керс, но недиффузоры.

:blink: А мужики то не знают (це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты немного попутал. Red Bull используют керс, но недиффузоры. БГП использует диффузоры, но засчет маленькой КП они неиспользуют КЕРС.

Ну если определяет сам производитель, зачем его ограничивать насильно?

Разве Red Bull использует КЕРС? Ты ничего не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: наш чемпионат будет главным

Глава команды "Макларен" Мартин Уитмарш прокомментировал конфликт между командами Ф-1 и FIA.

"Не думаю, что будет два ведущих автоспортивных чемпионата. Всё, что я могу сказать, это то, что в следующем году будет чемпионат, где все ведущие бренды, исторически связанные с автоспортом, будут выступать вместе. Думаю, эта серия и будет признанным главным чемпионатом мира", приводит слова Уитмарша F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: наш чемпионат будет главным

Сегодня боссы команд по очереди морально бомбят макса :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай название темы для начала!

Спокойно осознай, что это означает!

Потом уже диблойдами людей называй, еще и научись правильно писать, умник!

Научить понимать, что тебе пишут, а если не понимаешь - переспроси.

Когда мне нужна будет твоя консультация по поводу грамматики, я к тебе обращусь.

Тебе наверное трудно живется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот где глупость несусветная. Выше уже упоминал о том, что с бюджетом в 40 лимонов вполне приличные команды были. А 100 лямов вообще были запредельем в начале 90-х. И машины тогда были куда покруче нынешних. Ты поинтересуйся ,на всякий случай, в чем отличие. И не говори, что нынешние 500 лямов - это эквивалент 50 в начале 90-х. Погугли там, какой бюджет был у Бенеттона в чемпионском 94-м. И какой у Вильямсов. И повспоминай - чьей заводской командой был Бенеттон в 94-м. И на каком моторе ездил. А потом попытайся всем нам внятно и убедительно объяснить - ПОЧЕМУ это вдруг стало обязательным для комильфо взвинтить бюджеты вдесятеро?

Достали Вы со своим девяностыми!! Сколько там баррель стоил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство Франции спонсирует Рено

И что ? они должны смотреть как бизнес с оборотом в 240млн превращается 40? с соотвествующим уменьшением налогов? с выброшенными оборудованием? с нехилыми такими выплатами работникам?

все эти аппелиции к правительству к еврокоммисси напоминают аппелции в детском саду.. А вот придет старший брат он вам всем даст и все ваши игрушки поламает....в способности евробюрократов кстати поламать все что угодно я не сомневают...

но обломки то все равно будут несмотрибельными....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него эмоции говорили, а не разум в этот момент.

Ну если бы у всех эмоции были такими разумными, думаю, столо бы только лучше!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично вас понимаю, эмоции и всё такое. Просто на будущее - по сдержаннее ;)

ой да ладно тебе. Была простая констатация факта на данный момент. И никакого фобства. Давно отучился. С другом болеем за разные команды+на разных сторонах барикат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оборжаться просто! 300 человек вывалятся . Укатайка. Спуститесь на землю, камрад. Караул! Уволили чувака, держащего леденец на пит-стопах! Национальная трагедия! :lol: Рено и без Мосли была под угрозой такой перспективы, но по милости не ФИА, а именно тех самых друзей из ФОТА, которым бабло девать некуда. Тока вот Хонда уже обкакалась на этом. А следующей была именно Рено. А потом и Тойота. И будут, помяните мое слово. Через годик вспомним этот разговор :)

был бизнес с оборотом 240-350млн стал 40. это не смешно это грустно... особенн в тот самый преусловнутый кризис... итого на круг ФИА-шное решение обойдется Европе где-то в 2-3 _млрд_ евро. Это без потерь автодромов и ТВ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте - все говорят про то что в Ф1 слишком много политики. А как же иначе, если там так много денег крутится - это уже не спорт совсем, а просто рекламная площадка, точнее подиум с моделями в тёмных очках, которые двух слов связать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ? они должны смотреть как бизнес с оборотом в 240млн превращается 40? с соотвествующим уменьшением налогов? с выброшенными оборудованием? с нехилыми такими выплатами работникам?

все эти аппелиции к правительству к еврокоммисси напоминают аппелции в детском саду.. А вот придет старший брат он вам всем даст и все ваши игрушки поламает....в способности евробюрократов кстати поламать все что угодно я не сомневают...

но обломки то все равно будут несмотрибельными....

Это я так просто сказал чтобы знали и делали выводы САМИ! Если вы сделали такой вывод то это ваше право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую. Получено 13 (тринадцать) жалоб по одному и тому же поводу. Тема почищена. Бот страдающий троллизмом забанен. Продолжатся провокации забаню основной аккаунт. Намертво! Без процентов. По п.11.2 Правил общения на форуме в качестве "индивидуальной меры".

Спасибо за понимание.

p.s. События сложные, болельщики "горячие", реакции их неоднозначны. В связи с этим огромная просьба - пользуйтесь предварительным прочтением и, прежде чем отправить окончательно, вчитывайтесь в то, что написали.

Относитесь с уважением к чужому мнению, даже если оно не совпадает с вашим, тем не менее оно имеет право быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо администрации за довольно оперативное реагирование... Сколько горяч бы не был болельщик - фашизма здесь быть не должно ни под каким соусом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо администрации за довольно оперативное реагирование... Сколько горяч бы не был болельщик - фашизма здесь быть не должно ни под каким соусом!

забавно, но некоторые счтают, что фашизм присутсвует в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не угомонится никак МАКС... :angry:

Макс Мосли: «Я не воспринимаю угрозу всерьез»

Президент ФИА Макс Мосли считает, что команды ФОТА, объявившие сегодня о создании альтернативного чемпионата, блефуют, и как только дело дойдет до организации новой серии, они все предпочтут присоединиться к «Формуле-1».

«Я не воспринимаю угрозу всерьез, как это делают некоторые, потому что знаю, что это все политика и притворство. Где-то между началом 2010 года и мартом 2010-го, первой гонкой, это прекратится. Все утрясется, и все приедут на гонки.

Я абсолютно уверен, что не будет двух чемпионатов, потому что, в конце концов, люди принимают решения, которые идут им на пользу.

В интересах команд выступать в «Формуле-1», и честно говоря, нет никаких серьезных вопросов, которые бы их останавливали. Весь спор – противостояние личностей, борьба за власть и вопрос о том, кто у кого и что заберет. Когда на кону ничего нет, все кажется простым, но когда дело дойдет до первой гонки, и настанет час принимать решение, они все это сделают.

Команды пока могут твердо держаться своей линии, потому что до марта 2010 ничего не ясно. До этого времени еще 9 месяцев. Любой сейчас может рисоваться, но все мы знаем, что когда дело дойдет до Мльбурна-2010, начнется чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1», и все, кто сможет, будет в нем участвовать.

В таких ситуациях всегда находится компромисс, потому что они не могут себе позволить не выступать в «Формуле-1», а мы не хотим организовывать чемпионат без них. Я говорю о восьми командах ФОТА. Думаю, кто-то из них исчезнет, потому что автопроизводители, посмотрев на все трудности, связанные с командой «Формулы-1», поймут, что им тяжело продолжать вкладывать в это такие средства.

Так что мы потеряем одну-две, а может быть и три команды автоконцернов, так что нам необходимы новички, которые заполнили бы эту пустоту. Но великие, традиционные команды, сюда я включаю и «Феррари», должны остаться, и они останутся. Все образуется», – сказал Макс Мосли в интервью Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха-ха-ха. Пошли на попятную и решили рубить мосты ФОТА. Скоро все европейские трассы обратно вернутся в Ф-1=))))

Мосли: Сильверстоун может сохранить Гран При

21:16 MSK 19/06/2009, пятница, BBC

Любопытное заявление в интервью BBC сделал сегодня президент FIA. Желая, видимо, сделать приятное болельщикам и журналистам, Мосли сообщил, что у Сильверстоуна есть хорошие шансы сохранить Гран При и принять национальный этап Формулы 1 в сезоне 2010 года...

Макс Мосли: "Шансы отказа от проведения Гран При Великобритании в следующем году очень малы. Лично я, хотя не мне это решать, считаю, что вероятность проведения гонки в Сильверстоуне весьма велика..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только одна Ф1 - Ф1 под эгидой ФИА. Всегда так было, есть и будет. Я сторонник Ф1. ФОТОсерии не прокатывают.

где тут задавался вопрос, будите ли вы смотреть Формулу, если её покинет ФИА..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: не воспринимаю намерения FOTA всерьёз

Президент FIA Макс Мосли заявил, что не воспринимает всерьёз намерение FOTA создать альтернативный чемпионат.

"Я не принимаю всё всерьёз, как некоторые, потому что я знаю, что это всё просто позирование. Это всё прекратится между началом 2010 года и мартом, когда стартует первая гонка. Всё это прекратится, все вопросы будут решены и все будут гоняться.

Быть в чемпионате мира Формулы-1 - в интересах команд, и нет никаких фундаментальных причин, которые могут изменить это. Всё зависит от личностей и от власти. Это просто, когда на кону ничего не стоит, но когда будет идти подготовка к первой гонке, то они будут там", — цитирует Мосли ВВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не угомонится никак МАКС... :angry:

Если бы он не воспринимал угрозу всерьез, то опубликовал бы список участников на сезон 2010, а потом бы по судам бегал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он тут каким боком?

Я так понимаю, подбирают сменщика Мосле :).

Но Тодту не с руки ни в ФИА соваться, ни в руководство альтернативой - его будут обвинять в фаворитизме Феррари. Если говорить о возможных кандидатурах на надзорные функции в альтернативе, то у меня вариантов два: Парнелл (он ФИА просто сделает ручкой) или Дэйв Ричардс (если не захочет приводить Продрайв в альтернативу или отложит привод на год, пока новая серия устаканится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...