Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

mezzo.ты немного не прав, всем очень обидно и неприятно, но если возникает вопрос уходить вообще или создавать что то новое, то выбор очивиден. И если нет другого варианта, то мне бы не хотелось что бы команды и гонщики стали историей. И лучше создать что то новое нежели терпеть блажь Фиа во главе с Мосли и Берни, и просыпаться перед каждым ГП с мыслью, сейчас они опять че-нибудь этакое придумают...., лучше уж так, там хоть жить покойно будут. А концерны потянут и спонсоров привлекут, и вообще начинать что то новое всегда интереснее. Но опять же повторюсь, я все таки до последнего надеюсь и верю, что компромисс все же возможен.

Какой такой компромисс ? Мне лично уже давно понятно что проблема здесь не в бюджетах. Если бы концерны хотели бы зарыть лишние расходы в своих бюджетах, они бы это сделали..и ни один аудитор бы их там не откопал. Идет борьба за управление этим спортом, командам надоел диктаторский стиль мосли и жадность берни, поэтому компромисс возможен только в плане отставки мосли и раскулачивания берни еще эдак процентов на 30-40 :) Судя по тону заявлений и по поведению ФОТА в последний месяц, новую серию они начали готовить не вчера ночью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ближе моя Родина, а не колонии Северной Америки

То что тебе ближе, не означает правильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и очередная пташка...

N.Technology withdraws F1 application

However, AUTOSPORT understands the team has decided to inform Formula 1's ruling body that it has withdrawn its application because the circumstances have changed since it applied and it no longer wants to be involved in a sport without the major manufacturers.

я полагаю переводить не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы все взяли что будет скачок на новый уровень? Наличия огромного количества бабла не означает скачок. Оно означает только то, что есть огромное количество бабла и ничего больше!

Эмоции камрад. Просто надоело одно и тоже повторять.

Возможно скачка и не будет в первый год. Конечно нужно будет больше потратиться. Но шансов выжить и остаться ВЕРШИНОЙ АВТОСПОРТА у FOTA больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит чушь пороть. Мы оптимисты и верим в возрождение Ф-1 под каким именем она бы не возродилась. Либо альтер чемп либо смещение Мосли и Берни

Первое либо на данный момент ближе к истине, Макса и Берни уйдут с руководящих должностей только "вперед ногами", так что как говорится поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу тоже самое про СССР в своё время говори. Разваливали страну под радостные вопли о счастье и розовых слониках, а что получилось в итоге все мы прекрасно знаем.

В разрушении НЕТ ничего хорошего и никогда не было!

И ключевое слово тут ЕСЛИ

у вас остория видно хромает ... не те точки отсчета берете. Это СССР получилась после развала России ... , а то, что сделал алкаш обкомовский - это последняя фаза развала! Хотя может вы и правы, если вы жили в союзной республике, то вас все устраивало!!! :unsure:

Я не радуюсь, что нынешняя Ф1 может окончится, я надеюсь, что появится чемпионат с адекватным руководством и там все будут иметь равные права!

А формулу-огрызок имени Мосли смотреть не собираюсь, я автогонки не смотрю ... мне не интересно, я только МакЛарен интересуюсь, особенно когда они борятся с Феррари ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин вообще не ожидал что на форуме и на сайте поддержки Формулы 1 будут так яростно радоваться тому что она разваливается :(

Если клиническая смерть сменилась биологической, то зачем спасать пациента? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять "недокоманды" недокоманды - это команды которые имеют за плечами автоконцерны, коллосальные бюджеты, хороших пилотов и при этом не способны на борьбу за лидерство. к коим относятся рено впервую очередь, бмв, сегодняшняя феррари, а так-же макларен.

"недокоманды" - команды которые не bv.n опыта в крупный, значимых сериях, которые прикрываются именитыми именами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что повторяешься? или это эхо?

Верить командам или не верить личное дело каждого. ИМХО те кто вкладывал деньги в Ф-1 не были заинтересованы в нынешней ситуации, если только их к этому РАЗВОДУ не принуждали.

Я сказал то что сказал, мне нечего больше добавить, если не согласен это твоё право. Это всего лишь форум и ничего более.

Вот ФОТА и восстанавливает старое под новым именем или, если Мосли сместят то под старым

ФОТА не восстанавливает старое. она организует альтернативный чемпионат. из старого там только имя Феррари и больше ничего!

опять "недокоманды" недокоманды - это команды которые имеют за плечами автоконцерны, коллосальные бюджеты, хороших пилотов и при этом не способны на борьбу за лидерство. к коим относятся рено впервую очередь, бмв, сегодняшняя феррари, а так-же макларен.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пугает вот какой вопрос: Кто в альтернативном будет устанавливать регламент? И кто руководить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если по немногу скупают концерны, думаю да.

Ну что за дурацкая привычка цепляться к ислючениям, которые даже к концернам не принадлежит? В интервью с Броном, он заявил, что спонсоры джут куда определиться Ферраи. Да и спонсоры БронГП тоже помогут

Не принадлежит? А движки им кто поставляет? Не концерн?

А крупных спонсоров сейчас не так уж много. А много мелких не дадут больших денег.

Из крупных кто остался? "Мальборо" - контракт до конца 2011, ING - до конца этого. Кто, например, будет давать деньги "Рено"? Новые спонсоры клюнут скорее на официальный чемпионат, потому что оттуда уйдут их вечные конкуренты, а платить за спонсорство можно будет намного меньше. (Не забывайте, есть лимит бюджета).

А чтобы поддержать чемпионат ФОТА, которого пока нет, потребуется очень много денег. Так что в денежном плане спонсорам альтернативщиков будет очень и очень тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугает вот какой вопрос: Кто в альтернативном будет устанавливать регламент?

техническая комиссия из специалистов. Чем они вас так пугают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"недокоманды" - команды которые не bv.n опыта в крупный, значимых сериях, которые прикрываются именитыми именами

опыт - приходящее понятие. а вот неспособность показать высокий результат при 200% -ых возможностях это сделать... помоему главный признак недокоманды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять "недокоманды" недокоманды - это команды которые имеют за плечами автоконцерны, коллосальные бюджеты, хороших пилотов и при этом не способны на борьбу за лидерство. к коим относятся рено впервую очередь, бмв, сегодняшняя феррари, а так-же макларен.

Но опять же команда Браун, Ред Булл, лидирующие команды почему то поддерживают всех и идут на конца. Если у команд нет опыта участия в Ф1 и в первый год они не покажут результатов, хотя вас тоже можно понять Вильямс и ФИ будут на голову впереди всех, хотя мне всегда казалось, что боротся с сильными соперниками всегда интереснее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
техническая комиссия из специалистов. Чем они вас так пугают?

Уже ничем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что Мослёнкин допрыгался и мы наблюдаем начало реинкарнации НАСТОЯЩЕЙ Ф-1. Конечно, FOTA нонче пошла ва-банк. Не исключаю, что по-прежнему они надеются обойтись без альтернативы, а заявление о начале её созидания - мегатонная бомба для "уничтожения" Мосли и иже с ними (в бюрократическо-функциональном смысле). Но сейчас комбинация Ф1+Мосли у меня ассоциируется исключительно с привлекательной и нестарой женщиной, которую муж-старпёр своей "тиранической заботой" довёл до внешности старухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в серьез готов верить человеку который не подал в отставку после прошлогоднего позора??

Советую читать и думать при этом. Позиция Молси была всегда одна: будет как я сказал и точка. А приводить обрывки переписки с FOTA как минимум не честно.

по Мосли полностью соглсен - доверия ему нет. но честность в данном случае ни при чём. в недавнем прошлом одна команда в самый критичный момент вышла из альянса команд, получив за это финансовые и административные преимущества... если тогда не говорили, что не честно, то сейчас тем более...

всегда и в данном случае "честно" - синоним слова "выгодно". кому выгодно - тому честно. кто проигрывает, тот говорит, что нечестно. c'est la vie, благородные доны...

хочу знать мнение форума по вот таким взаимоисключающим предположениям.

1) Lola отозвала заявку, хотя очевидно, что в такой ситуации нужно ждать до последнего. Возможно ли, что Lola не собиралась возвращаться в Ф1 в 2010? Lola - единственный из старых брендов, от которого осталось гораздо больше, чем имя (я про Brabham, March и Lotus говорю). Взять вместо них Манор - значит. что у Lola были серьёзные косяки в заявке. С учётом инфраструктуры комнады логично предположить, что косяк был намеренным, и отказ от заявки - спланированным. ЗАЧЕМ? FOTA договорилась с Lola об организации альтернативного чампа, чтобы там не только Восьмеро были, но и новыйстарый бренд - опять подчеркну, что с какой-никакой, но инфраструктурой! Тем более документы FIA свидетельствуют, что команды с самого начала не хотели договариваться... Потому что в кармане был готовый план альтернативного чемпионата, в том числе с Lola!

2) Команды уходят, Формула - на грани. Мосли подвергается жесточайшей критике и уходит с поста президента ФИА. На очередных выборах Тодт становится президентом, потому что команд-то нету тех! Некому подыгрывать! В инаугурационной речи Тодт говорит, что его цель - вернуть прежнюю Формулу. Используя все свои таланты, он убеждает команды вернуться, и в 2010 Феррари рвёт всех на итальянский флаг.

3) БГП побеждает в 2009 и пробивает своё участие в 2010 в нарушение всех заявок и условий. Тем более, что WilliamsF1, Force India и новички набирают ровно 12 команд, и на послднее место, ввиду выигрыша, допускается БГП. При этом Хонда возвращается в альтернативный чемпионат!

4) Феррари, РБР и СТР формально участвуют в сезоне 2010, но без инвестиций в автомобиль, без именитых гонщиков и вообще в большей части гонок сходят на втором круге. В то время как основные силы делают крутой замес в альтернативной серии.

5) Феррари, РБР и СТР "продают" свои гоночные подрзделения кому угодно (той же Лоле, с которой договорились заранее). Продают за 1 евро, БЕЗ гонщиков, БЕЗ баз, БЕЗ коллективов, БЕЗ наработок, БЕЗ имён и брендов. Короче, стартовое место продают, тем самым кидают Берни с его штрафами и спокойно рубятся в альтернативке.

Ни в одно из предположений я не верю окончательно, но хочу комментарии форума! Согласитесь, логика-то какая-никакая, но есть ;)

И вот еще интересно, f1news, [см.п.4 правил]e, всевозможные grand prix ххх и другие СМИ - что будут освещать? ф1-2010? альтернативку? и то, и то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается как в рестлинге

Суровые мускулистые мужики изо всех сил колотят друг друга увесистыми кулаками и подручными предметами.

Вроде получаешь свою долю адреналина, глядя на это шоу.... но когда знаешь, что их удары не сильнее ударов подушкой, а сокрушительные падения выглядят таковыми из-за особой конструкции пола ринга, специально издающего нарочито гулкие звуки - появляется оущщение стразовочного троса, безопасности происходящего, а значит, адреналин не выделяется, и зрелище быстро приедается....

Только само зрелище явно попахивает фарсом. Можно было и не до такой степени разыгривать, так как всем это уже смотреть просто противно. Всему нужно знать меру и если это спектакль - то Берни и Ко нужно ставить настоящую двойку за сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас остория видно хромает ... не те точки отсчета берете. Это СССР получилась после развала России ... , а то, что сделал алкаш обкомовский - это последняя фаза развала! Хотя может вы и правы, если вы жили в союзной республике, то вас все устраивало!!! :unsure:

Успокойтесь уже, я привёл конкретный пример из конкретного исторического периода, который по моему личному мнению характеризует ситуацию. Все остальные ваши сентенции оставьте при себе.

Я не радуюсь, что нынешняя Ф1 может окончится, я надеюсь, что появится чемпионат с адекватным руководством и там все будут иметь равные права!

Ваше право верить или не верить.

А формулу-огрызок имени Мосли смотреть не собираюсь, я автогонки не смотрю ... мне не интересно, я только МакЛарен интересуюсь, особенно когда они борятся с Феррари ... ;)

Зачем тогда вы тут сидите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит чушь пороть. пока подтверждается лишь факт развала. возрождения еще никто не видел и неизвестно еще что там "красноперые и ко" выдумают.

заметили, что жалуются только болельщики Форс Индии и Уильямса? Вот объясните - мослиформула - это нормально? Это не развал, не уничтожение, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугает вот какой вопрос: Кто в альтернативном будет устанавливать регламент? И кто руководить будет?

Да подождите еще, сейчас надо все организовать, точка в данном вопросе непоставлена. А найти руководителей никогда проблемой небыло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА не восстанавливает старое. она организует альтернативный чемпионат. из старого там только имя Феррари и больше ничего!

А бренд Ф-1 начем держится? На себе самом? Тогда почему спосор Дисней отказался от ЮСФ1? Почему Лола отказалась от участия под ФИА и т.д.?

Пускай держиться на имени Феррари, это делает честь ей. Ты никогда неповеришь в поражение Мосли

Первое либо на данный момент ближе к истине, Макса и Берни уйдут с руководящих должностей только "вперед ногами", так что как говорится поживем увидим.

C главной:

<H1>Главный вопрос: смещение Макса Мосли?

13:49 MSK 19/06/2009, пятница, Grandprix

50566.jpg

Авторитетный британский журналист Джо Савар достаточно резко прокомментировал последние новости с поля сражения между FIA и ассоциацией FOTA.

Вот что он пишет: «Наихудший сценарий, о котором я говорил некоторое время назад, осуществился. По крайней мере, так ситуация выглядит сегодня.

На следующей неделе все еще может разрешиться на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA. Ведь на самом деле главная проблема, вокруг которой идет спор – это смещение Макса Мосли с поста президента федерации. Мы старались не говорить об этом прямо, поскольку надеялись, что раскола удастся избежать, но теперь о нем объявлено официально, поэтому пришло время прекращать игры, срывать маски и называть вещи своими именами.

Команды действуют сообща. Рискну предположить, что организаторы Гран При Монако, единственной по-настоящему значимой гонки, пойдут за Ferrari (т.е. за FOTA). Те, кого в автоспорте интересуют деньги, последуют за союзом Ferrari и Монако, поскольку для болельщиков важны именно два этих бренда. Так что теперь федерации предстоит решить, как жить дальше – с Мосли или без него. Если она решит поддержать Макса, распада Формулы 1 не избежать, поскольку тогда альтернативная серия станет реальностью.

Как журналист, я оказался в затруднительном положении, поскольку все ждут, чтобы я поддержал одну из сторон. Но как болельщик, я готов заявить, что все эти люди проиграли. Они избрали путь, которого надо было избежать. Все оказались в ситуации, в которой были американцы 14 лет назад. Самоуничтожение, на которое пошли американские гонки, где выступают машины с открытыми колесами, никого ничему не научило. Никто не извлек урока из того хаоса, который сегодня царит в авторалли. Каждая из сторон может привести немало аргументов в свое оправдание, причем, некоторые из этих доводов не лишены смысла, однако итог один: полный провал…

Однако мы должны оставаться оптимистами: если все эти блистательные мужи, которым сегодня достались разные осколки Формулы 1, действительно умные люди, каковыми они себя считают, они все еще исправят…»

</H1>
опыт - приходящее понятие. а вот неспособность показать высокий результат при 200% -ых возможностях это сделать... помоему главный признак недокоманды

Отсутсвие нормальных инженеров. Вот что оно показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не радуюсь, что нынешняя Ф1 может окончится, я надеюсь, что появится чемпионат с адекватным руководством и там все будут иметь равные права!

ну сменят "диктатуру мюсли" на диктатуру "ferrari & mclaren autosport assoсiation"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взяли бы завтра команды и заявили, что:

- Всё, мы организовываем альтернативную серию, к нам приходят еще такие команды как Audi, Porshe, Ford. Серия будет называться Формула 1, мы просто выкупили название и серия не будет под эгидой ФИА B)

блин, а я думаю, что меня каждый день к нему тянет :o

форд не знаю а вот астон-мартин может и подписался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том случае, если восемь команд - организуют альтернативный Чемпионат мира, хозяева F-1 могут потерять более 2,2 млрд долларов ежегодных инвестиций.

F-1 рискует потерять инвестиции

Об этом сообщает Pitpass со ссылкой на Formula Money.

Формула-1 может лишиться не только брендов. Члены FOTA ежегодно приносят в этот спорт 2,2 млрд долларов за счет спонсорских соглашений, различных сделок и вкладов. В 2008 году вклад команд в доходы F-1 составил 47 процентов. Владельцы команд принесли 1,5 млрд долларов, 667 млн составили доходы от спонсорства и 54 млн в Формулу-1 вложили партнеры команд.

Скорее всего, F-1 пострадает моментально, поскольку болельщики прекратят предварительную покупку билетов на гонки сезона-2010, что в свою очередь повлияет на возможности промоутеров по оплате контрактов с ФОМ, которые в среднем приносят по 23,7 млн долларов с этапа.

Телевизионные каналы также, скорее всего, захотят пересмотреть соглашения.

Восемь команд тратят огромные деньги на корпоративные приглашения и рекламу, размещаемую вдоль трасс, что нанесет еще больший ущерб доходам F-1.

Формула должна ежегодно зарабатывать 550 млн долларов, чтобы покрыть затраты и долги.

По материалам Спорт сегодня

Вот! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...