Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Матешиц уже давно рвется продать кому-нибудь Торро Россо) После того, как были запрещены клиентские шасси. Только никто чето не хочет ее покупать. Бюджеты наверное мешают.

Вам Матешиц лично докладывал... вот продаю... не берут?

потому как интервью с утверждениями что ТорРоссо будет продолжать быть частью РедБулл и то что они чем дальше тем больше становятся полноценой (в смысле конструирования) командой я читал. А вот "закроем Торороссо если не продадим" - нет.

сетаки РедБулу с их спортивной программой 4машины в Ф1 пока вполне "по плечу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и будет. Либо все прогнутся под автопроизводителей и в результате диктатуры Мосли будет диктатура автопроизводителей, либо тупо все передеруца друг с другом.

либо либо? золотой середины у тебя не существует? плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот потому и странно, что Мосли прокинул Ричардса, у которого была договоренность с Берни... да и вообще, с Берником договоренности и гарантии участия были только у Продрайва и ЮСФ1...

Продрайв это АстонМартин в 2012. те вполне себе автопроизводитель. а с ними Макс борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вилы уверены в Максе и регламенте 2010, что продолжают вкладывать в КЕРС, даже не смотря на то, что ФОТА дружно от него отказалась.

Майкл: с каждой неделей наша KERS становится надёжнее

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл рассказал, как продвигается работа команды над системой KERS.

"Мы продолжаем упорно работать, чтобы поставить KERS на FW31. Мы работаем и над маховиком, и над батареями, но большее внимание на протяжении последних 18 месяцев уделялось развитию маховика, и с каждой неделей мы прогрессируем в плане надёжности. Мы хотим поставить систему в гонках как можно быстрее, но не сделаем этого, пока KERS не будет абсолютно надёжной", — отметил Майкл в интервью официальному сайту "Уильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, Вилы уверены в Максе и регламенте 2010, что продолжают вкладывать в КЕРС, даже не смотря на то, что ФОТА дружно от него отказалась.

Макс сам отказался от КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо либо? золотой середины у тебя не существует? плохо.

Золотой середины никогда не будет в Формуле. Слишком много интересов разных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай, поддержку и заводсткую команду. Это во-первых. Более того, у Вильямс-Хонда было сотрудничество только на поставку мотора, никакой финансовой поддержки у команды небыло. Да и Рено, если мне склероз не изменяет, то сотрудничество было тоже на урвоне поставки мотора и каких-либо общих договорённостей. В частности по пилотам в 93.

только на поставку мотора за символические деньги.. это очень немало. один из погибших частников - Джордан собственно и начал загибатся решив (непонятно зачем) сменить бесплатного поставщика моторов на платного. Да и ВилЬямс последний раз пошел вниз когда БМВ надоело смотреть что они не могут использовать пожалуй лучшее на тот момент двигло на соответствующем уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было достигнуто соглашение по регламенту сезона-2010, который предполагал помощь новым командам со стороны нынешних участников чемпионата в определённых ключевых областях.

Что за помощь такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за помощь такая?

передача технологий болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты бы пошёл в бизнес, если не знаешь, сколько денег ты должен будешь потратить? Если Мосли уступит командам, и бюджет 2010 года будет ~ 100 млн, то новые команды, расчитывающие изначально на 40 млн просто не потянут.

Что касается нагибания, то у него рука даже не дрогнет. ;) Как не дрогнула написать "новый" регламент.

USF1 и АстонМартин вполне потянут.

что до того пойдете ли вы в бизнес если чтото там будет неясно....

они когда подавали заявки регламент читали? его можно менять до октября..... то есть я бы лично не подписался под договором условия которого можно менять еще полгода (при максимально дальнем сроке когда надо выкатить машину - 8-9 месяцев).

И участники ФОТА тоже не хотят подписываться под подобным.. так что "Новички" подписавшиеся под договором в котором одна из сторон может еще почти полгода его править ССЗБ - сами себе злобные буратины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за помощь такая?

700 страниц под ксерокс и всё ОК. Вот так мы с плагиатом боримся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс (как и USF1) хотя бы чтото делали кроме бумажной работы. у остальных пока планов грмадье только на бумаге...

как минимум Лола заявляла о начале продувки своих предварительных моделей.

Видимо, Вилы уверены в Максе и регламенте 2010, что продолжают вкладывать в КЕРС, даже не смотря на то, что ФОТА дружно от него отказалась.

Речь о FW31 и этом сезоне

FIA обвиняет команды в несогласованности, с главной

http://www.f1news.ru/news/f1-50599.html

Дичь какая-то. Не было там представителей МакЛарен, БМВ, Рено и СТР (Хорнер за них)

Кто из перечисленных "тверждал о том, что никаких договорённостей достигнуто не было, что переговоры стали пустой тратой времени"

Или я что-то пропустил и Флавио таки отжёг?

Да и договорённости по факту достигнуто действительно не было. Мосёл пытается отреагировать на вчерашнюю атаку ФОТА? Как то вяло и ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как минимум Лола заявляла о начале продувки своих предварительных моделей.

Речь о FW31 и этом сезоне

FIA обвиняет команды в несогласованности, с главной

http://www.f1news.ru/news/f1-50599.html

Дичь какая-то. Не было там представителей МакЛарен, БМВ, Рено и СТР (Хорнер за них)

Кто из перечисленных "тверждал о том, что никаких договорённостей достигнуто не было, что переговоры стали пустой тратой времени"

Или я что-то пропустил и Флавио таки отжёг?

Да и договорённости по факту достигнуто действительно не было. Мосёл пытается отреагировать на вчерашнюю атаку ФОТА? Как то вяло и ни о чём.

мы не присутствовали на этой встрече, и знать не можем были там договоренности или нет... Не присутствовал на ней еще Ди Монтеземоло ( был Доменикалли ). Возможно именно его имеет ввиду ФИА, подразумевая его Ле-Мановские выступления, а также то, что с подачи Рено вышел жесткий релиз ACEA

Автоспорт сообщил что сегодня Браун встречается с Мосли, чтобы наконец достичь 100 % компромисса по техническому регламенту. Если Россу удасться примирить стороны, прощу ему то, что он оставил Бруно без места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покруговка суда это что такое??

полная стенограмма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только на поставку мотора за символические деньги.. это очень немало. один из погибших частников - Джордан собственно и начал загибатся решив (непонятно зачем) сменить бесплатного поставщика моторов на платного. Да и ВилЬямс последний раз пошел вниз когда БМВ надоело смотреть что они не могут использовать пожалуй лучшее на тот момент двигло на соответствующем уровне...

При всём уважении к заводской команде БМВ, им ещё телепать и телепать до успехов тандема Вильямс-БМВ... Эх, какой альянс загубили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Россу удасться примирить стороны, прощу ему то, что он оставил Бруно без места...

По иронии судьбы, думаю Бруно было бы намного проще попасть в Ф1 через какой-нибудь Компост или МанерныйГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова. Наконец-то кто-то это сказал. Не нужен компромисс ФОТА. Они пошли ва-банк.

По сути, этим они решают ту же проблему, что и намеривались, но уже в корне!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передача технологий болида
Очень маленькой толики) Никто думаю не поверит, что гранды Ф-1 будут делиться технологиями и своими наработками. Вполне возможно передавать свой контингент новичкам, типа аренды, как антикризисные меры по снижению собственных расходов:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень маленькой толики) Никто думаю не поверит, что гранды Ф-1 будут делиться технологиями и своими наработками. Вполне возможно передавать свой контингент новичкам, типа аренды, как антикризисные меры по снижению собственных расходов :) )

полагаю, под этой пафосной инициативой подразумеватся банальная торговля стандартизованными шасси и моторами, как в 60е годы...

Гранды будут делать лайт-версию своего шасси/мотора - и толкать по низкой цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гранды будут делать лайт-версию своего шасси/мотора - и толкать по низкой цене
Только пока из новичков все способны сделать свое шасси, а движок взять у Косворта. Кому тогда помогать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, под этой пафосной инициативой подразумеватся банальная торговля стандартизованными шасси и моторами, как в 60е годы...

Гранды будут делать лайт-версию своего шасси/мотора - и толкать по низкой цене

Ну это же опрокидывание Уильямс в наглую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...eg-1328804.html

Сегодня Парнелл встречается с финансовыми менеджерами команд для попытки нахождения компромисса в финансовых вопросах. Скорее всего будут обсуждать новые формы и трактовки бюджетного лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём уважении к заводской команде БМВ, им ещё телепать и телепать до успехов тандема Вильямс-БМВ... Эх, какой альянс загубили. :(

Не уходя в дебри оффтопа, все же замечу, что тренды развития после развода, произошедшего, кстати, по обоюдной вине, у двух команд несколько разнятся. Причины расставания, конечно, лежат далеко вне спортивной плоскости, поэтому продолжать не будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рядовому неискушённому зрителю может быть совершенно побоку, кто выступает в чемпионате - важнее, что он о нём до этого слышал и хороша ли там борьба. Отсутствие денежного допинга и новизна регламента пойдут только на пользу Ф1, а безвестный альтернативный чемпионат может собрать меньше зрителей, чем какой-нибудь GP2.

рядовой неискушенный зритель может не знать GP2. он воообще может не знать слово "race".

но вот назавания Феррари Мерседес РедБул Рено БМВ и имена Хамильтон Райконен и Алонсо он вполне знает.

хотя скорее всего это "неискушенный" вообще не смотрит гонки. А смотрящий гонки вполне спсообен разобраться что ему смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, под этой пафосной инициативой подразумеватся банальная торговля стандартизованными шасси и моторами, как в 60е годы...

Гранды будут делать лайт-версию своего шасси/мотора - и толкать по низкой цене

Или прошлогодние версии если не будет значимых изменений регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...