Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Alfa Romeo, Maserati, Auto Union, Lotus и т.д. - это все частные команды=)))

Да) На тот момент времени они были скорее частниками, чем заводами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Френк исключительно по бизнесу откололся. Он так же как и Берни уселся на два стула. Win-win situation. Провалится FOTA - он в шоколаде и любимец FIA. Провалится FIA - ну разве ему откажут вступить в альтернативу? Это же великая команда.

Проблема получается только моральная - своими шкурными интересами он слегка наклал на других и будущее спорта в видении участников этого спорта. Рано или поздно это всплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не использовали дырки, которые есть совокупность каких-то там плоскостей.

Да-да, кристально чистая команда. Я помню! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
создавалась частниками. и ими же на протяжении 50 лет поддерживалась.

Ну, в какой-то мере, может, и создавалась... Alfa Romeo была частной в 1950-м?

А эпоха частников начала заканчиваться в 1977-м - углепластиковый монокок и турбонаддув... И совсем закончилась в 1982-м.

Да-да, кристально чистая команда. Я помню! :)

А что, собственно, было нечисто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Френк исключительно по бизнесу откололся. Он так же как и Берни уселся на два стула. Win-win situation. Провалится FOTA - он в шоколаде и любимец FIA. Провалится FIA - ну разве ему откажут вступить в альтернативу? Это же великая команда.

Проблема получается только моральная - своими шкурными интересами он слегка наклал на других и будущее спорта в видении участников этого спорта. Рано или поздно это всплывет.

Феррари тоже клала на другие команды в свое время. И ниче, красные уже забыли об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё один наивный!

учи историю! :rolleyes: :lol:

Феррари, Мерседес... :rolleyes:

Ф1 создавалась организацией правопреемницей которой стала ФИА. и частные команды ВСЕГДА играли в Ф1 немалую роль! Давайте до кучи вспомним Vanwall, Era и других кто выходил на старт бок о бок с автопроизводителями.

Для знатоков истории Ferrari, напомню, что только после успехов в Ф1 в 50-ых появился первый дорожный Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари тоже клала на другие команды в свое время. И ниче, красные уже забыли об этом.

Конечно клала, на то она и Ferrari. Статус у нее такой был, одна против всех.

Я не говорю что Фрэнк нехороший человек. Просто сейчас ситуация настолько нехорошая, что при определенном раскладе ему потом придется долго и нудно оправдываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, кристально чистая команда. Я помню! :)

В суд на них точно никто не подавал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo, Maserati, Auto Union, Lotus и т.д. - это все частные команды=)))

Еще Лянча и Хонда в 70-ых.

Ну чё некоторые так зациклились на частниках, ну в упор не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для знатоков истории Ferrari, напомню, что только после успехов в Ф1 в 50-ых появился первый дорожный Ferrari.

Пиши исчо! :lol: Знаток. :)

Не путай с тем что Ferrari руководил командой Альфы до войны.

Первая дорожная Ferrari - 125S (1947). И потом еще гуськом куча моделей конца 40-х и начала 50-х. Достаточно обычные машины кстати были, и сейчас некоторые модели начала 50-х не очень дорого оцениваются.

Продавая машины Феррари получал деньги на Скудерию. И было это гораздо раньше успехов 50-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно клала, на то она и Ferrari. Статус у нее такой был, одна против всех.

Я не говорю что Фрэнк нехороший человек. Просто сейчас ситуация настолько нехорошая, что при определенном раскладе ему потом придется долго и нудно оправдываться.

Долго и нудно оправдываться придется скорее всего Уитмаршу перед Мерседесом, Хауэтту перед Тойотой и Бриаторе перед Рено. И Монтеземоло - перед зеркалом. Ни одного из них ничуточки не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго и нудно оправдываться придется скорее всего Уитмаршу перед Мерседесом, Хауэтту перед Тойотой и Бриаторе перед Рено. И Монтеземоло - перед зеркалом. Ни одного из них ничуточки не жалко.

за что оправдываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго и нудно оправдываться придется скорее всего Уитмаршу перед Мерседесом, Хауэтту перед Тойотой и Бриаторе перед Рено. И Монтеземоло - перед зеркалом. Ни одного из них ничуточки не жалко.

Во первых если бы концерны не поддержали, то никто бы из этих руководителей в ФОТА не вступил бы.

А Монтеземоло так и вовсе в зеркале не отображается B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть вабще убирают ограничения на бюджет, аэродинамику и моторы. Блин смотреть тошно на теперешние болиды на сликах, какие то убогие балванки, такое ощущение что это 90-е года, хотя даже в 90х наверно болиды были красивее, я уже даже гонки например не смотрю, так в новостях результаты узнаю, только вот Монако скачал как то с торрента =)

Что вабще можно было ожидать от этого старого извращенца садомазохиста, ему девок мало, он теперь над Формулой решил поиздеваться. А частники только тянут за собой остальных в никуда. Исчезнет Виллиамс, ну что ж, Лотусы всякие тоже когда то пропали и ниче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что оправдываться?
Это в зависимости от исхода событий. :) В случае капитуляции перед ФИА - за то, что выставили брэнды на посмешище и сделали лузерами. В случае альтернативной серии - за лишние расходы по ее проведению и последующий провал (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в зависимости от исхода событий. :) В случае капитуляции перед ФИА - за то, что выставили брэнды на посмешище и сделали лузерами. В случае альтернативной серии - за лишние расходы по ее проведению и последующий провал (имхо).

а ты думаешь в верхах это не регулируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в зависимости от исхода событий. :) В случае капитуляции перед ФИА - за то, что выставили брэнды на посмешище и сделали лузерами. В случае альтернативной серии - за лишние расходы по ее проведению и последующий провал (имхо).

Ну хоть имхо стал писать, уже прогресс :rolleyes:

а ты думаешь в верхах это не регулируют?

да не ты шо, у них там махновщина :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть вабще убирают ограничения на бюджет, аэродинамику и моторы. Блин смотреть тошно на теперешние болиды на сликах, какие то убогие балванки, такое ощущение что это 90-е года, хотя даже в 90х наверно болиды были красивее, я уже даже гонки например не смотрю, так в новостях результаты узнаю, только вот Монако скачал как то с торрента =)

Что вабще можно было ожидать от этого старого извращенца садомазохиста, ему девок мало, он теперь над Формулой решил поиздеваться. А частники только тянут за собой остальных в никуда. Исчезнет Виллиамс, ну что ж, Лотусы всякие тоже когда то пропали и ниче.

а слики то тебе чем не угодили? Они уж точно намного эстетичнее чем шины с канавками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то, что выставили брэнды на посмешище и сделали лузерами. В случае альтернативной серии - за лишние расходы по ее проведению и последующий провал (имхо).

Вот именно в этом просчет в понимании ситуации сторонниками FIA. Они думают, что боссы команд решили чуток поблефовать, не спросив перед этим мнения работодателей. Будьте спокойны - спросили. И именно поэтому никто не блефует и отступать с потерей имиджа не собирается. Макса действительно решили поставить на место, это стало ясно сразу после совета директоров Ferrari. И блефует тут скорее Макс, это его любимая бульдозерная тактика, которая на этот раз не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не использовали дырки, которые есть совокупность каких-то там плоскостей.

Использовали они эту трактовку регламента также как и все остальные. Стоит прочитать всё же что говорил Парр (и Феррари кстати тоже в ходе заседания) об этих множественных переходах, которые использовалиь уже много лет на всех болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари тоже клала на другие команды в свое время. И ниче, красные уже забыли об этом.

Т.е. вы тоже классифицируете поступок Вильямс как "клала на другие команды"? Речь то про здесь и сейчас

Ф1 создавалась организацией правопреемницей которой стала ФИА. и частные команды ВСЕГДА играли в Ф1 немалую роль! Давайте до кучи вспомним Vanwall, Era и других кто выходил на старт бок о бок с автопроизводителями.

Вы точно не путаете историю Ф1 с историей ГП в целом? Вроде ФИА получила нынешнее название ещё в 30-х.

Если кто-то в горячке холивора сказал что частные команды Ф1 не нужны или не играли в её истории важной роли, то это конечно же дичь. Но имхо не большая чем заявления что роли не играли автопроизводители, и вообще последним в Ф1 не место.

Для знатоков истории Ferrari, напомню, что только после успехов в Ф1 в 50-ых появился первый дорожный Ferrari.

Ну первая именно дорожная вроде эта http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_166_Inter , 1949-й

Упомянутая 125S дорожной вродене была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно тем же чем вам БГП в этом сезоне. :)

Что ж вы молчите когда М.Мосли кроют почем зря и далеко не в парламентских выражениях?

Его кроют по делу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы точно не путаете историю Ф1 с историей ГП в целом? Вроде ФИА получила нынешнее название ещё в 30-х.

Если кто-то в горячке холивора сказал что частные команды Ф1 не нужны или не играли в её истории важной роли, то это конечно же дичь. Но имхо не большая чем заявления что роли не играли автопроизводители, и вообще последним в Ф1 не место.

Международная автомобильная федерация, (фр. Fédération Internationale de l'Automobile), FIA (ФИА или МАФ) — некоммерческая организация, основанная 20 июня 1904 г. для представления интересов автомобильных организаций и владельцев автомобилей

а над Формулой-1 главенствовать начала

Корни Формулы-1 лежат в чемпионате Европы автогонок Гран-при, который проводился в 1920-е и 1930-е годы. Организации, участвующие в Гран-при, сформулировали первый регламент проведения чемпионата мира перед Второй мировой войной и запланировали его введение в действие на 1941 год, но вплоть до 1946 года эти правила не были формализованы окончательно. В 1946 году недавно образованная ФИА представила правила так называемой «Формулы-1», которые вступали в действие с 1947 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 создавалась организацией правопреемницей которой стала ФИА. и частные команды ВСЕГДА играли в Ф1 немалую роль! Давайте до кучи вспомним Vanwall, Era и других кто выходил на старт бок о бок с автопроизводителями.

Для знатоков истории Ferrari, напомню, что только после успехов в Ф1 в 50-ых появился первый дорожный Ferrari.

:lol: первый дорожный в 50ых?... что ж тогда Энцо продавал в 40ые??? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть я и не потдерживаю инициативы ФИА, но формально Мосли прав: ФИА организовывает чеспионат и ФИА устанавливает правила. это все равно если бы в футболе некоторые команды заартачились и сказали: хотим сами писать правила на следующий сезон, а если вы с этим не согласны то мы не будем участвовать в вашем чемпионате!

но ведь позиция команд не возникла вдруг сама по себе. она стала ответной реакцией на инициативу введения двойного регламента. с другой строноны двойной регламент появился как компромис между ограничением бюджета и желанием автопроизводителей тратить столько сколько они считают нужным лишь бы эти траты воплотились в результат на трассе...

желание Мосли ограничить командам бюджеты вроде как продиктовано мировым кризисом и страхом того что из-за этого самого кризиса автопроизводители уйдут из Первой Формулы, как это сталось с Хонда...

в результате желание сохранить автопроизводителей привело к риску потерять этих самых автопроизводителей... более тупого менеджмента даже трудно себе представить.

посмотрим чтобы будет дальше. как говориться развязка близко. но меня не покидает такое чувство что все события в этой истории развиваются по какому-то сценарию, и тот кто писал этот сценарий давно знает какой будет финал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...