Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Автогигантов, которые в любой момент могут не выдержать своих бюджетов, как это было с Хондой?

Я ошибаюсь, или про это уже много раз писали и объясняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что тутошние защитники Макса, в случае создание альтернативы, положат болт на нынешние команды и пилотов и будут яростно болеть и осуждать всякие кампосы с неизвестно с кем за рулем.

Я с радостью посмотрю оба чемпионата, если произойдет чудо и альтернатива случится. И буду обсуждать тех кто будет в Ф1 и тех, кто будет в альтернативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятны мне заявления Вильямса. С чего вдруг?

Оказывается все это время Макс платил не только Феррари, но и Вильямсу "за стаж" выступлений. После теперишних событий Феррари фиг получит бонусы, а Вильямс будет, наверное, получать с надбавкой. С бывшей доли Феррари. ;) Еще помнится болельщики Вильямса пытались что-то там гневное писать на Феррари из-за этих бонусов. А вот оно как повернулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что тутошние защитники Макса, в случае создание альтернативы, положат болт на нынешние команды и пилотов и будут яростно болеть и осуждать всякие кампосы с неизвестно с кем за рулем.

Так же как и защитники ФОТА будут из уикэнда в уикэнд включать телевизор, чтобы посмотреть мослеформульную Ф-1.

Кстати думаю тут в основном не защитники Мосли, а те, кто видят, что команды отвечают на бред Мосла своим еще большим бредом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хороший фильм: "Москва слезам не верит". И вот ФОТА сейчас выглядит как деревенская простушка, приехашая в большой город "завоёвывать его". И котороая не понимает, что жить надо по правилам города, а не своей колокольни.

Так что всё выше сказанное как раз правильно. Или ты соблюдаешь правила или дазвиданьа.

Не удержался и присоединюсь к перепалке. Присутствующие здесь "FOTA-фобы" почему то всегда рассматривают команды, как неуменышей которых Великий Берни ведет за ручку по жизни. Господа все заводские и даже не очень команды сами по себе акулы своего бизнеса, уж поверьте Феррари и Макларен и все остальные до копеечки все просчитают если альтерчемп станут устраивать. Потому что именно они деньги не толькополучают, но тратят и хорошенько считают куда потратить. Один КЕРС чего стоит, а ведь почти все были против этой бодяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет более свободного регламента.

Более свободный регламент денег не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гастарбайтеров, ага. Только если сейчас на них мало кто смотрит, с чего вдруг в следующем году начнут? Только за счёт ярлычка "Ф1"? Вы правда настолько верите в его магию?

А что, другую серию будут смотреть только из-за шильдика Феррари? Что-то я не заметил, чтобы тут все обсуждали GT, где есть и Феррари и Порше и еще много кого.

Так же как и защитники ФОТА будут из уикэнда в уикэнд включать телевизор, чтобы посмотреть мослеформульную Ф-1.

Кстати думаю тут в основном не защитники Мосли, а те, кто видят, что команды отвечают на бред Мосла своим еще большим бредом.

В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У альтернативных покатушек имхо шансев абсолютный ноль даже против убогой мослиформулы какой она станет.

Во-первых она останется чемпионатом мира. Во-вторых если Берни не уйдет вслед за командами со своим брендом, то у Мосли останется именно Формула-1 с ее историей и легендарностью. В-третьих, это на форуме все такие продвинутые, знатоки Ф-1, а людям по большому счету всё-равно будет, главное что это Ф-1 (часть таких составит ну как минимум 60-70%).

У Мосли останется конвертик с красивой надписью "Формула-1", а содержимое конвертика уплывёт. Это как увольнение из фирмы классных специалистов. Избавиться от них можно, ибо требуют черезчур много, но без них кто работать-то станет? Равшан с Джамшудом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы путаете мух и котлеты. Кооперация и бартер - это разные вещи. Сейчас автопроизводители или совместно разрабатывают платформу или покупают. Вы когда-нибудь слышали, что БМВ расплатилась с Пирелли за покрышки своими автомобилями? А у нас и не такое было на АвтоВАЗе.

я незнаю как в автоспорте а в "hitech" это сплошь и рядом. мы вам софт и железо вы нам - 50 инженеров. а проект вообще для третьей стороны...

вопрос не в том как это назвать вопрос в том что это _невозможно_ оценить. сколько стоит поставка двигателя? а сколько стоит поставка двигателя с системой сбора информации? а сколько стоит поставка двигателя с системой сбора информации и инженерами по настройке и поддержкой в режиме "ответ через полдня" "апдейт через три"? а если инженер по настройке еще и сопряжением с коробкой занимается это "скрытые расходы" или он просто "талантиливый" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удержался и присоединюсь к перепалке. Присутствующие здесь "FOTA-фобы" почему то всегда рассматривают команды, как неуменышей которых Великий Берни ведет за ручку по жизни. Господа все заводские и даже не очень команды сами по себе акулы своего бизнеса, уж поверьте Феррари и Макларен и все остальные до копеечки все просчитают если альтерчемп станут устраивать. Потому что именно они деньги не толькополучают, но тратят и хорошенько считают куда потратить. Один КЕРС чего стоит, а ведь почти все были против этой бодяги.

Без сомнения они профи, однако я за частные команды, которые будут не только профессионалами, но еще и относиться к автогонкам не только как к бизнесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если создадут альтернативный чемпионат с прозрачной для всех системой, если, например, промоутер будет получать, допустим, 10% от всех заработанных денег, а остальные распределяются между командами, то у любой команды, думаю, будет достаточный бюджет чтобы участвовать в гонках, сравнимый с мослевскими 40 миллионами. Чемпионат быстро обрастет частниками, которым будет выгодно гоняться даже на последнеих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше событий - тем лучше телевизионщикам. Берни это знает. Смотрите, что делает Берни: это то, что нужно телевидению.

Вы не понимаете, или ________ прикидываетесь. Если начало соревнований откладывается или конец не укладывается во временной лимит, то оно не нужно телевизионщикам. Нельзя планировать сетку,нельзя подписываться на рекламу, на фоне отложенного старта её никто смотреть не будет. А когда на стартовой решетке будет 11 команд-новичков, и не такие креативы будут. Не говоря уже о живописных завалах в первом повороте. В свете борьбы за безопасность и ограничения расходов очень непривлекательно выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в этом мире имеет свою цену. При разработке Аэробуса столкнулись с проблемами, которые потребовали больше RND, соответственно и из бюджета вылезли.

Но от сути спора мы отклонились далеко - у цникальных разработок нет среднерыночной цены, мы говорим о закупках материалов, технологий, которые присутствуют на рынке.

сколько стоит search farm гугла? а сколько стоит церновская сеть? это все уникальные вещи. а сколько стоит углепластик из нанотрубок? а сколько стоит оный пластик с "памятью формы" на скоростях от 200 до 300 км меняющий форму (или свойства) покрытия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё - пилоты скорее всего уйдут с FOTA. А гонщиков новой Ф-1 придётся набирать где-нибудь в очень младших сериях и втором десятке GP2.

А с чего вывод, что ФОТА вообще уйдёт? Вернее так :) Если уйдут - то это будет уже не ФОТА :lol: Ибо они будут не в Ф1 уже.

Новый чемпионат организовывать? Пардон кризис. И те бабки, которые придётся в него вбухать, явно не отвечаеют нынешним тенденциям.

Далее телетрансляции (читай реклама спонсоров, а значит бабло). Берни просто поставит ультиматум каналам. Так что трансляции будут на второсортных, никому не интересных каналах.

Так что увы, но или играть по правилам ММ+Берни или "то лесом, то полем, то лесом, то полем".

Плюс почему такая поддержка ФОТА неожиданно появилась? :lol:

Неужели не понятно, чем сейчас занимается, точнее чего хочет добиться ФОТА?

Тупо получить бабло и власть. Причём власть в первую очередь нужна производителям. О чём неоднократно уже говорилось. Ибо реклама, реклама, реклама. А это в свою очередь значит, что правила будут писать производители сами для себя, а не "для всех". Френк и Малья прекрасно это поняли и ушли. Почему Росс, человек не глупый, этого не понимает... Хотя он технарь, а не менеджер или политик ... Но всё равно должен понять, что больше такой халявы, как на 400 миллионов разработать болид, у него больше не будет, просто не дадут.

Так что и пилоты никуда не денутся и команды поджав хвост "пойдут на компромисс". А нет - кем заменить найдётся.

А, кстати, есть крылатая фраза: "Берегите начальника, ибо следующий может быть хуже". Так что есть ли смысл бурчать в сторону ММ и Берни?

ФОТА "движет благие намерения". А куда благими намерениями дорога выложена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашение автоконцернов может противоречить закону

Соглашение, подписанное "Феррари", "Мерседесом", БМВ, "Тойотой" и "Рено", может быть признано противоречащим законам Великобритании и Европейского союза, сообщает Autosport. Напомним, что пять автогигантов, патронирующих команды Формулы-1, договорились, что любой из них будет обязан выплатить штраф в размере 50 миллионов евро, если подаст заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1 без условий к FIA.

Международная автомобильная федерация уже получила заключение юристов, сделавших вывод о возможной незаконности подобного соглашения. Однако вице-президент FOTA Джон Хауэтт придерживается другой точки зрения.

"Должен сказать, что это соглашение было проверено юристами команд, юристами автопроизводителей, которые каждый день сталкиваются с законами Евросоюза. Также одна из сторон консультировалась с департаментом по конкуренции Евросоюза. Так что я уверен, что вопросов не возникнет".

Логично. Это уже корпоративный сговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу, чем этот чувак принципиально отличается от Мосли :)

Регламент ему не буден делегирован, он, надо полагать, останется в ведении ФОТА. Только организационные вопросы будет решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если создадут альтернативный чемпионат с прозрачной для всех системой, если, например, промоутер будет получать, допустим, 10% от всех заработанных денег, а остальные распределяются между командами, то у любой команды, думаю, будет достаточный бюджет чтобы участвовать в гонках, сравнимый с мослевскими 40 миллионами. Чемпионат быстро обрастет частниками, которым будет выгодно гоняться даже на последнеих местах.

Если пригласят Берни, то там будет не 10%, а 50-70%. Да и меняют шило на мыло, от человека, который протолкнул непопулярные изменения уходят к человеку, который протолкнул непопулярные изменения. Может этим занимаются все организаторы? Тогда может проблема не в Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сомнения они профи, однако я за частные команды, которые будут не только профессионалами, но еще и относиться к автогонкам не только как к бизнесу.

Заблуждение. Спорта ради спорта уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидродинамика используется не для создания нового, а вылизывания старого. Также, как и аэродинамические трубы. Поэтому какой смысл вкладывать сотни миллионов долларов в это, когда без этого машины будут ненамного медленее? Новое приходит в головы инженерам, которые не столь дороги.

Новое, чтобы от него был толк, тоже надо вылизывать. И чем более всё развито, тем дольше и дороже вылизывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заблуждение. Спорта ради спорта уже нет.

Есть. Съездите, например, на соревнования по Драг-рейсингу в Москве или на Красное кольцо. Про то, что это любительские соревнования не надо, машины там подготовлены очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, другую серию будут смотреть только из-за шильдика Феррари? Что-то я не заметил, чтобы тут все обсуждали GT, где есть и Феррари и Порше и еще много кого.

Скудерия Феррари это не только шильдик и не только история.

Это люди, в том числе некоторые знавшие коммендоторе лично и работавшие с ним.

Это фабрика, Маранелло, пропитавшийся соревновательным духом.

Это философия наконец. Подход к достижению цели. Эмоции, управляемый хаос. Победы не благодаря, а вопреки итальянскому раздолбайству.

И это можно сказать про каждую команду, в том числе ФИ и БГП.

Ф1 это тоже не только шильдик. Это королева автоспорта. Сливки. Вершина. Соревнование лучших.

Но только мосёл собирается её этого лишить. И оставить только торговую марку. Сочетание буквы и цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое, чтобы от него был толк, тоже надо вылизывать. И чем более всё развито, тем дольше и дороже вылизывать.

Вылизывание даст пару сотых долей секунд, а будет стоить миллионы долларов. Нафига оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылизывание даст пару сотых долей секунд, а будет стоить миллионы долларов. Нафига оно надо?

А сырое новшество вообще ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пригласят Берни, то там будет не 10%, а 50-70%. Да и меняют шило на мыло, от человека, который протолкнул непопулярные изменения уходят к человеку, который протолкнул непопулярные изменения. Может этим занимаются все организаторы? Тогда может проблема не в Мосли?

Я не зря выделил жирным условие "от всех заработанных денег". То что мы имеем сейчас это чистый лохотрон от Берни, который застолбил за собой деньги от телетрансляций, а потом изменил бизнес модель чемпионата так что основной доход потек как раз таки от телетрансляций а не от спонсоров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скудерия Феррари это не только шильдик и не только история.

Это люди, в том числе некоторые знавшие коммендоторе лично и работавшие с ним.

Это фабрика, Маранелло, пропитавшийся соревновательным духом.

Это философия наконец. Подход к достижению цели. Эмоции, управляемый хаос. Победы не благодаря, а вопреки итальянскому раздолбайству.

И это можно сказать про каждую команду, в том числе ФИ и БГП.

Ф1 это тоже не только шильдик. Это королева автоспорта. Сливки. Вершина. Соревнование лучших.

Но только мосёл собирается её этого лишить. И оставить только торговую марку. Сочетание буквы и цифры.

Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее и не исчезла однажды из-за того, что команды не могут повышать свой бюджет. Команды много говорят об сокращении бюджета... По моему все их разговоры заканчиваются его повышением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...