Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Когда открывается окно для ставок перед Испанией???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы дороги не стали РБР-ТОЙ-БГП, прибыль мы получаем только за ОЧКИ, причем 1-2 очка так и так приносят копейки - итог: все равно ставить на другие команды безрассудство.... (на текущий момент по крайней мере) - я даже не спорю, что может совсем малоокупаемой ставка на Дженсона стать, ну и что? всё равно сверх-прибылей ждать больше НЕОТКУДА... тут либо угадать именно ту гонку, где Пике выиграет, или действительно гоняться за допвопросом...

Я Вас переубеждать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда открывается окно для ставок перед Испанией???

за неделю..как всегда наверно

Я Вас переубеждать не собираюсь.

да ладно...скажи проще (угадал с первой ставкой)..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно...скажи проще (угадал с первой ставкой)..)

В первой ставке угадастее люди были. Подколка - мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вас переубеждать не собираюсь.

Ой, господи... а я Вас... мы что, спорим что ли??? :lol:

Я тут вот исключительно для получения удовльствия от конкурса, и предпочитаю просто общаться и обмениваться мнениями - к чему и ПОЧЕМУ эта агрессия-то? :unsure:

Чому злой такой??? ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно...скажи проще (угадал с первой ставкой)..)

Не с первой а со второй (на ГП Малайзии). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потери же оглушительные:

Oden - (-3158)

LIVini - (-2962)

dolik - (-2455)

Это всё результаты не сыгравшей ставки на дорогой доп. вопрос. Надеюсь, что принужденные доп. вопросом БГП всё-таки принесут дивиденды в Испании. Хотя с учетом появления новых машин практически у всех догоняющих команд, верится в это с трудом.

Изменено пользователем Oden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам Всем будет неприлично вспоминать вышесказанные слова этапов через 4...5.

Таблицы, графики, тренды, апроксимации какие-то, экстремумы.....

Вот поэтому и оказывается раз за разом страна в апоже из-за таких вот планёрщиков - квазиэкономистов, которые дальше собственного носа не видят и не хотят видеть. Свято верят в так называемую плановую экономику и мировой опыт - ни капли не учитывают существующие реалии и вчерашне/сегодняшние вовходящие сбособные существенно повлиять на направление и динамику развития. А если им настойчиво на это указывают, то стараются это не замечать.

...

Я вот посмотрю на прогнозы участников, когда БГП, Баттона, РБР, Тойота, Феттеля просто невыгодно будет ставить из-за уравнивания связанных с ними дохода и расхода. Это произойдёт по вполне объяснимой причине, - они просто начнут получать места на две-три позиции ниже чем в предыдущих ГП из-за уравнивания их возможностей с возможностями пилотов второй волны: Алонсо, Хэмилтон, Масса, Райкконен, Кубица, которые несомненно в самые ближайшие ГП подтянутся и начнут регулярно завоёвывать места в призовой тройке.

Вот тогда я посмотрю, как народ будет выбирать пилотов не из 6..7 человек, а из 14...15.

И когда мотористов, шассейников будет не три: ТОЙ, РБР, БГП, а ещё и МАК, и ФЕР, и РЕН, и БМВ.

А то заговорили. ;)

Вот вчера дали на работе почитать книжку "Глобальный мировой кризис" 2009 года, автора не помню, но суть не в этом, там были перечисленыпричины кризиса и самое главное что именно одной из причин выдвинули то что рейтинговые агенства на пртояжении многих лет использовали экспертные методы оценки социально-экономического развития основанные на исторических данных. Если посмотреть данную причину в разрезе конкурса то она совпадает на все 100%, так как расчет ожидаемой прибыли на основе результатов предыдущегот сезона выявил тех лидеров которые были в прошлом сезоне, но все знают результаты первых этапов. Именно данная ситуация и повторилась в нашей экономике, эксперты посчитали тем же простым методом что и я в конкурсе, а результат не утешительный. Вот разберусь со своим завалом и начну осуществлять адаптацию модельки к реалям тем более наработки есть, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы дороги не стали РБР-ТОЙ-БГП, прибыль мы получаем только за ОЧКИ, причем 1-2 очка так и так приносят копейки - итог: все равно ставить на другие команды безрассудство.... (на текущий момент по крайней мере) - я даже не спорю, что может совсем малоокупаемой ставка на Дженсона стать, ну и что? всё равно сверх-прибылей ждать больше НЕОТКУДА... тут либо угадать именно ту гонку, где Пике выиграет, или действительно гоняться за допвопросом...

Если считать по прибыли, то например возьмем цены за Бахрейн, а результат вертуальный, то

Батон - 1790

Феттель - 1237

В результате если Батон выиграет, то он все равно получает больше прибыль - 3710, а Фетьтель за второе место - 3163, то есть Фетелю что бы по прибыльности обойти Батона нужно выиграть.

Батона по прибыльности при его выигрыше могут только обойти Пике, Росберг, Накаджима, Буэми, Бурде, Физикело, Сутиль причем они не должны финишировать ниже второго места. Батону что бы принисти минималюную прибыль достаточно финишировать пятым - 410.

А теперь размышляйте о вероятности данного события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой ставке угадастее люди были. Подколка - мимо.

я имел ввиду диффузорников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот разберусь со своим завалом и начну осуществлять адаптацию модельки к реалям тем более наработки есть, а там посмотрим.

:)

Вот это правильно!

У Вас всё получится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду диффузорников...

А-ааа, вот оно что.

С этим уточнением согласен.

Всё-таки результаты тестов перевесили консервативные ожидания хороших результатов от топ-команд, и вот тут, согласен, ставка на диффузорщиков сыграла. Но это не оправдывает ошибочные действия ставивших на ФЕР, МАК, РЕН и БМВ. Во всяком случае начиная с Малайзии. И уж тем паче в Китае.

Но я вам вот что ещё скажу. Прибыль за пилотов в процентном соотношении намного больше чем прибыль за моторы и шасси, я это уже отмечал. Те кто угадывает пилотов, те всегда имеют довольно высокий итоговый результат. Поэтому, я ничем не рисковал, - в случае пролёта в Австралии можно было всегда поставить на Малайзию в качестве пилотов того же КиРу или Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Но это не оправдывает ошибочные действия ставивших на ФЕР, МАК, РЕН и БМВ. Во всяком случае начиная с Малайзии. И уж тем паче в Китае.

2.Но я вам вот что ещё скажу. Прибыль за пилотов в процентном соотношении намного больше чем прибыль за моторы и шасси, я это уже отмечал. Те кто угадывает пилотов, те всегда имеют довольно высокий итоговый результат. Поэтому, я ничем не рисковал, - в случае пролёта в Австралии можно было всегда поставить на Малайзию в качестве пилотов того же КиРу или Хэма.

1.Отказ от моторов Феррари влек неустойки + контракт по другому шасси.

2.Это и так понятно, если пилот приезжает. Ставка на шасси+ мотор играет при дублях )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Отказ от моторов Феррари влек неустойки + контракт по другому шасси.

2.Это и так понятно, если пилот приезжает. Ставка на шасси+ мотор играет при дублях )))

1. Подождите.

Во-первых, потерю "+ контракт по другому шасси" нельзя рассматривать как потерю. Это ваша ставка, такая же как и по обычной бесштрафной процедуре. Вы теряете только стоимость компонента от которого отказываетесь.

Во-вторых, получаемая прибыль нивелирует "минус" и даже даёт прибыль. Это уже не просто слив стоимости компонентов тех же ФЕР. Сколько они стоили? Вы для примера посчитайте любого "феррариста"-моториста с учётом замены мотора ФЕР на мотры БГП / ТОЙ / РБР перед Малайзией, за ту же Малайзию и Китай, с учётом неустойки. Уверяю Вас, будет что осмыслить.

Нерешительность замены компонента исключительно из-за боязни неустойки ещё больше не оправдывает "пираниста".

На то тут и счетоводы собрались, чтобы просчитать "потерю пешки".

Если б в объяснении фигурировала надежда на улучшение результата, то это можно было бы понять. Но просто сидеть зная что компонент заведомо обречён и при этом из-за мнимой боязни поиметь санкции не менять его, то это, конечно, сверхнедальновидно.

2. Так вот поэтому я в очередной раз и пытаюсь объяснить, что будет интересно посмотреть на "баттонистов" где они будут в итоговом протоколе если Дженсон сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Safety car

А пришли погонять игрушку :)

а то у меня некоторые функции не удалось автоматизировать (ну, не программист я) - потому и ошибки проявляются...

А я тебе файл отсылал - там этот аспект автоматизирован. Чего не воспользовался? Ни на какие копирайты ( :lol: ) я не претендовал ;)

А в несколько рук вести учёт по-любому лучше и точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Подождите.

Нерешительность замены компонента исключительно из-за боязни неустойки ещё больше не оправдывает "пираниста".

Вполне может быть...

Но при выборе одного из пилотов БГП, сам факт смены на другую черную лошадку удваивает потери ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе подготовки к Испании обнаружил пару ошибок с неустойками на Бахрейне

Исправил. Спасибо McLarenCondor и Safety Carr :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После фиаско по итогам ГП Бахрейна (последнее место) снова в бой! Надежда умирает последней - 9 мая впереди! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико продолжает пользоваться популярностью))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико продолжает пользоваться популярностью))))

Это, наверное, шутка ? !!! ???Анвлиз ставок на 5-й ГП показывает, что популярность Ника упала! При чеи БОЛЕЕ чам ВДВОЕ !!!

Аналогичное падение грозит только Феттелю, но у Себа есть на то веская причина - очень многие заключили контракт с РБР и Феттеля фрахтовать не смогут.

Вот что реально удивляет - неожиданное увеличение спроса на Фернандо!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, наверное, шутка ? !!! ???Анвлиз ставок на 5-й ГП показывает, что популярность Ника упала! При чеи БОЛЕЕ чам ВДВОЕ !!!

Аналогичное падение грозит только Феттелю, но у Себа есть на то веская причина - очень многие заключили контракт с РБР и Феттеля фрахтовать не смогут.

Вот что реально удивляет - неожиданное увеличение спроса на Фернандо!!!.

Графически ЭТО выглядит так:

ZCBlVp7hE6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что реально удивляет - неожиданное увеличение спроса на Фернандо!!!.

Так ведь Испания же. Ход надежд понятен и ничего особенно удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь Испания же. Ход надежд понятен и ничего особенно удивительного.

Именно. Потому я его и поставил пока(?) вторым пилотом после Дженса. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное заявления ведущего

В связи с тем, что ведущий будет отсутствовать во время и после ГП Испании, официальные итоги конкурса появятся не раньше четверга.

Результаты ГП будут подсчитаны добровльцами, любезно согласвшимися подменить меня - McLarenCondor и Safety_Car. Прошу считать выложенные ими итоги ГП неофициальными.

Официальные будут от меня по возвращении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...