Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Да, цена от этапа к этапу все страшнее, но пока все команды возятся с доработкой машины, Броны все же прибыль приносят.

Хотя судя по всему скоро ставками РБР и БГП стопроцентно в хорошем плюсе уже не будешь. Скоррее бы :rolleyes:

Очередной дубль существенно увеличит стоимость БГП. А в Моноко может случиться всё что угодно. И провал БГП может принести катастрофические убытки тем, у кого есть этот компонент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Тойоты согласен. Я уже перед Испанией их выкинул и не ошибся.

А, что касается СТР, да они дешевые, но мое мнение- без полного пакета РБР(ведь у них пока только соответствие РБР Австралия), рановато на них ставить. Это мое личное мнение.

Я от Тойоты отказался (хотя 4 первые гонки это было мое шасси), но.... не до конца. Труля таки взял, еще все колебался между ним и Алонсо)

Однако не все так ужасно, судя по предварительному результату в общем зачете с 7 места на 5 перешагнул. Планомерно движемся :lol:

А в Монако простора для творчества мало, только пилотов надо угадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Тойоты согласен. Я уже перед Испанией их выкинул и не ошибся.

А, что касается СТР, да они дешевые, но мое мнение- без полного пакета РБР(ведь у них пока только соответствие РБР Австралия), рановато на них ставить. Это мое личное мнение.

Не стоит также забывать про класс пилотов... Пара Уэббер-Феттель однозначно сильнее Бурдэ-Буэми (для первого это вообще последний сезон, полагаю), так что, выбирая РБР, имеем теоретически больше шансов, учитывая, кто реально на них катается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хотя, должен заметить, что благодря такой возможности форума несколько нарушается спортивный принцип нашего клуба. Так как "образцовый" имеет возможность не задействовать публичность редактирования, следовательно, неважно когда им сделана последняя (игровая) ставка (в случае редактирования). Её время будет всё равно соответствовать первому сообщению. А, учитывая, что в ранжировании результатов вес имеет время ставки - это является определённым фактором. Ну вот для примера, касательно опять же ставки Славеца: 5 мая, 14:52 (изначально) - ставка №26. А в реальности (как сам участник поведал) - 8 мая ~ 16:20. 2. А это значит, что реальный порядок ставки где-то №54. А теперь представим, что это вмешивается в определение на этапе мест не в пятом-шестом десятке, а в призовой тройке, в определении 3-4 места или ещё хлеще победителя :blink:

1. Ну это вопрос к Коле скорее и(или) тем, кто форумом управляет. :unsure: На самом деле я бы предпочёл, чтобы эта галочка ("Сообщить о редактировании") у меня, например, была бы по умолчанию поставлена. Кстати, сейчас обнаружил прикольную фичу - если нажать на кнопку: "быстрое редактирование", то вопроса об оповещении редактирования даже не появляется, появляется только при полном редактировании (которым, я, кстати, редко пользуюсь). Кстати, думаю, не только у образцов есть фича с галочкой такой. Думаю - у модераторов, супермодераторов и администрации есть точно. Может ещё у кого. :rolleyes: Поэтому, коллега, тебе надо каждые сутки делать "снимки" прогнозов не только видимыми изменёнными, а вообще всех прогнозов.

2. Я не думаю, что такая проблема возникнет в общем зачёте, т.к. слишком у Коли цифры не круглые за компоненты. Сейчас специально глянул общую табличку после Бахрейна: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1598417 , так из тех, кто в плюсе, нет ни одного совпадения сумм доходов за 4 этапа. Такая проблема может возникнуть только на одном этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я действительно ставил ЛХ в превью 5-го мая. Это для сбивания соперников с толку.

2. PS. Конкурс оправдывает своё название. И мне это нравится.

1. Я, кстати, сразу так и понял. :p:rolleyes:

2. Мне тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, цена от этапа к этапу все страшнее, но пока все команды возятся с доработкой машины, Броны все же прибыль приносят.

Хотя судя по всему скоро ставками РБР и БГП стопроцентно в хорошем плюсе уже не будешь. Скоррее бы :rolleyes:

Насчёт БГП согласен - становится на них рискованно ставить, а вот, учитывая, что в конкурсе цены меняются не сильно от этапа к этапу и относительно низкую цену компонентов РБР сейчас, то пока на них ставить можно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барр должен был выигрывать эту гонку. У меня это показывали все вводные. И первая половина ГП так и складывалась. Ужасающий третий комплект поставил крест на надежды.

Что касается Массы. ))) :lol: Одно слово - Бугагарри!

Может ты и прав, но я прогноз давал 4 мая и не менял его (и слава богу :rolleyes: ) - забыл просто поменять, и просто не сильно на тот момент верил в Баррика. А вот в Ала поверил и не зря. Хотя тут скорее случайность сработала - он должен был 6-ым финишировать, а не 5-ым. Как говорится - спасибо Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя судя по всему скоро ставками РБР и БГП стопроцентно в хорошем плюсе уже не будешь.

я без БГП, но с РБР точно в минусе!!! :)

пытался на позапрошлом ГП ставить на Ковалайнена и Кубицу - провалился. в этот раз поставил на Кими и Ярно - провалился. единственное, что мне приносит прибыль - это Ред Булл. остальное - только одни убытки ))) не прет вообще!!! :( в этот раз еще на БМВ поставил - дак и то в минус пришел. дальше так продолжаться не может!!! :)

да и любимый мною (в этом конкурсе) Вильям мало чего дает :(

а кроме как на БГП ставить больше не на кого! вот отсюда и все проблемы!

Изменено пользователем Kurva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело.

Только пару недель назад объяснял, что скоро начнётся чехарда с выбором компонентов из-за непомерного возрастания цены одних и увеличения конкурентноспособности других, - особой веры этим словам не было.

А тут все вдруг запереживали: "А что же теперича нам делать, а как же теперича быть, - всё такое дорогое да ненадёжное..." ;)

Погодите! Скоро вообще пальцем в небо ставки придётся делать, - на удачу. 10 пилотов и любой может выиграть. Вот головоломство начнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительное дело.

Только пару недель назад объяснял, что скоро начнётся чехарда с выбором компонентов из-за непомерного возрастания цены одних и увеличения конкурентноспособности других, - особой веры этим словам не было.

А тут все вдруг запереживали: "А что же теперича нам делать, а как же теперича быть, - всё такое дорогое да ненадёжное..."

Погодите! Скоро вообще пальцем в небо ставки придётся делать, - на удачу. 10 пилотов и любой может выиграть. Вот головоломство начнётся.

надеюсь, что это камень не в мой огород :) меня их цены испугали уже после Малайзии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планомерно движемся :lol:

А что там в ПП и особенно в Народном? ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Я не думаю, что такая проблема возникнет в общем зачёте, т.к. слишком у Коли цифры не круглые за компоненты. Сейчас специально глянул общую табличку после Бахрейна: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1598417 , так из тех, кто в плюсе, нет ни одного совпадения сумм доходов за 4 этапа. Такая проблема может возникнуть только на одном этапе.

Я именно это и имел ввиду, ибо фактор "чья раньше ставка - того и тапки при равенстве" действует только "в границах" одного этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я от Тойоты отказался (хотя 4 первые гонки это было мое шасси), но.... не до конца. Труля таки взял, еще все колебался между ним и Алонсо)

Однако не все так ужасно, судя по предварительному результату в общем зачете с 7 места на 5 перешагнул. Планомерно движемся

А в Монако простора для творчества мало, только пилотов надо угадать.

Незнаю, по моему Тойота хорушую прибыль принесла только за доп вопрос ценой в 2000 (и то слишком многим)+ сносно выступили , хотя и провалили гонку. нестабильная команда. А ставить приходилось на первых этапах т.к особого выбора тогда небыло. Ну, а что касаеся планомерности то тогда я перепрыгнул: за 3 последних этапа если не ошибаюсь с 32 на 12.

Насчёт БГП согласен - становится на них рискованно ставить, а вот, учитывая, что в конкурсе цены меняются не сильно от этапа к этапу и относительно низкую цену компонентов РБР сейчас, то пока на них ставить можно.

Согласен, но что касается Монако, тут конечно лотерея.Глядишь, поставишь на Сутиля и если его кто-нибудь не снесет :blink:, можно будет заработать. Вообще если говорить о Сутиле- по моему человек вечно не в том месте, в не то время. ;)

я без БГП, но с РБР точно в минусе!!!

пытался на позапрошлом ГП ставить на Ковалайнена и Кубицу - провалился. в этот раз поставил на Кими и Ярно - провалился. единственное, что мне приносит прибыль - это Ред Булл. остальное - только одни убытки ))) не прет вообще!!! :( в этот раз еще на БМВ поставил - дак и то в минус пришел. дальше так продолжаться не может!!!

да и любимый мною (в этом конкурсе) Вильям мало чего дает

а кроме как на БГП ставить больше не на кого! вот отсюда и все проблемы!

Вилы провалили начало сезона(и это с двойным диффузором) ;), на Кими было рано ставить- команда постаралась, а Ярно нестабилен. Меняй стратегию :rolleyes:

Удивительное дело.

Только пару недель назад объяснял, что скоро начнётся чехарда с выбором компонентов из-за непомерного возрастания цены одних и увеличения конкурентноспособности других, - особой веры этим словам не было.

А тут все вдруг запереживали: "А что же теперича нам делать, а как же теперича быть, - всё такое дорогое да ненадёжное..."

Погодите! Скоро вообще пальцем в небо ставки придётся делать, - на удачу. 10 пилотов и любой может выиграть. Вот головоломство начнётся.

Да никто и не переживает, наоборот самое интересное начинается. Сейчас как раз и начнется проверка вашего лидерства. :rolleyes:

Сорваться будет легко, также как и снова подняться. Как ни крути, а все таки преимущества нового регламента Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погодите! Скоро вообще пальцем в небо ставки придётся делать, - на удачу. 10 пилотов и любой может выиграть. Вот головоломство начнётся.

Вот я уже на Испанию ткнула пальцем в небо некогда было даже задуматься (просто прикинула), тем более проигрывать нечего, и в принципе не зря потратила время сегодня с троицой отгырались все временые затраты.

В Монако думаю, что тоже придеться ткнуть пальцем в небо, хотя там лазейка со временем должна появиться и то это после четврга следующего, посмотрим.

Интересно будет действительно когда нужно будет вот так тыкать пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы провалили начало сезона(и это с двойным диффузором) , на Кими было рано ставить- команда постаралась, а Ярно нестабилен. Меняй стратегию

...да мед бы пить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему лучшая ставка была бы

Ф.Алонсо-1227-2000=773

Н.Росберг-420 -500=80

Браун-2502-7200=4698

Быки-1241-3300=2159

7700

М.Уэббер-840-3000=2160

Р.Баррикелло-1307-4000=3693

С.Феттель-1454-2500=1046

Д.Баттон-2041-5000=2979

Renault-682-1600=918

Red Bull-1139-4400=3261

Ferrari 1157-1200=43

Brawn-2773-5400=2627

Renault-660-1200=540

А Шумофил заболел, что ли, а то последний раз был 7-5-09

Что с ним на праздниках было

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему лучшая ставка была бы

Ф.Алонсо-1227-2000=773

Н.Росберг-420 -500=80

Браун-2502-7200=4698

Быки-1241-3300=2159

7700

М.Уэббер-840-3000=2160

Р.Баррикелло-1307-4000=3693

С.Феттель-1454-2500=1046

Д.Баттон-2041-5000=2979

Renault-682-1600=918

Red Bull-1139-4400=3261

Ferrari 1157-1200=43

Brawn-2773-5400=2627

Renault-660-1200=540

А что это за такая чудная система подсчёта ньюсов? :blink: Напомню - за очко у пилота даётся 550 ньюсов, а не 500, за очко шасси даётся 300 ньюсов, а не 400 и, наконец, за очко, заработанное мотором команды даётся 350 ньюсов, а не 300. :rolleyes:

З.Ы. Хотя я твою логику понял. 500-400-300, но оно не так тут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за такая чудная система подсчёта ньюсов? :blink: Напомню - за очко у пилота даётся 550 ньюсов, а не 500, за очко шасси даётся 300 ньюсов, а не 400 и, наконец, за очко, заработанное мотором команды даётся 350 ньюсов, а не 300. :rolleyes:

З.Ы. Хотя я твою логику понял. 500-400-300, но оно не так тут. ;)

Я тоже удивился, подумал, что первая версия это вторая, а вторая первая( регламента разумеется)

пункт 10 первого поста

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсовые интерфейсы ставки

Ф.Алонсо-1227-2200=973

Н.Росберг-420 -550=130

М.Уэббер-840-3300=2460

Р.Баррикелло-1307-4400=4093

С.Феттель-1454-2750=1296

Д.Баттон-2041-5500=3479

Масса-1534-1650=116

Renault-682-1200=518

Браун-2502-5400=2898

Red Bull-1139-3300=2161

Brawn-2773-6300=3527

Renault-660-1400=740

Быки-1241-3850=2609

Кто знает какая лучшая ставка?

Р.Баррикелло-1307-4400=4093

Ф.Алонсо-1227-2200=973

Williams-511-300=-211

Быки-1241-3850=2609

7464

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсовые интерфейсы ставки

Ф.Алонсо-1227-2200=973

Н.Росберг-420 -550=130

М.Уэббер-840-3300=2460

Р.Баррикелло-1307-4400=4093

С.Феттель-1454-2750=1296

Д.Баттон-2041-5500=3479

Масса-1534-1650=116

Renault-682-1200=518

Браун-2502-5400=2898

Red Bull-1139-3300=2161

Brawn-2773-6300=3527

Renault-660-1400=740

Быки-1241-3850=2609

Кто знает какая лучшая ставка?

Р.Баррикелло-1307-4400=4093

Ф.Алонсо-1227-2200=973

Williams-511-300=-211

Быки-1241-3850=2609

7464

Во-первых у Баррика -1307+4400=3093

Т.е. сумма сей комбинации: 6464

Но больше дохода приносит эта комбинация (возможно, кстати, тоже не самая максимальная по доходу):

Д.Баттон-2041-5500=3479

Ф.Алонсо-1227-2200=973

Форсе Индия-72-0=-72

Быки-1241-3850=2609

Итого: 6989. :rolleyes:

З.Ы. Кстати, arrows, обрати внимание - ФИ в качестве шасси берётся не ради большей прибыли в данном случае, а ради минимизации потерь. ;) И скоро, народ, не зная, кого покупать, будет подходить к выбору компонентов ФИ, как к наиболее меньшей потере в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но больше дохода приносит эта комбинация (возможно, кстати, тоже не самая максимальная по доходу):

Д.Баттон-2041-5500=3479

Ф.Алонсо-1227-2200=973

Форсе Индия-72-0=-72

Быки-1241-3850=2609

Итого: 6989. :rolleyes:

З.Ы. Кстати, arrows, обрати внимание - ФИ в качестве шасси берётся не ради большей прибыли в данном случае, а ради минимизации потерь. ;) И скоро, народ, не зная, кого покупать, будет подходить к выбору компонентов ФИ, как к наиболее меньшей потере в деньгах.

А я думал брать или не брать Тоет в шасси, но если бы не взял то и поставил ФИ, то вместо Алонсо был бы Трулли :(

Хотя Фи не выгодна из-за доп вопросов, а там можно срубить 2000, к тому же Феррари и Мерсы обещают прибавить

Хотя лучшая ставка эта

Д.Баттон-2041+5500=3479

Масса-1534+1650+1000=1116

Рено-682+1200=518

Быки-1241+3850=2609

7722

Вот больше или столько же наверно никто не получит, а значит прогнозировать стало очень плохо.

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальную прибыль (подчёркиваю, прибыль, а не доход) могла принести ставка Масса-Алонсо; шасси RedBull и моторы Mercedes (Brawn) с "мистическим" значением 7777 ньюсов. ;)

Масса-1650-1534+1000=1116

Ф.Алонсо-2200-1227=973

Red Bull-3300-1139=2161

Brawn-6300-2773=3527

B)

Изменено пользователем MMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно у McLarenCondor нет проги для проверки результатов

Хотя эконом ставка по прежнему комплект Бенетон 2002

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Кстати, arrows, обрати внимание - ФИ в качестве шасси берётся не ради большей прибыли в данном случае, а ради минимизации потерь. ;) И скоро, народ, не зная, кого покупать, будет подходить к выбору компонентов ФИ, как к наиболее меньшей потере в деньгах.

Тёзка!

Для чего я Казуки брал. ;)

В Росберге совсем разочаовался, а из ближайших , ну очень дешёвых, но способных стрельнуть Казуки больше всего подходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тёзка!

Для чего я Казуки брал. ;)

В Росберге совсем разочаовался, а из ближайших , ну очень дешёвых, но способных стрельнуть Казуки больше всего подходил.

Тёзка, мысль понятна, но я в таком случае взял бы всё же Буэми - он вроде как постабильнее Казуки, а стоит всего на 13 ньюсов дороже. Впрочем он у меня тоже бы не сыграл, как и Казуки.

З.Ы. Кстати, не знал, что ты уже стал играть на минимизацию потерь по компонентам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...