Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Именно из-за Ф1? :rolleyes:

Маркетинговая отдача от Ф1 перекрывала траты на нее - не было бы так, раньше ушли бы.

Может уход Хонды с Тойотой косвенно повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркетинговая отдача от Ф1 перекрывала траты на нее

ага...

объясни про маркетинговую отдачу Хонде, БМВ, Тойоте, Рено и т.д.

не было бы так, раньше ушли бы.

блин, как ушли бы?

у них контракт был подписан на 2008-2010

но из-за того, что мишлы кинули своих клиентов за год до истечения контрактов, Бриджам пришлось уже с 2007-го варить шины на все команды, что изначально не планировалось

и как раз в 2008-м грянул кризис

но Бриджи не могли разорвать контракт

вот поэтому сейчас и объявили, что после окончания контракта они не намерены его продлевать из-за убытков, которые несет компания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, как ушли бы?

у них контракт был подписан на 2008-2010

но из-за того, что мишлы кинули своих клиентов за год до истечения контрактов, Бриджам пришлось уже с 2007-го варить шины на все команды, что изначально не планировалось

и как раз в 2008-м грянул кризис

но Бриджи не могли разорвать контракт

вот поэтому сейчас и объявили, что после окончания контракта они не намерены его продлевать из-за убытков, которые несет компания

Во-первых, кризис грянул ранее.

Во-вторых, было бы желание - ушли бы.

Думаю, что если бы действительно были бы такие убытки, которые заставляли бы уйти из Ф1, то ушли бы опять-таки раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та вот после бриджей тоже все не так перспективно. Мишлен, Пирелли, Гудйер не хотят. В списке претендентов вообще какие-то корейцы. Kumho и еще два производителя, не помню названия.

а какая разница , кто будет . Корейцы давно в автоспорте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, кризис грянул ранее.

когда ранее?

тендер Бриджи выиграли в начале 2006-го (или в конце 2005-го)

Думаю, что если бы действительно были бы такие убытки, которые заставляли бы уйти из Ф1, то ушли бы опять-таки раньше.

блин, ты понимаешь, что такое контрактные обязательства по тендеру, и какие неустойки платятся за невыполнение контракта?

Во-вторых, было бы желание - ушли бы.

офигеть! :D

так ты по поводу чего споришь?

по поводу того, что не было желания, или по поводу того, что не было убытков?

разницу между убытками и желанием, надеюсь, понимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евросерию F3 они резиной снабжают, но все же.... Бриджы с их10-летним опытом в ф1 не могут хорощую резину сделать, то что смогут корейцы-новички?

они делают ту резину что ФИА заказывают

понятия "хорошая" , что имеется в виду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятия "хорошая" , что имеется в виду ?

Бриджи быстро изнашиваютя. 2005 это наглядно показал.

Сколько жалоб было в этом году на супер-софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи быстро изнашиваютя. 2005 это наглядно показал.

Сколько жалоб было в этом году на супер-софт.

так ФИА такие заказывает , для интриги .

тут Бриджи не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издание Turun Sanomat сообщает, что у россиянина Виталия Петрова есть большие шансы подписать контракт с "Рено" на сезон-2010. Сообщается, что в напарники Роберту Кубице решено взять пилота, который предложит наибольшую сумму спонсорских денег, и Петров является одним из главных претендентов, но не единственным.

TS всегда очень много знает про Петрова - после Гран-При Италии 2009 он должен был заменить Лиуцци в ФИ, заплатив по 1 млн. за гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евросерию F3 они резиной снабжают, но все же.... Бриджы с их10-летним опытом в ф1 не могут хорощую резину сделать, то что смогут корейцы-новички?

Корейцы - новички смогут себе в убыток поставлять шины, надеясь на дополнительные прибыли от рекламы своей продукции!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю как вам, а Я считаю, что Алонсо никак не идет цвет формы Феррари, а Баттону Маковская форма. То ли непривычно. А вот Баррику бело-синий костюм идет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть сейчас Заубер не считается правоприемниками БМВ, но если придет Штефан, то будет считаться?

Не считается! И номера он будет иметь самые большие, поскольку его заявка была подана самой последней. И я, кстати, не исключаю, что Заубер будет выступать по немецкой лицензии, а не по швейцарской.

Что касается Стефана, то если они получают слот на выступление, то решение об их преемственности все равно лежит в компетенции ФИА, поскольку прецедент передачи команды в чужие руки уже был (Хонда -> Браун) и может быть повторён. То есть Стефан получит номера следом за Заубером. Но может получиться так, что что нормы Договора Согласия посчитают главенствующими и команду будут считать полным преемником Тойоты, однако в таком случае немалое количество призовых денег за 2009 год достанется именно Стефану, что, наверное, не понравится другим командам и особенно дедушке БЭ, хотя в этом случае Стефан получит полное право заявиться с №9 и №10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но из-за того, что мишлы кинули своих клиентов за год до истечения контрактов, Бриджам пришлось уже с 2007-го варить шины на все команды, что изначально не планировалось

Мишлен никого не кидал и выполнил все свои контрактные обязательства. Я не думаю, что были команды, контракты на поставку шин для которых были заключены более, чем на один год.

Бриджстоуну на 2007 год пришлось варить шины всего лишь для 5 команд больше, чем в 2006 - лучшей "постепенности" для развития производства (2005 год - 3 клиента, 2006 год - 5 клиентов, 2007 год - 10 клиентов) не придумаешь. Да и то, переход Вильямса и Тойоты на Бридж в конце 2005 года был решением скорее политическим.

тендер Бриджи выиграли в начале 2006-го (или в конце 2005-го)

Решение объявили в июле 2006 года. Но результат был известен с начала года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе подаст новый иск против FIA Флавио Бриаторе намерен подать новый судебный иск против FIA.

Итальянец хочет, чтобы федерация компенсировала ему убытки, связанные с разрывом менеджерских контрактов с рядом пилотов.

"Мы потеряли Алонсо, мы потеряли Ковалайнена, мы потеряли нескольких пилотов. Мы подадим в суд на FIA из-за потерянных денег", — цитирует Бриаторе Daily Telegraph.

Любопытно, что Фернандо Алонсо во время встречи с журналистами на прошлой неделе отказался комментировать, остаётся ли Бриаторе его менеджером.

"Я не хочу отвечать на этот вопрос. Флавио — друг, и я желаю ему всего наилучшего в связи с рождением его сына", — цитирует Алонсо Motorsport со ссылкой на La Stampa.

Бриаторе: никогда не буду управлять командой Формулы-1

Экс-руководитель "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что не намерен в будущем возвращаться в Формулу-1 в качестве руководителя одной из команд.

"Я никогда больше в своей жизни не буду управлять командой Формулы-1, это точно. Но я восстановил свою честь, что очень важно после двадцати лет в спорте", — цитирует Бриаторе Daily Telegraph.

Отметим, что в итальянской прессе появлялись предположения, что в 2011 году Бриаторе может стать консультантом "Феррари".

Ну сё... итальянская дрим-тим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издание Turun Sanomat сообщает, что у россиянина Виталия Петрова есть большие шансы подписать контракт с "Рено" на сезон-2010. Сообщается, что в напарники Роберту Кубице решено взять пилота, который предложит наибольшую сумму спонсорских денег, и Петров является одним из главных претендентов, но не единственным.

Брали бы Абрамовича, у того денег поболее будет!!! :unsure:

По сведениям издания, одним из вариантов является изменение регламента. Предлагается уменьшить количество комплектов шин, которое команда может использовать по ходу Гран-при, что приведёт к сокращению расходов "Бриджстоуна". Сообщается, что компания за сезон тратила на Формулу-1 ? 100 миллионов.

Странно, вроде ничего нового не разрабатывают, количество новых смесей минимально ... на что же уходит 100 миллионов, на бюрократию и взятки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, вроде ничего нового не разрабатывают, количество новых смесей минимально ... на что же уходит 100 миллионов, на бюрократию и взятки?!

На что Toyota тратила такие огромные суммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, вроде ничего нового не разрабатывают, количество новых смесей минимально ... на что же уходит 100 миллионов, на бюрократию и взятки?!

наверно еще автодромам платят за рекламу на щитах.

На что Toyota тратила такие огромные суммы?

В Германии, вроде, самые аццкие налоги... а они там базу открыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что Toyota тратила такие огромные суммы?

Причём здесь Тойота?! Тойота постоянно новшества генерили, тестировали, изготавливали ... БРИДЖИ жили старыми смесями, старыми литьевыми формами ... Поделите 100 миллионов на 20 болидов, получится, что на сезон каждый болид юзает резину на 5 миллионов. Это почти как стоимость движков!!!

Может в 100 миллионов входят и другие серии?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь Тойота?! Тойота постоянно новшества генерили

Я имел в виду, что бизнес по-японски - довольно загадочная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ранее?

тендер Бриджи выиграли в начале 2006-го (или в конце 2005-го)

блин, ты понимаешь, что такое контрактные обязательства по тендеру, и какие неустойки платятся за невыполнение контракта?

Тогда, когда возникла необходимость.

Просвети же меня, относительно этих неустоек, а то мне кажется, что ты их не совсем понимаешь. :D

офигеть! :D

так ты по поводу чего споришь?

по поводу того, что не было желания, или по поводу того, что не было убытков?

разницу между убытками и желанием, надеюсь, понимаешь

А тебя бывают желания продолжать векторы работы которые не оправдываются на протяжении долгого времени?

Ню-ню. :rolleyes:

Я имел в виду, что бизнес по-японски - довольно загадочная вещь.

Это трындец полный, а не загадочная вещь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: Шумахер будет чемпионом-2010 Глава "Мерседеса"

Росс Браун считает Михаэля Шумахера фаворитом сезона-2010 Формулы-1. Браун оценивает шансы немца выше, чем у Дженсона Баттона, Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.

"Если мне надо на кого-то поставить, то я могу сказать ясно: Михаэль будет чемпионом мира. Росберг? Вы сказали мне выбирать только из чемпионов мира. Без сомнения, у Нико есть способности для борьбы за титул. У него есть талант и серьёзный подход, что позволяет ему стать отличным гонщиком", — цитирует Брауна Bild.

Росбергелло комплитед =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: Шумахер будет чемпионом-2010 Глава "Мерседеса"

Росбергелло комплитед =)

Да, читаем между строк:

"Росберг конечно неплох, но он ещё слишком молод для побед, а главное- должен доказать свою преданность команде. У него есть задатки вторикеллы, а это серьёзный подход, который позволит побеждать."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь Тойота?! Тойота постоянно новшества генерили, тестировали, изготавливали ... БРИДЖИ жили старыми смесями, старыми литьевыми формами ... Поделите 100 миллионов на 20 болидов, получится, что на сезон каждый болид юзает резину на 5 миллионов. Это почти как стоимость движков!!!

Может в 100 миллионов входят и другие серии?!

в 100 млн взходит еще персонал., транспортировка, хранение и прочая "ерунда" ;)

Браун: Шумахер будет чемпионом-2010 Глава "Мерседеса"

Росбергелло комплитед =)

:lol: *сполз под стол*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор не сменит два колеса на четыре

Шестикратный чемпион мира Валентино Росси заявил, что в ближайшем будущем не намерен уходить из MotoGP в автомобильные гонки.

— Прежде чем я уйду на покой, я еще хотел бы поучаствовать в автогонках, но сейчас все мои мысли связаны с мотоциклами, — приводит слова 30-летнего итальянца Autosport. — Я хотел бы провести пару сезонов в ралли после окончания карьеры в MotoGP. Да, в «Формуле-1» мне было бы попроще, но к тому времени, как я покончу с мотоциклами, я стану для нее слишком старым.

Напомним, что Росси является поклонником «Феррари» и дважды принимал участие в тестах скудерии.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...lesa-na-chetire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: Шумахер будет чемпионом-2010 Глава "Мерседеса"

Осталось еще получить резолюцию от Берни и Тодта , про чемпионство Шумахера, и чемпионат можно не проводить. Вот это будет самое крутое и радикальное снижение затрат Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...