Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Я понимаю, почему не взяли Ника - все немецкие спонсоры или с Феттелем, или с Брауном.

Но почему Феррари в довесок к моторам не усадила Физико - не понятно......

Может быть, в этом просто куда меньше смысла, чем принято считать? Кому как Феррари не знать, насколько полноценной заменой может быть пилот с "регулярной гоночной практикой" на другом шасси. И не исключено, кстати, что отчасти в этом кроются и причины неудачи с Заубером. Свои пилотские рефлексы-ощущения Джанкарло пришлось бы "размывать" между двумя разными машинами, что конечно же, не есть гут.

А впрочем, я сомневаюсь, что Петюня вообще думал о таких вещах. Скорее уж стоял у боксов с плакатом "кто с баблом к нам придёт, тот в кокпит и сядет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за тестерство в Мерседесе он больше получит? И вообще настоящий гонщик никогда не променяет гонки на пару-тройку лишних миллионов. Ник вроде обилием жадности не обладает как некоторые персонажи, слабо я верю этому слуху.

если верить немецким сайтам, то еще в тот период, когда Шуми был под большим вопросом, Мерсы хотели подписать контракт с Ником на 5 млн евро за два года, а Ник не соглашался, т.к. хотел по 5 млн евро в год

не знаю, насколько это правда

мне кажется, что мерсы предлагали Нику слишком низкую зарплату просто для того, чтобы тянуть время и ждать решения Михаэля

но тогда у них был риск, что Ник подпишет контракт с другой командой, а Шуми не согласится на возвращение :)

и, наверное, мерсы всё же чем-то "держали" Ника всё это время, пока Шуми думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, наверное, мерсы всё же чем-то "держали" Ника всё это время, пока Шуми думал

*Очень нехорошее слово* Эх, Мерседес, мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу тему Росбергелло:

Шумахер хочет забрать у Росберга третий номер

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер попросил поменяться гоночными номерами с Нико Росбергом, чтобы получить третий номер. Соответствующая замена станет возможна после специального разрешения FIA, ведь в заявке на сезон-2010 под третьим номером уже фигурирует Росберг.

"Росс знает, что я предпочитаю нечётные гоночные номера", — цитирует Шумахера Bild.

Отметим, что Шумахер завоевал все свои чемпионские титулы, выступая под нечётными номерами: пять раз с № 1 и по одному разу под № 3 и № 5. Издание Motorsport со своей стороны подчёркивает, что обладатель № 4 ни разу не выигрывал титулов, а за последние десять лет одержал лишь семь побед в гонках.

Ы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжу тему Росбергелло:

Ы)

Пусть с Феттелем поменяется, будет 5-ый номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть с Феттелем поменяется, будет 5-ый номер

Мож сразу уж с Баттоном?! %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близнец уже начинает капризничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжу тему Росбергелло:

ты хотел сказать "Вторсберг"? :)

Соответствующая замена станет возможна после специального разрешения FIA, ведь в заявке на сезон-2010 под третьим номером уже фигурирует Росберг.

чуш. желтуха. мыльный пузырь, а не новость. эта замена станет возможна сразу после внутрикомндного решения. для FIA в вопросе внутренней дележки номеров отводится роль регистратора. подробнее см. Феррари-2009-весна, СТР-2009-весна

Отметим, что Шумахер завоевал все свои чемпионские титулы, выступая под нечётными номерами: пять раз с № 1 и по одному разу под № 3 и № 5. Издание Motorsport со своей стороны подчёркивает, что обладатель № 4 ни разу не выигрывал титулов, а за последние десять лет одержал лишь семь побед в гонках.

трансферный рынок 2009-10 продолжает кипеть и будоражить. очередной сенсацией стал переход целой группы журналистов из proformula.ua в Издание Motorsport :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё же - запоминается результат, и не исключено, что теперь кто-либо из болел Ф1 всерьёз подумает, что Физи как пилот слабее Кимстера.

И совершенно правильно подумают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуш. желтуха. мыльный пузырь, а не новость. эта замена станет возможна сразу после внутрикомндного решения. для FIA в вопросе внутренней дележки номеров отводится роль регистратора. подробнее см. Феррари-2009-весна, СТР-2009-весна

После подачи заявки команда уже не может по собственному решению менять номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры с USF1 и Кампосом ведет Роберт Дорнбос ( TN )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.и не исключено, что теперь кто-либо из болел Ф1 всерьёз подумает, что Физи как пилот слабее Кимстера.

процентов где-то 99,9999999 % так думает, и думали до того, как Физи сел в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры с USF1 и Кампосом ведет Роберт Дорнбос ( TN )

У него есть контракт в Индикаре с командой HVM.

Edit: Почитала его интервью, он говорит, что нацелен на сезон в Индикар. ЮСФ1 и Кампос действительно к нему обращались, но им нужно 5 млн. евро. Бобби Ди говорит, что если бы они у него были, то он потратил бы их на выступление в Индикаре, а не в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить немецким сайтам, то еще в тот период, когда Шуми был под большим вопросом, Мерсы хотели подписать контракт с Ником на 5 млн евро за два года, а Ник не соглашался, т.к. хотел по 5 млн евро в год

А еще Кими жмотом называли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После подачи заявки команда уже не может по собственному решению менять номера.

Ну да, а что же тогда Феррари сделала год назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а что же тогда Феррари сделала год назад?

Ну напряги память, вспомни, что именно Ferrari сделала год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80981

Буллье сказал, что Петров однозначно входит в число претендентов в Рено. Входит туда и Хайдфельд, но с пометкой, что Рено пока не знает, хочет ли снова чтобы они с Робертом были напарником

" Национальность гонщика не иммет значене. Он может быть французом, русским, немцем, австрийцем, китайцем"

Говорил ли он образно , или намекнул, что остальные кандидаты - Тун, Грожан и Клин - пока загадка

Но возможно Роберт начнет тесты один, т.к пилота могут до 1 февраля и не подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну напряги память, вспомни, что именно Ferrari сделала год назад.

FIA присвоила Кими номер 3, а Массе номер 4, но Феррари обратилась с просьбой и номера поменяли

Что мешает Мерседесу сделать то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Феррари обратилась с просьбой и номера поменяли

Именно, что, а не самовольно поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, что, а не самовольно поменяли.

Ну так ты прочти внимательнее саму новость

"Соответствующая замена станет возможна после специального разрешения FIA, ведь в заявке на сезон-2010 под третьим номером уже фигурирует Росберг."

Где тут самовольность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут самовольность?

Что тебя в моей оригинальной фразе "команда сама после подачи заявки не может менять номера" не устроило? Зачем ты сюда Ferrari 2009 приплёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условие Ника в Рено - 5 мил. евро

Команда ведет переговоры со спонсорами, чтобы понять сможет ли она платить такую зп Нику. На меньшее он не согласен, и в случае если Рено не пойдет на его условия , станет резервистом Мерседеса.

В случае если с Ником не договорятся, фавориты - Петров, Клин и Сато

Правда Буллье сказал про двух опытных пилотов, и некоторые источники сообщили о переговорах Клина, скорее всего Сато все же выбыл из числа кандидатов...

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=416

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условие Ника в Рено - 5 мил. евро

За что? 140 гонок без побед. Маркетинговой привлекательности 0,0%. Все немецкие спонсоры уж у Мерса, Миши, Феттеля... Халка...

Феттель и то ляма 3 получает и доволен.

В положении Ника надо соглашаться на Рено "за еду". Больше вариантов нет, а через год в "тестерах" так про него и вовсе забудут, особенно с новым регламентом без дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условие Ника в Рено - 5 мил. евро

Если это так, то заявления о том, что Ника подставили, теряют смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что? 140 гонок без побед. Маркетинговой привлекательности 0,0%. Все немецкие спонсоры уж у Мерса, Миши, Феттеля... Халка...

Феттель и то ляма 3 получает и доволен.

В положении Ника надо соглашаться на Рено "за еду". Больше вариантов нет, а через год в "тестерах" так про него и вовсе забудут, особенно с новым регламентом без дозаправок.

В случае Ника он хочет и рыбку съесть и на болиде погоняться , судя по всему

Если в Мерсе готово место резервиста под 5 млн, то мотивы совершенно ясны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...